Elefant Sd Kfz184
- Производитель:
- Звезда
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Самоходки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте, товарищи!
Очередной самоход из длинной очереди на покраску выехал из ворот покрасочного цеха.
Фердослон из старого звездовского набора с самого начала, как известно, требует определиться. Квадратный люк меня не вдохновлял, а циммерит, обратно, не пугал. Под рукой лежала инструкция от дрэгоновского 184го и я выбрал опять Италию 44. Все колдунства, нужные для изготовления годного слона я, вроде бы, осуществил. Абсолютно никаких добавок к набору не было, если не считать за таковые самоплетенный трос с чьими-то коушами. Плюс я выточил какой-то девайс на правую полку - подозреваю, что это тубус для банника.
Осмотр окрашенной техники выявил два принципиальных упущенных с самого начала момента - надо было перерезать ВСЕ заводские швы и газорезку - поскольку при их субтильности всё оказалось залито лаком. Газорезку над лобовой плитой нарезал уже по покрашенному и задутому лаком - получилась местами лапшичка. Вторая ошибка - под решётки надо было что-то подложить - виден некрашенный пластик внутрянки под определенным ракурсом.
В остальном я результатами почти доволен. Часть мелочей получилась неахти. В частности, экспериментировал со сколами цвета грунтовки + металл. Как-то смотрится неоднозначно красная граница сколов... Поэтому сделал их немного, от греха подальше. Не сделал выхлоп и следы его работы... чёт поленился... Ну и ещё, наверное, что-нибудь. Гуси, надеюсь, правильно нацепил ))))
Основная моя деятельность тут, кроме циммерита, пришлась на перерезание стыков плит и соответствующей газорезке и швам. Не уверен, что всё сделал правильно, но кровь из глаз по крайней мере не идёт. Мне кажется швы уже лучше чем на штуге, нет?
В общем к готов к конструктивной всесокрушающей критике.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
На сайте с 22.12.2011
145 226
Руки Вы, конечно приложили, но не все учли... На сколько я знаю, до нашего времени дожили только два этих монстра: "Фердинанд" в Кубинке и "Элефант", меняющий прописку от Абердина к Бовингтону. Хорошие фото можно посмотреть здесь:
"какой-то девайс" на правой полке - это тубус, как Вы правильно заметили, только не для банников, а для антенны, он у Вас получился слишком переразмеренным; верхний кронштейн крепления кувалды некоректен.
https://www.recomonkey.com/Land-Platforms/Artillery/Self-Propelled/Elefant-Ferdinand/Elefant
Смотровые щели сбоку спереди должны быть заварены и зацемеричены; не хватает двух бронекрышек под орудием по центру и справа (на "выжившем" их, по-моему так же нет, но это т.н. "новодел"
Как-то так...
С уважением, Олег.
На сайте с 06.04.2018
23 45
Спасибо за комментарий.
Я в основном поглядывал в инструкцию дрэгона и в архивные фотки.
По обоим пунктам вы, безусловно, правы.
Смотровые щели я прозевал, а крышек в комплекте звезды не было и изготавливать их я поленился. Проблема, конечно, в том, что это ж не просто так крышки, а они прикрывают некие лючки. На крышки бы и наплевать - но ведь и лючков нету... Так что да - это такой существенный изъян.
Тубус делал на глаз по архивной фотке - как смог. Думал под банник, ориентировался на пантеровский.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Здорово !
На сайте с 28.09.2014
8 0
Хорошая работа.
Согласен с Олегом,по поводу застёжки на кувалде(маленькая,но существенная мелочь для немчуры).
Покраска-хороша.
С уважением
На сайте с 06.04.2018
23 45
Спасибо, товарищи!
Я полон оптимизма - когда-нибудь и до толковых застёжек на кувалды дорасту!
Обратите вот внимание - на последних двух работах самоходов я перед фотографированием дунул серым грунтом на экран верхней лампочки лайт-бокса и сразу ушли блики и повысилась чёткость.
Казалось бы мелочь - а на душе праздник )))
На сайте с 30.08.2016
28 592
Ну, мне кажется, это близко к максимуму того, что можно выжать из звездовской модели, не устраивая мега-запила на 2 года)
На сайте с 06.04.2018
23 45
Спасибо за высокую оценку.
На самом деле, можно, конечно, поработать ещё над нормальной детализацией того, что есть. Те же перископы у меня совсем галимые - можно было больше рук приложить. Но после проведения некоторого количества времени в обнимку с моделью я от неё начинаю понемногу звереть и есть шанс либо не доделать вообще, либо доделать так, что лучше бы не доделывал )))
На сайте с 09.02.2010
115 4157
сразу что бросается в глаза это ужасно нанесенный циммерит! коуши от кв сюда тоже не подходят, кувалда видимо от академовского шермана или чего то подобного.все что тут доработано, все очень не аккуратное (тяп-ляп)... гребень должен быть через трак! даже сносная покраска не спасает...
На сайте с 06.04.2018
23 45
Ну как сумел.
А с циммеритом же по разному бывало
На сайте с 06.04.2018
23 45
или так
На сайте с 06.04.2018
23 45
или так
На сайте с 06.04.2018
23 45
короче, как таланта у экипажа хватало )))
На сайте с 06.04.2018
23 45
Что касается коушей от КВ - то, видимо, вы правы - возможно они действительно от КВ (хотя скорее всего всё таки от пантеры, т.к. КВ у меня был единственный и коуши на нём другие, а вот разных пантер у меня штук 7-8 было). По крайней мере точно не от элефанта. Кувалда, возможно с шермана - академовский шерман у меня действительно есть и он без кувалды стоит на полке.
Собственно, я не делаю секрета из того, что я тренируюсь в покраске и фотографировании в минимальном бюджете - т.е. по цене коробки (да и та куплена с дисконтом)) - бюджет стройки 500 рублей). Докупать тросы или кувалды именно на элефант в мои планы в любом случае не входило.
На сайте с 06.04.2018
23 45
П.С. как говорится: нашёл циммерит точь в точь как мой )))
На сайте с 09.02.2010
115 4157
с циммиритом бывало по разному и на элефантах особенно! (если и делать то как надо а не как сумел)
На сайте с 09.02.2010
115 4157
вот ближе
На сайте с 09.02.2010
115 4157
и вот опять промахнулись.........
На сайте с 06.04.2018
23 45
Мой ответ вам совершенно не означал, что мною так было задумано.
Я лишь обратил внимание, что качество циммерита зависело от состава намазываемой смеси, рукожопости экипажа и наличия у него всего необходимого инвентаря.
Поэтому получившийся у меня циммерит не является бредом воспаленного сознания, а может просто воиспроизводить результаты трудов рукожопого экипажа, наносившего полузасохший циммерит палочками и пальцем.
Именно поэтому я на этот циммерит посмотрел и решил для себя - "годидзе..."
Про траки замечание, кстати, по существу. Полагаю, каждый второй зуб можно было безболезненно вырезать и на имеющихся гусеницах. Но кто ж мог про звезду такое плохое подумать... Не заметил.
На сайте с 25.05.2009
0 8
а мне понравилось. и всё.
На сайте с 16.07.2012
1 100
Да все в елочку! Коллеги вначале про недочеты все сказали веско и по делу. А не разносили в пух и прах. Товарищу Ruspatriot как обычно не угодишь. Только для"близких" все ровно
На сайте с 06.04.2018
23 45
Товарищи, спасибо за комментарии!
Я не пытаюсь угодить, тем более, что все замечания в целом правильные и в общем не страдаю от смены раздела.
Мне главное для себя научиться делать хорошо.
Логика размещающих мне ясна не всегда, но я не вижу в этом большой беды - думаю, если выполнять модели на действительно высоком уровне - вопросов возникать не будет.
На сайте с 28.09.2014
8 0
Дима.Всё равно,работа классно получилась.
С уважением
На сайте с 06.04.2018
23 45
Спасибо.
Но я всё таки чувтвую необъходимость расти над собой.
П.С. У меня с моделизмом в плане аккуратности и дотошности есть экзистенциальные противоречия, которые требуется преодолевать для собственного же блага ..)))
На сайте с 28.04.2011
51 504
Добротная работа.
На сайте с 13.01.2012
4 324
ВСЕ "Элефанты" циммеритились на заводе "Нибелунген-Верке" в процессе модернизации. А не силами экипажа.
На сайте с 06.04.2018
23 45
Спасибо
Спасибо, буду иметь в виду.
В данном случае, значит, был не прав.