Karopka

ИС-2

Автор: Анатолий Размещено: 04.06.2019 · ruspatriot 1 609 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Добрый день!

Это вторая модель танка, которую я собираю.   По ощущениям, "Звезда" достаточно сложно собирается и много нестыковок по матчасти.

Из того, что напортачил это:

 1. Не полное соответствие матчасти.

 2. Переборщил со сколами.

 3. Затемнил корпус в районе моторного отсека.

 4. На фото видно, что не добился полной матовости. В реальности это не так бросается в глаза.

 5. Не сумел сфотографировать качественно.

Из допов только шанцевый инструмент и тросы.

Для меня очень важно услышать ваше мнение, заранее спасибо.

Оценки

95,82 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Думаю-всё не так уж и плохо.
Матюкальная часть-это всегда вопрос открытый,НО попытка налицо(хоть и очень скромная).Тут Вам указывать,желания нет-Вы и сами наверняка изучили её.
Немаловажный момент-виниловые траки здесь у Звезды-вообще мимо-их надо,как не прискорбно-менять.
Покраска в плане цвета базы-удачная.Сколы-и переразмерены,и имеют все признаки наличия грунта под краской.На нашей технике-это можно делать лишь эпизодично(там где скорее всего есть затёртости)-на самих же сколах-врядли.Такой антене и в таком месте,на ИС-е делать нечего.
В итоге: -если убрать макровиды,то и - неплохо вообще.
С уважением

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Думаю-всё не так уж и плохо.

Немаловажный момент-виниловые траки здесь у Звезды-вообще мимо-их надо,как не прискорбно-менять.


А подскажите пожалуйста-у кого есть достойная замена траков? Так что бы доступно.Купили с сыном его буквально намедни и сразу обратили внимание на этот промах у производителя.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

А подскажите пожалуйста-у кого есть достойная замена траков? Так что бы доступно.Купили с сыном его буквально намедни и сразу обратили внимание на этот промах у производителя.

Есть у MSD-наборные пластиковые(бюджетная версия)-но очень неплохого качества-можно смело брать.Цена-тоже радует.
Я брал себе набор травления и эти траки-всё вместе с самим набором,мне вышло 1200-1300 руб.
Имея всё это хозяйство в руках-я чувствовал себя -"властилином колец",потому как Тамия-больше чем вдвое стоит.
С уважением

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

А подскажите пожалуйста-у кого есть достойная замена траков? Так что бы доступно.Купили с сыном его буквально намедни и сразу обратили внимание на этот промах у производителя.
Есть у MSD-наборные пластиковые(бюджетная версия)-но очень неплохого качества-можно смело брать.Цена-тоже радует.


Спасибо!

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Думаю-всё не так уж и плохо.

Матюкальная часть-это всегда вопрос открытый,НО попытка налицо(хоть и очень скромная).Тут Вам указывать,желания нет-Вы и сами наверняка изучили её.
Немаловажный момент-виниловые траки здесь у Звезды-вообще мимо-их надо,как не прискорбно-менять.
Покраска в плане цвета базы-удачная.Сколы-и переразмерены,и имеют все признаки наличия грунта под краской.На нашей технике-это можно делать лишь эпизодично(там где скорее всего есть затёртости)-на самих же сколах-врядли.Такой антене и в таком месте,на ИС-е делать нечего.
В итоге: -если убрать макровиды,то и - неплохо вообще.
С уважением


Спасибо за замечания, когда стал углубляться в матчасть понял, что мне не воспроизвести ввиду своих скромных навыков. Поэтому сделал что мог из матчасти. Про сколы посыпаю голову пеплом, учту обязательно на будущее. При всех косяках Звезды - траки это просто провал, но не решился на замену т.к. модель делал попросьбе и удорожать уже побоялся.
А вот с антенной не очень согласен, у этого танка она была, но не на всех фото это видно.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Если поменять траки и убрать 80% сколов, то выйдет не плохая изкоробка! да и наверно бревно тоже следует поменять странно оно смотрится.

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Если поменять траки и убрать 80% сколов, то выйдет не плохая изкоробка! да и наверно бревно тоже следует поменять странно оно смотрится.

Спасибо, в точку все замечания, тоже примерно про 80% сколов подумал ))). Бревно самодельное, не вышло создать фактуру коры. Буду еще экспериментировать.
Траки само собой больше не буду использовать виниловые. ))

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

А вот с антенной не очень согласен, у этого танка она была, но не на всех фото это видно.

У вас антенный вод не на своём месте его нужно смещать ближе комбашне .

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Цитата:

У вас антенный вод не на своём месте его нужно смещать ближе комбашне .


Спасибо, косяк не обратил внимание что он не на месте. Звезда в этом плане меня огорчила, думал такие вещи производители не упускают.

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

В целом покраска самого танка очень симпатишная. Траки - не очень смотрятся.
Про сколы и бревно написали. Матчасть - то такое... там если браться - не остановишься...
А так всё по феншую, кроме катков. Катки без обрезинки - они блестят. Как, собственно и гусеницы в местах, где по ним катки катятся.
И зубья у звёздочек - тоже.

А так для второй работы всё зашибись... я такой ужас творил первые 100 моделей - страшно вспомнить.

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

В целом покраска самого танка очень симпатишная. Траки - не очень смотрятся.

Про сколы и бревно написали. Матчасть - то такое... там если браться - не остановишься...
А так всё по феншую, кроме катков. Катки без обрезинки - они блестят. Как, собственно и гусеницы в местах, где по ним катки катятся.
И зубья у звёздочек - тоже.

А так для второй работы всё зашибись... я такой ужас творил первые 100 моделей - страшно вспомнить.


Спасибо большое, катки натирал графитом, но согласен блеск должен быть ярче.

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

Ну в случае катков и тяжёлого танка (особенно такого уделанного) там надо не натирать, а именно что красить в яркий стальной цвет. Там краски напрочь не остаётся в натуре, а родной цвет пластмассы - тёмно зелёный. Натирание - оно для акцентирования стертых граней на вцелом окрашенных деталях.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Сколы можно масляными красками «смазать» при желании, если чувствуете, что переборщили.

Войдите, чтобы оставить комментарий.