Karopka

МиГ-29 изд. 9-12 ранних серий

Автор: Максим Размещено: 28.05.2019 · Phantom1976 6 424 просмотров
Производитель:
GWH
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем!!!  Давненько ничего не выставлял на каропке, поэтому решил  опубликовать свою крайнюю работу МиГ-29 изд. 9-12 ранней  серии в 1/48 масштабе от GWH. Набор в представлении не нуждается, в моем профиле есть  обзор подобной коробки и готовая модель.

За прототип был выбран  МиГ-29 968 ИАП, который базировался в Альтенбурге (ГДР) . Приятно было собирать борт той эпохи,  да еще такую редкость в сети как 9-12 с фальшкилями.

Доработок практически не было, модель из коробки. Были укорочены основные стойки шасси для придания более естественного стояночного угла. Красилась модель акрилом от Тамии, сопла и жаропрочные панели металликами от АК extreme metall, лаки полиуретановые от Вальехо, смывка AMMO mig черная,  легкая тонировка маслом Гамма. Пачкать сильно не стал.

Всем приятного просмотра.

( стройка велась тут https://vk.com/modelceh)

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,76 Окраска: 98,24 Матчасть: 99,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По мне так все очень и очень . Единственное ..... пожалуй я приглушил бы декали ... чтобы сочеталось с камо..
Но это лишь моё ИМХО !!!!!

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Красивый МиГ получился, как уже говорил понравились покраска и цвета, удачно замесил колор. Единственное , эл. статики на законцовках плоскостей вид не много портят. На улице бы его отфотать..

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Очень хорошая работа. Особенно понравилась окраска. Правда, некоторые деки выбиваются из общего тона. Предполагаю, что модель в реальности выглядит еще лучше чем на фото, так как на некоторых она сильно сливается с фоном и много шума.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Вагиф, Антон, Дмитрий спасибо.. также отдельное спасибо за замечания, недостатки конечно же есть. Фото конечно вышло не очень, согласен, сделал как смог, у меня отсутствует нормальное освещение для съемки, думаю решу эту проблему скоро.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.
Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.

Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.


был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Красиво! Только вот собрать корректный ранний миг-29 из ГВХ без переделок не получиться .
Что демонтрирует Ваша модель .
На ранних не было обтекателя привода створок дополнительных ВЗ ,и решетки за ними были все 3 штуки одинаковой формы .
Рули поворотов были другого типа ,узкие с преклепанными "ножами" для увеличения площади .
Ну и не плохо было бы добавить узлы навески элеронов ,которые ГВХ почему то забыла .

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Gasenkam Gasenkam

На сайте с 05.11.2008

9     139

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:Фоткать красивую работу-наверное больше нервотрёпки,ибо малейшая оплошность или не профессионализм и весь труд на смарку.Ну это если оценят фотографы-моделисты.

Как по мне-всё достойно! Но соглашусь с Вагифом-декали на выгоревшей шкуре тож должны быть старые.
был перевод на летнюю эксплуатацию и добросовестный технарь обновил звезды и эмблему))), спасибо Матвей за отзыв.


спасибо за отзыв, собиралась модель из коробки, задачи на перепил не ставилось, недостатки знаю они очевидны у ГВХ. Рули можно и ранние изготовить без доработки для увеличения площади.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.

вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть. На счет щитка на ПОШ не согласен, их тогда в полках снимали и летали без них, на счет завески спорный вопрос все же.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

вот такие фото с вариантом подвески, поэтому Р-60 оставил все-таки

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

По поводу щитка, их снимали, так же как и на МиГ-23МЛ и МЛД

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.

и почему датчик лишний? (на фото видно) Спасибо за отзыв и замечания.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.

На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
[/QUOTE]на счет завески спорный вопрос все же.[/QUOTE]
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Цитата:вы за вихревые генераторы на ПВД? они есть.

На фото как не смотрел, не вижу. Если только они слишком маленькие и в таком качестве фото просто расплылись
на счет завески спорный вопрос все же.
Не спорный. Red307 по незнанке ляпнул, потом уже поправился. Происхождение фотки с югославскими МиГами, обьяснил пару лет назад наш сербский коллега, отставник югославских ВВС. На второй фото только два типа УР, это как раз допустимо.


вот, теперь прояснили, поэтому сегодня не зря сомневался, мнений просто много, решил воспользоваться аирфорсом поэтому.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Макс, очень "вкусный" мигарик получился,хорошо прорисованный камо, отлично сделанные сопла!отличный кабинет! по стойкам будешь мне еще раз рассказывать, как сделать также, как у тебя, мой пока в глубоком застое лежит, надеюсь, дойдет дело до него))
ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

лишний датчик температуры на левом киле

касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Макс, очень "вкусный" мигарик получился,хорошо прорисованный камо, отлично сделанные сопла!отличный кабинет! по стойкам будешь мне еще раз рассказывать, как сделать также, как у тебя, мой пока в глубоком застое лежит, надеюсь, дойдет дело до него))

ну, а по замечаниям, у кого их не бывает, ты постарался, и это видно! мы ведь учимся только, и надеемся, что дальше будет только лучше!!


Жень, всегда пожалуйста, все подскажем, спасибо за отзыв

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа! Понравилось!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Максим, привет! Хороший "Мигарь", мне нравится твоя модель!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

касаемо этого замечания - полагаю , что на левом все верно , лишний он скорее на правом . на большинстве машин 9-13 так и есть , два на левом и один справа . а вот на 9-12 не уверен . скорее всего , тоже как и на 9-13 .

Все верно, и на 9-12 на правом киле один.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа !!!
КАМО очень понравился .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Понравился 29-й! С уважением, Герман.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Модель зрелищная, что и говорить! Все указанные неточности - по матчасти. От себя добавлю, что на мой взгляд, границы кам. пятен несколько больше чем надо размыты, и не совсем удачное попадание в цвет (он должен быть слегка голубоватым). В цвет кам. пятен Миг-29 оч. трудно попасть)))

особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Всем спасибо за отзывы

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!

Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.

Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком

Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Цитата:особенно когда самолет красился в полку, каждый миг мог быть со своим оттенком

Вот только не надо расхожих штампов))Я, как не один десяток лет серьезно интересующийся темой окраски послевоенной отечественной боевой авиации, могу практически по каждому советскому (российскому) Миг-29 сказать, на зав.-изгот., АРЗ, или в полку он покрашен. Последних вообще-то можно буквально по пальцам пересчитать, чаще в полках с-ты подкрашивали местечково, и эти подмалевки порой занимали весьма немалую площадь (что и демонстрируют фото 07 борта в постах выше). Но в модели явно не этот случай воспроизведен))


ладно, я не буду спорить, вам наверное, видней))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Модель красивая - понравилась! Зелёный цвет камо кажется темноватым, возможно из-за цветопередачи фото!

Цитата:Присоединяюсь к замечаниям коллег Вагифа и Gasenkam. Кроме сего, в глаза бросилось отсутствие вихревых генераторов (а это чревато сваливанием) и щитка на ПОШ, лишний датчик температуры на левом киле. Ну и по подвеске, на аэрфорсе ответил уже о невозможности одновременно применять три разных вида УР. В остальном смотрится неплохо.
Интересная информация! А в чем конкретно невозможность применения трех разных видов ур? Честно - заинтересовали! Я весь день ковыряю в инете, но ничего об этом найти не могу. Я так понимаю, что можно р27 и р73, либо р27 и Р60, либо р73 и Р60? Если у первых двух способы наведения разные, то с последней парой все в принципе одинаково! То в чем тогда эта невозможность заключается? Неужели СУВ накладывает какие-то ограничения? С чем тогда это связано?


С работой СУВ это и связано, поддерживает одновременно только два тип АСП. Старенькая она на 29-ых, слабенькая. Кроме сего поддерживает атаку только одной цели.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Но и сув27 с её вариантами тоже только по одной цели могут работать, почему - то не спешат модернизировать. Два варианта: или все ещё достаточно, или бабло считают!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!

Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!

Потому, что первоначально из УР в составе вооружения были толькл Р-60 и Р-27, а Р-73 ввели чуть позже (это видно по ранним методичкам, там Р-73 отсутствуют).


Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Но ведь Миг-29 с его СУВ и, конкретно, КОЛС "затачивались" под р73!

Р-73 еще только завершала испытания, а Р-60 была уже готова.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

Ну не укладывается это у меня в голове! Ладно ещё, когда с разным типом наведения! А тут получается сочетание ПАГСН + ТГСН, или ТГСН +ТГСН, да ещё при имеющейся ОЛС? Нафига тогда вообще включать в наменклатуру вооружения р-60!? Естественно, тогда это аутсайдер, и при таком раскладе её возить нет смысла!

Дело не в типах головок ракет и не в наличии ОЛС, а в компьютере системы управления вооружением. Предположим, что у него всего две ячейки памяти для типа УР. Вы можете себе представить как выглядела ЭВМ советской авиации в 80-е годы и что представляли собой сменные носители для записи точек маршрута, например?

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличный мигарь получился!!!

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Отличный мигарь получился!!!

Спасибо Дмитрий!

Андрей Усаченко Андрей Усаченко

На сайте с 08.01.2018

7     7

Прекрасная работа! Стало интересно - тут в комментариях были фотки 29-х с нижними килями по типу Су-27. Хотелось бы о них подробнее узнать - на каких машинах они ставились и почему?

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Прекрасная работа! Стало интересно - тут в комментариях были фотки 29-х с нижними килями по типу Су-27. Хотелось бы о них подробнее узнать - на каких машинах они ставились и почему?

Это была рекомендация ЦАГИ, с целью повышения курсовой устойчивости. От их установки отказались с конца 1984 года.
Всего с гребнями порядка 110 машин было построено. По разным даанным, последним стал 2960515104 или 2960515107.

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

класс, отличный миг

Войдите, чтобы оставить комментарий.