Karopka

Т-72 Б1

Автор: Антон Маслов Размещено: 17.05.2019 · D@N 4 642 просмотров
Производитель:
Meng
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию модель боевого танка Т-72 Б1 в масштабе 1:35 от фирмы MENG. Перед постройкой было решено выполнить танк на абстрактный конфликт в арабских странах, куда изначально окрашенный в защитный цвет Т-72 был отправлен и перекрашен в песочный. Но из-за жестких условий эксплуатаций его изрядно потрепало и в результате получился вот такой боевой аппарат. Разумеется, никакой исторической привязки данная боевая машина не имеет. Собран полностью из коробки. Качество набора отличное, получал от сборки только положительные эмоции!

После сборки модель огрунтовал тамиевским серым грунтом из баллона. Далее был нанесен тамиевский акрил «NatoGreen». Защитил его слоем глянцевого лака и после высыхания с помощью лака для волос выполнил песочный цвет со сколами. Тонировка и смывка химией Аммо Миг.

Траки окрашены с помощью набора Аммо Миг «RustEffectColors» с добавлением цвета «земля» и «пыль». Далее тонировка пигментом и эффектом «NorthAfricaDust».

Приятного просмотра! Буду рад вашим комментариям!

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 96,41 Окраска: 96,06 Матчасть: 97,13
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Покрашено офигенно, натуральный зверь войны. Оптика тоже клевая.
Вопрос конечно скорее к Менгу но все же - танк явно "сидит" на подвеске, клиренс ниже чем надо. Ну и траки стоило разгладить перед фотосессией.

?
Гость
Гость

72 оттенка песочного... на блоках ДЗ. зачем - непонятно.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Зелёный ствол логически непонятен...,
по примеру Сирийских АВ-шек зелёный он после снятия термокожухов...
А в целом хорошо!

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Спасибо всем за отзывы!

72 оттенка песочного... на блоках ДЗ. зачем - непонятно.

Этот прием называется цветовая модуляция. Почитайте об этом. Он здорово оживит ваши модели.

он после снятия термокожухов...

Спасибо за отзыв! О таком термине как термокожух мне не известно. Сделал так по примеру фотографии, найденной в сети.

?
Гость
Гость
Этот прием называется цветовая модуляция. Почитайте об этом. Он здорово оживит ваши модели.

во-первых, цветовая модуляция тут совершенно не причем, это совсем другое и делается по-другому. у вас просто разноцветные кирпичи. если вы хотели показать что часть блоков ДЗ менялась (в следствие срабатывания надо думать), то бедный танк, ни одного живого места нет. если задача была "оживить" модель то надо было добавить синих, красных, оранжевых ) таким оживлением вы от реализма в сюрреализм уходите.

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Цитата:

Этот прием называется цветовая модуляция. Почитайте об этом. Он здорово оживит ваши модели.

во-первых, цветовая модуляция тут совершенно не причем, это совсем другое и делается по-другому. у вас просто разноцветные кирпичи. если вы хотели показать что часть блоков ДЗ менялась (в следствие срабатывания надо думать), то бедный танк, ни одного живого места нет. если задача была "оживить" модель то надо было добавить синих, красных, оранжевых ) таким оживлением вы от реализма в сюрреализм уходите.

Все правильно у автора сделано, хоть это и действительно не модуляция, а не нравится это обычно тем, кто сам не хочет или не может использовать художественные приемы, которые делают модели зрелищными и живыми.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Владимир, уж простите, но не вам меня учить. Я смотрю на опыт признанных мировых лидеров в моделизме. И, как могу, стараюсь повторить их приемы. И десяткам тысяч человек, оценивших мои модели на различных интернет ресурсах подтверждают что я все делаю правильно, хоть и не без ошибок.
Разумеется, каждый имеет право на своё мнение. Но с вашим я не согласен. Абсолютно плоские одноцветные модели мне не нравятся. И это точно так же одно из мнений.

?
Гость
Гость
Владимир, уж простите, но не вам меня учить. Я смотрю на опыт признанных мировых лидеров в моделизме. И, как могу, стараюсь повторить их приемы. И десяткам тысяч человек, оценивших мои модели на различных интернет ресурсах подтверждают что я все делаю правильно, хоть и не без ошибок.

Разумеется, каждый имеет право на своё мнение. Но с вашим я не согласен. Абсолютно плоские одноцветные модели мне не нравятся. И это точно так же одно из мнений.


я рассматриваю модель с точки зрения копийности (в первую очередь), а не зрелищности (вторично), причем зрелищность и копийность эти две вещи вполне уживаются в гармонии. вот если бы вы заменили пяток другой блоков на другой цвет, можно было бы подумать.. ага влепили, например, из РПГ в бочину, блоки ДЗ поменяны - взяли с донора.. у меня вопросов бы не было. в вашем случае логического объяснения такому разнообразию оттенков ДЗ тут нет. раскрасить их ради "оживления" ? в чем она ожила то? в том что глаз зацепился, а мозг ответы не может найти?

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

И десяткам тысяч человек, оценивших мои модели на различных интернет ресурсах подтверждают что я все делаю правильно, хоть и не без ошибок.
Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Я смотрю на опыт признанных мировых лидеров в моделизме

Кто то из президентов мировых держав занимается моделизмом?)))))) Походу ещё и не один такой,вот откуда бЯда,они модельки клеят а не работают)))

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Кто то из президентов мировых держав занимается моделизмом?)))))) Походу ещё и не один такой,вот откуда бЯда,они модельки клеят а не работают)))

а может быть бЯда в том что вы прочитать текст не смогли? поэтому ищите мировых лидеров которые занимаются моделизмом? а не мировых лидеров в моделизме. Чувствуете разницу, а?
Ну а ваши подколки мне как-то побоку. Доказывать что-то статистикой просмотров, думаю, вам все равно без толку...

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Владимир, адресуйте ваш вопрос, например, мигу хименесу или энди муру. Ну а коли нет их адресов, задайте вопрос парням, которые сидят на этом сайте и делают прекрасные работы, к примеру Павлу Черепанову или Михаилу Лебедеву (их на самом деле намного больше, это первые о ком я вспомнил)

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Читать и излагать свои мысли буквами,разные вещи.В вашей выдуманной вселенной есть мировые лидеры в моделизме,а у моделистов это процесс творческий а не гонка на лидерство.Знаменитых и именитых моделистов очень много,но это не делает их лидерами,хобби это личный творческий процесс.Тыкать тут в свои непорочные связи с такими моделистами это как минимум показать похожий результат а не личное надуманное мнение.И не пойму нафига вы сюда выложили свои поделки если уже добились мирового признания)) типа нам показать неучам? Никакого особенного труда в вашей искоробки я не обнаружил,даже тросы верёвочные из набора.И да кстати высветления или затемнение отдельных элементов на модели,называется детальным контрастированием,всё в том же фильме про цветовую модуляцию. Про матчасть и клиренс как на приоре)) даже говорить не стоит.Вели бы вы себя более спокойно а не тыкая всех в отсутствие знаний,было бы намного логичнее.

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Это в вашей вселенной мировыми лидерами принято называть президентов. Других конечно же не существует...
Да какая мне разница что вы понимаете а что нет. А нафига сюда все модели выставляют? В том числе и вы? Мне захотелось поделиться своим творчеством. Полностью согласен с вами что мои работы это именно поделки. В них нет никакой исторической достоверности и копийности. Или я написал: "эй, челядь, смотрите как мастер делает?" Владимир задал вопрос почему блоки ДЗ контрастные, я ответил про одну из технологий окраски моделей, именно по ней я и крашу свои модели.
В общем, разговор ни о чем. Счастливо!

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Типа выгнал меня? Ахахах.Ок,привет многодесятитысячное аудитории восторженных поклонников,и мировым лидерам моделизма тоже)))

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Что вы так ругаетесь! Нормальная же работа, смотрится отлично, может эти блоки дз с другого желтого донора взяли... Вот цвет стекл на гст-64 слишком яркий, те что в бок смотрят должны быть желтыми, а не красными. А в целом автора ругать не за что!

Виктор Востриков Виктор Востриков

На сайте с 30.05.2017

8     225

И десяткам тысяч человек, оценивших мои модели на различных интернет ресурсах подтверждают что я все делаю правильно, хоть и не без ошибок.

Разумеется, каждый имеет право на своё мнение.

Сдается мне, одно слово здесь явно лишнее, и это слово -"тысяч"...
ИМХО Как моделист, Вы в принципе движетесь в правильном направлении, но именно эта конкретная работа от упомянутого здесь Мигеля еще ох как далека.
"Не упоминайте всуе Имя Господне" )))
Да и по материальной части - минимум два очевидных ляпа - просадка торсионов и ствол. Для такой идеи нужно было бы прикупить ствол без термокожухов от Мэджик Моделс, ММ3529, и тогда зеленый цвет ствола был бы украшением модели.
Искренне желаю успехов в моделизме!

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Спасибо, Виктор, за дельный комментарий! Буду учиться дальше

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Матчасть не оцениваю, я как персонаж фильма "Герои Келли" "в танках ничего не понимаю, я на них только езжу"... Касательно художественной части: все бы отлично, но как по мне, если модель задумана как агрегат, эксплуатировавшийся и в хвост и в гриву, да еще не где нибудь, а в пустынной местности под палящим солнцем, то и окрас должен быть соответствующим. В частности нет ощущения, что он долгое время на солнце жарился, слишком яркие цвета. Вообще слишком яркий он какой-то. Может цветопередача при фотосъемке, а в живую все иначе. Но горизонтальные поверхности однозначно должны быть с эффектом выгорания краски на солнце. Ну и не хватает хотя бы легкого эффекта запыленности. А то весь побитый и поцарапанный, но словно только что из автомойки выехал))

Войдите, чтобы оставить комментарий.