Karopka

Grumman F8F-1 Bearcat "Beetle Bomb"

Автор: Михаил Бажанов Размещено: 30.04.2019 · Борис 3 814 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю модель "Росомахи" из пилотажной группы "Blue Angels".
Кратко о прототипе: использовался в качестве "противника" во время показательных выступлений ("свои" окрашивались в темно-синий цвет) и согласно сценарию, разумеется, был подбит, что сопровождалось генерацией дыма и выбрасыванием манекена на парашюте.

Чуть подробнее написано здесь: https://oppositelock.kinja.com/beetle-bomb-the-yellow-blue-angel-1828064489

Для меня это был первый опыт использования красок Tamiya серии LP, разбавлял Lacquer Thinner. В принципе, понравилось, но металлик LP-19, нанесенный на черный LP-1, после закрытия глянцевым лаком LP-9 превратился в каку. Очевидно, я нарушил важное правило - краска и лак должны быть на разной основе - вероятно, надо было использовать для промежуточных слоев футуру или акрил.  

Из доработок - зашпатлеваны пулеметные порты и гильзосбросы, слегка проклепано и перерезано, рассверлены патрубки, добавлена проводка на шасси и натянута антенна. С формой контейнера для манекена не угадал немного. 

Оценки

96,89 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,38 Матчасть: 98,40
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Знатная канарейка получилась!

?
Гость
Гость
Знатная канарейка получилась!

+1

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Красотища. Сразу захотелось такого в 72-м построить...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Знатная канарейка получилась!
Таки да.
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Эх,если бы не такая яркая щель капота,декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку-то модель и вправду была бы хороша,как отозвались предыдущие "добродетели".Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!.Как по мне-ПЕСОЧНИЦА.

?
Гость
Гость

Классно окрашено! Особенно в желтый, желтый коварный, укрывистости нет обычно у желтого, как Вы победили? Много тонких слоев?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво. Желтый цвет с металлом хорошо сочетается.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Весёлый самолёт. Мне больше всего кроме окраса понравились выхлопы.

?
Гость
Гость
Эх,если бы не такая яркая щель капота,декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку-то модель и вправду была бы хороша,как отозвались предыдущие ДОБРОДЕТЕЛИ.Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!.Как по мне-ПЕСОЧНИЦА.

ДОБРОДЕТЕЛИ! Начинаем становиться суровыми критиками! По ранжиру становись!!!!

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Лично на мой вкус, такая окраска больше идёт Биркету, чем стандартный синий цвет.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Лично на мой вкус, такая окраска больше идёт Биркету, чем стандартный синий цвет.

Если уж выбирать яркий,я бы выбрал более не однотонный.Вот один из таких.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

ДОБРОДЕТЕЛИ! Начинаем становиться суровыми критиками! По ранжиру становись!!!!


СУРОВЫМИ в данном случае то что надо! Или ты не рассматривал модель? Может яркий окрас тебя пленил? НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЯ сказку напомнил.)))

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Спасибо всем "добродетелям", (вероятно, имелось ввиду "доброжелателям". Соответственно, по аналогии, остальные - это "злопыхатели", не так ли?)

Желтый (точнее микс из желтого и оранжевого) - это то, почему я и решил попробовать LP. Привычным мне акрилом так бы не вышло. Да, несколько слоев поверх белого грунта - и очень ровно и прогнозируемо, ложатся сначала полупрозрачно и бледно, затем более насыщено. Всего, наверное, слоев 6-7, плюс еще пару по расшивке. Фактически, можно делать постшейдинг прямо базовым цветом, дополнительно проходясь по нужным местам. Замечу, после покраски прошелся шкурками, убрал шагрень и отполировал. Выхлоп делал аэром - на минимальном давлении малым факелом жидкоразведеннной краской, при этом не проходами (как при обычной работе), а "плевками".

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Эх,если бы не такая яркая щель капота

Да ладно.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

декаль смещённая и жёлтые большие маркеры на винтах,да ещё и ноги враскорячку... Серебристая окантовка на киле переразмеренна.Нижняя кромка козырька фонаря ниже должна быть. Декаль на крыле не так вообще посадили и перепутали местами!

По этим пунктам - соглашусь.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

При съёмке на зеркалку и постобработке не могу никак добиться точной цветопередачи. Вот так оно ближе к реальности (снято на айфон)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Эх,если бы не такая яркая щель капота

Да ладно.


Не,не ладно! Если вы берёте пример с чёрно-белого фото то естественно шов выделяется.В моделизме такие номера вызывают...то что вызывают.) Вот к примеру живой борт

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот модель,на вскидку

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

У вас к тому же он кажется в стыке меньше чем фюзеляжная часть-то ли из за жирного шва,то ли и в правду не подгон при сборке.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо всем "добродетелям", (вероятно, имелось ввиду "доброжелателям".
Нет,я имел в виду ДОБРО ДЕЛАТЬ (хваля работу)а не ЖЕЛАТЬ.Тут уже поздно желать.)))
Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

У вас к тому же он кажется в стыке меньше чем фюзеляжная часть-то ли из за жирного шва,то ли и в правду не подгон при сборке.

Разумеется, шов есть, и профиль не на 100% совпадает (так как капот и фюзеляж шпатлевались и шкурились по-отдельности).
Но по фоткам, хоть ЧБ, хоть серо-буро-малиновым, шов в этом месте прекрасно виден (выглядит заметно толще расшивки).
Насчёт того, что это проблема - не согласен. Так, проблемка.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Думаю у модели шов этот должен выглядеть примерно так

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Цитата:Лично на мой вкус, такая окраска больше идёт Биркету, чем стандартный синий цвет.

Если уж выбирать яркий,я бы выбрал более не однотонный.Вот один из таких.


Тоже красивый вариант. Светлые яркие краски делают этот самолет красивее. В темных, в т.ч. и в синем, он какой-то уродливый.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Интересная, яркая модель!

Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Очень интересная работа , сложный цвет , смотреть очень приятно

Войдите, чтобы оставить комментарий.