Karopka

Ла-9/11

Автор: SAURON Размещено: 24.04.2019 · Борис 4 949 просмотров
Производитель:
Грань
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем добрый день или вечер. Решил показать свое недавнее приобретение, сделанное на барахолке за смешную сейчас цену 100 гривень. Это старый набор от Грани - Ла-9/11. Строго говоря, обзор на такую модель уже есть: https://karopka.ru/community/user/8432/?MODEL=322838 . Но я все же решил выложить обзор своего приобретения, ибо у меня другая коробка, другая инструкция и другая декаль. Коробка, кстати, оригинальна - крышка с одним и тем же рисунком и снаружи, и внутри. Модель отлита из белого пластика, он жесткий и, судя по всему, проблемный в обработке. Присутствует облой. Крой наружный, мелочевки не слишком много. Что, впрочем, неудивительно, учитывая возраст модели. Одно важное отличие от набора, упомянутого выше - литник с прозрачными деталями, он другой и гораздо лучшего качества. Декаль с вариантами ВВС Союза, Китая и КНДР, всего 5 вариантов. Она вполне себе прилично выглядит, в жизни далеко не такая розоватая, как на картинке. Как будет реагировать на воду - не знаю. Я еще попробовал поприкладывать литники к чертежу - соответствие весьма не плохое.

Комментарии (28)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Эхххх. Сделали бы сейчас модель Ла9 и Ла11 или украинцы, или чехи. И у тех и у других сейчас лидерство по отличным ЛНД, и модель пользовалась бы спросом. Нет же, обе страны иногда выпускают такую фигню, чтотпростотдиву даёшься, есть ли у этих моделей покупатели.
У этой модели единственный плюс - что она есть. Раньше ввязывался в любой запил. А сейчас хочется собрать "пупо из коровки"

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Эхххх. Сделали бы сейчас модель Ла9 и Ла11 или украинцы, или чехи...
Любопытно, что она была и у тех, и у других, я имею в виду в 1/72. От MPM и Siga. От последней у меня есть декаль.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а я такую искал-искал...) дека печати грань сразу на выброс, проверено( некоторые коллеги модель ругают, но мне видится сделать приличную модель будет не сложнее, чем пилить из ла-7)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Значит, использую сиговскую. А у граневской что не так? Ибо я собирал ихний Пе-3, так проблемы были с чем угодно, только не с декой.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

кроме неисправимой желтизны лаковый слой скукожился в воде, шагреневый стал! попытка разгладить (я пробу делал на ОЗ) тамиевским марк фитом результат дала, но не совсем, так что разве, что мелкие значки-эмблемы можно использовать

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,сам долго искал этот кит.А как глазки увидели-так и ручки остыли.Но собрать желание не исчезло,тем более что мне его с травлом уже продали.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Да, дровищщи знатные. Но,думаю, при большом желании можно собрать приличную модель. А сам ероплан интересный весьма.

?
Гость
Гость

Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только вперед

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только вперед

и снова здравствуйте!) где "есть"?
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7213
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7215

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только вперед

и снова здравствуйте!) где "есть"?
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7213
https://shop.strato.de/epages/61299018.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61299018/Products/SK7215


Висит груша да нельзя скушать.:-))) Про этот кит я слышал и даже видел как вы Игорь,но вот в продаже ни разу не встретил.И толку что он где то-как инопланетяне.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только вперед
Так и цена шикарная.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только впередТак и цена шикарная.

цена да, но их просто нет давно в продаже. небольшой оффтоп: улыбнули их наборы коррекции отсека пушек для ла-7 эдуарда... - полностью новый фюзеляж)) что правильно, учитывая исходник. к сожалению тоже недоступны

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Проще купить в 1/48 от МИКРОМИР за 1,5 рубля.Новый кит и в продаже не проблема.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Эхххх. Сделали бы сейчас модель Ла9 и Ла11 или украинцы, или чехи. И у тех и у других сейчас лидерство по отличным ЛНД, и модель пользовалась бы спросом. Нет же, обе страны иногда выпускают такую фигню, чтотпростотдиву даёшься, есть ли у этих моделей покупатели.

У этой модели единственный плюс - что она есть. Раньше ввязывался в любой запил. А сейчас хочется собрать "пупо из коровки"


Вот я тоже удивляюсь, что некоторые самолеты не делает никто, а некоторые начинают делать все, причем, почти одновременно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Вот я тоже удивляюсь, что некоторые самолеты не делает никто, а некоторые начинают делать все, причем, почти одновременно.


Коммерческий ход.Такие как этот,мало кому интересен в планетарном масштабе.Вот некоторые например ставку делают на то,что летает в игрушках,а то что не летает-не интересно хоть и красивые и легендарные.Я даже знаю одного такого моделиста.:-)

?
Гость
Гость
Проще купить в 1/48 от МИКРОМИР за 1,5 рубля.Новый кит и в продаже не проблема.

Лучше перейти на нормальный масштаб - 32 и/или 48, даже Лем уже отлил в смоле ...

А кто у кого картинку содрал: Грань на свою коробку или Армада на книгу с этого боксарта ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Лучше перейти на нормальный масштаб - 32 и/или 48, даже Лем уже отлил в смоле ...


Я и то не все собирать смогу,в силу размещения и обхвата истории, даже в 48-м а про "королевский" масштаб вообще не задумываюсь.А многие вообще в малометражках жизнь проводят.Разве что на заказ.

Сергей Сергей

На сайте с 24.02.2016

11     262

Лучше перейти на нормальный масштаб - 32 и/или 48, даже Лем уже отлил в смоле ...

Чтобы было где такую коллекцию размещать - переехать в квартиру метров на 150, а лучше - в собственный дом метров на 300.

А все потому, что новый Ла-9 в 1/72 никто не делает

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Зачем мучиться - есть шикарный смоляной кит Steel Works. Нет времени смотреть назад, только вперед

Не каждый смолу соберёт. Всё-таки пластик привычнее. Да и дешевле.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Тоже лежит такой в заначке)
Sauron, а как у него с сечениями фюзеляжа? Похоже на чертежи?
Вроде кто-то из коллег на сайте начинал собирать эту модель и как раз на сечения жаловался.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сечения не проверял.
В любом случае переделывать их не буду.

?
Гость
Гость
Т

а как у него с сечениями фюзеляжа? Похоже на чертежи?


звучит как издевка над моделью, которая на пол сантиментра длиннее чертежей (если их можно принимать во внимание) и стреловидностью по задней кромке крыла даже мало похожей на себя ...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

чет не вижу разницы "на пол сантиметра", не утрируй. а кромки крыла не хуже модели Ла-7 Эдуард, например, которую с неизменным успехом продолжают размещать в галерее не парясь такими мелочами) чтоб кто-то интересовался сечениями чешской модели (это ж "фирмА"!) - это вообще не комильфо, среди мастеров покраски))

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Сечения не проверял.

В любом случае переделывать их не буду.


У меня, в целом такая же философия))
Если ни кто не выпустит новую модель - попробую собрать "Грань"

?
Гость
Гость
Цитата:Сечения не проверял.

Если ни кто не выпустит новую модель - попробую собрать "Грань"


собрать с проверкой сечений на правильность ? )
звучит многообещающе !

Андрей Усаченко Андрей Усаченко

На сайте с 08.01.2018

7     7

О! А я думал вообще таких нету. Вроде хорошая моделька на вид. Вот только где её достать? На чертеже она лежит вроде чуть под углом на фото, руль направления длинноват и форму капота поправить надо. В остальном очень даже ничего.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а вот с ДекалФикс Хамброл дека оказалось дружит! идеально приваривается

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собрал я эту модель. Дека оказалась абсолютно мертвой. Даже от подложки не отлипает. Пришлось импровизировать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.