Karopka

Миг-29 СМТ (9-19)

Автор: Александр Размещено: 20.04.2019 · Phantom1976 5 783 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток, коллеги!

Некоторое время назад закончил Миг-29 для своей коллекции - Миг-29СМТ (9-17) от "Звезды".Самолёт известный, поэтому говорить о нём не буду. Про сборку я помню уже не так много, но помню что она не была слишком сложной. Дорабатывал кокпит, ниши и экстерьер самолёта с помощью фототравления и доработок. На этапе работы по экстерьеру сделал большую промашку с интеграцией панели пушки в планер, потом долго шкурил результат и в итоге закрыл его импровизированной заглушкой. Не стоило браться за это. Сопла смоляные от Amigo Models, подвески также смоляные от Advanced Modelling. Окрашивал самолёт тамией, цвета мешал на глаз. Схема окраски - для машин с аэродрома Приволжский в Астраханской области. Были проблемы с оттенком зелёного, он гуляет от самолёта к самолёту и явно не такой как на старых Миг-29, поэтому пришлось мешать на глаз. Результат получился не идеальным, но мне цвет нравится. Смывал модель смывкой от AK, умеренно пачкал. В целом модель считаю неудачной, но всё же выставлю её на суд общественности, ибо лично мне она на полке нравится, вдруг кому-нибудь тоже понравится.

Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,30
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

А где же тут 9.17?

Хороший вопрос.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А где же тут 9.17?

Хороший вопрос.


:-) От этих "подводных камней" модификаций, голова кругом.Только голову засорять.Есть ЛИТЕРЫ и думаю этого вполне достаточно.;-)
Модель понравилась.

?
Гость
Гость

Нормаль! Но в основном видел МиГи сПриволжского аэродрома в серых ливреях.

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Товарищи! Когда прекратим называть камуфляж "ливреей"?! Этот не совсем удачный эпитет применяется для сугубо гражданских ВС. Модель понравилась. Очень достойно!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Тут попадание в цвет намного лучше чем я намалевал . Мой косяк в том что я крашу в не самом освещенном месте . И результат стал не таким какой я ожидал. Но это не оправдание . Что хотел бы отметить : сколько не смотрел эти машины на большинстве из них нет маячка на спине . И я его срезал. Ну и вентиляция пушки в металл покрашена. Тут я вижу вроде зеленый. Может именно этот борт с такой особенностью.
В целом модель достойная !!!!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Модель, как и 9-12, на уровне! А вот с цветом камуфл. пятен промах (надо было как и 9-12 теми же красками красить). Ну и через чур размытые границы пятен...

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну и вентиляция пушки в металл покрашена. Тут я вижу вроде зеленый. Может именно этот борт с такой особенностью.

Все правильно на модели, как на реальных с-тах - вент. решетки на наплыве окрашиваются, накладка с решеткой газоотвода - не красится.

PS. Понял, а какой решетке речь. Вот эта накладка - да, не окрашивается

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот с цветов камуфл. пятен промах (надо было как и 9-12 теми же красками красить). Ну и через чур размытые границы пятен...

Андрей,а почему промах? Вот на этом фото как бы то шо нужно,за исключением чётких границ.Ну и как правило,для нас искажение делает освещение и редактор.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей,а почему промах? Вот на этом фото как бы то шо нужно

Нет, не то)) На фото цвет "ушел" из-за освещения. Вот тут более естественный (конкретно тот же самый борт).

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей,я согласен.Но упомянул и освещение и качество фото как живых так и в моделизме."Ваше" фото-то ли пасмурная погода то ли объектив припадал так цвет(как мне кажется).На "моём" видно что он всеми благами солнечного света пользуется.Так что тут просто надо учитывать-что цвет каверзный и игривый.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Я бы немного сказал в оправдание и автора и работы : пожалуй не всё и не всегда и не каждому удается полностью отразить самолет в своей работе . Лично мне обе нравятся.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Даже на заводских это уже установлено.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Матвей, ну вот еще такое фото возьмем. Да и сами на РП посмотрите снимки приволжских машин - ну нет там оттенка яркой зелени "молодой листвы" как на модели! От слова совсем)) Колер камуфляжных пятен получается смешением в пропорции серой эмали (которой окрашивается планер целиком) и эмали, цвет которой по ТУ называется "зеленовато-серая". Поверьте, я темой окраски отечественной реактивной авиации занимаюсь не первый десяток лет, и информацией владею что называется "из первоисточников")

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

На представленном фото перед верхними вз ( извиняюсь тысячекратно если неверно называю ) металличекая решетка . Она тут не окрашена в зеленый . В вышесказанном моем комментарии я обращал внимание именно на эту часть .
В модели же она окрашена . Чему верить ?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, ну вот еще такое фото возьмем. Да и сами на РП посмотрите снимки приволжских машин - ну нет там оттенка яркой зелени "молодой листвы" как на модели! От слова совсем)) Колер камуфляжных пятен получается смешением в пропорции серой эмали (которой окрашивается планер целиком) и эмали, цвет которой по ТУ называется "зеленовато-серая". Поверьте, я темой окраски отечественной реактивной авиации занимаюсь не первый десяток лет, и информацией владею что называется "из первоисточников")

Так я не оспариваю! и знаю что красить нужно не салатовым.Просто не все моделисты так углубляются и красят как видят.
А вот на этих САЛАТОВЫЙ -и хоть ты тресни.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вот этот цвет в "тени" и это правильно для "упёртых")

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

На представленном фото перед верхними вз ( извиняюсь тысячекратно если неверно называю ) металличекая решетка . Она тут не окрашена в зеленый . В вышесказанном моем комментарии я обращал внимание именно на эту часть .

В модели же она окрашена . Чему верить ?


какая решётка?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Матвей , присмотрись внимательно . Она там одна .
И кстати , я правильно понимаю , что на этих машинах штанга дозаправки оборудована фарой подсветки . Если да , то вот именно ее я не смог воспроизвести .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

какая решётка?

Я в одном из постов выше фото привел.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

да не красить правильнее.Хотя бывают исключения.)
http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig29smt/mig29smt-6.jpg
http://www.migavia.ru/images/phocagallery/02_MiG-29SMT/thumbs/phoca_thumb_l_mig-29smt_04.jpg

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Матвей, борт что на фото с замерами - музейный и в незаводской окраске (а чем его там музейщики красили?) и к нашему обсуждению его подтягивать не стоит. "Красят как видят" - да, понимаю. Я просто по факту отметил, что на модели очевидное не попадание в цвет. И в реальности оттенок другой (ибо имею представление), вот и все ))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей, борт что на фото с замерами - музейный и в незаводской окраске (а чем его там музейщики красили?) и к нашему обсуждению его подтягивать не стоит. "Красят как видят" - да, понимаю. Я просто по факту отметил, что на модели очевидное не попадание в цвет. И в реальности оттенок другой (ибо имею представление), вот и все ))

конечно всё,я то согласен.)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.

Под килям устройства выброса помех УВ-5-08(50), под консолью антенна "СПО Пастель".

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И кстати , я правильно понимаю , что на этих машинах штанга дозаправки оборудована фарой подсветки.

Правильно. На приволжских есть, на бывших алжирских - нет.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.

Элементы БКО. Под килями блоки выброса УВ-5-08(50), под консолями антенны СПО "Пастель". Первые "Звезда" изувечила до неузнавемости, про вторые и вовсе забыла. Блоки выброса должны скоро появиться в хорошем качестве в смоле.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:К стати,что это за оснащение?Я так понимаю на серийных это за правило?Вот и на "32-м" это присутствует.

Элементы БКО. Под килями блоки выброса УВ-5-08(50), под консолями антенны СПО "Пастель". Первые "Звезда" изувечила до неубиваемости, про вторые и вовсе забыла. Блоки выброса должны скоро появиться в хорошем качестве в смоле.


Ок!)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:И кстати , я правильно понимаю , что на этих машинах штанга дозаправки оборудована фарой подсветки.

Правильно. На приволжских есть, на бывших алжирских - нет.


Андрей, у алжирцев фара есть, но при убраной штанге не видна)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

По модели: цвета надо было бы оставить те же, что на 9.12. Было бы гораздо ближе к оригиналу.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей, у алжирцев фара есть, но при убраной штанге не видна)

Запамятовал!))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель неплохая. Жаль, что с цветом пятен промашка вышла.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Спасибо, коллеги) Да, с цветом промашка, увы.

Michael Sandler Michael Sandler

На сайте с 14.07.2016

1     0

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Отличный аппарат! Квартет из МиГов очень понравился! С уважением, Герман.

?
404
404

Приятная работа! В семейке мигов не хватает УБшки, 35-го и корабелок)))

РС
Роман Сорокин

На сайте с 06.05.2018

11     124

На всякий случай выкладываю фото (на одной из них я). Это Астраханский аэродром, реальные машины. Первые фото свежие (февраль-март). Окрас машин сейчас именно такой. Часть фото наши, часть - друзей.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

На всякий случай выкладываю фото (на одной из них я). Это Астраханский аэродром, реальные машины. Первые фото свежие (февраль-март). Окрас машин сейчас именно такой. Часть фото наши, часть - друзей.

Спасибо за фото)

Войдите, чтобы оставить комментарий.