Karopka

PZ IV-E

Автор: Nikita Pakhomov Размещено: 23.04.2019 · D@N 4 162 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Фигурки фирмы «Master Box» 


В работе с моделью использовал:
Краски,AK Interactive,Звезда.
Смывка Tamiya
Масло,Wilder
Пигменты,Мастер пигмент.
Из дополнений использовал, фары от фирмы Elf.

Оценки

96,84 из 100
Исполнение: 98,46 Окраска: 98,46 Матчасть: 97,45
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Аккуратно и красиво! Для "изкоробки" вполне зачетно. Сам недавно собирал такого "зверя", может позже выложу фото сюда. Правда "Звезда" не вполне верно передает внешний облик танка 13 ТД, а судя по декалям в наборе историческая отсылка идет именно к этому подразделению. Это "косяк" фирмы. Впрочем, 13 ТД была довольно аскетична в плане "обвеса", потому недочеты звездовцев легко устранимы. Так, характерной особенностью "четверок" модификации Е в этой дивизии были запасные катки, прикрепленные с левой стороны корпуса в начале и конце подбашенной коробки. Форма крестов тоже была несколько шире, чем представлено на декали. Ну и наконец, эмблему дивизионного значка желтого цвета на лобовой броне справа и посередине подбашенной коробки с бортов звездовцы не предлагают.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Да, чуть не забыл- роспись фигур- супер!)))

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Приятная сборка и покраска!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Хорошая работа. Респект. Но! Шанцевый инструмент сливается по своему цвету базового окраса танка. Это нормально?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Очень неплохо. Я б выбросил коробочный трос и цепочки сзади. С калибром орудия танку производитель явно польстил. Нехилая цигарка у одного из персонажей. Наверняка "из чужого табаку маленькие крутить не умеет".)

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Очень неплохо. Я б выбросил коробочный трос и цепочки сзади. С калибром орудия танку производитель явно польстил. Нехилая цигарка у одного из персонажей. Наверняка "из чужого табаку маленькие крутить не умеет".)

Спасибо!на с чет троса,и цепочек полностью с вами согласен,на счет орудия не соглашусь я считаю что с калибром все в порядке,
ха-ха,да знатный косяк получился,надо было перед покраской сделать по тоньше,поздно спохватился)

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Хорошая работа. Респект. Но! Шанцевый инструмент сливается по своему цвету базового окраса танка. Это нормально?

Спасибо!думаю что это не нормально,меня это тоже не совсем устраивает,думаю что саму машину нужно было сделать светлее...
хотя если смотреть в живую на модель, контраст присутствует.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Аккуратно и красиво! Для "изкоробки" вполне зачетно. Сам недавно собирал такого "зверя", может позже выложу фото сюда. Правда "Звезда" не вполне верно передает внешний облик танка 13 ТД, а судя по декалям в наборе историческая отсылка идет именно к этому подразделению. Это "косяк" фирмы. Впрочем, 13 ТД была довольно аскетична в плане "обвеса", потому недочеты звездовцев легко устранимы. Так, характерной особенностью "четверок" модификации Е в этой дивизии были запасные катки, прикрепленные с левой стороны корпуса в начале и конце подбашенной коробки. Форма крестов тоже была несколько шире, чем представлено на декали. Ну и наконец, эмблему дивизионного значка желтого цвета на лобовой броне справа и посередине подбашенной коробки с бортов звездовцы не предлагают.

Спасибо!конечно согласен с вами на счет всего выше сказанного,но задачей было сделать аккуратную машину из коробки,так как опыт у меня очень не велик,решил что именно со следующих работ буду осваивать фото травление и прочие доработки...
льстите мне на счет росписи фигур,пока на 3- выходит,но все приходит с опытом)

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Приятная сборка и покраска!

Благодарю за положительный отзыв!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Роман [SAWA 84] Роман [SAWA 84]

На сайте с 16.07.2012

1     100

Очень даже понравилось. Фигурки вообще расписаны на хорошем уровне.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Аккуратно и красиво! Для "изкоробки" вполне зачетно. Сам недавно собирал такого "зверя", может позже выложу фото сюда. Правда "Звезда" не вполне верно передает внешний облик танка 13 ТД, а судя по декалям в наборе историческая отсылка идет именно к этому подразделению. Это "косяк" фирмы. Впрочем, 13 ТД была довольно аскетична в плане "обвеса", потому недочеты звездовцев легко устранимы. Так, характерной особенностью "четверок" модификации Е в этой дивизии были запасные катки, прикрепленные с левой стороны корпуса в начале и конце подбашенной коробки. Форма крестов тоже была несколько шире, чем представлено на декали. Ну и наконец, эмблему дивизионного значка желтого цвета на лобовой броне справа и посередине подбашенной коробки с бортов звездовцы не предлагают.

Спасибо!конечно согласен с вами на счет всего выше сказанного,но задачей было сделать аккуратную машину из коробки,так как опыт у меня очень не велик,решил что именно со следующих работ буду осваивать фото травление и прочие доработки...
льстите мне на счет росписи фигур,пока на 3- выходит,но все приходит с опытом)


Да нет никакой лести, фигурки и правда расписаны здорово! А по танку- задача выполнена, цель полностью достигнута! Успехов в дальнейших работах! С уважением

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

насчет орудия не соглашусь
По крайней мере, по соотношению с фигурками создается впечатление бОльшего, чем 75 мм. калибра.
Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Классная работа.
Молодец.
Всё здорово.Для полной идилии(моё Л.М.)-нехватает загрязнений на боках корпуса,в районе ходовой;-подложку дамкрата в торцах надо красить в дерево(по краям-это стяжные полосы-потёки ржавчины-менее нарочито с размывкой к низу,НУ и блеск на глушаке-надо тушить или красить после обработки лаком.
Работа,лично мне-понравилась-всё замечательно.
С уважением

Александр Сибиряк Александр Сибиряк

На сайте с 25.05.2009

0     8

Мне одному показалось что калибр орудия великоват?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Мне одному показалось что калибр орудия великоват?

Читайте чуть выше. Как минимум, двоим.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Классная работа.

Молодец.
Всё здорово.Для полной идилии(моё Л.М.)-нехватает загрязнений на боках корпуса,в районе ходовой;-подложку дамкрата в торцах надо красить в дерево(по краям-это стяжные полосы-потёки ржавчины-менее нарочито с размывкой к низу,НУ и блеск на глушаке-надо тушить или красить после обработки лаком.
Работа,лично мне-понравилась-всё замечательно.
С уважением


Спасибо!
Подложку исправлю,блеск постараюсь погасить.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:Мне одному показалось что калибр орудия великоват?

Читайте чуть выше. Как минимум, двоим.


Это как минимум. А вообще любая второпях нагугленная фотка 4-ки с "окурком" будет кричать, что на представленной модели это дупло явно не по размеру)))

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Цитата:Цитата:Мне одному показалось что калибр орудия великоват?

Читайте чуть выше. Как минимум, двоим.
Это как минимум. А вообще любая второпях нагугленная фотка 4-ки с "окурком" будет кричать, что на представленной модели это дупло явно не по размеру)))


Ну во всяком случае я это орудие не сам сделал из подручных материалов, а оно было предложено компанией "Звезда"в наборе, а так называемые дупла, можете поискать на своих работах.
С уважением

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Во-первых, хамить не надо, это Вам мастерства не добавит. Во-вторых, вынужден Вас расстроить, молодой человек. Все так называемые дупла на моих моделях я по возможности исправил, потому что иногда заглядываю в другие источники помимо инструкций. Да и не мою работу здесь обсуждают. Но уж если Вы считаете, "что с калибром все в порядке"(цитата), и Вы больше доверяете Звезде, чем десяткам фотографий и компетентной литературе, из которых без всяких замеров, тупо невооруженным глазом видно, что калибр, мягко говоря, великоват, то наверное бесполезно Вас спрашивать, зачем заменены фары на Эльф, которые не подходят именно на этот тип техники, и у Звезды более правильные по геометрии. Зачем вы не поверили инструкции и прилепили смотровые приборы на башенных створках люков вверх ногами, да ещё и закрасили их? Звезда же так вообще не предлагает. Почему не покрасили стекло катафота на левом крыле? А, точно, в инструкции этого нет. Тогда зачем покрасили стоп сигнал, этого же тоже нет в инструкции?
Поэтому для начала научитесь к косякам производителя хотя бы не добавлять своих, а потом уже советы раздавайте, кому, где и чего поискать.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Во-первых, хамить не надо, это Вам мастерства не добавит. Во-вторых, вынужден Вас расстроить, молодой человек. Все так называемые дупла на моих моделях я по возможности исправил, потому что иногда заглядываю в другие источники помимо инструкций. Да и не мою работу здесь обсуждают. Но уж если Вы считаете, "что с калибром все в порядке"(цитата), и Вы больше доверяете Звезде, чем десяткам фотографий и компетентной литературе, из которых без всяких замеров, тупо невооруженным глазом видно, что калибр, мягко говоря, великоват, то наверное бесполезно Вас спрашивать, зачем заменены фары на Эльф, которые не подходят именно на этот тип техники, и у Звезды более правильные по геометрии. Зачем вы не поверили инструкции и прилепили смотровые приборы на башенных створках люков вверх ногами, да ещё и закрасили их? Звезда же так вообще не предлагает. Почему не покрасили стекло катафота на левом крыле? А, точно, в инструкции этого нет. Тогда зачем покрасили стоп сигнал, этого же тоже нет в инструкции?

Поэтому для начала научитесь к косякам производителя хотя бы не добавлять своих, а потом уже советы раздавайте, кому, где и чего поискать.


Я вам вовсе и не хамил,к другим источникам по мимо инструкции обращаюсь,да я про инструкцию и не говорил не чего, а сказал про деталь которая была дана в наборе, и модели свои я считаю далеко не идеальными, очень далеко не идеальными,все замечания что вы сказали выше постараюсь учесть.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.