Karopka

СКРАЙБЕР ДЛЯ ПЛАСТИКА PLASTIC SCRIBER II

Автор: Владимир Хорошев Размещено: 16.04.2019 · ruspatriot 3 029 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Ручные
Тип обзора:
Инструмент

Приветствую Коллеги!
Вот такой не хитрый инструмент  приобрел для своего любимого хобби. И решил поделиться его качество, и простотой в работе.

Инструментом  работать на первых порах  удобно. Порадовало надежное выдвижное крепление лезвия, а также отличное расположение кейса, для запасных лезвий.
 В основном  сей инструмент приобрел с целью делать канавки  для имитаций швов, в 35 соответственно . Хочу отметить, что толщина лезвий  отлично подходит для этого дела. Но  для любителей авиации, лезвия для расшивки мне кажется будут толстоваты. Хотя, все может быть, точно не могу сказать). Знатоки может подскажут.
Цена вопроса  по рознице 500р. Думаю можно найти еще дешевле.
В целом  инструментом доволен.            

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Всё думал,что за скрайбер такой,когда описание работ читал)))а это вон что.Мы такие сами в армии делали,оргстекло резать,из ножовочных полотен

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

авиаторам тоже подойдет, которые любят серию моделей фирмы Эйрфикс с "траншейной" расшивкой

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Ну не знаю... пробовал такой- не понравилось, во первых из-за формы- не везде подлезть получится и во вторых- толщина канавки избыточна, надо перетачивать. В итоге сделал из стоматологической "ковырялки" (это с помощью которой врач проводит первоначальный осмотр) за 150 руб в медтехнике

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Траншеекопатель, а не инструмент для расшивки. В сборке моделей самолётов его не применяю, как уже сказано, неудобный и толстый, лежит практически без дела, так, только если листовой пластик порезать.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Полезная царапка, но видать как-то толстовато траншею роет... Надо на Шермане вырезать надмоторную плиту для замены. Придется у ребенка изъять резец по дереву, они как раз сейчас на трудах "резней" по дереву занимаются...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Смотря с какой силой давить :-))))))))))

Полезная царапка, но видать как-то толстовато траншею роет...
Траншеекопатель, а не инструмент для расшивки.
авиаторам тоже подойдет, которые любят серию моделей фирмы Эйрфикс с "траншейной" расшивкой

У меня уже 10 лет в использовании - не жалуюсь

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Сколько не пробовал скрайберы, а расшивку делаю самой обычной иглой-цыганкой.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Сколько не пробовал скрайберы, а расшивку делаю самой обычной иглой-цыганкой.

Полностью согласен, я тоже сколько не перепробовал всё не то. Изготовил самодельные из старых лезвий, причём пиндосовских, Китай, Корея и отечественные быстро тупятся, а америкосы,видать, из
высоколегированной стали делают.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Ну прямое предназначение этого "крючка"-резка листовых пластиков.Сколько себя помню сами делали из сломаных полотен потом/намного позже/ появились японцы,китайцы и прочие благодетели.Канавы бороздить...да кто вам мешает.Толстый? Ну так сошлифуйте сколько надо. Собрать в пакет с проставками- и вот уже у вас "грабли" многополосные.Творчески надо разглядывать инструмент . И ширее. Да,к слову-китайские дохнут очень быстро,а точиться не особо желают.Olfa,которая на снимке работает подольше. И точится.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Китайцы делают из нержавейки причём самой фиговой, потому и не точатся. Olga из углеродистой стали потому и держаться дольше и точить можно. Я скрайбер делаю из

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

К теме "изощрённых царапулек"...
...могу порекомендовать старые травлёные пилочки и их побочный продукт, рамки. Уже имеется зуб, толщина 0.1 - 0,15 мм и сталь хорошая.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Надо только вырезать подходящий фрагмент с "зубом"...
...безотходная технология! )

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Вполне пригоден для авиации 72, но оказался просто находкой для нарезки оптики из дисков, когда увлекся БТТ.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вполне пригоден для авиации 72 - согласен .
ну и самое главное : просто приноровиться надо . поначалу у меня соскальзывал и делал царапины и незапланированные бороздки , но время и труд .... и вуаля !!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.