Karopka

Sherman M4A2(76)W

Автор: Вячеслав Новожилов Размещено: 02.04.2019 · D@N 18 023 просмотров
Производитель:
Tamiya + Academy
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Здравствуйте, уважаемые моделисты!


  Спешу поделиться с вами нашей совместной с Олегом Антоновым работой, его стройка, а покраска моя. Это танк Sherman M4A2(76)W.

  Несколько слов от Олега:


  В качестве прототипа был использован Советский танк "Шерман" в немецком городке Грабов, Германия 3 мая 1945 года, запечатленный на известном фото тех лет https://pikabu.ru/story/moya_kolorizatsiya_5089525, в том числе на его колоризованной версии. А вот тот же танк с экипажем, но уже после войны. Поменялось обозначение на башне. https://pikabu.ru/story/restavratsiya_i_otsvetnenie_5521039 
  Верх, низ корпуса, тележки шасси (особенно понравились), ленивцы, инструмент - Академия. От родной академовской башни отказался. Даже на первый взгляд, без линейки, по сравнению с башнями от Тамии и Азуки, она показалась мне непропорционально высокой и зауженной с боков.
  Башня, пушка, бревно по правому борту - Тамия.
  Выпилен родной и заменен на смоляной от A-Resin верхний лист моторного отсека для Шермана М4А2, родной уж больно дубоват.
  Прозрачный люк и крышка люка командира, катки, ведущие звездочки, фары, дугообразное крепление кожуха пулемета на переднем бронелисте и сам пулемет - Азука.
  Браунинг на башне - великолепная смола от фирмы Танк.
  Гусеницы - Фриул.
  Фототравление  - Эдуард. Использованы лишь ограждения фар, сигнала, перфорированные полоски для крепления бортовых экранов,  "ремни" для крепления троса и шанцевого инструмента.
  Отличные линзы фар - SKP Design.
  Декали - из 2-х наборов New Penguin с очень простой, но и весьма познавательной инструкцией.
  Мешок - хорошо пролитая смола от Кондора.
  Скатки и тряпки на корме - от Black Dog, остались из набора к Хелкету.
  Трос и коуши - Эврика.
  Сапоги на антенне - изъяты вместе с ногами у одного из пары небезызвестных пулеметчиков от Звезды.

  Приятного просмотра. 

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,98 Матчасть: 99,00
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (108)

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Отличная модель!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Никогда не любил Шерманы - этот ЦЕПЛЯЕТ !

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

В данном случае со Станиславским совершенно не согласен: Верю!
Единственное, вроде как "техничка" слишком "выпирает" испод надписи. На фото прототипа надпись "Вперед к победе" Гораздо контрастнее.
https://fakel-history.ru/wp-content/uploads/2016/10/1-24.jpg

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Согласен с Николаем. Мне тоже ШермАны как-то не очень ко двору были, а сейчас чего-то понравилось))) и в закромах даже один лежит,ждёт.
Работа понравилась-вот главное!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное зрелище.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Класс! Работа просто супер! Верёвка на корме, правда, чуток переразмерена...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Вячеслав делает и очень качественные фото, что позволяет подробно увидеть детализацию экстерьера модели.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

шикарно покрашено, отличные фото

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Просто великолепно!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Очень живая работа.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мне очень нравятся Шерманы (сейчас начал потихоньку собирать), этот лучший из всех что я видел за последнее время. Вячеслав, Олег, я не знаю кого из вас хвалить больше - работа и фото великолепные.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Шерман очень хорош получился!!!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Давно не видел красивого шермана. Крутая работа. С веревкой соглашусь.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Вячеслав, прекрасное исполнение, сбалансированная тонировка показывающая боевую машину, но при этом позволяющая рассмотреть все изыски покраски! Смотрел с удовольствием! Сапоги с "ногами" улыбнули))). Хочу высказаться в защиту башни от Academy, форма башни зависит от завода изготовителя и периода выпуска, да, да, здесь все так же как с Т-34!!! Чутка замечаний; шов на пистолетном порте, он конечно имеет место быть, но все же не так явно и гусли по левому борту "слабовато" натянуты и зачем болты на фронтальной части тележек, на фото прототипа их не наблюдается. И последнее, если уж открыли командирский люк, было бы не плохо сделать внутреннюю часть перескопа))).

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Олег, извините забыл Вас упомянуть, работа на 5+ и да, фото Мега шикарные, видны все подробности!

Александр Александр

На сайте с 07.01.2011

16     977

Перечень доработок и допов впечатляет! Замечательный "Шерман" получился

Виктор Востриков Виктор Востриков

На сайте с 30.05.2017

8     225

Никогда не любил Шерманы - этот ЦЕПЛЯЕТ !

+1

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Отличная модель!
Никогда не любил Шерманы - этот ЦЕПЛЯЕТ !
В данном случае со Станиславским совершенно не согласен: Верю!

Единственное, вроде как "техничка" слишком "выпирает" испод надписи. На фото прототипа надпись "Вперед к победе" Гораздо контрастнее.
https://fakel-history.ru/wp-content/uploads/2016/10/1-24.jpg

Согласен с Николаем. Мне тоже ШермАны как-то не очень ко двору были, а сейчас чего-то понравилось))) и в закромах даже один лежит,ждёт.

Работа понравилась-вот главное!

Отличное зрелище.
Класс! Работа просто супер! Верёвка на корме, правда, чуток переразмерена...

Большое спасибо!, коллеги! Канат, возможно толстоват, однако, по мне довольно гармонично вписался =)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вячеслав делает и очень качественные фото, что позволяет подробно увидеть детализацию экстерьера модели.

Спасибо! Старался. Фото сделаны на этот раз при дневном свете.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

шикарно покрашено, отличные фото
шикарно покрашено, отличные фото
Просто великолепно!
Очень живая работа.
Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Мне очень нравятся Шерманы (сейчас начал потихоньку собирать), этот лучший из всех что я видел за последнее время. Вячеслав, Олег, я не знаю кого из вас хвалить больше - работа и фото великолепные.

Спасибо! А чего, нас обоих похвали! =)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Шерман очень хорош получился!!!
Давно не видел красивого шермана. Крутая работа. С веревкой соглашусь.
Отлично.

Благодарствую! =)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

И последнее, если уж открыли командирский люк, было бы не плохо сделать внутреннюю часть перескопа))).

Такое дело, перископ по всей видимости был, но я его среди множества пакетов и бумаг для смягчения при пересылке не увидел. Возможно он выпал, но я даже звука не услышал, когда он упал на пол - тряс все пакеты не по одному разу, теперь, одному модельному богу известно, где он - обыдно =(

Олег, извините забыл Вас упомянуть, работа на 5+ и да, фото Мега шикарные, видны все подробности!
Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Перечень доработок и допов впечатляет! Замечательный "Шерман" получился

Большое спасибо!

ЕМ
Евгений Мещеряков

На сайте с 19.11.2017

6     0

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Классный "Шерман" получился!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Просто отлично!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Спасибо за отзывы, друзья. Отдельное спасибо Вячеславу за отличный окрас и реалистичный везеринг. Это наш первый, и, надеюсь не последний проект. Спасибо DrDry за конструктивные замечания, особенно по башне. Буду вам, доктор, признателен за дополнительную информацию по башням Шерманов, особенно позднего типа. У меня ещё планируются проекты с коллегами по Шерманам, матчасть придётся мне собирать, а вот окрашивать попрошу друзей, ибо я расписывать и везерить модели не умею от слова совсем.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красивая работа! но стоит добавить загрязнения в нижней части кормы. она не логично чистая по сравнению с носовой частью...

?
Гость
Гость

Это огнеметный танк? Всех устраивает нагар на стволе и дульнике? О_о

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Это огнеметный танк? Всех устраивает нагар на стволе и дульнике? О_о

Да, с нагаром перебор, но этот микрокосячок нисколько не умоляет очень достойную работу...Артём, из за нагара вам не понравилась модель?

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Это огнеметный танк? Всех устраивает нагар на стволе и дульнике? О_о

Причем здесь огнеметный танк? Фото в сети то можно посмотреть машин с дульным тормозом. Самое первое, что вылетает при запросе =)

?
Гость
Гость
Да, с нагаром перебор, но этот микрокосячок нисколько не умоляет очень достойную работу...Артём, из за нагара вам не понравилась модель?

Понравилась! Даже очень, серьезно понравилась, в модель веришь.
Просто никто не заметил как будто, или тактично промолчали =)

?
Гость
Гость
Причем здесь огнеметный танк? Фото в сети то можно посмотреть машин с дульным тормозом. Самое первое, что вылетает при запросе

У ИСа в нагаре дульник, но никак не ствол.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Цитата:Цитата:Это огнеметный танк? Всех устраивает нагар на стволе и дульнике? О_о

Причем здесь огнеметный танк? Фото в сети то можно посмотреть машин с дульным тормозом. Самое первое, что вылетает при запросе
У ИСа в нагаре дульник, но никак не ствол.


Ах, ну перегнул слегка, пардон =)

?
Гость
Гость

Да ладно вам, классная модель, просто вот серьезно, нагар это первое, что резануло по глазам =)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Да ладно вам, классная модель, просто вот серьезно, нагар это первое, что резануло по глазам =)

Да я ничего. Действительно увлекся слегка =)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Считаю, что не сильно критично, танк шёл к Победе и бил по врагу много и долго, да так, что и часть ствола могла подкоптиться, ИМХО. Ну, это версия, конечно...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень приятная работа!!! Пров веревку уже сказали..=)

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Это огнеметный танк? Всех устраивает нагар на стволе и дульнике? О_о

Как по мне, на стволе нагара многовато. Но в целом окраска очень и очень зрелищная. А что касаемо реализма, ну может танк вел беглый огонь, ствол раскалился и в районе дульного тормоза краска обгорела. Если же взять микрометр и лупу, наверняка можно найти еще много недостатков)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ну, конечно вы правы, тем более танк этот, можно сказать, как "послевоенная" реконструкция, - один танк собран из частей моделей Шерманов разных производителей, эдакая сборная солянка. Но части эти, на мой взгляд и замер, более или менее правильные. Грешен, вымерял, сопоставлял с чертежами те части, что были в запасниках. Возможно, правильнее было бы взять один Азуковский танк и сделать из него модель, но куда деть "ползавода" узлов и блоков от других моделей Шерманов? Да и стоимость Шерманов от Азуки, считаю, непомерно завышена - от 4,5 до 5,8 тыс. у разных продавцов, Да ну, на... С такой ценой все равно не обойдешься без травла, а это еще 1,5 штуки. Поэтому в сборке моделей чаще стал трясти старые коробки с оставшимися деталями и травлом, вот и наскреб... Понял, что разные варианты Шерманов, даже только М4А2\А3, как и танк Победы Т 34-85, имели массу всевозможных вариантов, разобраться в которых помогут коллеги, ежели где сам буду подвисать в мат. части.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Я так то Шерманы на дух не переношу, но тут работа просто бомбическая! Один из лучших, что видел, однако...

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Вай, хочу такой же!

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:
1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Отличное исполнение !!!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:

1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.


Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Модель вышла на заглядение, но доработок нужно еще куча. Много не убранных следов пресс форм(по всему танку), нет множества сварных швов, нет дренажа, не рассверлены отверстия в передних проушинах, нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу,задняя полка очень топорно выглядит, заптраки покрашены в базу. Ну итд)
Ну какая же работа без критики)
Да и не встречал фото( может конечно и было) где в передние зеркальные торцы тележек закручивали болты) - Обычно просто отверстия. Редко кто про них вообще вспоминает)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

Цитата:Работа понравилась, но по матчасти есть несколько замечаний:

1) Угол кормы у Академии неверный - очень бросается в глаза
2) Неверная подвеска - у Вас ранняя VVSS, а должна быть поздняя.
Что вы имеете в виду "поздняя подвеска", на прототипе разьве не ранняя?

На прототипе как раз поздняя - посмотрите на крепление поддерживающего ролика- оно приподнятое(поздний тип), а на модели крепление горизонтальное, признак раннего типа.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Принимается, честно говоря, въехал только сейчас, спасибо, это существенное замечание! Не обратил внимания.

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Сварные швы. Редко где на моделях Шерманов они удаются, или переразмерены или отдалённо напоминают таковые. Я попробовал на отдельных участках - что то неудачно, и в общем, отказался. На некоторых танках болты в торцы тележек вкручивались, я бы их не стал делать, а просто просверлил бы 4 отверстия. Не понял в чем топорность задней полки? Где, как вы пишите, по всему танку, не убраны следы пресс форм?, - на дисках?, так они посередине могли быть.

Про диски речи нет. Посмотрите внимательно.))) По поводу болтов самому стало просто интересно. Есть фото?

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

А передние проушины и дренажи?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Проушины не сверлил, их крайне неудобно просверлить не срезая и не надломив. Это проблема у Академии и старой Тамии. Приклеил на медиальные, более широкие проушины крюки. От латеральных передних проушины вправо и влево, тоже не сделал, возможно, должны быть скобы. Реже, их не было, иногда они были оторваны. Слава, а про дренажи где идёт речь?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Я так то Шерманы на дух не переношу, но тут работа просто бомбическая! Один из лучших, что видел, однако...

Гена, спасибо тебе за отзыв, дружище!, токмо, вот это твоё "однако...". ЧАво не так, давай, колись!

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Дренажи должны быть во всех бронировках отливах.

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Полка на модели больше похожа на доску 40 или 50 по толшине))), как и механизм складывания его), Если это не топорно, тогда что?)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Да, Вы, Слава, правы. Полка поставлена родная. Травленой не было, а нарезать из крышки доширака не стал. По дренажам тоже не знал. Спасибо вам за замечания. Очень признателен за них. Любая конструктивная критика только приветствуется.

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

И все таки по болтам в тележках интересно. Шерманы приходили с завода с отверстиями. Красноармейцы, где то нашли болты ДЮЙМОВЫЕ. Неужели правда такое могло быть в военное время. Знатоки подскажите?

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Матчастью Шерманов пока не интересовался, а исполнение очень понравилось. Круто!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.

Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Цитата:На фото по ссылке в описании четко видно, что болтов нет.

Не боясь показать свою некомпетность в этом вопросе, я, честно говоря, не знаю, для чего эти отверстия выполнялись. По идее, они должны сообщаться с чем-то, иначе, зачем они нужны, для спринцевания ходовой или для чего другого? С другой стороны, вероятно, для этой же цели существуют на верху самих тележек по 2 нарезанных отверстия, закрытых болтами. Как правило, при движении танка на верх тележек насыпается грунт, это хорошо видно на фото прототипа, и болты сверху выполняют защитную функцию, предохраняя ВЕРХНИЕ отверстия от попадания грязи. Однако, и с торцов тележек при движении танка по грунту БОКОВЫЕ отверстия, хоть и в меньшей степени, но тоже забьются грязью и, по логике, они тоже должны быть закрыты от попадания почвы внутрь. Так для чего, коллеги, сделаны эти 4 боковых отверстия в каждой из тележек, подскажите?


Олег, все очень просто, эти отверстия,всего лишь часть стандартизации и универсальности, не было на шерманах левых и правых тележек. Кронштейн бокового ролика прикручивался либо справа , либо слева. Смотря на какую сторону танка он ставился. С противоположной стороны отверстия уже были никому не интересны.Прикрутили на заводе кронштейн и забыли)) Как то так)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

А я уж подумал, может это какие-то направляющие пазы?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Болты ты стоило сделать внутри опоры) А не там где они не нужны.
Думаю стало ясно?)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Вы имеете ввиду внутри опоры, поддерживающей поддерживающий каток? (непереводимая игра слов...)

Именно их.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Въехал, наконец-то c этими отверстиями !!! Есть еще один момент. Вы, Слава, пишите "нет переднего уголка крепления кожуха трансмиссии к корпусу" А где он, такой-сякой, должен быть? Нет ли у вас фото?

Нашел только такие фото

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Слава, подождите, а на фото 4 разве не он виден?

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Вот так выглядит дифференциал с крышкой но без танка))).

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Он имеет 17 отверстий для болтов на лобовой части, 11 отверстий с каждой стороны (8 вертикальных и 3 горизонтальных) и 20 отверстий на нижней части.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Вот так выглядит крепление рычага возвратного ролика, четыре болта сбоку и два сверху, это крепление не дает ни один производитель, даже Asuka model))). Спереди те же отверстия для того же рычага, коллега Слава(Hornet) абсолютно прав!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

На модели видел такое дело только у Таски, т.е. сейчас Азуки.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Я про дифференциал.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.

Олег, написал вам в личку.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Спасибо, посмотрел!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа, и очень интересное обсуждение.
Где появляется Вячеслав Hornet в теме про "шерманы" - скучно не бывает
Модель реалистично выглядит, деталировка (не вникая в матчасть, кою не ведаю) - отличная. Здорово получились технические декали, номера - всё как накрашенное.
Поклажа - хороша.
Везеринг также прибавляет реализма, а пыль и грязь не скрывают всю модель - смотреть приятно и комфортно глазу!

Ну, от себя лишь скажу, что ствол ИМХО перекоптили конечно... но это наверное дело вкуса, я не обладаю богатой фотобазой для анализа, как оно там было.

Высший балл в общем по всем полям

Слава Слава

На сайте с 14.11.2010

0     10

Отличная работа, и очень интересное обсуждение.

Где появляется Вячеслав Hornet в теме про "шерманы" - скучно не бывает
Модель реалистично выглядит, деталировка (не вникая в матчасть, кою не ведаю) - отличная. Здорово получились технические декали, номера - всё как накрашенное.
Поклажа - хороша.
Везеринг также прибавляет реализма, а пыль и грязь не скрывают всю модель - смотреть приятно и комфортно глазу!

Ну, от себя лишь скажу, что ствол ИМХО перекоптили конечно... но это наверное дело вкуса, я не обладаю богатой фотобазой для анализа, как оно там было.

Высший балл в общем по всем полям


Спасибо ,Алексей))).

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

Слава и Dr. Спасибо вам ребята за полезную информацию. Думаю всем шерманоманам это будет полезно. Кстати, лазя по интернету, вижу, что большинство моделей Шерманов, к сожалению, по матчасти оставляют желать лучшего. Но теперь ещё одна проблема. В планах есть ещё один М4А2 и тоже ленд лизовский. Как мне Слава пояснил, с кармой у Академовского М4А2 не лады, так что же взять? Модель какого производителя, речь конечно о М4А2. Нужна информация по разновидностям башен последней модификации.

На какой конкретно период вас интересует ленд-линзовский шерман?
Small hatch-Large hatch, dry-wet, VVSS-HVSS?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Тихоокеанский фронт, не моё.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

Были ли поставки по ленд лизу в СССР М4А3 с башней нового типа, ну, примерно, такой же, как на нашем Шермане, и вообще, А3 были ли, или воевали только дизеля?, ну а с горизонтальной подвеской - не интересуют, - это Восточный фронт, не моё.

M4A3 в советской армии не воевали.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Достойная работа, художка на высоте, только верёвочка на корме как то толстовата. Успехов!

Андрей Андрей

На сайте с 25.04.2017

2     27

А, вот ещё, есть у Дрегона не новый кит Шерман на службе РКК в 35 масштабе, как я понял М4А2, кто собирал, скажите за матчасть, плиз... Стоит ли его приобретать?

Dragon 6188/9154 - годный стартовый набор, но под конкретный прототип нужно кучу доработок. Если желание и финансы позволяют, то можно конверсировать M4A3 от Аsuka или купить готовую смоляную конверсию от TMD. Все вышеперечисленное касается только поздних шерманов на 44/45 года - большие люки, мокрая укладка, вертикальная подвеска позднего типа, башня t23 с 76мм орудием.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Какие выводы сделал для себя.
1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Какие выводы сделал для себя.

1. Штукатурно-малярные, лако-красочные, декаленаклеивательные и фотографические работы, проведенные Вячеславом, выше всяких похвал.
2. На сегодняшний день как самодостаточные по моделям Шерманов в РККА (так они считают) заявились Академия и Драгон. При этом они (модели) очень не новые и требуют серьезной доработки, особенно это касается М4А2 от Академии, в чем убедился на собственном опыте, получая заслуженными табуретками, черными шарами и прочими "принадлежностями" (замечаниями, конечно...).
3. С нашим Шерманом сел в большую лужу, поставив ранние горизонтальные крепления опорных катков вместо приподнятых. Вот невнимательно смотрел на прототип и не надо было так радоваться академовским тележкам, найденным в загашнике, они хоть и "четкие", но не к месту.
4. Корма нуждается в серьезной доработке, а кормовая откидная полка должна быть либо сточена, либо заменена на фототравленую.
5. Четыре отверстия в торцах тележек должны быть (это первое), и в них не надо ввинчивать болты (это второе).
6. Надо высверливать дренажные отверстия, надо, друзья...
7. Надо как-то умудрятся высверливать отлитые вместе с кожухом трансмиссии проушины для коушей тросов (чуть язык не заплелся...), не сломав оные проушины, геморр. тот еще, господа!
8. Гусли на Шерманах (но не самогуды!) натягивать, простите за выражение, без провиса.
9. Однозначно менять [бабло] на травло защиту фар и сигнала, передние крылья, и, на любителя, защиту перископов, хотя травленая защита перископов мне показалась какой-то плоской, постоянно ломалась и терялась, и я оставил более-менее приличные защитные штуки от родной Академии, предварительно их обточив, как смог чтобы не изломать.
10. Перфорированные полоски травления нужно наклеивать так, чтобы отверстия в этих полосках легли ниже корпуса танка, а не на него.. У меня в одном случае сзади танка, справа вот так получилось, подвел глазомер, любовь к кофе, и, видимо, легкий тремор рук в долгую зимнюю модельную сибирскую ночь.
11. И др. и пр.
Огромное спасибо коллегам за дельные советы и конструктивную критику. С уважением.


Очень полезная информация. К выводам присоединяюсь, всем большое спасибо за внимание! Я хоть и не любитель такой техники, но получил приятный опыт с таким Шерманом.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Работа очень понравилась.Так держать. Приятное обсуждение матчасти приятной модели. Адекватность авторов и зрителей особо радует - редкость по нынешним временам.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Работа очень понравилась.Так держать. Приятное обсуждение матчасти приятной модели. Адекватность авторов и зрителей особо радует - редкость по нынешним временам.

Спасибо, на подходе новый Шерман, сейчас в покрасочном цехе, к сожалению, некоторые моменты, на которые коллеги обратили внимание, я внимания не обратил.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Жаль фото до покраски нету.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Жаль фото до покраски нету.

Там было все страшнО за исключением относительно новой башни. В начале 2000х годов была собрана изкоробочная модель от Академии. Но была мною раскритикована как зело дубовая модель (я раньше всегда работал только с приятной, красивой и лёгкой Тамией). Она даже не красилась и в итоге была отдана детям для игр. Верх и низ корпуса родного Академовского Шермана неоднократно подвергался воздействию внешних агрессоров, как то кошки, пулек от детского пистолета, паяльника, с помощью которого лет 10 назад я по глупости пытался имитировать следы от снарядов на броне, а однажды был полет модели с парашютом с 4 этажа. Поэтому и родные правильные тележки были изломаны. Потом шпаклёвка, шлифовка всех сторон. Родная башня, кстати сохранилась и возможно ещё засветится с новым корпусом когда-нибудь. Но, повторюсь, какая то она высокая и узкая с боков, поэтому и поставил другую башню от нового тамиевского М50 Супершермана, по сути, от М4А1, но с башней уже позднего образца.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Да, к выводам следует еще добавить необходимость детализации люка командира. Кстати, остальные люки не приклеены и могут быть открытыми, но внутри танка пустота... Но я и не ставил целью создавать внутреннее убранство танка. Честно говоря, на танк планировалось усадить две фигурки от Сталинграда в росписи Романа Тарасова, и они уже готовы, где танкист и пехотинец чокаются кружками, и усадить их, конечно, не на ствол... Поэтому, пусть ждут новый Шерман РККА!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Коллега Suomi607 написал: "Dragon 6188/9154 - годный стартовый набор, но под конкретный прототип нужно кучу доработок. Если желание и финансы позволяют, то можно конверсировать M4A3 от Аsuka или купить готовую смоляную конверсию от TMD."

Интересно, в российских модельных интернет магазинах можно ли где то этот TMD купить на Шерман?

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Шикарная работа.
С уважением

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Благодарю, Belmondo66, анонсирую в скором времени редкий Шерман из Африки, совместную работу с Дмитрием Боярских!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ну, еще один косяк сам обнаружил по своей стройке, кто обратит внимание на этот поздний коммент, тот молодец, сами будте внимательны, если будите мастрячить Шермана не из коробки. Т.к. Шерман сей военного времени, кронштейн пушки должен быть с двумя крюками-сцепками, а я поставил с одной, последние, односцепные, ставились уже на послевоенные Шерманы, как, например, в Корее.

Юрий S Юрий S

На сайте с 30.07.2015

2     2

Невероятная работа. А какую жидкость для чиппинга вы используете? От Ammo Mig их есть два вида.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Невероятная работа. А какую жидкость для чиппинга вы используете? От Ammo Mig их есть два вида.

Я использую средний вариант.

Юрий S Юрий S

На сайте с 30.07.2015

2     2

Цитата:Невероятная работа. А какую жидкость для чиппинга вы используете? От Ammo Mig их есть два вида.

Я использую средний вариант.

В смысле смешиваете? Или наносите на одни части одну жидкость, а на остальные другую? У мигеля есть только вот эти две жидкости:

https://www.migjimenez.com/en/13-chipping-products

Ещё один вопрос - а чем фиксируете пигменты? Те фиксаторы пигментов, что я пробовал всегда оставляли разводы. А у вас всё так аккуратно.

Сейчас рассматриваю с луппой ваш терминатор, тоже знатная работа, спасибо что делаете такие детальные фото.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

В смысле смешиваете? Или наносите на одни части одну жидкость, а на остальные другую? У мигеля есть только вот эти две жидкости:

https://www.migjimenez.com/en/13-chipping-products
Ещё один вопрос - а чем фиксируете пигменты? Те фиксаторы пигментов, что я пробовал всегда оставляли разводы. А у вас всё так аккуратно.
Сейчас рассматриваю с луппой ваш терминатор, тоже знатная работа, спасибо что делаете такие детальные фото.


Я имел ввиду первый вариант жидкости. Heavy chipping представляет собой концентрированный раствор, который можно разводить водой и получать разную концентрацию соответственно, и, как следствие, разную степень "потертости".
Фиксирую жидкостью от AK. Чтобы не было разводов дую на малом давлении через аэр.

Юрий S Юрий S

На сайте с 30.07.2015

2     2

Цитата:

В смысле смешиваете? Или наносите на одни части одну жидкость, а на остальные другую? У мигеля есть только вот эти две жидкости:
https://www.migjimenez.com/en/13-chipping-products
Ещё один вопрос - а чем фиксируете пигменты? Те фиксаторы пигментов, что я пробовал всегда оставляли разводы. А у вас всё так аккуратно.
Сейчас рассматриваю с луппой ваш терминатор, тоже знатная работа, спасибо что делаете такие детальные фото.

Я имел ввиду первый вариант жидкости. Heavy chipping представляет собой концентрированный раствор, который можно разводить водой и получать разную концентрацию соответственно, и, как следствие, разную степень "потертости".
Фиксирую жидкостью от AK. Чтобы не было разводов дую на малом давлении через аэр.


Вот это я понимаю мастерство, спасибо за полезную информацию! Эх, жаль у вас нет канала на ютубе

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вот это я понимаю мастерство, спасибо за полезную информацию! Эх, жаль у вас нет канала на ютубе

Юрий, у меня есть группа в ВК. Сейчас провожу интенсив в ней, где вы можете для себя интересные вещи подчерпнуть. Если интересно, то могу в личку скинуть ссылку.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Повешу еше одно самокритичное замечание по данной модели. Коль уж появились ссылки на данную работу при строительстве Шерманов. Камень бросаю я сам в свой огород. Справа сзади на танке я установил пехотный телефон, который появился на Шерманах после войны. Правильно, - надо было установить кассетник под зап траки, как и слева.А вот в Корее эти телефоны уже имели место быть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.