Karopka

Ил-18 Аэрофлот

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 17.03.2019 · Антон Архипов 4 611 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги. Представляю свою очередную работу над зубодробительными дровищами от беспощадного Амодел. Работу выполнял на заказ. Основную сложность в данном наборе представляет сборка двигателей, которые так и норовят разъехаться в разные стороны, да и тонут в своих "гнёздах", выточенных в крыльях. Радует только одно - что фюзеляж и крылья собирать и подгонять не нужно, они выполнены из смолы и двумя огромными кусками. Также ужасны закрылки, которые совсем не стыкуются к крыльям и законцовки, которые пришлось вылеплять в буквальном смысле из эпоксилина от момента, а затем и подтачивать. В процессе сборки использовал кучу разных видов клея, используемого в моделизме: от ПВА до поксипола. Шпаклёвки как всегда ведёрко - это стандарт. Окошки пришлось вырезать самому пробойником из пластиковой бутылки - родные как всегда никакие. Также сделал антенку из эластомерной нити. Грунтовал черным грунтом pacific 88, белый верх фюзеляжа краской той-же фирмы, светло-серым аэрофлотом от Акана, ну и разную мелочёвку тамией, ревеллом, звездой, темперой, и витражными лаками. Фонарь закрывал масками от KAV-models. Смывка черной и серой тамией. Покрыл модель полуглянцевым лаком pacific 88. В принципе всё, что хотел рассказать. Приятного просмотра коллеги...

Оценки

97,53 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,72
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

?
Гость
Гость

Сила!Класс!

?
Гость
Гость

Замечательный дельфин! Отдельный респект за Амодел! Восстанавливайте нервную систему! Удачи!

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Работа отличная. Но мне кажется или с носом, что то не то. Вопрос наверно к производителю.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Орден "За взятие Амодела" вполне заслужен! Да и медаль "Шпаклевочных дел мастер" 1 степени))) Отличаня работа

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Замечательно!! Работа заслуживающая внимания!! Плюсую..

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Замечательный дельфин! Отдельный респект за Амодел! Восстанавливайте нервную систему! Удачи!

К сожалению "дельфина" автор модели не сделал.Пожалел наверное и руки свои и надфиля. Сделать из хлама "Амодел" что-то стоящее надо быть ещё немного скульптором. Типичная (не простая)сборка по карте "Амодел".Кабина понятно, а створки основных стоек можно было сделать и поаккуратней. Створки подкоса, по жизни полуоткрыты.Я понимаю, что это модель, но передняя стойка при всём желании... да она просто мертвая. Вы хоть на минуту мысленно представте себе то, как работает тот или иной механизм вот и всё. Вы делаете копию, повторюсь копию, а не бумажный самолётик, Это не критика, а скорее всего совет на будущее. Есть потенциал, но его нужно усовершенствовать. Удачи.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да уж.... для такого исходника просто супер! Это сколько ж терпения то надо?)....

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Автор, вы молодец, что взялись за набор. Сложный набор, требующий много терпения и опыта. Но модели в итоге не вышло. К сожалению не вышло. Я полностью согласен с Геннадием Михеевым. Позволю себе еще добавить, что аккуратности в покраске очень мало. Андрей, без обид, но на заказ надо выкладываться полностью, а тут вы или схалтурили или просто не хватает опыта. В любом случае желаю удачи в будущих моделях. И терпения )))

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Для 144 это было бы не плохо, но для 72го, простовато. Меня сильно смутила форма носового обтекателя, кривой антиблик и внезапно обрывающаяся расшивка кое где.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ил-18,в таком масштабе-это мечта!
Ну,а то что исходник кривоватый,об этом моделист узнает уже позже...

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

С расстояния выглядит не плохо, но при детальном рассмотрении - видно много косячков. Это и швы плохо зашпатлеванные, замыленная ( в носовой части наоборот- траншеи) и обрывающая расшивка. Я понимаю, что очень сложная модель и желаю усовершенствовать навыки пилежки моделей.

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Орден "За взятие Амодела" вполне заслужен! Да и медаль "Шпаклевочных дел мастер" 1 степени))) Отличаня работа

Нет, друзья, нам пора вводить звание Герой Каропки. У меня два кита от А-Модела, я 8 лет боюсь к ним подступить. И это какой-то маленький ЯК-2! А тут у коллеги огромный ИЛ! отлично! Завидую!

?
Гость
Гость

Красиво, но с передней стойкой как то что то не то... Куда она прячется в полёте, как створки между подкосами оказались - вопрос...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данный А-монстр видел живьем, так что автору однозначный респект.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Красиво, но с передней стойкой как то что то не то... Куда она прячется в полёте, как створки между подкосами оказались - вопрос...

На этой фотке все видно

?
Гость
Гость

Действительно... Но как то не логично... Вопросов больше не имею...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Действительно... Но как то не логично... Вопросов больше не имею...___Текст комментария редактировался. История изменений

Почему не логично? Стойка вперёд убирается и подкосы выходят из створок.
По поводу пропадающей расшивки не соглашусь - это всё же в реальности в некоторых местах игра света и на фюзеляже, например, её практически совсем не видно на большинстве бортов.
У меня по модели самая большая претензия только к фонарю: судя по ракурсам, он получился не самым лучшим образом и его просто не стали снимать. Ну, это тоже вариант подачи и я сам иногда прячу косяки за ракурсами. Чёрные винты тоже сомнительны, но допустимы. Но всё же лучше синие. Согласен с претензиями по передней ноге - она действительно залита карамелью. Ну и конечно, замечание по шву на стыке центроплана - это либо выводить совсем, либо делать тонкой полоской расшивки, но никак не таким топографическим пунктиром.
"Чётвёрка с небольшим минусом" за модель вполне заслуженная, учитывая исходник.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!

Кирилл, просто рпди интереса хочу спросить, а Вы пробовали сами клеить амоделовские синие полосы аэрофлота в 72 масштабе?

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

С победой над А моделом!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Столько труда!!! С уважением, Герман.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!

Кирилл, просто рпди интереса хочу спросить, а Вы пробовали сами клеить амоделовские синие полосы аэрофлота в 72 масштабе?


Ну, я наносил амоделовские полосы без проблем. Только их надо резать на части, иначе они ломаются и будет волна.

?
Гость
Гость

Нос какой-то плоский сверху, а так -очень хорошо.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Цитата:Цитата:Как же мне нравится "Илюха" именно в этой ливрее! Смотрю всегда с интересом на эти машины. А-Модел - это просто вызов моделисту!Столько труда! И просто нелепые ошибки на финальной стадии (Боже, как это и мне знакомо!) Ладно, не доглядел на фотографиях, не задумался о кинематике системы, но декали легли просто криво - очень бросается в глаза по правому борту...Да и по левому тоже. А то, что не получилась вся носовая часть, по-моему, очевидно. Успехов автору в дальнейших работах!

Кирилл, просто рпди интереса хочу спросить, а Вы пробовали сами клеить амоделовские синие полосы аэрофлота в 72 масштабе?
Ну, я наносил амоделовские полосы без проблем. Только их надо резать на части, иначе они ломаются и будет волна.


Ну а я вот их не режу никогда

Войдите, чтобы оставить комментарий.