Karopka

Bf 110E

Автор: Вадим 971 просмотров
Производитель:
Eduard
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf 110E, модификация E была выпущена летом 41 года, были добавлены 4 подкрыльевых держателя, что увеличило бомбовую нагрузку.

Сама модель от Эдурда собирается легко, для 72 масштаба деталей довольно много. Красил тамией. Белый цвет сначала попытался нанести поверх летнего камуфляжа. Не удалось добиться контраста, посему смыл и покрыл XF-63 и уже на него наносил слои белого, попутно их частично смывая водой, водкой и X-20A. Копоть наносил пигментом Wilder, ватной палочкой. То что получилось совсем не нравится. Вообще с сухими пигментами не получается, так что если бросите ссылку на описание другого способа нанесения копоти, пыли, грязи и ржавчины, буду благодарен. Или  для нанесения сухих пигментов специальный инструмент нужен?

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Что то немного грустно стало от просмотра... :-) " так что если бросите ссылку на описание другого способа нанесения копоти, пыли, грязи и ржавчины, буду благодарен. Или для нанесения сухих пигментов специальный инструмент нужен?"... Пожалуйста, смотрите! Тот же номер, тот же борт. Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Удачи, Вадим. :-)
https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

- Очень тёмные фотографии...
- Копоть - да - не получилась - ощущение, что движки горели - слишком много и густо. Если можно, то желательно попробовать частично стереть или закрасить.
- С низом вообще ничего не сделано, и он выглядит каким-то неживым и пластмассовым. Можно было хотя бы смывку сделать...
- БАНО не видно, похоже про них забыли...

Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш!
Дмитрий, ну зачем так категорично? )))

Я на своём делал пигментами (правда не фирменными, а от пастельных мелков) - мягкой кисточкой... аккуратно... по чуть-чуть... боясь переборщить...

--
-------------- --------------

На сайте с 20.02.2019

0     5

Вадим, за фотосъемку могут поставить неуд. Фон ни в коем случае не должен быть в фокусе. Такой. Бюджетная импровизация из кресла и двух щитов светло-серой ЛДСП на фото.

Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может. Выхлоп однозначно дуть аэром.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может.
Лемончелла, Вы мне льстите)))
Бюджетная импровизация из кресла и двух щитов светло-серой ЛДСП
А еще бюджетнее лист ватмана)))
Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да, "кабураторы на яроплане" явно надо регулировать!

А вот неудачу в покраске после легионера вообще понять трудно.
Но, лиха беда начало... всё прибудет!

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

С пигментами не так уж сложно работать, нужно только потреннироватся. Как пишет Сергей - наносить по чуть чуть мягкой кисточкой. Еще можно использовать кисть с силиконновым наконечником - можно купить в художественных магазинах. У пигментов есть свой большой плюс - если их не зафиксировать на поверхности фиксатором пигментов, то их можно удалить и пробывать еще раз пока не получится результат, который понравится.
Алтернатива пигментам - из тех вариантов, что еще не перечистлили - масло - тоже легко контролировать и долгое время высыхание позволяет исправлять переборы и ошибки.

А для зимника, если хотите сделать его подтерым лучше использовать специальные жидкости или технологию с лаком для волос, и не надо будет проводить танцы с водой, водкой и красками.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

наверное самый бюджетный способ, поджигаете литник, держите его под металлической пластинкой на которой скапливается копоть. Потом эту копоть наносите той же ватной палочкой на нужные места тампонированием или продольными движениями, затем закрепляете лаком.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может.

Серьёзно..?! Ну не может, так не может... ))

Вадим Вадим

На сайте с 09.01.2019

1     10

Спасибо! Постараюсь в следующей модели все замечания учесть.
С фото, конечно, беда и фон, наверное, дело не исправит. Делал телефоном. Так что рано или поздно придется разориться на приличный фотоаппарат.

По копоти, со временем, опробую все что посоветовали, правда сомневаюсь что получится аэром или гуашью - руки недостаточно прямые ))
По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))

Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))
Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))

Фиксатор наносится кистью, только он не размазывается как краска, а его наносят точечными прикосновениями на поверхность, которая покрыта пигментами.

Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))

Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?

Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.

Вадим Вадим

На сайте с 09.01.2019

1     10

Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.

Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))

Вадим Вадим

На сайте с 09.01.2019

1     10

Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.

Спасибо! На следующей модели попробую.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Цитата:Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.

Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))


Это вопрос спорный. До 43-го, как пишут, 110-е использовались как истребители-бомбардировщики, т.е. с минимальной бомбовой нагрузкой, а после 43-го, когда экипажи прошли обучение и пересели на другие модификации - строго как бомберы или штурмовики.

СК
Сергей Коротков

На сайте с 13.01.2015

6     2

Почему на элеронах нет эксцентриков или может как кто по другому они называются, производитель их дает.Не покрашены габаритные огни.

Войдите, чтобы оставить комментарий.