Karopka

Ford F350

Автор: Денис Шабалин Размещено: 27.02.2019 · ekha 1 881 просмотров
Производитель:
Meng
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
США

Всем привет, отличный набор, легко собирается, только вот женитьба кузова с салоном вызвало затруднение. На выбор в наборе: два комплекта литых дисков и два вида порогов. Резина мягкая и вполне детализирована. По покраске: глянца я на нем и не хотел видеть, как и хрома. Красил тамией. Дверные ручки и воздухозаборник - решил покрасить в цвет кузова, так на реальных машинах бывает)) Грязнить сильно не стал, легкая пыль.

Оценки

96,38 из 100
Исполнение: 97,78 Окраска: 96,67 Матчасть: 98,71
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Хорош,мне понравился)))

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Хорош,мне понравился)))

Спасибо)

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Смотрится довольно правдоподобно. Зря Вы его в песочницу.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Смотрится довольно правдоподобно. Зря Вы его в песочницу.

Спасибо

Александр Живица Александр Живица

На сайте с 14.01.2011

31     7

Переборщили с высветлением. Такое впечатление что её сильно обжигали, но лак сохранился. Также не получилась имитация грязи на крыльях, не совпадает цвет грязи на крыльях и колесах. Интересно прототип есть7

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Переборщили с высветлением. Такое впечатление что её сильно обжигали, но лак сохранился. Также не получилась имитация грязи на крыльях, не совпадает цвет грязи на крыльях и колесах. Интересно прототип есть7

Это мое направление, кто-то делает сильным модуляцию, кто-то нет. ПЕРЕБОР - это когда, резкий прямо линия четкая видна в переходе от одного оттенка к другому. По грязи, чтоб понять, возьмите машину, проедьтесь по лужам и потом по асфальту и вуаля, вот вам разница. Подставки нет и не надо меня привязывать

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Это не танк. В реале такой модуляции на легковом автомобиле вы не увидите. Ну, разве что на какой-нибудь свалке.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Это не танк. В реале такой модуляции на легковом автомобиле вы не увидите. Ну, разве что на какой-нибудь свалке.

Это я понимаю, на грузовиках можно, а почему тут нельзя? К модели, можно и подойти не с реальной точки, а с художественной. Люблю я модуляцию)

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

И вообще, модуляцию использую, не для того, чтоб показать, как выгорела краска. А именно, объём модели придаю.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну, тут объем не придался, если честно.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Ну, тут объем не придался, если честно.

Ну и ладно, не последняя модель, все учесть и вперёд.

Александр Живица Александр Живица

На сайте с 14.01.2011

31     7

Это не танк. В реале такой модуляции на легковом автомобиле вы не увидите. Ну, разве что на какой-нибудь свалке.

+1

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Цитата:Это не танк. В реале такой модуляции на легковом автомобиле вы не увидите. Ну, разве что на какой-нибудь свалке.

+1


Что вы уперлись все в один стиль? Кто распределил каноны? Кто обозначил, танку модуляцию, а легковой нет?

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Действительно. Непонятно, зачем навязывают какие-то каноны и правила.
Модель, выполненная качественно (а в данном случае так и есть), является объектом творчества. В данном случае виден характерный стиль автора. И, причем, решение довольно неплохое. А нас пытаются загнать в какие-то рамки. Типа ржавые танки и т.д. Несколько десятилетий назад никто эти танки и самолеты не "старил". И всех все устраивало. И кто сказал, что модель должна полностью соответствовать фотографии прототипа. Это самодурство какое-то. Взять, для примера, изобразительное искусство. Художники не просто запечатлевают то, что видят, а придают картине определенное настроение и харизму. Для этого им приходится где-то что-то поубавить, а где-то и приукрасить. В данном случае модель "Форда" такой и является. Она запоминающаяся, со своим лицом, не из разряда клонов.
Поэтому желаю автору продолжать развивать свой стиль и не всегда прислушиваться к мнению закоренелых классиков моделизма.

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Действительно. Непонятно, зачем навязывают какие-то каноны и правила.

Модель, выполненная качественно (а в данном случае так и есть), является объектом творчества. В данном случае виден характерный стиль автора. И, причем, решение довольно неплохое. А нас пытаются загнать в какие-то рамки. Типа ржавые танки и т.д. Несколько десятилетий назад никто эти танки и самолеты не "старил". И всех все устраивало. И кто сказал, что модель должна полностью соответствовать фотографии прототипа. Это самодурство какое-то. Взять, для примера, изобразительное искусство. Художники не просто запечатлевают то, что видят, а придают картине определенное настроение и харизму. Для этого им приходится где-то что-то поубавить, а где-то и приукрасить. В данном случае модель "Форда" такой и является. Она запоминающаяся, со своим лицом, не из разряда клонов.
Поэтому желаю автору продолжать развивать свой стиль и не всегда прислушиваться к мнению закоренелых классиков моделизма.

Спасибо, за слова поддержки!!

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

желаю автору продолжать развивать свой стиль и не всегда прислушиваться к мнению закоренелых классиков моделизма.

Полностью поддерживаю. "Веяния моды" постепенно превращаются в "правила" и даже "требования" - а нам (всем?) это надо?

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Цитата:желаю автору продолжать развивать свой стиль и не всегда прислушиваться к мнению закоренелых классиков моделизма.

Полностью поддерживаю. "Веяния моды" постепенно превращаются в "правила" и даже "требования" - а нам (всем?) это надо?


Спасибо

Войдите, чтобы оставить комментарий.