Karopka

СУ-33

Автор: Vitso Размещено: 22.02.2019 · Phantom1976 3 609 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Добрый день.

Решил разместить мой первый опыт сборки и покраски самолета СУ-33 от Звезды.

Стыкуемость деталей хорошая, проблемки возникли в местах крепления крыльев.

За аналог при покраске взят не СУ-33, но очень эффектная фотография попалась в интернете.

Покраска Tamiya, Звезда, смывка масло.

Оценки

91,70 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 96,00 Матчасть: 48,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Что работа, что описание, что фото - "... ах, оставьте меня в покое, господа..."

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Что работа, что описание, что фото - "... ах, оставьте меня в покое, господа..."

Позвольте с Вами не согласится: модель Вам, профессионалам, известная, все недостатки и достоинства известны. Почти ничего не доделывал, красил аэрографом. И разместил сразу в песок, по тому что прекрасно представляю качество исполнения. Добавил фотографий.

?
Гость
Гость

Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Круто,даже для "песка".)

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Фотографий маловато. А те, что есть, какие-то шумные что-ли. Не удаётся детально рассмотреть модель. Если отбросить то, что Су-33 в таком окрасе не было, о чём вы и предупредили, что окрас вымышленный и оценивать сугубо качество сборки и окраски, то модель, как мне кажется в жизни лучше, чем на фото. Но передняя стойка шасси куда-то уехала. Кили, как мне показалось тоже разъехались, они не параллельны друг другу. Фотографии подлым образом выдают "зернистость" поверхности. Краска так легла? А в остальном вроде ничего Сушка! Я б не сказал, что дикий песок прям. Какое-то двоякое впечатление и всё-таки виной плохой части этого впечатления, как мне кажется, фотографии.

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Круто,даже для "песка".)
Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

спасибо, но попробовать все равно стоило

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Фотографий маловато. А те, что есть, какие-то шумные что-ли. Не удаётся детально рассмотреть модель. Если отбросить то, что Су-33 в таком окрасе не было, о чём вы и предупредили, что окрас вымышленный и оценивать сугубо качество сборки и окраски, то модель, как мне кажется в жизни лучше, чем на фото. Но передняя стойка шасси куда-то уехала. Кили, как мне показалось тоже разъехались, они не параллельны друг другу. Фотографии подлым образом выдают "зернистость" поверхности. Краска так легла? А в остальном вроде ничего Сушка! Я б не сказал, что дикий песок прям. Какое-то двоякое впечатление и всё-таки виной плохой части этого впечатления, как мне кажется, фотографии.

Спасибо за отзыв. с фото у меня всегда проблема. краска легла ровно, я еще лаком прошелся, по этому зернистости быть не должно, визуально на модели точно ее нет. Про стойку переднего шасси: вроде хорошо встала, ну Вам виднее, про кили оч. похоже что разъехались. Спасибо

?
Гость
Гость
Цитата:Круто,даже для "песка".)

Цитата:Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

спасибо, но попробовать все равно стоило


Правильно! Кто не пробует тот не поймёт!

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Что работа, что описание, что фото - "... ах, оставьте меня в покое, господа..."

А чем плоха работа?Просто изкоробка,без эдуардов... Интересно на Ваши взглянуть...

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Цитата:Что работа, что описание, что фото - "... ах, оставьте меня в покое, господа..."

А чем плоха работа?Просто изкоробка,без эдуардов... Интересно на Ваши взглянуть...


Спасибо за поддержку. Да, про описание, что мог: прототипа, как такого нет,сборка с минимальными доделками, и фото качества не самого лучшего, при этом ряд фотографий с первого раза не загрузились на сайт и изначально фотографий было около 4-х, по этому Герман и дал такое замечание. Так, что от он был прав, возможно создалось такое впечатление. Еще раз спасибо Вам.

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

дерзко.

с вашим портфолио - вам бы тоже какой т-34 попробовать собрать)

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Цитата:Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

дерзко.

с вашим портфолио - вам бы тоже какой т-34 попробовать собрать)

Т-34 в "танковом мире" высший пилотажжжж…. разобран до клепок и болтов, каждый каток на счету не каждый "профи" в даже в "песок" выставляет...

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

Т-34 в "танковом мире" высший пилотажжжж…. разобран до клепок и болтов, каждый каток на счету не каждый "профи" в даже в "песок" выставляет...

так точно. катков то вроде 12, все подсчитано до нас))
но мой комент скорее был к дерзости рукожопа.

?
Гость
Гость
Цитата:

Т-34 в "танковом мире" высший пилотажжжж…. разобран до клепок и болтов, каждый каток на счету не каждый "профи" в даже в "песок" выставляет...

так точно. катков то вроде 12, все подсчитано до нас))
но мой комент скорее был к дерзости рукожопа.


отвечать не буду но прошу администрацию дать оценку сему коммантарию

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:

Т-34 в "танковом мире" высший пилотажжжж…. разобран до клепок и болтов, каждый каток на счету не каждый "профи" в даже в "песок" выставляет...

так точно. катков то вроде 12, все подсчитано до нас))
но мой комент скорее был к дерзости рукожопа.


Не все родились с кистью и способностями. Однако хамить совсем не надо, равно как и дерзить в ответ.
Считайте это официальным предупреждением.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Уважаемые коллеги-моделисты (имеются ввиду те , кто реально моделист и хоть несколько работ тут показал ) и товарищи администраторы-авиаторы . Считаю все таки уже высказать свое мнение необходимо . А именно : 1. Тут у нас много господ-комментаторов , которые сами неизвестно чем занимаются , и умеют ли вообще что-либо делать своими руками , однако , горазды на дерзкие выпады ( и в свой адрес я тоже заметил одного такого же ) . 2.Почему бы не принудить (сделать обязательным условием) их же выставить свои работы для объективной оценки хотя бы теми же начинающими и неопытными новичками . А то как языком чесать так все мастера неизвестно какого уровня , а показать на деле - так моя хата с краю . Вопрос : а на хрена нам такие персонажи тут нужны ? Если для массовости - так лучше как в той пословице , лучше одному , чем с кем попало . Я могу назвать не одного такого "коллегу" . Может стоит над этим задуматься , а , товарищи ?????? Считаю необходимо сделать их либо простыми зрителями без права писать комментарии и обсирать кого попало ( ибо под их перо попадают и новички и те , кто умеет ) , или удалять их . А то создается впечатление , что и тут тоже политика двойных стандартов .
Кстати , с наступающим 23 февраля всех тех , кто служил . И служил не писарем в штабе , а плац топтал , и не только . А то как праздник отмечать и бухать - так все мужчины , как в армию идти - так все кастраты , косые , хромые , язвенники и прочее . Таким даже спиртное надо отпускать по предъвлению военного билета .

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

Кстати , с наступающим 23 февраля всех тех , кто служил . И служил не писарем в штабе , а плац топтал , и не только . А то как праздник отмечать и бухать - так все мужчины , как в армию идти - так все кастраты , косые , хромые , язвенники и прочее . Таким даже спиртное надо отпускать по предъвлению военного билета .

а женщин, женщин еще надо права голоса вообще лишить. только под 8ое марта. и, конечно, по предъявлению свидетельства из роддома

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Уважаемые коллеги-моделисты (имеются ввиду те , кто реально моделист и хоть несколько работ тут показал ) и товарищи администраторы-авиаторы ….

Кстати , с наступающим 23 февраля всех тех , кто служил . И служил не писарем в штабе , а плац топтал , и не только . А то как праздник отмечать и бухать - так все мужчины , как в армию идти - так все кастраты , косые , хромые , язвенники и прочее . Таким даже спиртное надо отпускать по предъвлению военного билета .


+1 С наступающим 23 февраля! "Северный Флот только вперед..."

?
Гость
Гость
Уважаемые коллеги-моделисты (имеются ввиду те , кто реально моделист и хоть несколько работ тут показал ) и товарищи администраторы-авиаторы . Считаю все таки уже высказать свое мнение необходимо . А именно : 1. Тут у нас много господ-комментаторов , которые сами неизвестно чем занимаются , и умеют ли вообще что-либо делать своими руками , однако , горазды на дерзкие выпады ( и в свой адрес я тоже заметил одного такого же ) . 2.Почему бы не принудить (сделать обязательным условием) их же выставить свои работы для объективной оценки хотя бы теми же начинающими и неопытными новичками . А то как языком чесать так все мастера неизвестно какого уровня , а показать на деле - так моя хата с краю . Вопрос : а на хрена нам такие персонажи тут нужны ? Если для массовости - так лучше как в той пословице , лучше одному , чем с кем попало . Я могу назвать не одного такого "коллегу" . Может стоит над этим задуматься , а , товарищи ?????? Считаю необходимо сделать их либо простыми зрителями без права писать комментарии и обсирать кого попало ( ибо под их перо попадают и новички и те , кто умеет ) , или удалять их . А то создается впечатление , что и тут тоже политика двойных стандартов .

Кстати , с наступающим 23 февраля всех тех , кто служил . И служил не писарем в штабе , а плац топтал , и не только . А то как праздник отмечать и бухать - так все мужчины , как в армию идти - так все кастраты , косые , хромые , язвенники и прочее . Таким даже спиртное надо отпускать по предъвлению военного билета .


А если без общих фраз- знаю...могу... Знаете- назовите! Чем Вам насолили их комментарии. И в чем Вы с ними не согласны. Так сказать подтяните пожалуйста факты. С уважением.

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

А если без общих фраз- знаю...могу... Знаете- назовите! Чем Вам насолили их комментарии. И в чем Вы с ними не согласны. Так сказать подтяните пожалуйста факты. С уважением.

я Вам в личку написал, что не "берите в голову" и не стоит это на админа выносить, есть мнение, есть ваше мнение, каждое достойно уважения, написали в ответ некую ерунду...
Так вот ваша модель "попугая" ну мягко сказать слабая... и стыки литников на крыльях видно и отверстия не круглые, и краска смазана и ее толстый слой, отсутствие "элементарной" смывки, НО удивительно лояльные отзывы. Я не жду комментариев на это. по этому, за отсутствием некой конкретной резкости, я согласен с Д.Грин.

?
Гость
Гость

Спасибо что указали на недостатки Биркета. Поясню- цель не ставилась собрать круто навороченный аэроплан. Это скажем больше работа для полки для души. Выставил её только по просьбе одного товарища. А для себя просто захотелось более яркой палитры на полке. Для этого есть ещё один образец - Гранвил Суперспортер. Тоже хочу сделать для себя поярче но выставлять его не буду. Так как модель маленькая а возраст не позволяет возиться с мелочевкой так как хотелось бы. С уважением

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Спасибо что указали на недостатки Биркета. Поясню- цель не ставилась собрать круто навороченный аэроплан. Это скажем больше работа для полки для души. Выставил её только по просьбе одного товарища. А для себя просто захотелось более яркой палитры на полке. Для этого есть ещё один образец - Гранвил Суперспортер. Тоже хочу сделать для себя поярче но выставлять его не буду. Так как модель маленькая а возраст не позволяет возиться с мелочевкой так как хотелось бы. С уважением

Мне надо было написать "Поясню - цель ставилась собрать красивую модель, извините, подарили. Разбор Су-33 на коробке много, но мне понравилась вот такая, решил с импровизировать. У меня все работы для полки для души, этим и отдыхаю. Выставил её только для самосовершенствования. В виду постоянной работы за компом зрение позволяет работать с мелкими деталями, а вот в даль уже плохо вижу".Через год планирую собрать Т-50, но вот кого это интересует?

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Уважаемые коллеги-моделисты (имеются ввиду те , кто реально моделист и хоть несколько работ тут показал ) и товарищи администраторы-авиаторы . Считаю все таки уже высказать свое мнение необходимо . А именно : 1. Тут у нас много господ-комментаторов , которые сами неизвестно чем занимаются , и умеют ли вообще что-либо делать своими руками , однако , горазды на дерзкие выпады ( и в свой адрес я тоже заметил одного такого же ) . 2.Почему бы не принудить (сделать обязательным условием) их же выставить свои работы для объективной оценки хотя бы теми же начинающими и неопытными новичками . А то как языком чесать так все мастера неизвестно какого уровня , а показать на деле - так моя хата с краю . Вопрос : а на хрена нам такие персонажи тут нужны ? Если для массовости - так лучше как в той пословице , лучше одному , чем с кем попало . Я могу назвать не одного такого "коллегу" . Может стоит над этим задуматься , а , товарищи ?????? Считаю необходимо сделать их либо простыми зрителями без права писать комментарии и обсирать кого попало ( ибо под их перо попадают и новички и те , кто умеет ) , или удалять их . А то создается впечатление , что и тут тоже политика двойных стандартов .

Кстати , с наступающим 23 февраля всех тех , кто служил . И служил не писарем в штабе , а плац топтал , и не только . А то как праздник отмечать и бухать - так все мужчины , как в армию идти - так все кастраты , косые , хромые , язвенники и прочее . Таким даже спиртное надо отпускать по предъвлению военного билета .


И Вас с Днём Советской Армии и Военно-морского флота...!!!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Уважаемые коллеги-моделисты (имеются ввиду те , кто реально моделист и хоть несколько работ тут показал ) и товарищи администраторы-авиаторы . Считаю все таки уже высказать свое мнение необходимо . А именно : 1. Тут у нас много господ-комментаторов , которые сами неизвестно чем занимаются , и умеют ли вообще что-либо делать своими руками , однако , горазды на дерзкие выпады ( и в свой адрес я тоже заметил одного такого же ) . 2.Почему бы не принудить (сделать обязательным условием) их же выставить свои работы для объективной оценки хотя бы теми же начинающими и неопытными новичками . А то как языком чесать так все мастера неизвестно какого уровня , а показать на деле - так моя хата с краю . Вопрос : а на хрена нам такие персонажи тут нужны ? Если для массовости - так лучше как в той пословице , лучше одному , чем с кем попало . Я могу назвать не одного такого "коллегу" . Может стоит над этим задуматься , а , товарищи ?????? Считаю необходимо сделать их либо простыми зрителями без права писать комментарии и обсирать кого попало ( ибо под их перо попадают и новички и те , кто умеет ) , или удалять их . А то создается впечатление , что и тут тоже политика двойных стандартов .

.


Согласен.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый аппарат!

?
Гость
Гость
Цитата:Я конечно извиняюсь,но ваше- бронетехника.

дерзко.

с вашим портфолио - вам бы тоже какой т-34 попробовать собрать)


да, вроде ваш коммент как пук в лужу. у него и бронетехника и авиация получается очень отлично. очень хороший уровень,зря вы так

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Цитата, вроде ваш коммент как пук в лужу. у него и бронетехника и авиация получается очень отлично. очень хороший уровень,зря вы так

Спасибо за отзыв.
я к стати на Чабаненко бывал... в 2000

Войдите, чтобы оставить комментарий.