Karopka

Russian KV-2 Tank

Автор: Анатолий Размещено: 17.02.2019 · ruspatriot 1 898 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

Индекс производителя: 84816
Это моя первая модель бронетехники. Можно сказать -проба пера. На этом танке постарался отработать методики цветомодуляции, масляных точек, высветления и других мелочей. Танк собран исключительно "из коробки", никакого афтермаркета не использовал. Уже после сборки увидел свои недочеты, но хотелось бы услышать замечания более опытных участников. 

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (10)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Что-то все молчат...Я вижу с телефона следующее:
-покраска понравилась.Сколов наверное много вато только и там где тросы крепятся (в лобовой части) до металла я б не стал делать
- матчасть не оцениваем
- одна гусеница одета наоборот
- закрашена фара
- как мне показалось не совсем легла гусеница на звездочку (по-крайней мере на левой)
- какой-то непонятный диагональный шов на маске пушки.Стык?
А так мне вполне понравилась работа.Довольно смотоибельно.

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Спасибо!
Как я и говорил, это первый опыт в сборке танка, знакомый попросил собрать ему эту модель. Особых требований не было, кроме как эстетических, хотел чтобы выглядел "живенько" ))
Я предупреждал, что опыта у меня нет, но он настоял )
По сути, да, многое осознал в процессе сборки и про матчасть и про афтермаркет и про техники.
С гусеницами у меня просто беда вышла, не смог одеть их правильно и как результат пришлось их пачкать до потери детализации, это ужасно )) согласен.
С фарой тоже разобрался, под боком не оказалось в наличии комплекта фар, плюс масштаб не сильно распространенный. Для себя решил, что в следующий раз к фаре отнесусть внимательнее, а то действительно минус к внешности.
Шов самого смущал, литье уже было с ним, предположил, что так и должно быть, каюсь не догадался на фотографиях откопать эту маску.
Потертости это наверное от желания перепробовать техники старения, возможно перебрал малость )))
Еще уже после сборки увидел, что не заделал отверстия для скобы на одной стороне башни, косяк так косяк ))
По результату заказчик был доволен, хоть я и показал все косяки.
Еще раз большое спасибо за замечания.

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Для первого раза-то очень неплохо, надо сказать

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Первый блин совсем не комом, а очень даже хорошо.
Только с фото на модельном коврике работа не попадет даже в Песочницу. Почитайте Правила размещения работ.

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Жаль, конечно, но ничего не поделаешь, перефотографировать уже не смогу, но учту на будущее. Спасибо )

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Жаль. Работа интересная.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

В дополнение к вышеозвученному: ИМХО, зря Вы сразу, с первой же модели, бросились в освоение цветовой модуляции. ИМХО, для того, чтобы за неё вообще браться, нужно хорошо набить руку на основных, базовых вещах - в частности, на аккуратной и реалистичной окраске. А также на аккуратной сборке.

Вот с этим я вижу некоторые проблемы:

1. Не очень понятно, что за обильные и обширные затемнения во всех углах, и около всех стыков-швов-люков. На реальной технике такого не бывает.

Кроме того, КВ-2 - очень показательная именно в этом плане машина. Ни один из реальных КВ-2 не прожил достаточно долго, чтобы так изгваздаться.

2. Тросы. Тут - очень часто встречающаяся беда - абсолютно нереалистичный излом. Посмотрите как-нибудь на реальные тросы реальной БТТ (например, в Кубинке - см. прикрепленное фото). Для средних и тяжелых танков тросы - это металлические жгуты толщиной чуть ли не в руку взрослого человека. Для ТАКОГО сильного сгибания (излома) этих жгутов, который вызовет уже пластическую деформацию - как, например, у Вас на левом тросе - излом чуть ли не под прямым углом около переднего коуша, требуется ОЧЕНЬ существенное усилие именно на сгибание. Откуда это усилие в реальности может взяться?

По тому, как левый трос "обтекает" косынку - аналогично. Так провиснуть под своим собственным весом он не может в принципе.

3. Настолько обширных "пропилов" / потертостей от тросов до голого металла тоже не бывает.

4. Аналогично - по поводу "залысин" на ящиках ЗИП. Там просто нечему ТАК тереть, чтобы дойти до голого металла. Плюс если бы было какое-то внешнее воздействие на ящики, то это однозначно привело бы к вмятинам / разрывам довольно тонкого металла в этих местах. А у Вас даже вмятинки нет.

4а. Аналогично - по поводу обширных залысин на козырьке орудия, башенном люке, углах башни - ЧТО там так сильно терло? Да ещё и без всяких механических повреждений...

5. Даже при изкоробочной сборке, ИМХО, имеет смысл ознакомиться с окраской реальных прототипов. Никаких "засталиных" и красных звезд ни на одном из КВ-2 не было.

6. Что Вы хотели изобразить, нанося не очень понятные "червоточины" на крыше башни и на дверце демонтажа гаубицы?

Ан
Анатолий

На сайте с 07.04.2016

2     0

Viper_msk, Спасибо за Ваши замечания. Про трос я уже получил втык от заказчика, как оказалось он разбирается в тросах и сказал, что такой излом невозможен ))
По покраске с темными углами, то Вы правы, но с другой стороны это и был первый опыт, который мне дал представление что я получу в результате, при покраске теперь буду учитывать.
по надписям и звездам, это было чисто желание заказчика, я говорил, что в реальности этого не было, вернее была немецкая т.к. этот прототип был захвачен как трофей.
Про потертости принял к сведению, я исходил больше из зрелищьности, что называется "перестарался" )
В целом в голове я больше держал гипотетический танк, учавствовавший в штурме горящего здания, отсюда копоть (затемнения осевшие в углах) и царапины, но сейчас понимаю, что не получилось ))

Еще раз , спасибо, буду статься в постройке новых моделей.

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

Для первой модели прилично всё, кроме фотографий.
Резкость ни к чорту, надо фотик как-то настроить.

Из остального - немного нелогично и неаккуратно нанесена грязь и цвет в стороне от штатного.
А так - всё очень неплохо, мне кажется.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...а мне всё понравилось... кроме названия...
ну мы ж РУССКИЕ люди, так для зачем своё родное "поаглицки" писать?

Войдите, чтобы оставить комментарий.