Karopka

Т 34-85 обр. 1944 г.

Автор: Михаил Устинов Размещено: 24.02.2019 · D@N 2 239 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Здравствуйте уважаемые моделисты. Хочу представить вам свою первую модель, покрашенную из аэрографа, на которой впервые делал смывку, масляные точки, использовал пигменты и так далее. Вообщем раньше только красил, да и то, 

кистями. До работы с этой моделью практиковался на других.  Собирал без дополнений. Красил красками Pacific88, Tamiya. Химия, пигменты, масло: Wilder, ZIP maket, Модел. Лаб. Косяки с фарой, декалями и незашпаклёванными щелями на брезенте вижу сам, а так комментируйте, оценивайте, буду рад любой конструктивной критике и всё учту.( в  матчасть не вникал) 

Оценки

89,75 из 100
Исполнение: 86,27 Окраска: 86,00 Матчасть: 82,22
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Приятная модель.
Только вот скатка сильно блестит, и сбоку она почему-то на консервную банку похожа (на фото 7)...

МУ
Михаил Устинов

На сайте с 02.02.2019

1     0

Приятная модель.

Только вот скатка сильно блестит, и сбоку она почему-то на консервную банку похожа (на фото 7)...


Такая в наборе была, в следующий раз сделаю из подручных материалов, спасибо за комментарий!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Такая в наборе была, в следующий раз сделаю из подручных материалов, спасибо за комментарий!
Михаил, не обязательно из подручных материалов. Если грамотно покрасить - тоже будет хорошо! Можно даже сейчас сделать смывку по торцам, и убрать блеск (матовым лаком или пигментами) - намного лучше будет!

P.S. Если на бумаге можно нарисовать, как настоящую, то почему бы это не сделать на куске пластика)))

МУ
Михаил Устинов

На сайте с 02.02.2019

1     0

Спасибо за совет, обязательно попробую)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Понравилась модель. Я бы заменил трос из витой медной проволоки, оставив родные коуши, и заменил бы родную фару на фару от белорусской фирмы Эльф.

Сергей Позовный Сергей Позовный

На сайте с 01.09.2014

6     1

Скатку я бы заменил, уж больно фактура не очень. Шов на башне бросается в глаза.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Да,и опять реснички мех.вода закрыты

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Как то не смело Вы.
Покраска,как по мне-так здорово,правда фото-не ахти(свет,фон-это всё немного искажает работу-её достоинства)
Машина без доработок-это не есть хорошо,НО в целом-хорошая работа.Увлекаться ржавчиной-не следует-действующие танки так не ржавели.
Трос похож на удава,который выполз погреться на солнышке.Крепить его надо обязательно,НУ и гибкость,как то надо организовывать.Фара одна всего-тоже требует рук.
Первый опыт с аэрографом-удался.Так держать.
С уважением

МУ
Михаил Устинов

На сайте с 02.02.2019

1     0

Понравилась модель. Я бы заменил трос из витой медной проволоки, оставив родные коуши, и заменил бы родную фару на фару от белорусской фирмы Эльф.
Скатку я бы заменил, уж больно фактура не очень. Шов на башне бросается в глаза.

Спасибо за советы.

Как то не смело Вы.

Покраска,как по мне-так здорово,правда фото-не ахти(свет,фон-это всё немного искажает работу-её достоинства)
Машина без доработок-это не есть хорошо,НО в целом-хорошая работа.Увлекаться ржавчиной-не следует-действующие танки так не ржавели.
Трос похож на удава,который выполз погреться на солнышке.Крепить его надо обязательно,НУ и гибкость,как то надо организовывать.Фара одна всего-тоже требует рук.
Первый опыт с аэрографом-удался.Так держать.
С уважением


хорошо, учту, спасибо за комментарий)

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Симпатично получилось) поручни на башне и корпусе можно заменить на проволочку медную нужной толщины, и крепче будет и гнутость можно любую придать и следов от питателей совсем видно не будет)

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Приятная взору модель получилась! У самого такой сейчас в работе. А с правого борта поручни почему пропали?) и стёкла приборов наблюдения закрасили)

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

По моему всё неплохо, вопросы к общей аккуратности.
Я поскольку любитель походить по тем же граблям - могу сказать точно: в модельном деле следует поспешать медленно, иначе, при спешке, прогресс наоборот замедляется.
В данном случае - подтёки, тени , ржавчину и сколы желательно наносить в большей степени согласуясь с элементами модели и логикой возникновения загрязнения. Как пример - передняя часть надгусеничных полок (фото 9, 15) на которых грязь или ржавчина нарисована, на мой взгляд, противоестественным образом.
Т.е. в общем случае, везеринг это тоже сам по себе задачка, его надо прорабатывать.

И стоило бы для зрелищность добавить в ассортимент смывку.

А так всё хорошо, особенно для первой модели.

МУ
Михаил Устинов

На сайте с 02.02.2019

1     0

Приятная взору модель получилась! У самого такой сейчас в работе. А с правого борта поручни почему пропали?) и стёкла приборов наблюдения закрасили)

Где поручни-сам не знаю, видимо недосмотрел или не увидел по инструкции), насчёт приборов наблюдения-мой косяк, вообще забыл и не вспоминал до сегодня, в следующей модели буду внимательнее, спасибо, что указали на недочёты.

По моему всё неплохо, вопросы к общей аккуратности.

Я поскольку любитель походить по тем же граблям - могу сказать точно: в модельном деле следует поспешать медленно, иначе, при спешке, прогресс наоборот замедляется.
В данном случае - подтёки, тени , ржавчину и сколы желательно наносить в большей степени согласуясь с элементами модели и логикой возникновения загрязнения. Как пример - передняя часть надгусеничных полок (фото 9, 15) на которых грязь или ржавчина нарисована, на мой взгляд, противоестественным образом.
Т.е. в общем случае, везеринг это тоже сам по себе задачка, его надо прорабатывать.

И стоило бы для зрелищность добавить в ассортимент смывку.

А так всё хорошо, особенно для первой модели.


На надгусеничных полках пытался закрыть пигментами попавший туда фикатор пигмента, который оставил там след, согласен, выглядит не реалистично(. Смывку добавлю. А так, спасибо большое, буду учитывать логику возникновения грязи, ржавчины и повреждений, раньше не обращал на это внимание...

Дмитрий Соловьёв Дмитрий Соловьёв

На сайте с 06.04.2018

23     45

На надгусеничных полках пытался закрыть пигментами попавший туда фикатор пигмента, который оставил там след, согласен, выглядит не реалистично(.

Знакомая фигня... Я так грузовик запорол...

Ми
Михаил

Спонсор

На сайте с 05.04.2015

16     1

Мне понравилось! Хорошо сделано

Ми
Михаил

Спонсор

На сайте с 05.04.2015

16     1

Мне понравилось! Хорошо сделано

Войдите, чтобы оставить комментарий.