Karopka 3.0

Kyushu J7W1 Shinden

Автор: Евгений Некрасов 2 136 просмотров
Производитель:
Hasegava
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, уважаемое сообщество!

Недавно закончил стройку, Kyushu J7W1 Shinden, Хасегава, 1 :72.

Сам набор довольно неплох, и вызывает желание его собрать.

Были сделаны следующие улучшения: 
- Продолжение каналов всех заборников, ибо зияющие дыры не есть комильфо. 

- Немного переделано оборудование кабины - форма "ванны",

баллоны и установлен прицел. Сделана фигурка летчика и он был пристегнут ремнями. 
- Модель была проклепана по чертежам и фотографиям. 
- Штоки гидроцилиндров стоек шасси заменены на металлические. 
- Сделана проводка шлангов тормозной системы. 
- Сделано оборудование носовой стойки. которое (как я думаю) является демпфером колебаний "шимми" - маленький горизонтальный гидроцилиндр у самой вилки. Чем еще может являться данное устройство - ума не приложу.
- Детали механизма закрытия створок шасси. 
- Аэронавигационные огни. 
- Убрал два лишних орудийных порта (прототип проходил испытания с двумя макетами пушек  в двух портах - внешний вид самолета на момент 2-го испытательного полета). 
- Добавлены чечевицеобразные грузики на руль высоты. 

Фотографии делал мобильником, - ничего другого, к сожалению,

под руками нет, поэксперементировал с задним фоном. Но, вроде

как - не слишком ужасно. Приятного просмотра.

С уважением Евгений Некрасов. 

Оценки

96,96 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 98,33 Матчасть: 98,25
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Хех... Если бы эти фото были бы на турнире на Скале, не видать бы мне победы как своих ушей!
Тут можно разглядеть не только классную подставку и изящное шасси!

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Если делать фотошоп-нужно стремиться к нормальной передаче цвета.Насколько известно самолет красился в черно-зеленый цвет-а у Вас генерации от серого до натурально черно-зеленого.А в целом модель выполнена на БОНСАЙ!Позравляю!

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Спасибо!
На счет чехарды цвета - никакого фотошопа.
Я, конечно, попытался сделать коррекцию цвета,
ибо разбег цветов - сами видите, но отложил это
занятие. Попытка "вырулить" зеленый приводит
к малиновым хиномару, вырулить хиномару - к бледному
самолету. Поэтому все оставил, как есть, джентльмены,
с той разницей, что на белом фоне снимал на свой
телефон, а на черном - на телефон супруги. Так что, -
ваши глаза видят то, что сфотографирует телефон в
обычной домашней обстановке. Фотоаппарат поломался
и ремонт пока не предвидится. Такие дела...

?
Гость
Гость

КЛАСС!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

КЛАСС!
Присоединяюсь.
се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Спасибо!

На счет чехарды цвета - никакого фотошопа.
Я, конечно, попытался сделать коррекцию цвета,
ибо разбег цветов - сами видите, но отложил это
занятие. Попытка "вырулить" зеленый приводит
к малиновым хиномару, вырулить хиномару - к бледному
самолету. Поэтому все оставил, как есть, джентльмены,
с той разницей, что на белом фоне снимал на свой
телефон, а на черном - на телефон супруги. Так что, -
ваши глаза видят то, что сфотографирует телефон в
обычной домашней обстановке. Фотоаппарат поломался
и ремонт пока не предвидится. Такие дела...


Извините!Не знал что через телефон!Но все таки фото не ICE-думаю Вы с этим согласны

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Далеко не айс. Мне известно, что такое хорошее фото...
Но в данный момент - увы...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

Евгений, здравствуйте!
По поводу двух пушек во время 2 испытательного полета спорить не буду (хотя не видел ни одной фотографии с портами под пушки)... А вот антенных стоек, а тем более тросовой растяжки антенны, быть не должно.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

Да! И лопасти никак не черные должны быть, а краснокоричневые...

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Евгений, здравствуйте!

По поводу двух пушек во время 2 испытательного полета спорить не буду (хотя не видел ни одной фотографии с портами под пушки)... А вот антенных стоек, а тем более тросовой растяжки антенны, быть не должно.
Удачи. Олег.


Да, я тоже не встречал фотографии с портами. Только печатная информация и все.
Честно говоря, даже не вспомню, с какого ресурса - моделька долгостройная, и
решение делать такие порты принималось давно. А на счет антенн - это очень древний спор.
Приведу, конечно, свои аргументы, - почему сделал именно так. Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=xV2Z2g-q3X8
а вот скриншоты с него:

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Есть сторонники идеи, что это торчит приспособление для буксировки,
но тогда есть смысл поглядеть на самолет в полете:

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Неудобная тут загрузка - по одной фото
Дело в том, что приспособа для буксировки выглядит так:

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Да! И лопасти никак не черные должны быть, а краснокоричневые...

Конечно, коричневые! Может, я темновато покрасил, или цвет гуляет,
но, - сравните с покрышкой колеса:

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

Евгений, познавательное видео. Спасибо!
Однако вопрос остался. Ведь и на приведенном Вами видео пушечные порты отсутствуют... (Это, кстати, можно и по Вашим скриншотам увидеть)
Удачи. Олег.

P.S. Жаль, что коричневый таким тёмным вышел. Кстати, исходя из видео, мне показалось, что желтых законцовок там вообще не было.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Есть ли возможность взять фотоаппарат напрокат у друзей, или сходить к ним с моделью? В конце-концов в фотоателье, за 20 фотографий на флешке много не возьмут.
Ведь важно не только хорошо сделать модель, но и показать её достойно. В данном же случае фотографии подкачали.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Спасибо, джентльмены!
Олег, - они там отсутствуют по той причине, что на видео запечатлен
первый полет Шиндена,- в котором пилот резко взял ручку на себя и погнул
законцовки лопастей. Это можно определить по вот этим кадрам - на килях
отсутствуют мелкие пневматики. А макеты двух пушек якобы поставили ко
второму полету. К сожалению, так и не припомнил, откуда информация. Но
точно помню, что ресурс не экзотический...

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Есть ли возможность взять фотоаппарат напрокат мудрящей, или сходить к ним с моделью? В конце-концов в фотоателье, за 20 тотографий намфлешке много не возьмут. Ведь важно не только хорошо сделать модель, но и показать её достойно. В данном же случае фотографии подкачали.

Ни с кем не знаком, кто имеет достойную оптику. Были люди, но разъехались.
Пардоньте, господа, фотки - действительно - дрянь.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

Олег, - они там отсутствуют по той причине, что на видео запечатлен

первый полет Шиндена,-


Тогда, Евгений, откуда такая уверенность, что на втором полете антенные стойки присутствуют?..
Удачи. Олег.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Фото второго полета. И колеса и антенна. А больше полетов в Японии не было.Это с японского сайта
http://www.geocities.co.jp/Playtown-Spade/2631/start-e.html
Видны желтые законцовки на лопастях.

?
Гость
Гость

Понравился аппарат... Посмотрел чё у нас здесь стоит - дорого, блин, раритет наверное...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

Фото второго полета. ... А больше полетов в Японии не было.

Ну как не было? 3, 6 и 8 августа. Момент с погнутыми лопастями полетом не считается. Это было, по моему, еще в мае.
Удачи. Олег.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Понравился аппарат... Посмотрел чё у нас здесь стоит - дорого, блин, раритет наверное...

Спасибо.
Да не такой уж и раритет. Он красивый, да, но сказать что очень популярен - не скажу.
У нас мелькает на аукционах эпизодически, причем, не очень дорого. Вполне возможно
прикупить.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Цитата:Фото второго полета. ... А больше полетов в Японии не было.

Ну как не было? 3, 6 и 8 августа. Момент с погнутыми лопастями полетом не считается. Это было, по моему, еще в мае.
Удачи. Олег.


Да, конечно. На сайте так и написано. Но мачта в носу стоит...
Вот еще странички из японской книжки:

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

На счет портов - недавно нашел такое фото, - с музея в Америке.
Там, правда, просматриваются заделаные нижние порты, а я в свое время
читал про верхние.Поэтому их и сделал. Как говориться - как-то вот...

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

132     768

Цитата:

Да, конечно. На сайте так и написано. Но мачта в носу стоит...
Вот еще странички из японской книжки:


То, что мачта на носу на некоторых снимках просматривается, это безусловно. Но нет никаких доказательств, что это именно антенна, а не, и впрямь, какая-то технологическая временная арматура. Тем более, что второго штыря я вообще нигде на фото не разглядел, да и натянутого между штырями троса - тоже.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Думаю, что косвенным доказательством наличия троса может
являться наклон мачты вправо (если по направлению полета),
чтобы убрать трос из зоны уборки носового колеса. В противном
случае, - если это просто штырь, - он мог бы быть установлен
симметрично по оси, - в авиации симметрия почти традиционна.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

132     768

А куда и почему всё это пропало на американских фото тех лет? Вряд ли имело смысл ликвидировать систему радиосвязи. А вот времянку - в самый раз.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

На этом фото - самолет с какими=то замененными панелями.
Видно, что раньше он имел волнистую линию раздела цветов.
Часть фюзеляжа, где крепилась мачта, тоже заменена. На этом
фото, кстати, просматривается и левый зашитый порт. Зачем
принципиально демонтировали систему? Не знаю...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Интересная работа!

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Цитата:КЛАСС!Присоединяюсь.

+1

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Войдите, чтобы оставить комментарий.