Karopka

P-40N

Автор: Алексей Петров Размещено: 05.02.2019 · Борис 3 818 просмотров
Производитель:
Special Hobby
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! 

Зимой, обычно, больше времени для моделизма, а потому коллекция наполняется быстрее :)  На этот раз самая поздняя модификация американского Р-40. Набор новинка от чешской фирмы "Special Hobby" - весьма неплох, но не шедевр. 

Итак по сборке: собирается всё это довольно неплохо - особых проблем не возникает. Доработок немного: БАНО выплавленные из шпажек. Ремни в кабине из малярного скотча с проволочными пряжками. Запорол пулеметы при попытке рассверлить стволы - пришлось ставить смоляные от Quickboost.

Как и у всех остальных производителей моделей Р-40 ниши шасси в наборе сделаны без чехлов. Чтобы исправить этот промах использовал смоляные ниши от компании ResKit.

Окраска: акрилы от Hataka. 

Краска понравилась - ложится хорошо и, как по мне, очень неплохо попадает в цвет. Из минусов - быстро засыхает на игле. ...да и с ценой поляки могли бы быть поскромнее :)

Декаль из набора. Отличный "Картограф"

Прототип: борт майора Альберта Эванса из 89-й эскадрильи 80-й истребительной группы ВВС США. Так называемые "Бирманские Банши" - особых боевых заслуг эскадрилья не имела зато прославилась своим устрашающим видом :)

авиабаза Нагагули, Индия, 1944-й год.

...вот не зря умные люди говорят, что модель нужно фотографировать в процессе сборки. Это помогает выявить "косяки", невидимые обычным взглядом... Я же все косяки нахожу когда модель уже готова... :))

Спасибо за внимание, друзья! Приятного просмотра.

Оценки

97,52 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,92
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Хорош длиннохвостик! Как я понимаю SH - это "творческая" переработка старенькой модели от Hasegawa?
Спасибо!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

нет, Хася - убогая косая хрень. а это оригинальная и довольно точная модель.

из придиризма: расшивка потерялась местами на стыках консолей сверху и на левой - снизу у законцовки.
и вопрос - снизу вроде голубой БАНО, а сверху зеленый, или показалось?

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Когда ты все успеваешь? Понравилась модель! Как ниши от Reskit? По фоткам низа не совсем понял)))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень приятная модель получилась!
Но мне не очень понравились сколы (ощущение, что белой краской испачкано), и, как заметил, Андрей - пропадающая расшивка (мне сразу бросились в глаза щитки - у них задняя кромка "разорвана"

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Очень приятная модель получилась!

Согласен с Арамисом!
По правому БАНО:

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

нет, Хася - убогая косая хрень...

Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хорош длиннохвостик! Как я понимаю SH - это "творческая" переработка старенькой модели от Hasegawa?

Спасибо!


Спасибо!
Есть у SH "старые" Р-40 - они, вроде бы, как раз от "Хасегавы" произошли. А это полностью новая разработка 2018-го года. Причем, чехи собираются выпустить все модификации от D до N.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

нет, Хася - убогая косая хрень. а это оригинальная и довольно точная модель.

из придиризма: расшивка потерялась местами на стыках консолей сверху и на левой - снизу у законцовки.
и вопрос - снизу вроде голубой БАНО, а сверху зеленый, или показалось?


Спасибо, Андрей!
Расшивка там есть - смывка в неё плохо зашла - попробую аккуратно пройтись карандашом. БАНО оба зеленые.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Когда ты все успеваешь? Понравилась модель! Как ниши от Reskit? По фоткам низа не совсем понял)))

Спасибо!
Зима однако - ни рыбалки, ни шашлыков, ни природы - вот и приходится моделить а для меня посидеть вечерком, поклеить наборчик под бутылочку хорошего пивка - это самый лучший отдых после тяжкого трудового дня
Reskit очень понравился - отличное качество по разумной цене!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Очень приятная модель получилась!

Но мне не очень понравились сколы (ощущение, что белой краской испачкано), и, как заметил, Андрей - пропадающая расшивка (мне сразу бросились в глаза щитки - у них задняя кромка "разорвана"


Спасибо, Сергей!
Сколы на фото выглядят откровенно хреново - но это издержки фотографирования на китайский смартфон - в реальности всё не так плохо Расшивочку постараюсь аккуратно исправить.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Очень приятная модель получилась!

Согласен с Арамисом!
По правому БАНО:


Спасибо, Рустам!
Постоянно забываю что у Америкосов СИНИЕ БАНО!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Понравилась работа!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Понравилась работа!

+1

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Понравилась работа!

Спасибо!

Цитата:Понравилась работа!

+1


Спасибо!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Неплохо получилось. В меру ушатанный, живой самолет.
Вот фото прототипа, правда, с баком, а не с бомбой.
" Так называемые "Бирманские Банши" - особых боевых заслуг эскадрилья не имела зато прославилась своим устрашающим видом " - не совсем верно, черепа носили самолеты всей 80-й истребительной группы - 88, 89 и 90 эскадрильи.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:нет, Хася - убогая косая хрень...

Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.


есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. остальное конечно мелочи - козырек фонаря тоже неправильный (как и у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены. ну и деталировка... возраст сказывается

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.

Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

просто глянь на крыло снизу, там без чертежей видно
п.с. заводские и Jumpei Temma

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Алексей, понравилась работа.
С очередным пополнением коллекции

?
Гость
Гость

Модель-хороша! Из того что не понравилось- все таки декаль не того цвета на ОЗ.
В остальном РЕСПЕКТ!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Понравилась работа!
И мне тоже!
Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красивая модель!!! Я смотрю, бум на Р-40 от Спешл Хобби! Все знакомые, кто собирает модели в этой тематике, берут эту модель!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Красивая модель!!! Я смотрю, бум на Р-40 от Спешл Хобби! Все знакомые, кто собирает модели в этой тематике, берут эту модель!

так альтернативы нет, на самом деле. не считать же таковыми уродцев от академи и хобби босс

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Неплохо получилось. В меру ушатанный, живой самолет.

Вот фото прототипа, правда, с баком, а не с бомбой.
" Так называемые "Бирманские Банши" - особых боевых заслуг эскадрилья не имела зато прославилась своим устрашающим видом " - не совсем верно, черепа носили самолеты всей 80-й истребительной группы - 88, 89 и 90 эскадрильи.


Спасибо, Константин!

Алексей, понравилась работа.

С очередным пополнением коллекции


Большое спасибо за добрые слова, Борис!

Модель-хороша! Из того что не понравилось- все таки декаль не того цвета на ОЗ.

В остальном РЕСПЕКТ!!!


Спасибо, Владимир.
Декаль на ОЗ, конечно, светловата... но, допускаю, что под жарким индийским солнцем вполне могла выгореть до такого состояния

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Понравилась работа!И мне тоже!
Хорошо
Красивая модель!!! Я смотрю, бум на Р-40 от Спешл Хобби! Все знакомые, кто собирает модели в этой тематике, берут эту модель!
Красивая работа!!!

Большое спасибо, друзья!

?
Гость
Гость
Цитата:Неплохо получилось. В меру ушатанный, живой самолет.

Вот фото прототипа, правда, с баком, а не с бомбой.
" Так называемые "Бирманские Банши" - особых боевых заслуг эскадрилья не имела зато прославилась своим устрашающим видом " - не совсем верно, черепа носили самолеты всей 80-й истребительной группы - 88, 89 и 90 эскадрильи.
Спасибо, Константин!

Цитата:Алексей, понравилась работа.
С очередным пополнением коллекции
Большое спасибо за добрые слова, Борис!

Цитата:Модель-хороша! Из того что не понравилось- все таки декаль не того цвета на ОЗ.
В остальном РЕСПЕКТ!!!
Спасибо, Владимир.
Декаль на ОЗ, конечно, светловата... но, допускаю, что под жарким индийским солнцем вполне могла выгореть до такого состояния


да согласен могло и такое быть

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

И мне понравилась работа! Хороший борт!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

И мне понравилась работа! Хороший борт!

Спасибо, Макс!

?
Гость
Гость

Хорошая работа.
Уже обсудили ))))

С уважением,
Игорь

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Какой "черепастый! Хорошо Ворхаук получился!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Цитата:Очень приятная модель получилась!

По правому БАНО:

Спасибо, Рустам!
Постоянно забываю что у Америкосов СИНИЕ БАНО!

Не важно чей самолет - свет правого БАНО должен быть зеленым, т.е. если обтекатель прозрачный, то лампочка должна быть зеленой, если обтекатель цветной, то он должен быть синим, что при свечении обычной желтой лампочки дает зеленый свет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.