Karopka

Ан-8 "Лагерь"

Автор: Андрей Жевнеров Размещено: 24.01.2019 · Антон Архипов 4 207 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую дорогие коллеги! Представляю очередную "головоломку" от всем известной фирмы Amodel. Набор сложноват в сборке своим многоэлементным фюзеляжем, зачем его надо было членить таким образом для меня загадка, пришлось на него убить много тамиевской шпаклёвки. Модель собрана изкоробочным методом, добавил только антенны из эластомерной нити для бисероплетения (огромное спасибо Вячеславу Демченко за ценную подсказку) и стекатели статики. Перед задутием наклеил маски от Kav-models. Красил методом прешейдинга по чёрному грунту. Базовый цвет - водный акрил от ганзы "серый авиационный" (убил 1,5 банки), лопасти винтов - акрил для Зил-130 от АКАН'а. Глянцевый лак из баллончика "KUDO", смывка - черная тамия с её-же разбавителем. Матовый лак от Revell, витражные лаки на различные лампочки, и попробовал впервые маркер "жидкий хром" от марки Molotow - результат очень порадовал, всем рекомендую. Сильно состаривать как экспонат в Монино не стал, хотел изобразить машину "посвежее". Вот собственно и всё, процесс занял около месяца и доставил только положительные эмоции. Приятного просмотра...

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,88 Матчасть: 99,09
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Клевая модель, ну как месяц!!!!!!Там шпаклевка наверное две недели сохла!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Спасибо, вообще даже меньше месяца, если быть точнее, примерно чуть более 20 дней, в том числе новогодние праздники, в некоторые из которых не прикасался к ней.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

С прешейдингом явный перебор - модель выглядит недокрашенной. С масками на лобовухе видимый промах, можно было прорезать по контуру переплёта скальпелем и соскрести излишек. Стык фонаря очень грубый и видимый со ступенькой, это дело выводится. На правом борту не выделен ледоотбойник лопастей (на любителя). На макро видно, что модель очень просит прохода нулёвкой на водичке, чтобы убрать пылинки и создать общий вид.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

А вот мне тоже показалось что работа незаконченная. Чрезмерно выделенная расшивка и мат- придаёт образ бумажной модели(мне кажется).Правильно сказали выше-недокрашенная.Пару нежных слоёв и полуглянец был бы как раз в тему.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Это не недокрашенность, а фишка прешейдинга по черному основанию, я такого эффекта специально и добивался, именно в этой степени изношенности

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

А пылинки появились в ходе лакирования, у меня к сожалению нет большого покрасочного бокса

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Ледоотбойник специально не выделял, он есть на музейке в Монино, и вообще редко на фото встречается

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Не,чес.слово,пересмотрел ещё раз и очучение что модель грунтовалась перед покраской и....нетерпячка подтолкнула к декалям.Ну коли автору любо .....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый сарай.

Набор сложноват в сборке своим многоэлементным фюзеляжем, зачем его надо было членить таким образом для меня загадка
Затем, что это шорт-ран, т.е. литье под низким давлением. Цельный фюзеляж таких размеров указанной технологией отлить крайне сложно. Еще добавлю, что шорт-ран плохо собирается "по определению" и А-модел в этом отношении далеко не самый худший.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель понравилась, а снимки - увы... На таком фоне он теряется.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, я вот тоже про фон хотел сказать, он явно неудачный.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Неплохой Ан! Но,с предыдущими комментариями полностью одобрямс...

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

С расстояния красиво смотрится, особенно понравилась покраска , полетавший, уставший борт получился. А вот макро зря...Задняя кромка ..обточить бы.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ледоотбойник специально не выделял, он есть на музейке в Монино, и вообще редко на фото встречается

А он разве не на всех был? ПОС-то на лопастях не было, как без него?))

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Сам являюсь любителем данного самолёта - и соглашусь с тем что расшивка в ней у Вас не самая сильная сторона. Зато нравится аккуратный переплёт - не знаю, чего к нему Антон придрался. А вот усиление фюзеляжа в зоне винтов надо всё-таки поободрать - на любые фотки "восьмого" посмотрите, везде он металлический.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Ледоотбойник специально не выделял, он есть на музейке в Монино, и вообще редко на фото встречается

А он разве не на всех был? ПОС-то на лопастях не было, как без него?))


На этом аэроплане ПОС лопастей спиртовой. Лопасти имеют желобок по которому сочится спирт. Ан-8 авиаторы меж собой называли "Спиртовоз". Такая серая краска очень быстро становилась исключительно матовой, разве что в дождь поблёскивала. И ещё бы добавил к предыдущим ораторам (с которыми согласен) выгорала эта серая краска очень заметно. Верх и низ очень сильно отличались. Берёшь руль высоты левый, верхнюю поверхность прикладываешь к нижней РВ правого, и как будто разными цветами покрашено.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Сам являюсь любителем данного самолёта - и соглашусь с тем что расшивка в ней у Вас не самая сильная сторона. Зато нравится аккуратный переплёт - не знаю, чего к нему Антон придрался. А вот усиление фюзеляжа в зоне винтов надо всё-таки поободрать - на любые фотки "восьмого" посмотрите, везде он металлический.

Естественно металлический, только не ободранный от краски, а весь во вмятинах разных размеров.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

С прешейдингом явный перебор - модель выглядит недокрашенной. С масками на лобовухе видимый промах, можно было прорезать по контуру переплёта скальпелем и соскрести излишек. Стык фонаря очень грубый и видимый со ступенькой, это дело выводится. На правом борту не выделен ледоотбойник лопастей (на любителя). На макро видно, что модель очень просит прохода нулёвкой на водичке, чтобы убрать пылинки и создать общий вид.

Это действительно так. Удачи.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

С учётом всех замечаний думаю, что следующая модель будет на ступень выше.С победой над А моделом.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я придрался???))) Я только указал на то, что маски на двух лобовых проёмах меньше проёмов. Это раз.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

И на верхнем, и на этом фото видно, что фонарь плохо подогнан из-за опасений его "замахать" шкуркой, ступенька очень видимая. Заделать это можно было и шпаклёвкой на кончике углового ножа, и самим ножом это место неплохо режется как рубанком. Попыхтеть придётся, но вообще несмертельный номер. А если и царапнул, то амоделовский прозрачныйпластик прекрасно шлифуется и полируется, или у любителей забугорного паркетного лака, лечится по месту. Я в 72м масштабе вообще шлифовал и подгонял прозрачные детали шкуркой вместе с остальным пластиком, потом полировал, а потом уже маски. И прозрачненько было. Ничего страшного в этом нет, хоть и первый раз сердце дрожало)))
Это два.

Всё получится, успехов!

Кирилл Зылёв Кирилл Зылёв

На сайте с 22.09.2014

31     0

Я придрался???))) Я только указал на то, что маски на двух лобовых проёмах меньше проёмов. Это раз.

Это реально мелочь - зубочисткой всё это выравнивается за 2 минуты. Только аккуратно - а то лишнего содрать легко.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

забавно, что Натовской имя Ан-8 "Camp" автор зачем то перевел на русский.
Ну да ладно.
Такие дровишки очень неплохо собраны. Молодец!

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

забавно, что Натовской имя Ан-8 "Camp" автор зачем то перевел на русский.

Ну да ладно.
Такие дровишки очень неплохо собраны. Молодец!


))) Потому-что ещё забавнее выходит когда читаешь именно перевод, ведь не все знают английский. Не понятно зачем пиндосы его так вообще назвали)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.