Karopka

AH-64 1/72 + диорама

Автор: Андрей Размещено: 18.01.2019 · Otstoy 2 553 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
США
Тип:
Авиация

Добрый день, уважаемые моделисты!

Хочу поделится с вами своим дебютом в масштабном моделизме. Если говорить откровенно, это не совсем первая моя модель, до нее была пара танков, но они пока отложены в сторону недоделанными. 

Никаких дополнений к модели не покупал, в чертежи укладывать так же не пытался. Просто старался максимально аккуратно собрать из коробки. Что, прямо скажем не совсем удалось. Особенно неудачно вышло с фонарем. Так же в процессе сборки были потеряны некоторые поручни - пришлось гнуть новые из проволоки. Под самый конец сборки до вертолета добралась жена и попыталась покрутить намертво приклеенный хвостовой винт. Результат был печален - минус одна лопасть. Пришлось рассверливать и ставить штифт.

Для основного цвета использовал краску Mr. Hobby, остальное Мастер-Акрил от звезды. После покраски покрывал футурой, наносил декали с помощью химии Аврора. Причем жидкость для закрепления декалей показала себя отлично, а вот жидкость для размягчения - тупо растворила пару декалей и лак под ними. Пытался сделать смывку с помощью масляных красок, насколько получилось - судить вам. 

В процессе покраски, а красил все кистями, принял окончательное решение о покупке аэрографа. Аэрограф, конечно, приехал уже слишком поздно, так что им только нанес финальный слой звездовского матового лака/

____________________________________________________________________

UPD:

Добрый день, уважаемые моделисты!

Решил попробовать свои силы в создании простенькой диорамки. 

Сначала немного доработал саму модель, по советам местных старожилов, попытался придать изгиб лопастям несущего винта. 

Основание диорамы изготовил из алебастра, залил в пластиковую коробку из под суши. Покрыл сверху акриловой шпаклевкой по дереву, пока она была сырой посыпал сверху мелким песком. Добавил несколько камешков.

После высыхания сдул лишний песок. В нескольких местах песок к шпаклевке не пристал совсем. Эти проплешины замазал акриловой смесью "каменистая тёмная русская земля Wilder".

Дальше разглядывая фотографии ближневосточных пустынь (Ирак, Израиль и пр.) попытался подобрать что-то похожее по цвету. Использовал акриловые краски Gunze и Звезда.

Для некоторого оживления решил добавить пару пучков травы. В конце задул все матовым лаком.

Основание выкрасил в черный цвет и покрыл глянцевым лаком.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть:
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Ой!!!чет однако сейчас будет шумно и громко!!!во первых за фон и за 3 фотографии.............

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

Ой!!!чет однако сейчас будет шумно и громко!!!во первых за фон и за 3 фотографии.............

С фоном, да накосячил, признаю. А вот фотографии больше трех почему-то добавить не могу

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А вот фотографии больше трех почему-то добавить не могу
А размер и вес своих фото проверить не пробовали? )))

Здесь не безлимит, однако)))
Да и в Инструкции пользователя всё чётко прописано: "Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200"

?
Гость
Гость

да не надо шума. Просто надо внимательно прочитать условия размещения модели и перезалить фото в требуемом качестве размере и количестве и все- вперед под танки!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Кстати, по модели...
Покрашено очень даже не плохо!
Поэтому сразу вопрос - картины в кадре ваши?

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

А размер и вес своих фото проверить не пробовали? )))
да не надо шума. Просто надо внимательно прочитать условия размещения модели и перезалить фото в требуемом качестве размере и количестве и все- вперед под танки!

Спасибо за подсказку, товарищи! Условия прочитал, но проклятая невнимательность, пара фотографий на 100 кбайт не вписывалась, а я и не заметил.

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

Кстати, по модели...

Покрашено очень даже не плохо!
Поэтому сразу вопрос - картины в кадре ваши?

Нет. Я к творчеству не сильно способный. Картины эти художника Батова, написаны в 1981-м году. Найдены были в плохом состоянии, принес домой для реставрации. Жена у меня художник-монументалист, она их в порядок приводила.

?
Гость
Гость

Я соглашусь с тем, что модель не плохо получилась... Может организовать провис лопастей, переснять на нормальном однотонном фоне и попробовать в галерею... Жену попросите, что б она Вам холст чёрным сделала и на его фоне будет нормуль...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Я соглашусь с тем, что модель не плохо получилась... Может организовать провис лопастей, переснять на нормальном однотонном фоне и попробовать в галерею...
Не знаток матчасти вертолетов, но не очень качественно обработанные швы, наверное, на них тоже не приветствуются...
Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Кстати, по модели...

Покрашено очень даже не плохо!


Да, для кисти, не плохо! А что за белёсые пятна по модели?

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

Цитата:Кстати, по модели...

Покрашено очень даже не плохо!
Да, для кисти, не плохо! А что за белёсые пятна по модели?

Не очень удачная попытка имитировать выгорание.

?
Гость
Гость
Цитата:Я соглашусь с тем, что модель не плохо получилась... Может организовать провис лопастей, переснять на нормальном однотонном фоне и попробовать в галерею... Не знаток матчасти вертолетов, но не очень качественно обработанные швы, наверное, на них тоже не приветствуются...

Ну я высказал своё мнение и ни кому его не навязываю... А незаделанных швов я почему то не увидел - зрение подводит последнее время...

?
Гость
Гость

Да если уважаемый автор пытался иммитировать выгорание, то куда делись следы эксплуатации? Всякие там нагары, следы от выхлопа, потёки масла, солидола и т.д. или он не эксплуатированый на солнышке стоял?

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

Да если уважаемый автор пытался иммитировать выгорание, то куда делись следы эксплуатации? Всякие там нагары, следы от выхлопа, потёки масла, солидола и т.д. или он не эксплуатированый на солнышке стоял?

Ну это ж авиация конца 20го века, а не танк 40х годов. Да и на фотографиях я особо грязищи не увидел на вертолетах, в основном выгорание и пыль.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А незаделанных швов я почему то не увидел - зрение подводит последнее время...

Игорь, я написал не про "незаделанные", а про "не очень качественно обработанные" швы...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Не очень удачная попытка имитировать выгорание.
А мне понравилось)))
Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Добро пожаловать в клуб!
Для первого раза весьма неплохо.

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

А мне понравилось)))
Добро пожаловать в клуб!

Для первого раза весьма неплохо.

Я соглашусь с тем, что модель не плохо получилась...

Большое спасибо, товарищи!

?
Гость
Гость
Цитата:Не очень удачная попытка имитировать выгорание. А мне понравилось)))

+1

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Переснимите его на ровном фоне. Подумаем куда полетит...

Андрей Андрей

На сайте с 21.06.2018

1     0

Переснимите его на ровном фоне. Подумаем куда полетит...

Сделано!

Войдите, чтобы оставить комментарий.