Karopka

Ил-2

Автор: Артём ארט'ום Размещено: 31.12.2018 · Борис 6 832 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

С приближающимся...

Набор ACADEMY на любителя...На любителя доделывать и переделывать.

Представляет из себя некий микс из крыла под пушки ВЯ-23 и фюзеляжа присущего ранним выпускам(имитирована "металлическая" хвостовая часть)и фильтра.Увенчает все это фонарь несколько неправильной формы.И с  обломанной нижней кромкой козырька. Пластик для меня оказался слишком хрупок.Постоянно ломался в тонких местах,вызывая определенные проблемы при накатывании имитации клепа.В сборке трудности с установкой гондол шасси . Подгонкой к  ним"системы" стоек.

Вобщем  я бы сказал ,что второй такой набор я бы не брал.Но поздно.Второй давно есть...

Из дополнений:

Патрубки квикбуст--понравились

Кок и пропеллер проп энд джет--понравились

Травление сэт эдуард--понравилось

Но как бы не было отлично травление , добавил пару тройку деталей самостоятельно...

Краски Акан.Пигменты Миг,Аммо Миг,Тамия.Лаки Тамия.

Неоценим вклад компании вайбер группы Дмитрия Слабокругова.

Хлопцы спасибо!!!

Всем успехов ,особенно в творчестве в наступающем году!

Оценки

98,01 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,87
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (67)

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Редкий набор и получился хорошо.

?
Гость
Гость

Зачетный Горбатый! Респект!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель эффектная получилась!
Но, если честно, то я никак не могу её осмыслить - собранные в одном месте весовые компенсаторы элеронов, металлическое крыло, одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...

P.S. Вероятнее всего сбивает с толку белая окантовка звезд вкупе с весовыми компенсаторами... (добавлено 11:31)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красивая модель!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, действительно, как уже сказано, эффектная модель. Хорошая работа.

одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...

Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта?
Вот ведь как...

Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...
Вопросы сняты.

P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Артём, отличная модель получилось, не смотря на видимые тобой косяки. Очень радует твой подход к делу, изучение матчасти и дотошность в мелочах. Так изучать и выбирать прототип как ты это Круто!!! Поздравляю с очередной клёвой моделью в коллекцию и неотценимым опытом.

Дима ,не смущай меня прилюдно!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отлично !
Редкий набор и получился хорошо.
Зачетный Горбатый! Респект!
Отличный Ил!
Красивая модель!

Благодарю за коментарии и высокие оценки!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Модель эффектная получилась!

Но, если честно, то я никак не могу её осмыслить - собранные в одном месте весовые компенсаторы элеронов, металлическое крыло, одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...

P.S. Вероятнее всего сбивает с толку белая окантовка звезд вкупе с весовыми компенсаторами... (добавлено 11:31)


18-тый завод выпускал ил-2 с "металлическим крылом"
балланс на краю крыла его отличительная особенность.

компенсатор на шарнире элерона о котором я понимаю вы говорите отсутствовал на крыле под ВЯ

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

"Металлическое " крыло в цвете.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Наличие звезд с белой окантовкой (не всегда все 6)
Пятно большое черное камуфляжное на киле(но по камуфляжу естественно есть разные варианты)
плафон фары прямоугольной формы
Близкое расположение фюзеляжной звезды к килю стабилизатору
Клеп крыла я отметил

Так же отличительная особенность машин 18-го завода

Эти моменты(некоторые) наблюдаются у моего прототипа

У моего прототипа есть еще как минимум три фото.Он был захвачен и отфотографирован немцами. На краю крыла имеется балланс.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Вероятно 243 машины 381-го завода выпущенные в 1942 году
Также якобы имели "металлическое крыло".Прямоугольный плафон фары. Отличались отсутствием балланса на краю крыла .Сохранили "внутреннее" расположение пушек "внешнее" пулеметов.И как минимум этот не имеет обтекателей для ВЯ.Камуфляж согласно НКАП 1941

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

1-й и 30-й заводы выпускали продукцию с "деревянным крылом"
Отличались отсутствием балланса на краю крыла
"Овальным" плафоном фары
У 1-го завода бывало 4 патрубка и бывали звезды с белой окантовкой

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отличался камуфляжем 1 -й завод полоса такая .Но разумеется не у всех. Вариантов есть много

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

30-й чаще всего будет выглядеть так.Но опять же есть много вариантов

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...

Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...
Вопросы сняты.

P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...


Я не буду гадать почему не отбрасывается тень компенсатора.
Возможно снят как и правая пушка .

Это фото (есть еще два у меня, не хотел ставить потому что с крестами) подается как именно принадлежащее этому борту.Он был захвачен немцами и сфотографирован.Три фото с нашими ОЗ.Три фото с немецкими после востановления

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Однако возьму на себя смелость вас уверить,что машины 18-го завода выпускались с этим компенсатором

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Фото подтверждающих это разумеется есть великое множество

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Артём, благодарю за пояснения!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Не за что...Если что не вините опять за "рабоче-крестьянскую" речь!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Не за что...Если что не вините опять за "рабоче-крестьянскую" речь!
Всё нормально, это я сам ступил)))

С наступающим!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Серьёзный подход к далеко не самому серьёзному набору.

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Отлично всё получилось, Артём! Поздравляю с завершением!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Да классная модель получилась! И к мат.части подход серьезный!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отлично всё получилось, Артём! Поздравляю с завершением!

Спасибо ,Володя!
За 10 мая 2019 думаю напоминать не надо.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Да, действительно, как уже сказано, эффектная модель. Хорошая работа.

Цитата: одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...

Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта?

Красивая работа !

Благодарю!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отличная работа!
Серьёзный подход к далеко не самому серьёзному набору.
Да классная модель получилась! И к мат.части подход серьезный!
Отличная работа!

Огромное спасибо!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Замечательный Ил! Единственное, что сильно блестючий и кромки крыла толстоваты, а в остальном супер!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата: кромки крыла толстоваты

Да.Хотел сделать намного тоньше ,но имел трудности.

Цитата:сильно блестючий

Да. При обычных лампах блеска меньше.Но такой вариант меня не устраивает...И не люблю я глухо матовые маленькие самолетики...Финиш мат Тамия

Спасибо огромное!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Отличная модель!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная модель, очень понравилась.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Красиво получилось!

?
Гость
Гость

Хорошая работа.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.

Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.


Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...

Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Отличная модель!
Отличная модель, очень понравилась.
Красиво получилось!

Спасибо!
С Новым Годом!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.

Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Уважаемый Админ, а на Каропке новые правила для размещения моделей? Вроде бы написано:"Модель должна быть отснята со всех ракурсов", но чтоб "строго спереди и сзади" - такого нет. У меня большинство моделей в галерее не соответствует Вашим требованиям. По причине банальной не фотогиничности таких снимков в авиации. Их убрать или переснять?


Дима, вопрос был не к тебе.
С наступающим!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.

Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...

Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!


Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.

Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...

Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?


Нет.Не буду.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, и тебя с Новым Годом! Так я ведь на будущее для себя. Ты не одному Артему снимки заказываешь в без аппеляционной форме. Вдруг какие новые правила или требования ввели на размещение моделей, а я не в курсе. Будь счастлив, дорогой!

Дим, где ты увидел безапелляционность? Я вежливо и по человечески попросил. И не его одного. Все, кроме автора, восприняли это адекватно.
Ну да ладно, Новый год , все таки.

И тебя, Дим, с Новым годом. Счастья и здоровья.

P.S. Правила старые. Читай внимательно инструкцию.
Раздел II, пункт а).

II. Требования к фотографиям модели
а) Для полноценной оценки модели должны быть представлены фотографии со всех ракурсов и не менее 5 фото. Желательно наличие крупных планов для просмотра деталировки.

Со всех ракурсов, Дим. Здесь же банально нет трёх основных.
Сверху. Спереди. Сзади.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.

У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.


Цитата:Вы же уперлись рогом

Цитата: считайте за подарок

Цитата:не прокатит

Мне не нужны подарки упакованные в такой форме

Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные

С наступившим!

Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Отличная работа, респект!

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Почему вас смущает металлический хвост и пушки ВЯ? Изначально 18 завод выпускал Ил-2 цельнометаллическим с пушками ШВАК. После доработки пушек ВЯ под ленточное питание в приказном порядке они начали устанавливаться на всех производимых Ил-2. По плану планировался выпуск в августе 1941г 25 Ил-2 с пушками ВЯ, в сентябре и октябре соответственно 50 и 100 самолетов. По моим подсчетам, в 1941г 18 заводом было выпущено не менее 1287 самолетов с пушками ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны, относительно пулеметов, а после 10 - 11 серии полностью перешли на выпуск с пушками ВЯ. О.Растренин ошибался, когда писал, что пушки ШВАК правильно устанавливал только завод 381. 18 завод изначально их ставил точно так же. А 381 вывез в Нижний Тагил большой задел и по сути все 240 самолетов, выпущенные этим заводом были сделаны из задела по чертежам 1940 - начала 1941г.
Возвращаясь к вашему Ил-2 - фонарь с дополнительной броней как раз относится к модификациям, выпущенным в конце 1941г. До конца этого же года ставили и цельнометаллический хвост. В начале 1942 хвосты на Ил-2 стали фанерными, а крылья продолжали оставаться цельнометаллическими в процессе всего выпуска Ил-2 заводом №18. Заводы 1 и 30 выпускали Ил-2 с фанерными хвостами и крыльями. И никогда в течении войны не меняли технологию производства на алюминиевую конструкцию.
По приведенным фото видно, что снизу крыла белой окантовки не было.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Спасибо за комментарий!

Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?

По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Здесь видны окантовки на всех звездах

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

А на этом при наличии окантовок у фюзеляжной и килевой звезд окантовка крыльевой не просматривается.Либо из за некачественности самого фото либо из за тени. А по логике окантовка должна быть.Вобщем в последний момент так же учитывая что окантованные звезды под крылом встречаются чаще я поменял на окантованную
Решив что окантовку снизу на фото красной "4" может быть не видно из за некачественности фотографии

1-й и 30-й заводы одноместные выпускали с "деревянным крылом"...
К сентябрю 1944 вышли на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрелкой"...Но это другое

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.

У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок.

Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные

С наступившим!

Переносить не буду. Сказал же - с Новым годом!
В следующий раз прошу учесть предложения, а не вставать в позу

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.
На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

С пушками ШВАК Ил-2 выпускались до конца войны заводом №30. Но на фото, где вы обвели пушку - это уже ВЯ. Виден характерный обтекатель и ее внешнее расположение.

На 3 фото, судя по форме, лето а дополнительное бронирование кабины появилось только ближе к зиме. Соответственно это 42 или 43 год, в который уже делались Ил-2 с деревянным хвостом.


Обтекатель ВЯ
сама пушка швак
Это фото?
Баланс на шарнире элерона
элерон металлический
откидная часть фонаря сверху без брони
это машина 1941 со швак

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Хорошая работа.
Отличная работа, респект!

Спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.
Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.
По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Артем, я не хочу с вами спорить, но вы не правы.

Хотите оставаться при своем мнении - это ваше право.
Пушка ШВАК на первых машинах устанавливалась так: см. фото
Обтекатель там был не нужен. Кстати, на втором прототипе Ил-2 с пушками ВЯ снизу были обтекатели, т.к. первоначальный вариант пушки был магазинным.

А вот для ВЯ обтекатель был нужен, т.к. он закрывал газоотводную трубку.

По поводу второй фотографии, вы правы, она принадлежала 4 ШАП. И фото действительно лета 1941г. Значит хвост у этого Ил-2 должен быть металлическим.


Я знаю как выглядел швак на ил-2 в 1941!
И в 1942 швак устанавливался, в крыло для ВЯ (с обтекателем для ВЯ), как замена ВЯ.Это видно по их более коротким стволам.Обтекатель при этом не удалялся.Именно об этом первое фото.

Еще фото которое подается как Ил-2 с деревянной хвостовой частью.Якобы из-за различных красок применяемых для окрашивания деревянных и металлических деталей хвостовая деревянная часть отличается оттенком от металлических крыла и бронекорпуса.Фонарь и время года говорят сами за себя.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

На этой фотографии хорошо видны ранняя сдвижная часть фонаря 1941 года
Время года лето-осень ранняя
И характерный обдир хвостовой части.Это немцы сдирают на сувениры или на какие-то еще их нужды ткань (миткалевое полотно).Что возможно на "деревянной" детали.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

На металлической детали обдир будет выглядеть так.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Здесь виден срез миткаля .Хорошо заметен "завиток" этой "кожуры"

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Красиво и педантично. Нравится, отмечу в избранное.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...

Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...
Вопросы сняты.

P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...

Цитата:P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...

Нашел еще фото

Есть(балансиры на краю крыла)

Войдите, чтобы оставить комментарий.