Karopka

Mirage IIIE

Автор: Виктор Хохлов Размещено: 23.12.2018 · Phantom1976 5 610 просмотров
Производитель:
Modelsvit
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем добра!

Вот попала ко мне коробочка с новым изделием от Modelsvit - Mirage IIIE в 1/72.

Коробочек с моделью этого летательного аппарата было не так уж и много, а тут новинка с надеждой на модель высокого класса! Как только появился в продаже, приобрел. Цена без малого 20$. Приступим!

Коробочка из плотного картона, с верхним доступом, стандартного размера. По бокам варианты окраски, собранная модель, инфа про размеры модели и списочек из того, что планируется в серии Mirage III.

Внутри инструкция и пакет плотно забитый литниками – все вместе. Там же и декаль, маски, небольшая плата с травлением и литник с прозрачными деталями.

Инструкция напечатана качественно, процесс сборки понятен.

Литники. Пластик серого цвета. Детали выглядят отлично, утяжин не обнаружил, облой  минимален. Вся модель проклепана, расшивка аккуратна. Визуальное сравнение с конкурентами SH (Mirage F1) в пользу Modelsvit. Понравилось исполнение узла  ВЗ – не будет лишнего места для обработки.

Прозрачные детали – прозрачны, искажения минимальны. Есть возможность фонарь сделать открытым.

Декаль на три варианта, без смещений. Бонусом - дополнительные ОЗ Франции.

Плата травления с деталями интерьера  (приборка, боковые панели, зеркала, ремни)  и экстерьера (сопло, датчики).

Маски для фонаря и колес. И еще есть небольшая пленка с ИЛС-ом.

Первое впечатление от новинки - очень положительное! Конечно же, все достоинства и недостатки модели выявит процесс сборки!

Любителей Миража у нас не мало, буду рад, если мой обзор кому-то пригодится!

Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Видел данный набор. Вообще, сейчас пошла какая-то "миражомания" (Мираж 4 в нескольких вариантах, вертикально взлетающий Мираж, тоже несколько...).

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Спасибо за обзор! Выглядит красиво

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Уже заказал данную модель. Согласен, визуально, ну очень круто смотрится!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Облизнулся , но от заказа на Е-бее пока воздержался - поставка с Украины , а там могут в любой момент и почту перекрыть. Предвыборная политика- штука непредсказуемая. Поставлю продавца в неудобное положение... Подожду пока не появится в продаже у поляков или англичан...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот,шикарная модель.Жаль что дороговата вся их продукция нынче.Да и не стого они начали-хотелось бы редкие клоны миражей III/V увидеть.Типа ЧИТАСА <a href="http://radikali.ru" target="_blank"><img src="http://s1.radikali.ru/uploads/2018/12/18/0e03ed02972016caf8060126f4356389-full.jpg" border="0"/></a>

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Похоже, что будет в следующем году:
https://www.scalemates.com/search.php?fkSECTION%5B%5D=All&q=1%3A72+mirage+III+modelsvit*

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Да. Неплохая модель. Успели таки до Спешл Хобби выпустить. Удивляет богатая их хорошо пролитая деталировка. Даже проклепали его весь, зачем-то. И это ЛНД! Хотя Матвей и Владимир правы. Цена на эту модель, да доставка - отпугивают немного.

Спасибо за обзор Витя. Меня, как "Миражемана", и истинного (как я надеюсь) ценителя "третьих" Миражей, обзор весьма порадовал.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

не хватает вида дна коробки!)) а если серьезно, то сравнивать бы надо с Мираж-3 от R.V. Aircraft, или AML. какой же из "SH (Mirage F1) конкурент"?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Уже заказал данную модель. Согласен, визуально, ну очень круто смотрится!

Макс, расскажешь, как она собирается, если Виктор раньше не соберёт модель :-)

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Кстати говоря. Витя не отметил главную "изюминку" этого набора. "Кит" позволяет собрать борт с французским "ядрен-батоном". Схема окраски №2 как раз на этот борт. И "бомба" в наборе есть.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

не хватает вида дна коробки!)) а если серьезно, то сравнивать бы надо с Мираж-3 от R.V. Aircraft, или AML. какой же из "SH (Mirage F1) конкурент"?

упустил....дно)))
Mirage F1 сравнивал по уровню литья!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:Уже заказал данную модель. Согласен, визуально, ну очень круто смотрится!

Макс, расскажешь, как она собирается, если Виктор раньше не соберёт модель :-)


Борис, руки так и тянутся!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Облизнулся , но от заказа на Е-бее пока воздержался - поставка с Украины , а там могут в любой момент и почту перекрыть. Предвыборная политика- штука непредсказуемая. Поставлю продавца в неудобное положение... Подожду пока не появится в продаже у поляков или англичан...

Владимир, вы сами себя хоть слышите? Почту перекрыть...Ну бред какой-то, честное слово!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Моё мнение родилось!-бесполезная модель (спрашивал и друга,который любил и ждал эту модель в 1/72)-цена -ПОШЛИ ОНИ НАХ....Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.))) Вить,тебе проще,и тебе же огромное спасибо! Я рад,что ты уже имеешь енто.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Моё мнение родилось!-бесполезная модель (спрашивал и друга,который любил и ждал эту модель в 1/72)-цена -ПОШЛИ ОНИ НАХ....Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.))) Вить,тебе проще,и тебе же огромное спасибо! Я рад,что ты уже имеешь енто.

Матвей, сколько у вас сейчас стоит 20 литров 95-го бензина на недорогой заправке?

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Моё мнение родилось!-бесполезная модель (спрашивал и друга,который любил и ждал эту модель в 1/72)-цена -ПОШЛИ ОНИ НАХ....Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.))) Вить,тебе проще,и тебе же огромное спасибо! Я рад,что ты уже имеешь енто.

Ну, ясна твоя позиция! Только вопрос: а зачем ты Фуджимовский Фантом покупал? У Фрога ведь крутая модель, Сергей Ткач доказал)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Моё мнение родилось!-бесполезная модель (спрашивал и друга,который любил и ждал эту модель в 1/72)-цена -ПОШЛИ ОНИ НАХ....Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.))) Вить,тебе проще,и тебе же огромное спасибо! Я рад,что ты уже имеешь енто.

Ну, ясна твоя позиция! Только вопрос: а зачем ты Фуджимовский Фантом покупал? У Фрога ведь крутая модель, Сергей Ткач доказал)))


Ой,сравнил!)))Одно дело лицезреть а другое....Вот МЫ сегодня на СОВЕТЕ порешили-не брать этот НОВОДЕЛ по БЕСМЫСЛЕННОЙ цене от МОДЕЛСВИТА!Хотя я недавно,от безисходности прибрал в ЗАКРОМА ихний НОВОДЕЛ<a href="http://radikali.ru" target="_blank"><img src="http://s1.radikali.ru/uploads/2018/12/19/3336bc7e72b8b33ff8756a97bf36546d-full.jpg" border="0"/></a>,и не жалею! Вот если ТВОРЯТ ПРАВИЛЬНО ,то и не грешно в праздник КУПАЛЫ поиметь ТУ или ИНУЮ модель!)))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Матвей, я все пытаюсь у тебя добиться: по какой цене сию модель у вас предлагают?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Облизнулся , но от заказа на Е-бее пока воздержался - поставка с Украины , а там могут в любой момент и почту перекрыть. Предвыборная политика- штука непредсказуемая. Поставлю продавца в неудобное положение... Подожду пока не появится в продаже у поляков или англичан...

Владимир, вы сами себя хоть слышите? Почту перекрыть...Ну бред какой-то, честное слово!


Могут перекрыть и почту и границы и вообще войну объявить. Разве не так ? Это невозможно в нынешней Украине ? Я ведь читаю не только российские сайты , но и украинские.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Матвей! Все таки не понял про Фантом - зачем? С Японии? А цена?

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Матвей, я все пытаюсь у тебя добиться: по какой цене сию модель у вас предлагают?

Я не Матвей, но рискну ответить. В наших магазинах я эту модель ещё не видел. Только если заказывать в Киеве.
В принципе 20 долларов, для ЛНД, - нормальная цена. Получается на 200 рублей дешевле чем Хобби Боссовский Mirage IIIC в 1/48. При примерно равной проработке деталей (с поправкой на масштаб естественно).
Как поется в одной песне - "каждый выбирает по себе".

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Причём тут бензин,ещё и 95!Я его не "пью".)ПОЙЛО неправильное,иногда вообче фальшивое.А 92 у нас от 42 до 44 рубликов нынче.Ну причём тут ФАНТОМ,ещё и от Сергея!-В собранном виде он такой один и неповторимый!Мы же рассматриваем несобранную модель сегодня. А у нас модели от ЗВЕЗДЫ иной раз по БЕШЕНЫМ ценам продают ДРУЗЬЯ моделистов! Вот в АШАНАХ и всяких ГИПЕРМАРКЕТАХ они по 500-600 например,а в МОДЕЛЬНЫХ магазинах на 300-500 дороже.Вот и гадайте сами-какая может быть цена на новинку из недружественной.
Ну а про ЧИСТУЮ III-ку я уже высказал своё мнение.Будем ждать модификации поэксклюзивней!Хотя ихнюю ВЕРТИКАЛКУ я так и не купил досих пор,впрочем как и СУ-Т-10.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.)))

Вот причем Серегин Фантом!
Зачем ты приобрел японский Фантом если есть чудесный ФРОГ?
Вот я и купил Мираж по этой же причине! И от SH возьму,когда выйдет!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Матвей, я все пытаюсь у тебя добиться: по какой цене сию модель у вас предлагают?

Я не Матвей, но рискну ответить. В наших магазинах я эту модель ещё не видел. Только если заказывать в Киеве.
В принципе 20 долларов, для ЛНД, - нормальная цена. Получается на 200 рублей дешевле чем Хобби Боссовский Mirage IIIC в 1/48. При примерно равной проработке деталей (с поправкой на масштаб естественно).
Как поется в одной песне - "каждый выбирает по себе".


Костя,я конешно тебя понимаю иногда,тебе может и нормально.Но боюсь,с 20! доларами ты ЛИХО ошибаешься! НЕ МЕНЬШЕ 30! она будет стоить! Ну прогуляйтесь хотя бы тут! https://i-modelist.ru/catalog/model/aviacija/modelsvit.html?s%5Bname%5D=&s%5Bprice_to%5D=&s%5Bprice_from%5D=&s%5Bmanuf_id%5D=&s%5Bart%5D=&s%5Bavail%5D=&s%5Bscale_id%5D=3

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Нет ничего особого,что может перещеголять ФРОГ.)))

Вот причем Серегин Фантом!
Зачем ты приобрел японский Фантом если есть чудесный ФРОГ?
Вот я и купил Мираж по этой же причине! И от SH возьму,когда выйдет!


Да я не против же,и рад за тебя!) Модель хорошая-поздравляю! Ты же уже имеешь эту коробочку!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей! Все таки не понял про Фантом - зачем? С Японии? А цена?

Отвечу-когда пал выбор на него то альтернативы небуло!!! Да и сегодня он (фуджимовский) выходит дешевле ФИКСА.Ну а если сравнивать с ФРОГОМ.....Да что там!, сравнивать разве можно ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ от МАСТЕРА с мазнёй от мастеров с арбата!?)))) Хотя там, мастера похлеще иной раз!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,и вот беда!-если даже "прошлые", дорогие модели ещё можно встретить на барахоловке по выгодной или старой цене,то с МОДЕЛСВИТОМ такое не проканает.Даже если енто ЧУДО выискивать за бугром и надеяться на скидки и тд,и то...стартовая цена неоправдывает ОБРАЗ.Верблюд не перестанет быть верблюдом,даже если его икрой к/ч кормить.)

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Спасибо, обзор интересный!
Сам набор - чисто внешне - понравился. Как пройдет сборка - думаю коллеги поделятся))).
Что касается споров по ценам...
Матвей, я вот вряд ли смогу сделать "Мираж" из "НОВО" на уровне, как предлагает набор из обзора. Я имею ввиду детализацию, клеп и прочее.
Есть другая категория - те кому вообще наборы не нужны. Думаю с творчеством Марата все знакомы.
Кто то получает кайф от сборки, кто то от создания модели с "Нуля"
Так вот, это все к чему.... к тому что лучше, когда есть из чего выбирать.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

к вопросу цен - а где это "без малого 20"? глянул по магазинам - 600-616 гривен (а это больше 20 долларов), при том, что миг-21 эдуарда можно купить за 490 (а профипак - 590)... миг-25 рб исм стоит от 520.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

к вопросу цен - а где это "без малого 20"? глянул по магазинам - 600-616 гривен (а это больше 20 долларов), при том, что миг-21 эдуарда можно купить за 490 (а профипак - 590)... миг-25 рб исм стоит от 520.

От 600 10% скидки.Доставка бесплатно.Итого:540/28=19,28$)))

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Ну еще не вечер. С выходом SH.думаю понизят. А пока фактор новинки!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Причём тут бензин,ещё и 95!

При том, что цена модели в Украине 600 гривен-это ровно 20 литров 95-го бензина.Это дорого? Для такой модели-нет.Я вообще не понимаю этих споров. Ну есть же альтернатива и пусть каждый выбирает, что ему по душе: НОВО, АМЛ,Моделсвит или еще что. Точно так же были обсуждения, когда я делал обзор на Ла-15 от "Марс моделз", тоже сетовали на высокую цену, те же нотки недовольства я слышал при обсуждении новинок моделей от уважаемого Мусы. Я думаю, если бы кто-то реально хотел приобрести эту модель, то связались бы с друзьями, которые вам ее с удовольствием выслали или переправили каким-либо другим способом, а не писали всякий бред про перекрытие почты или планирующимся нападении Украины, было бы желание.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:Причём тут бензин,ещё и 95!

При том, что цена модели в Украине 600 гривен-это ровно 20 литров 95-го бензина.Это дорого? Для такой модели-нет.Я вообще не понимаю этих споров. Ну есть же альтернатива и пусть каждый выбирает, что ему по душе: НОВО, АМЛ,Моделсвит или еще что. Точно так же были обсуждения, когда я делал обзор на Ла-15 от "Марс моделз", тоже сетовали на высокую цену, те же нотки недовольства я слышал при обсуждении новинок моделей от уважаемого Мусы. Я думаю, если бы кто-то реально хотел приобрести эту модель, то связались бы с друзьями, которые вам ее с удовольствием выслали или переправили каким-либо другим способом, а не писали всякий бред про перекрытие почты или планирующимся нападении Украины, было бы желание.

Ну в общем то так и есть!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

думаю, если бы кто-то реально хотел приобрести эту модель, то связались бы с друзьями, которые вам ее с удовольствием выслали или переправили каким-либо другим способом, а не писали всякий бред про перекрытие почты или планирующимся нападении Украины, было бы желание.

а где это тут еще писали о "нападении Украины"?? меньше смотрите зомбо-ящики. о "способах" самому интересно - есть ли еще у нас такие? в свете всех событий

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Извините за то что влез в ваш диалог, лично мне фуджима именно фонтом обошелся за два рубля с Японии правда это было года два назад,да ныне украинский товар брать не целесообразно по дороговизне, и речи идёт не о жадности или не соответствие цены и качества а от упадка уровня жизни все дорожает, продукты и газ бензин кроме труда ладно все это димогогия прошу прощенья ещё раз за свою безтактность и уход от темы а лично я фроговского миража буду собирать.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да можно и не фроговского а от RV или SH и их перепаки.У них целая линейка троек.Россиянам думою проще эвропейцев найти,да и дешевле небось.Вот к примеру от RV <a href="http://radikali.ru" target="_blank"><img src="http://s1.radikali.ru/uploads/2018/12/19/cf3d4dfcaa841c92a55e37b6345fd812-full.jpg" border="0"/></a>
Короче есть выбор,если что.А по мне,повторюсь,желательно "уникальные" модификации.А с простыми проблем не вижу.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

А по мне дороговизна-это чисто маркетинг! Все хотят денег! Если выбирать между RV и Модельсвитом, я выберу своего производителя! Будет конкуренция цена упадет!
И Матвей RV у нас не встречал!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вить,скажу честно-вам в каком то плане везёт.Модельные фирмы у вас в достатке,их разнообразие всегда было лучшим,ну и по цене вам выгоднее.Вы поймите меня правильно,я просто сетую из за модельного ценообразования У НАС.А ведь всё так хорошо начиналось с появлением МОДЕЛСВИТА и даже успел взять некоторые,хотя долар тогда уже был на пике,но почему то цены были приемлемыми.Ну а свыходом ВКУСНЫХ моделей и фирма возгордилась и наши перекупщики ОШАЛЕЛИ.Причём некоторые,которые привозят как то сюда мелкими партиями цены держат в рамках а оптовики нагреваются.Ну и их политика понятна-что уж поделаешь.
Я вижу только два выхода 1) копить денгу,но при этом разум берёт своё,что платить выше того что модель стоит-нет желания(ещё же и почтовые поднимают планку цены) и 2) искать пути обхода перекупщиков. :-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вообще,модель клёвая и с обвесом непоскупились.Буду надеяться на то что "линейка" будет богатой и редкие модификации увидят свет.<a href="http://radikali.ru" target="_blank"><img src="http://s1.radikali.ru/uploads/2018/12/20/56127f3b7fc906dfcd4fff074acba87b-full.jpg" border="0"/></a>

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

+1 такой мне

Летом могу привезти!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

спасибо! ностальгией повеяло... столько в начале 80х этих Миражей собирал... кстати, в Харькове дело было. тусовка в парке Артёма... эх, времена...красивая машина! новый набор, отличный! стоит свои 20 баксов.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Комуто 20,а комуто и 30))) Не я согласен,есть свои минусы,при условных...,но хочеЦа ведь ПРОСТУЮ , НЕЗАЕЗЖАННУЮ модель получить за ...(я про себя!) одекватную цену! Я сегодня пролазил по фарцофкам,по магазинам,по ебеям и тд и тп-то что я ХОЧУ стоит много,а то что впринципе можно купить сегодня ради радости-тоже стоит много-вывод один-копи деньги и не ной!)))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хотя если сравнивать с ценами на РАРИТЕТ от того же ФРОГа/НОВО и его НАШИХ перепаков в РОДНЫХ КОРОБОЧКАХ(порой полумятых)-то цена сравнима!!! с новыми!-ЖУТЬ БЕРЁТ!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

в Харькове дело было. тусовка в парке Артёма...

Он уже не Артема...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну чё,приплыли! В наших магазинах этот кит появился и цена как я и предполагал- ВЗБЕСИЛА! Плюс почта 300,не меньше.Магазины как правило страхуют и за 400 вылезает.
https://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/modelsvit/375/52300.html
Как в принципе и на всю продукцию модесвита. Жаль.
А ведь на ТАКИХ ровняются многие фарцовщики и уже надежда на адекватную цену "с рук" тает. Так что пока модель от RV остаётся альтернативой.Да и НОВОвский как вариант.А ведь наборчик сей не плох-много отлили нужного и того,что нет в перечисленных китах.

Войдите, чтобы оставить комментарий.