Karopka

Обзор польской книги о линкоре "Марат"

Автор: Soosnik 3 214 просмотров
Производитель:
KAGERO
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю Вашему вниманию (корабелов в первую очередь) краткий обзор книги польского издательства KAGERO, посвященной советскому линкору"Марат".

Книга выпущена в формате А4 на качественной мелованной бумаге и содержит большое количество качественных детализированных иллюстраций, выполненных по чертежам отечественного 3D-моделиста Олега Помошникова.

Книга состоит из 68 страниц и содержит 120 рендеров.

Ссылку на страницу книг, размещенную первоначально, убрал, т.к. некоторыми была расценена как реклама.

Книга может стать хорошим подспорьем при моделировании.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Если данный обзор окажется кому-то полезным и интересным, то могу в дальнейшем выложить обзор такой же книги на эсминец "Справедливый".

Блин у нас-то на сайте нет такого раздела! Именно для книг. Как еще к этому отнесутся админы. А так обзор повисит в Прихожей 5 дней и его опять перестанут все видеть. Понятно, что это реклама и многие корабелы увидят, может клюнут на нее и купят по приведенной ссылке.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Радмир, приветствую! Ну Вы неправы.
Уважаемый СООСНИК, тема интересная. Но в прихожей размещаются только готовые модели. Также можно засветить сведения в "Кают- компании корабельного раздела". Вашу тему можно разместить в прихожей но в ОБЗОРАХ.
Для постоянного размещения темы есть раздел под названием "Матчасть". Далее подраздел "Чертежи и картинки" по темам моделирования.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Радмир, приветствую! Ну Вы неправы.

Уважаемый СООСНИК, тема интересная. Но в прихожей размещаются только готовые модели. Также можно засветить сведения в "Кают- компании корабельного раздела". Вашу тему можно разместить в прихожей но в ОБЗОРАХ.
Для постоянного размещения темы есть раздел под названием "Матчасть". Далее подраздел "Чертежи и картинки" по темам моделирования.

Спасибо! Сейчас попробую туда перетащить.

Soosnik Soosnik

На сайте с 20.12.2011

16     283

Цитата:Радмир, приветствую! Ну Вы неправы.

Уважаемый СООСНИК, тема интересная. Но в прихожей размещаются только готовые модели. Также можно засветить сведения в "Кают- компании корабельного раздела". Вашу тему можно разместить в прихожей но в ОБЗОРАХ.
Для постоянного размещения темы есть раздел под названием "Матчасть". Далее подраздел "Чертежи и картинки" по темам моделирования.

Спасибо! Сейчас попробую туда перетащить.

Что-то в "матчасть" не получилось, повторно пробовать не стал, т.к. для этого нужна мотивация. Перенес в "обзоры".

Я не "корабел", просто хотел поделиться информацией, поскольку книга попала ко мне случайно.

Ссылку на страницу книги на сайте издателя, размещенную первоначально, убрал, т.к. некоторыми была расценена как реклама.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо за обзор, очень нужная книжица!
С Уважением, Михаил!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Радмир, приветствую! Ну Вы неправы.

В чем именно я не прав?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Надо найти и купить! Спасибо за информацию.

?
Гость
Гость

Интересненько...!
А что скажет наш специалист по отечественным линкорам...?
Хотелось бы услышать мнение от Алексея Лежнева.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:Радмир, приветствую! Ну Вы неправы.

В чем именно я не прав?


Не согласился с тезисом об отсутствии раздела где сохранить книги. Конечно, мне надо было закончить мысль о наличии раздела. Правда, он шире чем только книги. В сущности в продолжении сообщения об этом и говорилось.
Так что ничего личного.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Олег, несколько лет назад, в группе ПФ создал тему по книгам.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

не знаю как на счет описания?! а вот в изображении лика явно след от мурзилки....
Впечатлении что за основу взята 3D модель от Звезды. Один вид башен ГК /1 и 4/ совпадают...... А там далеко не все точно...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Это только один откровенный ляп который бросился сразу в глаза. Есть еще сомнения по носовой надстройке и общего плана вида сверху. автор этого издания видно фото Марата не искал... печально но факт. В подтверждению выше сказанного вид на 4 башню ГК Площадка под Автоматы на башне сплошная и трап по середине. У автора как площадка разбита под каждый автомат и имеет свой трап... и скорей всего это не один косяк... так что брать или нет дело сугубо личное.

?
Гость
Гость
так что брать или нет дело сугубо личное.

Спасибо!
Мурзилок, и отечественных хватает, чтобы ещё и иностранными забивать полки в своей библиотеке....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Картинки и чертежы конечно ж хороши, тока пояснения к ним хотелось бы читать на русском.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

А зачем повесили гюйсовый флаг на топе фок мачты?

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Уважаемый Дмитрий этот вопрос к авторам сего труда. А уж с какого перепугу они там это поместили и что было в их головах можно только предположить. На фото не Марат но флаг там тоже присутствует. Вот только там флаг старшего на борту... командующего!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Вот Марат только лик 1937 год. Фото из серии его присутствия на Спитхэдском рейде в мае 1937 года. Приношу извинения что обрезал фото, сжимать не стоило. Если увеличить то опять не плохо видно флаг командующего отвечавшего за визит от нашей стороны.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

еще одно фото и тоже виден флаг. Октябрина и Севастополь часто во время парада застыв в линейке кораблей несли там Государственный флаг страны. Праздничные даты День октября и День флота

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Есть еще одно предположение, но боюсь им оскорбить авторов этого труда.
В 1935 году был изменен флаг ВМФ и он потом не менялся до той поры как перестал существовать союз нерушимый.. Это белое полотнище с синей полосой красная звезда серп и молот. Тем кто интересуется флотом он известен хорошо и приводить его изображение не вижу смысла. А вот флаг морских сил до 1935 года на вид отдаленно напоминает то что есть на этих картинках....
И опять не стыковка. Лик корабля явно 1940-1941 года а там флаг должен быть уже другой. Да и выглядел он немного не так. И для такого издания такой промах явно не простителен и возникает вопрос - А на сколько компетентны авторы сего труда? и как все там верно?

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Вот так автор видит Ют. под стволами четвертой башни ГК они показывают коечные сетки. Да они были на палубе не только Марата и их места менялись. Вот только вглядываясь на эту картинку возникает вопрос???? А башня сможет повернуть и обратить стволы в сторону борта и не снесет ли своим углом этот кранец?! Если сдвигать кранец к срезу кормы то там кнехт!!! Швартовный трос пусть и не стальной и более гибкий все же не тонок и требует достаточного пространства для работы с ним и что бы было удобно его вязать на кнехтах Опять вопрос или придирки? но не знаю как у Вас уважаемые, но что то сомнение гложет.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Не стал бы умничать и заострять внимание на этом, но нашлось вот такое фото, посмотрите и сделайте выводы сами. На фото под башней сеток с койками не наблюдаю
еще одно маленькое не столь критичное замечание, но ..... Бортовые трапы правого и левого борта. / на приведенной схеме ту что разглядывали они видны хорошо/ Так вот площадка та что на уровне верхней палубы да и нижняя не сплошная. там решетка из дерева!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Пересматривать все фото если честно не стал, жаль просто время, но вот пусть не совсем то о чем речь... Это трап с верхней палубы на кормовой срез и решетка видна, а он не забортный! Этот хоть и можно быстро демонтировать, но он более массивный что ли, а тот намного легче и складывается
Да и дерево на трапах и деревянных настилах даже во время войны на нашем флоте не красили, а уж Императорском на это и отважится ни кто не посмел бы....
Чем внимательней рассматриваешь, тем больше возникает Почему и что?

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Авторы похоже сделали зеркальное отражение бортов.. а там далеко не все зеркально! И сам вид то что в синем круге немного другое.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

А вот левый бот в большом увеличении. Четких снимков в хорошем разрешении в инете много. Похоже надергали из всего что было понемногу и получили красивую картинку
Федот да не тот. К слову будет сказано. Многое что в польше печатали по этим кораблям просто перепечатка /порой слово в слово и без ссылок на первоисточник/из изданий наших авторов. тратить время на это художество В поисках как самого издания, так и разбор ошибок больше не намерен.
А вот мнение Адмирала услышать бы хотелось.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Войдите, чтобы оставить комментарий.