Karopka

Piper L-4H

Автор: Евгений Некрасов Размещено: 06.12.2018 · Otstoy 2 539 просмотров
Производитель:
KP
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Это старый КР... Говорят, что у них вышел новый, но я его в руках не держал.

С одной стороны - модель - как модель, но с другой... Словом, этот маленький

самолетик оказался довольно крепким орешком, сопротивляясь сборке изо всех

сил. При всей своей кажущейся простоте, моделька имеет массу недостатков, 

и нужно быть очень внимательным при подгонке деталей  -  некоторые имеют

неряшливую кривизну. Но все преодолимо, если есть желание собрать именно его. 

Особенного внимания потребовал двигатель. Это самый сложный узел, который 

пришлось собрать вместе с капотом и потом уже окрашивать. Но это уже вопрос 

не к модели, а к конструкции этого самолета...

... Самый первый опыт моделирования воды... Решил ограничиться гладкой 

спокойной поверхностью, дабы сходу не наломать дров... Это обычная 

эпоксидка из Стройматериалов. Дощатый слип - из бамбуковых зубочисток. 

Все довольно бесхитростно.

 

 

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,33
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Модель аккуратная, подставка шикарная, но самолет девственно чист, без следов эксплуатации, а они явно должны быть, судя по подставке. Из за этого нет общего восприятия - самолет отдельно, подставка отдельно.

ЕН
Евгений Набиулин

На сайте с 13.04.2014

0     71

Вы издеваетесь, что ли? Какая связь может быть между слипом, и самолётом. Что, на слип нельзя загнать новый самолёт?

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Я обычно двумя руками "за" следы эксплуатации, и, даже, интенсивной.
Но в данном случае рассудил так - машина почти игрушечная, и техникам
было совсем ненапряжно поддерживать ее в чистоте. К сожалению, реальных
фото этого борта нигде не нашел, хотя, хотелось, конечно, привязаться
к какому-нибудь изображению. Впрочем, на этом фото лучше просматриваются
загрязнения, которые, конечно, имеются.

?
Гость
Гость
Вы издеваетесь, что ли? Какая связь может быть между слипом, и самолётом. Что, на слип нельзя загнать новый самолёт?

+1

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Вы издеваетесь, что ли? Какая связь может быть между слипом, и самолётом. Что, на слип нельзя загнать новый самолёт?

Причем тут "издеваетесь" ? Вы показываете нам общую композицию и утверждаете, что связи между частями композиции не должно быть? Тогда зачем их вместе показывать? Если Вас в вашей работе все устраивает, и Вы ее представляете именно так, то это Ваше право! Я Вашу работу оцениваю с другой точки зрения, и мне она видеться другой.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Джентльмены, возникла путаница ...

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

А разве он не белого цвета должен быть вместо серебристого?

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

В инструкции по окраске он белого цвета.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вы издеваетесь, что ли? Какая связь может быть между слипом, и самолётом. Что, на слип нельзя загнать новый самолёт?

ещё +1... не вижу препятствий в сочетании чистого аэроплана и поюзанного слипа...

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Да, джентльмены, он таки белый... Меня ввело в заблуждение
отсутствие - как я только что убедился в сети - половины
инструкции со схемой окраски.И я сориентировался по боковику
на вот такой коробке (эта не моя, но такая же)... Надо будет перекрашивать...

ЕН
Евгений Набиулин

На сайте с 13.04.2014

0     71

Я бы на вашем месте не торопился бы перекрашивать.
Ибо фото серебристых Пайперов на службе USAF в сети находятся. А вот в белом окрасе - нет

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Перекрашивать?!? Да вы маньяг! Нормальный самолт получился, не морочьте голову.

?
Гость
Гость
Да, джентльмены, он таки белый... Меня ввело в заблуждение

отсутствие - как я только что убедился в сети - половины
инструкции со схемой окраски.И я сориентировался по боковику
на вот такой коробке (эта не моя, но такая же)... Надо будет перекрашивать...


Все же боковина коробки-плохая идея для выбора окраски.Производителю-все равно какой цвет давать на боковике.Может в типографии сошлись на таком- мол белого у нас нет а вот монографии -это другое дело.

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Насколько осведомлен,то летательные аппараты береговой охраны США окрашиваются по стандарту в бело-красный цвет.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Да, смешно получилось. Меня чуть Кондратий не хватил
Потом включился мозг - действительно, лучше не торопиться.
Надо хорошенько протралить сеть на предмет фоторафий. А чехи
очень сильно упали в моих глазах за подачу информации...
Перекрасить его - не вопрос - второй вариант деки имеется.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Насколько осведомлен,то летательные аппараты береговой охраны США окрашиваются по стандарту в бело-красный цвет.

Очень часто встречается желтый плюс металлик.
Этот факт и посужил одним из аргументов, что самолет серебристый. Необходимы фото...

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Ну значит я лоханулся со своим красно-белым вариантом.Хотя хочется подтверждения ,в интернете я ничего подтверждающего и отрицающего не нашел.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хороший Пайпер получился!Не нужно перекрашивать.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Хороший Пайпер получился!Не нужно перекрашивать.

Спасибо!

Ну значит я лоханулся со своим красно-белым вариантом.Хотя хочется подтверждения ,в интернете я ничего подтверждающего и отрицающего не нашел.

Нет, Вы не лоханулись! Встречается всякое:

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

?
Гость
Гость

судя по рулю направления у этого цвет явно не белый

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классный Пайпер.
Тоже когда-то собирал этот же кит, только польский вариант.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Спасибо! А вот еще такая же цветовая схема.
Начинаю думать, что чехи вообще всех надурили.

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Нужно подтверждение именно с поплавочным вариантом.

Евгений Некрасов Евгений Некрасов

На сайте с 29.11.2018

4     214

Мне кажется, в какое-то время произошла замена стандарта окраски.
Сейчас - да, красно-белая палитра с синей полосой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.