Karopka

Ту-134А

Автор: Евгений Мирошниченко Размещено: 01.12.2018 · Антон Архипов 2 624 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день! 

Закончил первую в своей модельной жизни модель гражданской авиации) Выбор пал на простую и доступную по цене модель Ту-134 1:144 от "Звезды". Про модель ничего писать не буду- все всё знают)) Стыковка отличная, шпаклевки понадобилось совсем немного на "стыковку" остекления кабины и фюзеляжа. Попробовал сделать маски остекления из клея БФ. Вот это и была ошибка- клей свернулся в каплю и не закрыл все стекло, также снять этот клей оказалось очень сложно. Впервые переводил длинные декали, тоже накосячил)). Да и пришлось три раза перекрашивать- не смог попасть в оттенок, красил остатками. Все понимаю, в галерею не предлагаю, оставлю в личных НО нажму кнопку предложить ибо хочется комментов и отзывов)) 

Короче, всем удачных строек) . 

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 97,70 Матчасть: 96,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Или я что-то делаю не так- подскажите) ибо..если просто выложить модель и оставить в личных..ее же никто не увидит?)

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.
Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень даже вполне себе ничего модель, мне нравится и в галерее ей должно найтись местечко. Из замечаний - можно было бы высверлить сопло ВСУ в хвостовой части фюзеляжа, ну или хотя бы покрасить его в темный цвет. Можно еще подкрасить фары освещения киля. В остальном хорошо все, переплет не производит отталкивающего впечатления. И еще, если модель была бы не изкоробочная, то необходимо менять количество иллюминаторов по левому и правому бортам.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Очень даже вполне себе ничего модель, мне нравится и в галерее ей должно найтись местечко. Из замечаний - можно было бы высверлить сопло ВСУ в хвостовой части фюзеляжа, ну или хотя бы покрасить его в темный цвет. Можно еще подкрасить фары освещения киля. В остальном хорошо все, переплет не производит отталкивающего впечатления.

спасибо! да про ВСУ мне потом указали в "Звезде", но модель уже собрала и переснимать неохото) Хочу еще такой же но уже с травлением от микродизайна. Там учту)

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.

Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.


Спасибо!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:Очень даже вполне себе ничего модель, мне нравится и в галерее ей должно найтись местечко. Из замечаний - можно было бы высверлить сопло ВСУ в хвостовой части фюзеляжа, ну или хотя бы покрасить его в темный цвет. Можно еще подкрасить фары освещения киля. В остальном хорошо все, переплет не производит отталкивающего впечатления.

спасибо! да про ВСУ мне потом указали в "Звезде", но модель уже собрала и переснимать неохото) Хочу еще такой же но уже с травлением от микродизайна. Там учту)


Я там комментарий выше дополнил фразой про иллюминаторы, если будете строить еще одну такую модель, то примите во внимание :-)

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Цитата:Цитата:Очень даже вполне себе ничего модель, мне нравится и в галерее ей должно найтись местечко. Из замечаний - можно было бы высверлить сопло ВСУ в хвостовой части фюзеляжа, ну или хотя бы покрасить его в темный цвет. Можно еще подкрасить фары освещения киля. В остальном хорошо все, переплет не производит отталкивающего впечатления.

спасибо! да про ВСУ мне потом указали в "Звезде", но модель уже собрала и переснимать неохото) Хочу еще такой же но уже с травлением от микродизайна. Там учту)
Я там комментарий выше дополнил фразой про иллюминаторы, если будете строить еще одну такую модель, то примите во внимание :-)


да я уже увидел! Спасибо!!

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Мне понравилось!
Смотрится эффектно и аккуратно (правда, в матчасти здесь я не силен).

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Мне понравилось!

Смотрится эффектно и аккуратно (правда, в матчасти здесь я не силен).


спасибо!))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная тушка. Правда, выглядит очень уж грязной. Как будто давно не летает, а стоит в каком-нибудь парке.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Симпатичная тушка. Правда, выглядит очень уж грязной. Как будто давно не летает, а стоит в каком-нибудь парке.

да согласен.. надо бы приобресть серую смывку..а то черная, даже с учетом разбавления, вышла больше грязью))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На мой взгляд, в 144-м масштабе с выделением кроя надо быть очень осторожным, ширина-то и близко не копийная.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

На мой взгляд, в 144-м масштабе с выделением кроя надо быть очень осторожным, ширина-то и близко не копийная.

да есть такое.. но и без смывки совсем игрушка..

Роман Роман

На сайте с 11.10.2018

3     2

Евгений, помню обсуждали с Вами эту работу в «Звезде». Самолет вполне годный, зря вы его так недооцениваете. Да и вроде бы легкий и маленький 134 не так прост в работе как кажется. Сейчас сам впервые собираю 134 и некоторые моменты прям доставляют. Из явного что бросается в глаза это остекление кабины, точнее форма фюзеляжа над остеклением. Мне очень нравятся сопла. Думаю следующиц получится у Вас очень хорошим!

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Евгений, помню обсуждали с Вами эту работу в «Звезде». Самолет вполне годный, зря вы его так недооцениваете. Да и вроде бы легкий и маленький 134 не так прост в работе как кажется. Сейчас сам впервые собираю 134 и некоторые моменты прям доставляют. Из явного что бросается в глаза это остекление кабины, точнее форма фюзеляжа над остеклением. Мне очень нравятся сопла. Думаю следующиц получится у Вас очень хорошим!

Спасибо)) ну просто я привык, что на этом сайте спрос самый жесткий, поэтому сразу лучше признаться во всех грехах))) про сверху остекления, вот как назло- когда уже вывел более менее причитал о том, что умные люди шпаклюют цианакрилом и его уже шлифют.. Но дело было сделано уже))

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Мне тоже модель понравилась!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Нормальная модель, мое мнение не для лички. А с иллюминаторами я поступаю следующим образом. С начала белой краской крашу борт в районе иллюминаторов, потом вклеиваю сами стеклышки и склеиваю половинки фюзеляжа. При окраске всей модели заклеиваю окошки тонкой полоской скотча, шириной с иллюминатор, после чего крашу всю модель. Потом скотч убираю и стеклышки остаются чистенькие и ровные. Удачи в дальнейшем творчестве.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Хорошая модель.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Модель вполне галерейная, напрасно Вы так

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Нормальная модель, мое мнение не для лички. А с иллюминаторами я поступаю следующим образом. С начала белой краской крашу борт в районе иллюминаторов, потом вклеиваю сами стеклышки и склеиваю половинки фюзеляжа. При окраске всей модели заклеиваю окошки тонкой полоской скотча, шириной с иллюминатор, после чего крашу всю модель. Потом скотч убираю и стеклышки остаются чистенькие и ровные. Удачи в дальнейшем творчестве.

Спасибо! Я побоялся что потом будет "ступенька")

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Всем спасибо! очень приятно, что мою модель оценили так лестно. Боялся боялся))) Ну..теперь надеюсь на галерею что заявку одобрят)))

Роман Роман

На сайте с 11.10.2018

3     2

Спасибо! Я побоялся что потом будет "ступенька")

Я противник подобного способа окраса иллюминаторов, так как их зачастую приходится шлифовать и заполнять чем-то щели. Идеально они встают редко (никогда), но для того чтобы не было ступеньки, можно поступить следующим образом: сложить скотч пополам вдоль. Одним углом заклеить, а второй должен быть перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Тогда ступеньки не будет. Либо же можно использовать специальный поролон для стыков (продается в магазинах с автомобильными лакокрасочными материалами).

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Отличная, приближающаяся к галерейной, работа. Но все же, по совокупности, не галерея. Уж простите, но недоделок хватает Желаю продолжать в том же духе и развиваться, работать над каждым элементом модели и этапом постройки, не опускать руки и не подходить формально!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Не надо мудрить с китовыми стёклами, давно всё решает жидкое стекло от разных производителей и очищенный ПВА в виде Micro Kristal Klear. Для точного попадания в проёмы такие длинные читлайны лучше резать на 2-3 части, тогда пробелов на окнах не будет. Но если они появились, то закрасить их кистью не составляет труда.
Мне начинание понравилось, никакого песка и личных.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

[QUOTE]Цитата:Нормальная модель, мое мнение не для лички. А с иллюминаторами я поступаю следующим образом. С начала белой краской крашу борт в районе иллюминаторов, потом вклеиваю сами стеклышки и склеиваю половинки фюзеляжа. При окраске всей модели заклеиваю окошки тонкой полоской скотча, шириной с иллюминатор, после чего крашу всю модель. Потом скотч убираю и стеклышки остаются чистенькие и ровные. Удачи в дальнейшем творчестве.
Спасибо! Я побоялся что потом будет "ступенька"

Евгений, ступенька иногда получается, но микронкой с водичкой удаляется на раз два.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Не надо мудрить с китовыми стёклами, давно всё решает жидкое стекло от разных производителей и очищенный ПВА в виде Micro Kristal Klear. Для точного попадания в проёмы такие длинные читлайны лучше резать на 2-3 части, тогда пробелов на окнах не будет. Но если они появились, то закрасить их кистью не составляет труда.

Мне начинание понравилось, никакого песка и личных.


Спасибо! буду пробовать, надо купить жидкое стекло)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Вполне аккуратно получилось. Только цвекоррекция странная, на фото красный и синий выглядят ядовитыми какими-то)

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Проблесковых не хватает.Нет ни нижнего, ни верхнего. Жаль, что Вы не исправили кормовую часть деки.Мало того, что она короткая, ну и просто не реально смотрит вверх. В остальном мне понравилось.

Войдите, чтобы оставить комментарий.