Karopka

ПЕ-8 советский дальний бомбардировщик

Автор: Павел Размещено: 03.12.2018 4 816 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

   Здравствуйте коллеги. Модель сделал для себя. Это первая модель и сразу масштабная. Были работы кистью. Очень трудно далась. Многого не понимал, но думаю, что все победы еще впереди. Как гласит китайское изречение "когда ученик готов, появляется учитель", надеюсь что встречу учителей в лице  моделистов этого сайта и поддержку в моих начинаниях. 

Данная модель подарок "деда Мороза", а дедушку нельзя обижать :) Если бы не он, то конечно выбрал модель меньше масштаба. Для меня это было очень грандиозно. Исправил антену, выпрямил ее, о чем есть новые фото. 

Оценки

96,60 из 100
Исполнение: 97,53 Окраска: 97,26 Матчасть: 97,25
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

КЛАСС!

Поддерживаю!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Не без грехов, но сделано очень симпатично...

?
Гость
Гость

После моделей (см.фотографии) кистью, взял в руки аэрограф---------------------------А, где работы кистью!?

?
Гость
Гость
Не без грехов, но сделано очень симпатично...

+1

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не без грехов, но сделано очень симпатично...
Полностью поддерживаю! Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.
ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цитата:Не без грехов, но сделано очень симпатично...Полностью поддерживаю! Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.

А с какими моторами Пе-8 таскали 5 тонные фугасы?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Цитата:После моделей (см.фотографии) кистью, взял в руки аэрограф---------------------------А, где работы кистью!?

Не стал даже выставлять как работы. Загрузил просто фото. Ил2 вообще песочница, хотя все делал по схеме


Куда загрузил-то?

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

С АШ-82.

Ааа,блиин, точно-точно. Я ж его собирал с АШ-82. Забыл.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Для первой модели, покрашенной аэром, окраска получилась достойной. Я на Пе-8 (по странному совпадению, тоже первая окрашенная аэром модель) такого накрасил - жесть! Удачи в следующих стройках!!!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Наверно, пока стоит перенести работу в "песок":
-не зашпаклеваны стыки крыльев с фюзеляжем,
-тоже самое на стыке козырька пилотской кабины, на руле поворота такая же щель,
-не понятные потеки из воздухозаборников карбюраторов (чё там могло течь то?),
-стойки антенн стояли не вертикально, а с наклоном,
-отсутствуют переплеты на кабинах стрелков моторных гондол,
-вырез в остеклении кормовой стрелковой башни почему то "схлопнулся",
-зачем то перемазаны коричневой краской подкосы шасси,
-выбор серо-коричневого для камуфляжа неудачный, да и вообще схема окраски не исторична (но это уже отдельный разговор).
Желаю в дальнейшем более тщательней подходить к работе.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель большая... До сих пор боюсь подойти к такому же набору... И тоже подаренному Дедушкой пару лет назад...)))

Но, я прошу прощения...
Какое отношение имеет аэрограф к необработанным щелям на передней кромке крыльев и на стыке половинок фюзеляжа, к трещине на правом зализе, и к провисшей антенне?

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.

Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель понравилась. Единственное что портит внешний вид - толстая кривая веревка, которая портит весь внешний вид. Выглядит, как гнутый профильный металлопрокат в масштабе. Никогда не поздно переделать. Советую использовать нейлоновую нить 0,1 мм. Прочная и хорошо натягивается между стойками. В натянутом состоянии фиксируется супер-клеем. Будет интересно, как ровненько она выглядит - Результат можете посмотреть на моем Пе-8 на моей странице. Такая нить бесцветная и тонкая, как паутина, но, чтобы ее хоть чуть было видно, я крашу ее черным цветом.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Спасибо огромное за критику. Учту.

я ошибся в сечении, нить 0,01, а не 0,1 мм

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Начинать работу с аэрографом с такой машины - сродни маленькому геройству. Результат, ИМХО, не плохой, хотя в матчасти - "ноль". Поздравляю.
Немножко гундения:
Не везде зачищен облой и стыки литьевых форм (передняя башня, патрубок справа).
Не очень понравился местами не ровный переплет.
В общем, удачи в дальнейших работах!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Сборка модели пока очень хромает!))) Поработайте над этим...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата: Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.

Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.

Да? Чтой-то принял за пятитонку...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Цитата:Цитата: Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.

Все верно, только на модели не 5-тонка, а 2-тонка. А вот их как раз Пе-8 с АМ-35 таскали.
Да? Чтой-то принял за пятитонку...


5-ти тонная бомба выглядит так внутри. Да простит меня история, но я её воткнул. Уж сильно духасто выглядит.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сборка модели пока очень хромает!))) Поработайте над этим...
Хромает????? Аххахахахах..... Да это моя первая модель аэром.
Павел, а я повторю свой вопрос - а при чем тут аэрограф?)))

Сборка модели - это одно, а её покраска - другое!
По покраске как раз вопросов вроде нет...
А вот щели и незачищенные швы портят общий вид...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Сборка модели пока очень хромает!))) Поработайте над этим...

Хромает????? Аххахахахах..... Да это моя первая модель аэром. Естественно все храмает. Хорошо, что рукож...ым не назвали.


Причем здесь аэр??))) Не понял что за глупый сарказм? Ну покрасили вы его аэром и что (причем средненько) теперь гордость за это???)))))Кланяться все должны что ли?))) К сборке внимание больше сделайте !!!, а то ваша покраска "аэтом" как мертвому припарка... (очень корявая и небрежная, тяп ляп..)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата:Цитата:Сборка модели пока очень хромает!))) Поработайте над этим...

Хромает????? Аххахахахах..... Да это моя первая модель аэром. Естественно все храмает. Хорошо, что рукож...ым не назвали.
Причем здесь аэр??))) Не понял что за глупый сарказм? Ну покрасили вы его аэром и что (причем средненько) теперь гордость за это???)))))Кланяться все должны что ли?))) К сборке внимание больше сделайте !!!, а то ваша покраска "аэтом" как мертвому припарка... (очень корявая и небрежная, тяп ляп..)
Я не пойму, Вы тролите или дельные советы можете дать. Вот ребята уже про антену написали. Переделываю. Другой написал как изоляторы сделать. Я хоть слово гордости написал? Гордыня грех. В комменте к модели, ясно сказано "недостатков куча". Ступайте с Богом.


Делать больше нечего!))) Писал вам текст но так как инет слетел все нахрен пропало, по новой писать столько не охота опять... Если надо дам совет.. А пока тут писать на что то конкретно нет смысла потому что надо поработать над сборкой полностью!!! Для начала надо научиться нормально собирать а потом уж думать над покраской... Посмотрите сказки на стройки других коллег... может что поможет..

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Исправил. Друг посказал, как сделать изоляторы.
А еще можно картинку перед выкладыванием откадрировать и немного уменьшить, чтобы эдакую простыню (3456х4608) по экрану не таскать, пытаясь найти, что же на ней посмотреть)))
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

И еще оверквотингом не заниматься...
Лучше вообще не цитировать, чем мешанину из разных комментариев постить)))

Павел Павел

На сайте с 19.11.2014

1     51

Павел Павел

На сайте с 19.11.2014

1     51

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Друзья, перестаём доказывать свою крутизну в моделизме и хамить, чай не в фейсбуке анонимно. Но я тоже не понял, какая связь между первой покраской аэрографом и кучей упущенных моментов по обработке стыков и другими ошибками и недоработками. Потенциал прекрасный, но спешка видна во всём. Проще сказать "да, спасибо за указанный косяк", чем "да, но зато покрашено аэром")) Освоил аэр - молодец. Продолжай дальше и удивляйся.

Az
Aziz84

На сайте с 17.11.2018

0     0

А где вы увидели на данной модели 5-тонную бомбу?

Цитата:Не без грехов, но сделано очень симпатично...Полностью поддерживаю! Только вот 5-тонная бомба в бомбоотсеке абсолютно лишняя, Пе-8 с АМ-35 их отродясь не таскали.
Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Павел, попробуйте нить для бисероплетения 0,01мм, её красить не надо она уже чёрная.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Скажите пожалуйста, фотографии будете менять? У вас все они тёмные, половина из них в расфокусе. Да и н ли уже заменили антенну, надо это показать тоже

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Совсем не плохая работа, масштабная..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет. Недочеты есть, но у кого их нет? )
Мне понравилось.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Не понял, зачем выкладывать модель еще раз через пол года без каких либо доработок...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Не понял, зачем выкладывать модель еще раз через пол года без каких либо доработок...

тем более администратор просил заменить фото, но они все такие же...

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А что изменилось с моделью и фотками?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Фото темноватые.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Вообще непонятно! Модель живет своей жизнью. Теперь в "Бреде" оказалась. В чем прикол?

Войдите, чтобы оставить комментарий.