Karopka

Яхта "Америка"

Автор: Евгений Размещено: 17.11.2018 · Игорь Шейнин 3 274 просмотров
Производитель:
50/50 самопил/но-нейм кит
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
США

Доброго дня комрады!

Представляю Вашему вниманию свою версию легендарной яхты. 

Для начала краткая историческая справка:

Строительство яхты «Америка» было осуществлено в середине XIX столетия, в тот период истории, когда происходили первые демонстративные акты непослушания Нового Света. Соединенные Штаты всячески демонстрировали Старому Свету в лице Великобритании, что они следуют своим путем, не подчиняясь прежним хозяевам. Решение об участии шхуны в состязании было принято Джоном Стивенсом – командором яхт-клуба города Нью-Йорка. Изначально было предложено отправить на парусные гонки лоцманскую шхуну под названием «Мери Тейлор», однако Джордж Стирс, ее создатель, сам отверг подобную идею. Талантливый дизайнер заявил, что берется создать за оставшееся до регаты время новое, более совершенное судно, обойти которое в открытом море не сумеет ни один корабль в мире. Яхта «Америка» была торжественно спущена на воду 3 мая 1851 года. Испытания показали, что она уступает в скорости швертботу «Мария», однако легко обгоняет другие яхты. Таким образом, было принято решение допустить шхуну «Америка» к участию в парусной регате. В итоге экипаж из Нью-Йорка пришел первым, оставив далеко позади остальных участников. Американцы ликовали и праздновали победу. После соревнований шхуна была продана за сумму, равную той, что была потрачена на ее строительство, а кубок 100 гиней увезли в Штаты, где он и находился целых 132 года. К сожалению, «Америка», как и многие другие легендарные яхты, не «дожила» до наших дней. После смены нескольких хозяев она развалилась на куски во время Второй мировой войны.


Теперь что касается модели:

Делал я её примерно 4-5 месяцев. Совокупное время около 35-40 часов. За основу был взят кит но-нейм из поднебесной (али-экспресс), за достаточно скромную (очень скромную) сумму. Из кита я выбросил больше 70% составляющей, оставив только корпус, палубу и реи с мачтами и бушпритом. Ибо то, что было в наборе очень переразмеренно. Заявленный масштаб 1/150, но по моим подсчетам - всё-таки ближе к 1/120. Весь такелаж делался по чертежам от Мамоли, кое-что подсмотрел уже на собранных другими комрадами моделях. Все допилы видны на фото. Юферсы - пластик, лазерная резка. Имитация блоков - бисер тёмный, квадратный, сечением 1,5/1,5 мм. Нити - Гутерманн цвет 299, серый; нить черная - хз, была уже). С парусами была долгая война, ибо машинка уже старая а я криворукий. Получилось то, что получилось. Фото темноваты, прошу сильно не пинать.

От чертежей отошел только по внешнему виду, цвет корпуса оставил под дерево (в оригинале - черный) и не стал делать золотое украшение на носу.

Оценки

93,44 из 100
Исполнение: 92,56 Окраска: 95,50 Матчасть: 86,50
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Евгений, работа неплохая получилась. В галерею она пройдёт. Есть несколько мелких придеризмов. Это круглозвенная якорная цепь, кривые вымбовки на шпиле и, не относящееся к набору и работе, оформление сопроводительной записки. А именно-"но-нейм кит". "Мы всё-таки в России и давайте говорить по-русски"(С).
Удачи в следующих работах!

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Евгений, работа неплохая получилась. В галерею она пройдёт. Есть несколько мелких придеризмов. Это круглозвенная якорная цепь, кривые вымбовки на шпиле и, не относящееся к набору и работе, оформление сопроводительной записки. А именно-"но-нейм кит". "Мы всё-таки в России и давайте говорить по-русски"(С).

Удачи в следующих работах!


Благодарю за отзыв. Ну как то так сложилось, что неизвестные патворки я называю "но-нейм", но на будущее учту.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Хорошая модель, хорошая работа. Да, в раздел Корабли думаю вполне подходит. Не понравилась прострочка черными нитками "полотнищ" парусов, как то не очень..

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Хорошая модель, хорошая работа. Да, в раздел Корабли думаю вполне подходит. Не понравилась прострочка черными нитками "полотнищ" парусов, как то не очень..

Благодарю. Нить в парусах на самом деле светло-коричневая.

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Приветствую Евгений!Только отнеситесь с понимаем, но немного придиризмов))). На мой взгляд есть недостатки которые можно было без проблем исправить в процессе стройки, но почему то вы их оставили.
1.Ворст на вантах слишком толст и не масштабен.
2.Ноки гафеля, гика и мачт толстоваты, надо было сильнее заузить (кажется громоздким рангоут).
3.Немного неаккуратны путенсы вант, но думаю это издержки масштаба.
Но в целом учитывая масштаб, смотрится, но как то сильно не цепляет.
Удачи вам в следующих моделях! И с завершением этой!

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Соглашусь с Геннадием насчет недочетов. Кроме этого, на парусах в некоторых местах строчка "гуляет" и как-то странно закреплены вант-путенсы фок-мачты.
Поздравляю с завершением проекта. С уважением, Алексей.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Приветствую Евгений!Только отнеситесь с понимаем, но немного придиризмов))). На мой взгляд есть недостатки которые можно было без проблем исправить в процессе стройки, но почему то вы их оставили.

1.Ворст на вантах слишком толст и не масштабен.
2.Ноки гафеля, гика и мачт толстоваты, надо было сильнее заузить (кажется громоздким рангоут).
3.Немного неаккуратны путенсы вант, но думаю это издержки масштаба.
Но в целом учитывая масштаб, смотрится, но как то сильно не цепляет.
Удачи вам в следующих моделях! И с завершением этой!


Все замечания по делу. Спасибо.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Соглашусь с Геннадием насчет недочетов. Кроме этого, на парусах в некоторых местах строчка "гуляет" и как-то странно закреплены вант-путенсы фок-мачты.

Поздравляю с завершением проекта. С уважением, Алексей.


Спасибо Алексей.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Просятся все же более крупные и качественные фото... Про паруса уже сказали. От меня галерея 50 на 50
Поздравляю с завершением проекта!

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Просятся все же более крупные и качественные фото... Про паруса уже сказали. От меня галерея 50 на 50

Поздравляю с завершением проекта!


Спасибо Антон. Ждал вашего комментария, но надеялся что он будет более развернутым. Всё равно спасибо.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Цитата:Просятся все же более крупные и качественные фото... Про паруса уже сказали. От меня галерея 50 на 50

Поздравляю с завершением проекта!
Спасибо Антон. Ждал вашего комментария, но надеялся что он будет более развернутым. Всё равно спасибо.


К сожалению для более развернутых комментариев мне бОльших и качественныз фото не хватает с крупными планами... Вот например есть ощущение, что низковато крепления таелажа на носу яхты (ниже ватерлинии), но четкого вида сбоку нет и сказать сложно... Свивка канатов тоже не видна, схема проводки через блоки упрощена.... Наличие ворста (тем более такого толстого) вызывает сомнение.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Давайте начнем с того,что это ни разу не "Америка",даже несмотря на колодец на корме.Про рангоут уже сказали-не масштабен. Вант -путенсы совершенно от фонаря.Что на фоке.что на гроте. Ворст вообще полено для печки. Юферсы гигантские...Черная, да-да смотрится совершенно черной ,прострочка и особенно некультурны эти повороты.Так не делается.Строчка до края и все. А полрубка кромки-отдельная строчка. Остальная деталировка тоже оставляет. Заключение-пациент жив на 40%.Пожелание таково-исправить то,что можно и сделать фото получше. И учите матчасть....

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Давайте начнем с того,что это ни разу не "Америка",даже несмотря на колодец на корме.Про рангоут уже сказали-не масштабен. Вант -путенсы совершенно от фонаря.Что на фоке.что на гроте. Ворст вообще полено для печки. Юферсы гигантские...Черная, да-да смотрится совершенно черной ,прострочка и особенно некультурны эти повороты.Так не делается.Строчка до края и все. А полрубка кромки-отдельная строчка. Остальная деталировка тоже оставляет. Заключение-пациент жив на 40%.Пожелание таково-исправить то,что можно и сделать фото получше. И учите матчасть....

Спасибо за отзыв Борис! От Вас табуретки получать всегда интересно и познавательно)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Табуреток автору уже накидали. Далее модель отправляется с грузом приобретенного опыта в Галерею.

?
tyuio
tyuio

Но в целом-то...недурна-с !
Опять же - масштаб...уж я-то в курсе (сам никак за сотку не выберусь (1:150,1:180,1:700, 1:115).
Главное - есть стремление к совершенству !

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Но в целом-то...недурна-с !

Опять же - масштаб...уж я-то в курсе (сам никак за сотку не выберусь (1:150,1:180,1:700, 1:115).
Главное - есть стремление к совершенству !


Благодарю. Да, я вижу, что уже некоторые моменты лучше у меня стали получаться. Опыт - сын ошибок трудных)

Войдите, чтобы оставить комментарий.