Karopka

Як-1

Автор: Александр Размещено: 15.11.2018 · Лысый Макс 6 307 просмотров
Производитель:
Brengun
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, коллеги!

Представляю вам свою очередную модель - Як-1 от Brengun в схеме 1940 года в масштабе 1/72.

Як-1 — советский одномоторный фронтовой истребитель. Первый боевой самолёт, разработанный заводом № 115 под управлением Александра Сергеевича Яковлева как опытный истребитель И-26. После завершения государственных испытаний был принят в серийное производство под маркой Як-1. Производился с 1940 по 1944 год; всего было построено 8734 самолёта всех модификаций.

Модель от Brengun представлена на рынке с 2016 года, но количество построенных моделей этого производителя в интернете не особо велико, и теперь я понял, почему. Модель у чехов получилась так себе. Слишком хрупкий и пластичный пластик, косяки в геометрии капота и гаргрота, отвратительная сходимость (видно родство с VALOM и "Дакопластом", проблемы в тех же местах один в один), идиотское травло, которое дали "чтобы было бохато". Могу смело сказать что эта модель мне не понравилась. На литниках всё выглядит хорошо, а при сборке понимаешь что набор дрянь и красная цена ему 200 рублей, как Як-7 от ВЭ, а никак не 1200 рублей, но выбора не было, хочешь Як-1 в коллекцию - пили. При сборке сточил грани на капоте и на гаргроте, удалил излишне фактурную обтяжку рамы полотном снизу и с боков, установил фару от Elf и залил её эпоксидкой, заменил пулемёты, в кабину добавил фототавление на Як-3 от "Микродизайн", заменил хлипкий задний дутик на колесо от Як-9. Исправить ширину капота мне не представилось возможным, поэтому я немного скруглил его с помощью циакрина. Корни крыла состоят в большей степени из циакрина, чем из пластика. Также добавил стяжные ленты и элементы из фольги, доработал стойки иглами и припоем.

Схему окраски выбрал образца 1940 года, чтобы представить образ раннего истребителя Яковлева на полке. Старался разделить цветами элементы из дерева, металла и ткани. Окрашивал "Аканом" и намешанной ганзой, декали- "Бегемот", смывка- ойлбрашеры, потёки, пятна- АК. Для разнообразия немного припылил самолёт из аэрографа.

Вот такие дела. Результатом в принципе доволен, но удовольствия от сборки я не получил совсем.

Оценки

92,25 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 78,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ой как запороли(( не зашпаклевав стык задней части фонаря

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Красиво!

Спасибо!

ой как запороли(( не зашпаклевав стык задней части фонаря

О чём вы? Там всё зашпаклёвано и покрыто фольгой.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Это и есть фольга

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

еще БАНО в консолях прозрачные должны быть - цветные там были только лампочки, но то такое... вообще чех выглядит неплохо, единственно козырек фонаря выглядит заметно больше, чем надо.

?
Гость
Гость

Если Вы выбрали окраску 40 года как вы пишите,то остекление кабины не соответствует. На ранних сериях не было овального выреза под заднее стекло а был прямой разрез с наклоном от борта до борта. А вырез как у вас это следующие серии машины.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Если Вы выбрали окраску 40 года как вы пишите,то остекление кабины не соответствует. На ранних сериях не было овального выреза под заднее стекло а был прямой разрез с наклоном от борта до борта. А вырез как у вас это следующие серии машины.

В монографии по Як-1 пишут что фонарь с окошками по типу Лагг-3 начал производиться с апреля 41-го, а приказ на схему 41-го года вышел, насколько я помню, за два дня до начала войны и из-за войны не был мгновенно воплощён в жизнь- некоторое количество машин вышло в схеме 40-го года. Значит, всё сходится и такая машина могла быть. Кроме того, фонарь может быть установлен не на заводе, а снят с другой машины, как киль в данном случае.

Вообще эти окошки появились из-за необходимость сэкономить плексиглас для окошек крыльевых фар, а фары начали устанавливать на отдельных машинах ещё в декабре. Правда, не знаю, были ли на тех первых машинах ранние или поздние фонари и были ли вообще машины с ранними фонарями и фарами.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

еще БАНО в консолях прозрачные должны быть - цветные там были только лампочки, но то такое... вообще чех выглядит неплохо, единственно козырек фонаря выглядит заметно больше, чем надо.

Да, немного упростил себе работу с АНО. После планера и хлипких стоек уже не было желания точить лампочки. Хрен с ними.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

фонарь может быть установлен не на заводе, а снят с другой машины

ну что за бред? сзади был просто вырез в конструкции гаргротов - под ранний тип, или под "уши". а не то, что сделано на этой модели. посему не имеет значения где устанавливались и уж если отнести модель в раздел "what if?", то дефицитный плексиглас (раз уж завели речь) уже бы не ставили, зашив полностью фанерой.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:

фонарь может быть установлен не на заводе, а снят с другой машины
ну что за бред? сзади был просто вырез в конструкции гаргротов - под ранний тип, или под "уши". а не то, что сделано на этой модели. посему не имеет значения где устанавливались и уж если отнести модель в раздел "what if?", то дефицитный плексиглас (раз уж завели речь) уже бы не ставили, зашив полностью фанерой.


Андрей, я не против. Относите мою работу в любой раздел, для меня это неважно.
В принципе я был готов к нашествию "экспортов по Як-1", ибо машина знаковая, как Т-34 среди танков, что определяет большое количество знатоков матчасти по ней, поэтому долго спорить я не намерен. Я сделал так как хотел для себя, и если вам это не нравится, я отношусь к этому с пониманием. Удачи.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Тут не надо быть экспертом чтобы понять, что фонарь сделан не верно. Без обид.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Тут не надо быть экспертом чтобы понять, что фонарь сделан не верно. Без обид.

Неправильно так неправильно, это неважно. Спасибо за оценку.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Цитата:

фонарь может быть установлен не на заводе, а снят с другой машины
ну что за бред? сзади был просто вырез в конструкции гаргротов - под ранний тип, или под "уши". а не то, что сделано на этой модели. посему не имеет значения где устанавливались и уж если отнести модель в раздел "what if?", то дефицитный плексиглас (раз уж завели речь) уже бы не ставили, зашив полностью фанерой.

Андрей, я не против. Относите мою работу в любой раздел, для меня это неважно.
В принципе я был готов к нашествию "экспортов по Як-1", ибо машина знаковая, как Т-34 среди танков, что определяет большое количество знатоков матчасти по ней, поэтому долго спорить я не намерен. Я сделал так как хотел для себя, и если вам это не нравится, я отношусь к этому с пониманием. Удачи.


вот только одолжений не надо. никто ж не против, понятно что "как хотел", а не глядя матчасть, или хотя бы инструкцию. просто не надо потом левые отмазки лепить. тем более это удивительно, что к "знаковой" (как сами пишите) машине так отнеслись. "я так вижу" можно понять только там, где действительно есть некая неопределенность, а в данном случае и "экспердом" быть не надо.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:Цитата:Цитата:

фонарь может быть установлен не на заводе, а снят с другой машины
ну что за бред? сзади был просто вырез в конструкции гаргротов - под ранний тип, или под "уши". а не то, что сделано на этой модели. посему не имеет значения где устанавливались и уж если отнести модель в раздел "what if?", то дефицитный плексиглас (раз уж завели речь) уже бы не ставили, зашив полностью фанерой.

Андрей, я не против. Относите мою работу в любой раздел, для меня это неважно.
В принципе я был готов к нашествию "экспортов по Як-1", ибо машина знаковая, как Т-34 среди танков, что определяет большое количество знатоков матчасти по ней, поэтому долго спорить я не намерен. Я сделал так как хотел для себя, и если вам это не нравится, я отношусь к этому с пониманием. Удачи.
вот только одолжений не надо. никто ж не против, понятно что "как хотел", а не глядя матчасть, или хотя бы инструкцию. просто не надо потом левые отмазки лепить. тем более это удивительно, что к "знаковой" (как сами пишите) машине так отнеслись. "я так вижу" можно понять только там, где действительно есть некая неопределенность, а в данном случае и "экспердом" быть не надо.


Андрей, вы очень назойливы. Не говорите мне, что мне делать, а что нет, пожалуйста, или не обижайтесь на соответствующий ответ.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом красивый Як. Насчет задней части фонаря уже сказано.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Про фонарь уже говорить не стоит,а вот руль направления надо было сточить по задней кромке изнутри перед склейкой, а то больно уж толстый.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

В матчасти не силен, но собрано красиво!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Добрый день.
Александр, воспринимайте критические замечания коллег не как насмешку. Критика - полезная вещь, она указывает нам, чему нужно больше уделить внимания в будущем. Конкретно в Вашем случае, это изучение матчасти.
Одним фонарём дело здесь не закончилось. Для ранней серии Вы взяли не те стойки и щитки шасси! Полоски фольги, на верхних плоскостях крыла, вообще не к чему - ТАМ НЕТ ШВА, он в другом месте. На ранних сериях винт окрашивался только сзади, хотя можно допустить что винт был окрашен в частном порядке.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Спасибо за добрые слова, коллеги.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Андрей, вы очень назойливы. Не говорите мне, что мне делать, а что нет, пожалуйста, или не обижайтесь на соответствующий ответ.

не наадо мне рот затыкать и хамить, назойливы бывают мухи - это хотели сказать?) но тут знаете ли свои правила есть и открытое для обсуждения сообщество, накосячили - ловите табуреты. а от таких заявлений попахивает кстати - коллеги которые вникают в предмет моделирования получается какие-то неправильные?? к счастью тут таких хватает, а в галерее достойных и по соответствию и по красоте моделей

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Добрый день.

Александр, воспринимайте критические замечания коллег не как насмешку. Критика - полезная вещь, она указывает нам, чему нужно больше уделить внимания в будущем. Конкретно в Вашем случае, это изучение матчасти.
Одним фонарём дело здесь не закончилось. Для ранней серии Вы взяли не те стойки и щитки шасси! Полоски фольги, на верхних плоскостях крыла, вообще не к чему - ТАМ НЕТ ШВА, он в другом месте. На ранних сериях винт окрашивался только сзади, хотя можно допустить что винт был окрашен в частном порядке.


По поводу критики согласен, но я хорошо ощущаю разницу между критикой и придирками. Эта стройка не была в матчасть. Не думаю что эти знания пригодятся мне в будущем, но спасибо за дельные советы. Дело в том, что я не планирую строить самолёты семейства Яковлева в будущем.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а насчет придирок - слишком большого мнения о себе. ранее кстати оценил не одну из моделей - высоко, ибо было за что. в чем "придирки?? и за БАНО кто придирался? ну так и так... но проблем. не надо было просто философию разводить за упущенный фонарь.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:

Андрей, вы очень назойливы. Не говорите мне, что мне делать, а что нет, пожалуйста, или не обижайтесь на соответствующий ответ.
назойливы бывают мухи - это хотели сказать?) но тут знаете ли свои правила есть и открытое для обсуждения сообщество, накосячили - ловите табуреты. к счастью тут таких хватает и в галерее хватает достойный и по соответствию и по красоте, в отличии от поделок на тему. - так яснее выразился?


Андрей, с попытками меня задеть идите отсюда лесом. Ваше мнение, выраженное таким образом можете смочить слюной, свернуть в трубочку и сесть на него, мне оно мнение не нужно. Требовать что-то вы будете у жены дома, ну, и учитесь делать модели настоящим образом, а не только раздавать бесплатные советы, на ваши без слёз не взглянешь, зато гонора как у генерального конструктора.

Цитата:

а от таких заявлений попахивает кстати - коллеги которые вникают в предмет моделирования получается какие-то неправильные?


Я этого не говорил. Вы применяете к моей работе критерии, на которые она изначально не заявлялась. Она не в матчасть, а в удовольствие. В своей голове вы не можете допустить даже мысль что кто-то может думать не так, как вы.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

а насчет придирок - слишком большого мнения о себе. ранее кстати оценил не одну из моделей - высоко, ибо было за что. в чем "придирки?? и за БАНО кто придирался? ну так и так... но проблем. не надо было просто философию разводить за упущенный фонарь.

Мне фиолетово, как и что вы оценили. Я знаю, чего я стою и чего не стою. По поводу бесплатных советов читайте на одно сообщение выше.

?
Гость
Гость

В целом смотрибельно, но без учета матчасти. Если в теме, то пальцы начинают загибаться поневоле. При рассмотрении понимаешь, что модель не только "не в матчасть", но и не в аккуратность. А удовольствие - это штука субъективная, так что не стоит кипятиться, раз уж выставили на обсуждение.
Звезда на руле поворота интересная - сам руль по легенде с другой машины?

С уважением,
Игорь

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я свое мнение никому в трубку не засовывал. а выразил первый раз тому, кто думал искренне заблуждается, заявляя, что "всё сходится и такая машина могла быть"... повторно писал конечно не буйному (как бы определиться все же надо для начала - "представить образ раннего истребителя", или "не те кретерии"??), а исключительно тем, кто в матчасть не вникая - лайкает блестящие бусы. во избежание подобного полета мыслей тут, так как для этого есть соответствующий раздел - http://karopka.ru/catalog/garbage/
п.с. ну и писать тут буду столько-сколько посчитаю нужным, указывать будете как сами выразились - супруге, если дорастете конечно. или стянете хозяином каропки и будете тут полновластно распоряжаться)

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Когда модель во всём хороша,но кто-то начинает искать изъяны - это придирки, а в данном случае ничего подобного нет, просто констатация факта. Александр, когда Вы выкладывали модель на всеобщее обсуждение наверное ожидали объективной оценки? Ну так Вы их и получили. Интересно, когда Вы выставили модель знали о допущенных...эээ скажем так, недоработках. Если да, то есть другой раздел, если нет читайте первое предложение.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично.На левой плоскости неверно ободрано до металла-обшивка фанерная была.Только зализ дюралевый.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Не так все трагично. Да есть ошибки, но кто их не допускает?! В целом модель интересная. Есть и положительные моменты, например в окраске.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Не так все трагично. Да есть ошибки, но кто их не допускает?! В целом модель интересная. Есть и положительные моменты, например в окраске.

а кто-то говорил "все трагично"?

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Модель в принципе понравилась, в основном окрас- аккуратно и всего в меру, и выцветания и запачканности. А вот по матчасти действительно очень много что неправильно, кроме указанного выше могу еще добавить совершенно неправильный воздухозаборник нагнетателя мотора (это который в корне левой консоли), слишком толстые кромки крыла и руля направления, и зря Вы использовали травло на баки снизу крыла, они неверной формы. Сейчас строю именно эту модель и недоработки очень сильно бросаются в глаза.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Когда модель во всём хороша,но кто-то начинает искать изъяны - это придирки, а в данном случае ничего подобного нет, просто констатация факта. Александр, когда Вы выкладывали модель на всеобщее обсуждение наверное ожидали объективной оценки? Ну так Вы их и получили. Интересно, когда Вы выставили модель знали о допущенных...эээ скажем так, недоработках. Если да, то есть другой раздел, если нет читайте первое предложение.

В целом я согласен с вами, но есть два важных "но": во-первых, моделист выше решил откровенно придраться, за что и получил отлуп, а во-вторых, я не заявлял свою модель как полностью соответствующую матчасти. Я вообще никогда это не делаю. Это вообще распространённая логическая ошибка здесь. Человек "натягивает" свои ожидания от моделей на работы других людей, которые не хотят и не должны соответствовать ожиданиям оценщика. Отсюда и получаются скандалы. Мне не кажется что в хобби я должен руководствоваться ожиданиям других. Мне модель нравится, глаз радуется, преемственность в коллекции показана, и это самое главное. Если кому-то ещё понравилось, я очень рад, если нет- пусть будет так.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Отлично.На левой плоскости неверно ободрано до металла-обшивка фанерная была.Только зализ дюралевый.

Там за лентой из фольги точки цвета фанеры, просто камера не смогла передать это.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Модель в принципе понравилась, в основном окрас- аккуратно и всего в меру, и выцветания и запачканности. А вот по матчасти действительно очень много что неправильно, кроме указанного выше могу еще добавить совершенно неправильный воздухозаборник нагнетателя мотора (это который в корне левой консоли), слишком толстые кромки крыла и руля направления, и зря Вы использовали травло на баки снизу крыла, они неверной формы. Сейчас строю именно эту модель и недоработки очень сильно бросаются в глаза.

Спасибо.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Когда модель во всём хороша,но кто-то начинает искать изъяны - это придирки, а в данном случае ничего подобного нет, просто констатация факта. Александр, когда Вы выкладывали модель на всеобщее обсуждение наверное ожидали объективной оценки? Ну так Вы их и получили. Интересно, когда Вы выставили модель знали о допущенных...эээ скажем так, недоработках. Если да, то есть другой раздел, если нет читайте первое предложение.

В целом я согласен с вами, но есть два важных "но": во-первых, моделист выше решил откровенно придраться, за что и получил отлуп, а во-вторых, я не заявлял свою модель как полностью соответствующую матчасти. Я вообще никогда это не делаю. Это вообще распространённая логическая ошибка здесь. Человек "натягивает" свои ожидания от моделей на работы других людей, которые не хотят и не должны соответствовать ожиданиям оценщика. Отсюда и получаются скандалы. Мне не кажется что в хобби я должен руководствоваться ожиданиям других. Мне модель нравится, глаз радуется, преемственность в коллекции показана, и это самое главное. Если кому-то ещё понравилось, я очень рад, если нет- пусть будет так.


вам уже НЕ ОДИН человек указал на все то же, а "придрался" я?) хотя модель и не "изкоробка" (железно чтоб "не придирались", достаточно не изображать знатока матчасти - придумывая на ходу объяснения, если вдруг теперь оказывается "никогда" не делаете этого. этого заявлено не было, ни в описании , ни по ходу вопросов. вообще специально для таких есть опция - "отключить комментарии" при размещении... посему не понял только одно - вы мазохист (вилять от "придирающихся", или садист - коллег "лупить"?)

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

?
Гость
Гость

Вот так и отбивается охота выставлять модели... Обсуждение неплохих работ тут же превращается в многостраничное шоу "найди ошибку", все дружно начинают искать недостатки. Там где их с ходу найти нельзя, висит всего лишь десяток одиноких комментов в стиле "вау! круто!" И то и другое одинаково неприятно читать. Некоторых персонажей очень много стало на сайте, например Бремена, Ондрюшы-Одессита или Бусаргина. Раньше другие этим баловались, теперь эти подхватили знамя, свято место пусто не бывает

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вот так и отбивается охота выставлять модели...
Вот так и отбивается охота писать в комментариях об обнаруженных ошибках и недочётах моделей.

Особенно к работам некоторых товарищей (Евгений, заметьте, в отличие от вас, я говорю в общем, а не перечисляю ники).
Ведь в большинстве случаев ответом на такие комментарии буду фразы, схожие по смыслу с выражениями: "сам дурак", "я художник я так вижу", "на свои работы посмотри" и тому подобное...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Вот так и отбивается охота выставлять модели... Обсуждение неплохих работ тут же превращается в многостраничное шоу "найди ошибку", все дружно начинают искать недостатки. Там где их с ходу найти нельзя, висит всего лишь десяток одиноких комментов в стиле "вау! круто!" И то и другое одинаково неприятно читать. Некоторых персонажей очень много стало на сайте, например Бремена, Ондрюшы-Одессита или Бусаргина. Раньше другие этим баловались, теперь эти подхватили знамя, свято место пусто не бывает

это же надо так беззастенчиво перекрутить... вот из-за таких, как вы нулей (без палочки и моделей, раз уж перешли на личности) на скале наш сайт называют "чмошным", где именно "благодаря" вам процветает "вау! круто!" (там язык в одном месте мешает возражать?), а когда указываешь на ошибку - очковтертый автор вместо "ну да, ошибся" (или "матчасть не смотрел" - сразу, а не потом! после хамства), устраивает весь этот балаган с вами (любящими говорить об уважении мнения... но только своего). не угадали, я не прекращу писать. и буду писать, и там где будет все нравится (как делал под некоторыми работами этого автора), но и также писать не только диферамбы, если посчитаю нужным. что ж это я такой противный не придирался к Ил-2, или Ф-4?? а наоборот) риторический вопрос, с вами и так все ясно.

?
Гость
Гость

Да, вы батенька слегка тупите... Учитесь читать то, что написано, а не то, что придумали сами. Где я писал, что "вау,круто!" это хорошо? А насчет хамства автора, то первый ваш комментарий в этой теме и есть неприкрытое хамство в чистейшем виде. На многих сайтах есть неписанное правило: не критикуй недостатки модели, не похвалив ее за достоинства. Но, вы же "правдоруб", правила не для вас.
"Запороли модель", "На приколе?"- это ведь ваши слова?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Да, вы батенька слегка тупите... Учитесь читать то, что написано, а не то, что придумали сами. Где я писал, что "вау,круто!" это хорошо? А насчет хамства автора, то первый ваш комментарий в этой теме и есть неприкрытое хамство в чистейшем виде.

это хамство - "ой как запороли(( не зашпаклевав стык задней части фонаря"?? вы больной что ли?
я не знаю что вы там считаете, но не отказываюсь от мысли, что "благодаря" таким защитничкам и возникает такой срач.
ну продолжим, "придираться", или "хамить" - раз просите)
а техничка от як-7 каким боком относится к як-1? ну может есть там какие фото, или схемы с "полевых условий"?
п.с. ой как нехорошо комменты свои подтирать) касательно первого моего комментария.
п.п.с. а коммент мой первый и был таков((... что работа вау - уткнулась в указанное место. а автор смайлики постил, вместо внятного пояснения и "прикол" из этой же темы - нет?)

?
Гость
Гость

Перечитайте еще раз мои комментарии в этой теме и попробуйте подумать немного над моими словами, не позорьтесь. Критиковать можно и даже нужно, но можно это делать как воспитанные люди, а можно и как нетрезвая торговка с Привоза.
А касаемо "нулей без палочки" и "больных", то я имею такое же право высказывать свои мысли как и вы, чем и воспользовался.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

вы над чужими не думаете, но хотите, чтоб "Ондрюшка" думал о ваших??) все что хотел - написал. получается срач из-за одного моего замечания (из многих)... только потому, что я сделал его первым и без предварительных ласк)) чьих то "неписанных правил". ладно, учту, что хвалить просто так можно, а сказать замечание без подлизывания - о ужас!!
п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться" кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

вы над чужими не думаете, но хотите, чтоб "Ондрюшка" думал о ваших??) все что хотел - написал. получается срач из-за одного моего замечания (из многих)... только потому, что я сделал его первым и без предварительных ласк)) чьих то "неписанных правил". ладно, учту, что хвалить просто так можно, а сказать замечание без подлизывания - о ужас!!

п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться" кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.


Нам ли не плевать, кто там у вас авторитет и что вы думаете. Ваше мнение не настолько важно, как вам кажется, хватит пихать его впереди любого паровоза.
А вообще вы меня уговорили. Есть у меня древний, скверно исполненный Як-7В от VALOM. Я его восстановлю, пожалуй, и естественно, восстановлю не в матчасть, и залью сюда. Все претензии по инфарктам и нервным срывам с себя сразу снимаю

?
Гость
Гость
п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться" кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.

Вы опять не поняли о чем я писал, что и подтверждаете. Еще раз - некоторых людей стало на сайте очень много, в любой практически теме одни и те же "АВТОРИТЕТЫ" со своими "авторитетными мнениями". Такое уже было и не раз, и не только на Каропке, со временем они пропадают или успокаиваются и появляются новые записные "критики".

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:вы над чужими не думаете, но хотите, чтоб "Ондрюшка" думал о ваших??) все что хотел - написал. получается срач из-за одного моего замечания (из многих)... только потому, что я сделал его первым и без предварительных ласк)) чьих то "неписанных правил". ладно, учту, что хвалить просто так можно, а сказать замечание без подлизывания - о ужас!!

п.с. а чем вас БРЕМЕН обидел?? у вас жее нет моделей, "придираться" кстати он не только комментирует, а и подсказывает в стройках! а Сергей Бусаргин для меня вообще АВТОРИТЕТ, который в матчасть вникает и исполнение выдает отличное.
Нам ли не плевать, кто там у вас авторитет и что вы думаете. Ваше мнение не настолько важно, как вам кажется, хватит пихать его впереди любого паровоза.
А вообще вы меня уговорили. Есть у меня древний, скверно исполненный Як-7В от VALOM. Я его восстановлю, пожалуй, и естественно, восстановлю не в матчасть, и залью сюда. Все претензии по инфарктам и нервным срывам с себя сразу снимаю


ну не такой уж и скверный, особенно если не показывать такое большое фото - будто это 48-й) удачи в работе!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Овгений, извините, но не вижу ничего плохого, или ругательного в слове "авторитет"

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Господа, вы когда говно друг в друга кидаете, других людей не приплетайте к своим спорам. Это как минимум не порядочно по отношению к коллегам.

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Честно говоря, я всегда считал что такое хобби как стендовое моделирование включает в себя максимальное приближение модели к оригиналу как в матчасти так и в окраске, это же часть истории, она такая была! А слова вроде "я так вижу" или "матчасть не знаю" мне не понятны. Никого не обидел, а?

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Честно говоря, я всегда считал что такое хобби как стендовое моделирование включает в себя максимальное приближение модели к оригиналу как в матчасти так и в окраске, это же часть истории, она такая была! А слова вроде "я так вижу" или "матчасть не знаю" мне не понятны. Никого не обидел, а?

Это лишь один из философских подходов к моделизму.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В общем, неплохо.
Если в матчасть вообще не вникать (но тогда это "песок" будет).
Готовая модель на полочке - всегда хорошо.

Вот так и отбивается охота выставлять модели... Обсуждение неплохих работ тут же превращается в многостраничное шоу "найди ошибку", все дружно начинают искать недостатки. Там где их с ходу найти нельзя, висит всего лишь десяток одиноких комментов в стиле "вау! круто!" И то и другое одинаково неприятно читать. Некоторых персонажей очень много стало на сайте, например Бремена, Ондрюшы-Одессита или Бусаргина. Раньше другие этим баловались, теперь эти подхватили знамя, свято место пусто не бывает

Понеслось гавно по трубам...
А вообще, после того, как напишешь подробно про модель, а в ответ обиды, вместо того, чтобы спасибо сказать. Надоело. Не читал никто книгу "жалоба как подарок?"
В общем, так я и перестал писать отзывы, с разъяснениями, что и как. Смысла не вижу

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

В принципе, очень хорошая модель вышла, мне нравится. Да, есть косяки (как и в любой модели, где-то их больше, а где-то меньше), но общую картину это не портит. Удачи!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

вообще специально для таких есть опция - "отключить комментарии" при размещении... посему не понял только одно - вы мазохист (вилять от "придирающихся", или садист - коллег "лупить"?)

к сожалению, на этом сайте не пускают в галерею модели с отключенными комментариями. и что еще более непонятно, даже нет черного списка и возможности удалить коменты тех, кто не приятен. приходится терпеть.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

накину ка на вентилятор:

в сборке и раскраске игрушечных самолетиков имхо единственное заслуживающее настоящее уважение, это умение выразить себя, как художник. любые перепилы и попытки придать самолетику из детского мира какое-то "соответствие оригиналу" имхо это как раз детский сад и слишком серьезное отношение к игрушкам.

*пошел перепиливать игрушки* ; )

Войдите, чтобы оставить комментарий.