Karopka

Т-80 БВ

Автор: Антон Маслов Размещено: 08.11.2018 · D@N 13 602 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию модель основного боевого танка Т-80 БВ в масштабе 1:35 от фирмы Trumpeter. Качество набора просто замечательное, получал от сборки только положительные эмоции. В матчасть не вникаю. От знатоков хотелось бы услышать в каких конфликтах на самом деле могла принимать участие данная техника.

Впервые использовал краски и готовую химию для везеринга Ammo Mig. По грунтовке, краске и лакам остались очень спорные эмоции, а вот с баночками для везеринга понравилось работать.

Приятного просмотра. Буду рад вашим комментариям.

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,04
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Здорово! Очень понравилось!

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Окраска понравилась.
По применению, это первая Чечня, Йемен 201.., украинцы на Донбассе после 2016г.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Окраска понравилась.

По применению, это первая Чечня, Йемен 201.., украинцы на Донбассе после 2016г.


скорее Чечня...гвардия РФ (или СССР)

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Работа смотрится очень достойно. Как в сборке данный кит и по мат части ?

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Спасибо всем за отзывы!

Mistik001: На оба ваших вопроса я ответил в описании. Но повторюсь. Сборка доставляет только положительные эмоции, хотя, вероятно, новичку данный кит будет сложноват из-за большого количества деталей. Но стыкуемость отличная.
Матчасти не знаю.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Красивая работа, очень понравилось.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Добротная работа, очень понравился везеринг и общая подача модели. Продолжайте в том же духе.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Отлично! Служил на таком! И полковой знак наш! Польша 144 МСП.

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Спасибо всем еще раз за отзывы!
Следующая модель Т-72 Б1. Есть желание сделать его участником боевых действий в Сирии. Скажите а есть знатоки по применению его в этом конфликте? Далек от политики и вот даже не знаю на чьей стороне он принимал участие. В планах сделать нечто подобное:

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Модель понравилась, все круто, только конвойная фара на башне ярковата как по мне.

Спасибо всем еще раз за отзывы!

Следующая модель Т-72 Б1. Есть желание сделать его участником боевых действий в Сирии. Скажите а есть знатоки по применению его в этом конфликте? Далек от политики и вот даже не знаю на чьей стороне он принимал участие. В планах сделать нечто подобное:

Это Т-72АВ. Сирийской арабской армии вроде. Правительственных войск короче. Б1 наши поставляли сирийцам года два назад, у них еще камуфляж примечательный.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая работа, очень понравилось.

+1

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Крышка МТО дюралевая. Темные царапины не в тему.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Крышка МТО дюралевая.

Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан. Сам сдавал такие в капиталку на БТРЗ в Стрельне. Там при приёме танчика на завод крышу в паре мест прихватывают к корпусу сваркой. Зачем? 3,14...здят

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Цитата:Крышка МТО дюралевая.

Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан. Сам сдавал такие в капиталку на БТРЗ в Стрельне. Там при приёме танчика на завод крышу в паре мест прихватывают к корпусу сваркой. Зачем? 3,14...здят


Не утверждаю Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.
P.S.:И на баках кстати тоже.

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

Цитата:Крышка МТО дюралевая.

Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан.

Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
И если это так и есть, то может быть вы так же знаете из чего она выполнена на танке Т-72?

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Не утверждаю Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.

P.S.:И на баках кстати тоже.


Так точно, цвет сколов серебристый. И на баках тоже. Кстати, при эксплуатации и на баках и на крыше МТО ходишь одинаково много, но с крыши МТО краска практически не слезает, как с наружных баков. Хз почему так...

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цитата:

Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?

Да, вы правы, на ч/б фото чуть приподнята. Только на ней круглые лючки для доступа к заливным горловинам масла, а не топливные. Справа по ходу движения лючок масла трансмиссии, слева - лючок масла двигателя.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цитата:

И если это так и есть, то может быть вы так же знаете из чего она выполнена на танке Т-72?


ЕМНИП, на 72-ке и 90-м дюраль.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Цитата:Цитата:Крышка МТО дюралевая.

Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан.

Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
И если это так и есть, то может быть вы так же знаете из чего она выполнена на танке Т-72?


Железо обычное

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

Цитата:Крышка МТО дюралевая.

Вы ошибаетесь, крыша над МТО не дюраль, а титан. Сам сдавал такие в капиталку на БТРЗ в Стрельне. Там при приёме танчика на завод крышу в паре мест прихватывают к корпусу сваркой. Зачем? 3,14...здят


Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

[QUOTE]
Коллеги, спасибо! Поясните, пожалуйста еще раз: крышка МТО это огромная пластина, закрывающая почти всю горизонтальную плоскость танка позади башни, и в которой отверстия горловин для заливки топлива?
QUOTE]

На крыше МТО лючки для залива и контроля масла двигателя, под броневыми пробками ниже уровня крыши МТО находятся заливные горловины и подтеки масла - редчайшее явление и как следствие - неаккуратность м/в при заливе или контроле масла двигателя. Но для этого есть ветошь)))).
Топливо на Т-80 заливается через штуцер под высоким давлением (что б заполнить все группы баков через топливопроводы)в заправочную горловину, расположенную справа позади люка механика-водителя, если смотреть по ходу танка и очень редко в наружную группу баков. В основном пробку переднего наружного бака открывают для визуального контроля топлива, если сомневаются в правильности показаний датчика уровня топлива на приборном щитке, что тоже крайне редко. И когда на модели Т 80 имитируют подтеки топлива из горловин баков - не совсем правильно. Они могут быть немного запыленные, если например где то был перелив. Но в основном резиновые уплотнители на пробках керосин держат хорошо.
Ну и как я раньше писал- на бревне для самовытаскивания у Т80 нет следов копоти, так как решетка рассекателя сконструирована таким образом, что б струя газов выходила не в низ, а вверх (один из вопросов пылезащищенности.) Ну и по определению из рассекателя ничего не капает (масла там нет да и температура газов 450-700 С в зависимости от режима работы турбины). Опять же бывают случаи если механик водитель делает холодную прокрутку двигателя , например при неудавшемся запуске и излишки топлива удаляются из камеры сгорания. Тогда возможны подтеки , но опять же в виде запылений.
Мой отзыв ни в коей мере не влияет на оценку модели в целом. Модель сделана очень хорошо, качественно. Понравилась. Ставлю высшие баллы).

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

Цитата:

Не утверждаю Близко соприкасавшимся с этими вещами виднее, но цвет сколов должен быть все таки серебристым.
P.S.:И на баках кстати тоже.
Так точно, цвет сколов серебристый. И на баках тоже. Кстати, при эксплуатации и на баках и на крыше МТО ходишь одинаково много, но с крыши МТО краска практически не слезает, как с наружных баков. Хз почему так...


А где вы так "ходите" по бакам?)). Штатная посадка в танк - с носа.Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки. В основном сколы и протиры краски на фронтальной ДЗ, ДЗ башни ну и ящики с ЗИПами у передних подкрылков, именно там больше всего "топчется" экипаж))). Наружные баки в основном царапают тросами и если глубокие царапины - остаются светлые полосы, так как баки изготовлены из дюралюминиевого сплава. Ну и в некоторых частях при мойке машин пытались применить химию и как результат - краска отслаивалась.А крыша МТО изготовлена из бронелиста и царапается в основном от перевозимых на ней нештатных предметов, при обслуживании техники например в зимний период (ломиками, лопатами стараются очистить снег, наледь).

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Цитата:

Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.


Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.

Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).

Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!

Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.

Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.

Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.

Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Алексей Смирнов
Если есть желание что-то пообсуждать, айда в лс, чтобы не засорять коменты автору.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Антон Маслов
Прошу прощения за болтологию в вашей теме.

Антон Маслов Антон Маслов

На сайте с 06.02.2012

43     17

А я только «ЗА». Сам я танки видел, можно сказать, только на картинках. Поэтому мне это интересно.

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

Цитата:Цитата:

Кто Вам сказал такую глупость? Съемная крыша МТО сделана из такой же катанной брони как и сам корпус танка.
Такую "глупость" мне сказали заводчики 61 бтрз и Кировского завода, которые данный танк выпускали и ремонтировали. Видимо они таки глупее вас)) И да, просто по-гуглите. Я то анализов не проводил в войсках в попытке выявить титан в сплаве. Но как-то вспомнив этот эпизод из жизни, просто по-гуглил сеть на предмет крыши МТО Т-80.
Цитата:Цитата:А где вы так "ходите" по бакам?)).
Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!

Цитата:Цитата:Штатная посадка в танк - с носа.
Садитесь - "два"!!! Это нарушение Требований Безопасности.

Цитата:Цитата:Допускается посадка наводчика-оператора и командира с кормы, если не установлены топливные бочки.
Это через "рога" что ли прыгаете?))) это, извините, "армейский мазохизм" и опять же нарушение ТБ. С бортов и только с бортов. Ступеньки из металлического прутка на фальшбортах, вырезы под ногу в резине фальшбортов - это для вас, двоечников, сделали, чтоб вы через "рога" к своему люку не пробирались)))


Вы где этому обучались, уважаемый?))))). Особенно посадке в танк? Или я как то неправильно выразился скорее всего? Экипаж находится спереди машины.... Почитайте нормативы ВС для начала. И по поводу кормы - я ж сказал - допускается. И написал же, что экипаж "топчется" больше всего с правого и левого бортов в основном на ящиках с ЗИПами, именно там где экипаж совершает посадку.
Вы когда БК укладываете- бегаете по танку? Хотелось бы посмотреть.
И как и часто, интересно мне, вы ГТД ремонтировали?))

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

разве сказал что посадка осуществляется через ложементы топливных бочек?. Я написал что посадка в танк допускается с кормы.
Видимо вы все понимаете буквально.
Ну и возвращусь к вопросу о материале изготовления крыши МТО. Повторюсь, что она сделана из такого же состава брони как и нижняя ванна, борта и верхняя часть корпуса. Наклонный лист имеет более сложную многокомпонентную формулу. Ну и поверьте на слово, работая после окончания армейской службы в НИИ Стали, имею представление о материалах, применяемых для изготовления бронеобъектов. Да есть такое понятие титановый бронесплав, но его применение в танкостроении не предусмотрено. Да и количество этого металла если в пропорциях, то очень минимально, и с задачей дать сплаву определенную упругость и облегченность. Это в основном вертолеты- самолеты. Ну и титан в таких количествах- роскошь. Титан должен работать, например в лопатках силовой турбины, а не лежать бесполезным пластом. Так что здесь в корне с вами не согласен.

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

Цитата::А где вы так "ходите" по бакам?)).

Да хотя бы при загрузке конвейера МЗ снарядами, зарядами. Пару раз БК туда-сюда перекинешь, еще как находишься! Или при ремонте когда крыша МТО открыта, где ходить, по наружным бакам!

Ну вроде в в/ч 54800 плохому не учат)). даже историю появления ваших танков в Каменке могу рассказать.)Через Высоцк))). В далеком 1990 году будучи старшим лейтенантом с пятью своими механиками-водителями, командированными на 3 месяца из ГСВГ-ЗГВ, впервые в истории группировки осваивали выгрузку танков из трюмов кораблей. (в группу войск танки поступали Ж/Д транспортом.) Даже рампы не было - строилась параллельно выгрузке. ладно, это так, лирика.

Алексей Смирнов Алексей Смирнов

На сайте с 18.10.2018

0     116

У автора темы прощу прощения.)

Ra
Rap_monster228

На сайте с 19.12.2021

1     0

Спасибо всем еще раз за отзывы!

Следующая модель Т-72 Б1. Есть желание сделать его участником боевых действий в Сирии. Скажите а есть знатоки по применению его в этом конфликте? Далек от политики и вот даже не знаю на чьей стороне он принимал участие. В планах сделать нечто подобное:


Не помню чтоб т-72б участвовал в сирии, на фото т-72ав

Войдите, чтобы оставить комментарий.