Karopka

B-25 Митчел

Автор: Сергей Белобровик Размещено: 09.11.2018 · Otstoy 6 071 просмотров
Производитель:
ARK models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте уважаемые любители стендового моделизма! Представляю Вашему вниманию ещё один экземпляр из моей коллекции – B-25 Митчел от ARKmodels. Не много истории о создании самолета. В 1939 году ВВС США, обеспокоенные отсутствием на вооружении современных бомбардировщиков, объявили конкурс на создание самолета этой категории. Когда Военно-воздушное ведомство США выдвинуло условия конкурса на новый двухмоторный бомбардировщик, ответом компании North American Aviation стал проект под кодовым названием NA-40, который представлял собой двухмоторный самолёт с высоким расположением крыла, шасси с третьим колесом в носовой части фюзеляжа, и который был способен нести боевую бомбовую нагрузку в 544 кг. Защитное вооружение составляли пулемёты калибра 7,62 мм, расположенные в носовой и хвостовой частях, а также в специальных окнах по бортам самолёта. Не дожидаясь ни постройки прототипа, ни испытаний, ВВС США сделали большой заказ прямо с чертежной доски. Таким образом, первый построенный В-25 был серийной машиной, предназначенной для ВВС. B-25 был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года. Ну а теперь не много о сборке модели. Набор для сборки не супер, поэтому пришлось намного попилить. Первым делом нарезал расшивку, накатал клёпку. Ну а так как интерьер кабины нулевой, естественно пришлось заняться кабинами летчика и штурмана. Переделал верхнюю стрелковую точку. Заменил двигатели (использовалот Vector). Дальше всё как обычно:  грунтовка, окраска (уретановый акрил Mrhoby), декали от «Begemot»,лак, смывка Mig, потом масляные точки, тонировка.  БАНО от ELF. Ну вот собственно и всё. Приятного просмотра.

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 98,14 Окраска: 98,32 Матчасть: 98,73
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красава! А учитывая исходник, просто супер!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю! Замечательно смотрится! И главное от Фрога)))

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Хорош Митчел!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво получилось. Но, когда я посмотрел, что являлось исходником, то вырвался гомерический хохот - из таких дровищ сделать такую конфетку!
Ну, автору большущий респект. Классно.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Очень красиво получилось. Но, когда я посмотрел, что являлось исходником, то вырвался гомерический хохот - из таких дровищ сделать такую конфетку!

Ну, автору большущий респект. Классно.


Благодарю за Ваш комментарий. Да согласен дрова ещё те. Модель лежала долго. Присматривался, прикидывал что и как. Ну а потом как то мобилизовался слегка разозлился. И понеслась, но работать было интересно, ну и в итоге получилось не плохо. С уважением Сергей.

Александр Александр

Эстет

На сайте с 07.01.2011

16     978

Отличный перепил ФРОГа! Настоящий боевой трудяга получился! Не понравился только стык носового остекления с фюзеляжем, как будто не зашкурен. Остальное отлично

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошая работа, в галерею его!

?
Гость
Гость
Красава! А учитывая исходник, просто супер!

+1!

?
Гость
Гость
хорошая работа, в галерею его!

+1

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Отличный перепил ФРОГа! Настоящий боевой трудяга получился! Не понравился только стык носового остекления с фюзеляжем, как будто не зашкурен. Остальное отлично

Есть такой грех коллега. Это было самое проблемное место. Состыковывать носовое остекление и фюзеляж. Шкурил, но увы этого оказалось недостаточно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ай да красавчег,ай молодца!Я думал нет уже желающих из этой породии (я про набор) что то похожее на прототип своять!Сергей,вы меня не только удивили,но и порадовали и доказали-что можно при желании сделать.И это при наличии уже достойных китов!Ну блин.....,слов нет-
БРАВО!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Надо было для полного "разгрома" и пушануть и бомболюк открыть!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Ай да красавчег,ай молодца!Я думал нет уже желающих из этой породии (я про набор) что то похожее на прототип своять!Сергей,вы меня не только удивили,но и порадовали и доказали-что можно при желании сделать.И это при наличии уже достойных китов!Ну блин.....,слов нет-

БРАВО!


Благодарю за Вашу оценку моей работы. Было большое желание построить Митчела.Это помогало в работе. С кважением Сергей.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Надо было для полного "разгрома" и пушануть и бомболюк открыть!

Была такая идея, Но после кабины чего то сдулся, а зря. Надо было сделать бомболюк. С уважением Сергей.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

За сборку дремучего Фрога - однозначный респект! Получился такой заслуженный ветеран.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Довольно странно, как Вы, Сергей, изобразили "следы" от американских ОЗ? На бортах они "с крылышками", на крыльях просто круглые. Наверно, надо было выбрать какое-то единообразие.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Сделать такую конфетку из новофрога.. Это реально подвиг!!! Суперский "митчел" получился!!!

?
Гость
Гость

Хорошая работа.

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Довольно странно, как Вы, Сергей, изобразили "следы" от американских ОЗ? На бортах они "с крылышками", на крыльях просто круглые. Наверно, надо было выбрать какое-то единообразие.

Здесь я не вникал в суть вопроса, а воспользовался прилагаемой к декали схемой покраски. Там было накрашено таким образом. С уважением Сергей

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Внесу в бочку меда свою ложку дегтя. Модель от Фрога - не такие уж и дрова , дровяные моторы заменены на смолу. Остальная деталировка немногим хуже италери и фикса тех времен. Колеса недоразмерены = автор не стал с этим бороться. Про стекло штурмана написали. А про неверное стекло пилотской кабины... Нет. Шаг клепки больше соответствует 48му масштабу.
Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Внесу в бочку меда свою ложку дегтя. Модель от Фрога - не такие уж и дрова , дровяные моторы заменены на смолу. Остальная деталировка немногим хуже италери и фикса тех времен. Колеса недоразмерены = автор не стал с этим бороться. Про стекло штурмана написали. А про неверное стекло пилотской кабины... Нет. Шаг клепки больше соответствует 48му масштабу.

Теперь о покраске и обгадинге.Типичный "испанец". Самолет полуматовый - как будто только что с завода. При этом загажен как танк, во всяком случае такое создается впечатление от эффектов. А ободранность до металла- будто по всему планеру бегали в кирзачах ежеднево. А почему механиков слонами называли не знаете? Из за тряпичных чехлов на сапоги чтобы не портить ЛКП самолета, делавшие ногу в чехле похожей на слоновью ногу.


Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:

Ну знаете ли.....Такие огрехи не портят восприятие на полке,а с учётом исходника!-только притягивают.(ну это,если знаком не по наслышке набор).Можно и хорошую модель(по качеству) собрать и покрасить дурно и этому есть примеры! Вот "вчера" РЕПОРТЁР с оторванным стабилизатором и огрехами в покраске видели,сегодня МиГ-29 с уродливыми ногами! Вот это печалит!И ведь косяки то мелочные-а модели уже не вызывают азарта!


Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты...
А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет - мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Зная исходник, отличная работа.
Остекление только подвело, сразу в гласа бросается. Даже обидно, что не стали его подгонять

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Просто уже стало традицией - на одну модель накидываются все при мельчайших огрехах , на другой -" только притягивают".
Необработанный шов остекления штурмана на этой модели - мелочь,притягивающая. Следы клея под краской - криминал. Вы уж устанавливайте равные стандарты...

Тут савсем другая история и ваша критика(звучит не как советы) привела к резанансу!

Цитата:

А принцип "сам дурак" вряд ли пойдет


И ненадо передёргивать и искать такой смысл в моих высказываниях.Вы (и второй "образ"дапустили детские ошибки!,а тут "тыкнули"на геометрические промахи и ошибку в "точности" окраса и обгадинга!-это спорный вопрос!

Цитата: мои прежние модели хоть закретикуйтесь. Новых уже не будет.

Владимир,если вы устали принемать критику и моделить на "показ"-ваше личное дело.Хотя жаль и я об этом упоминал!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .

А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Сергей, отличная работа! Много труда вложено и, несмотря на некоторые недочеты, достойный результат! Есть на что равняться

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .

А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.

Я и говорю - На мой взгляд , на фотке вообще жесть !!!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Цитата:Понравилась модель ! Ободранностей местами лишака ( на мой взгляд ) .

А тут коллега,как на ваш взгляд? :-) Хоть и не тот прототип конечно.


А тут нормально смотрятся! И если бы примерно так смотрелось на модели, было бы отлично!
Правда, на фото Мародер, скорее всего покрашенный "кустарно" поверх "некрашенного". А в СССР некрашенные самолеты не поставлялись вроде.
На модели выглядит, как будто бумага потерлась на сгибах. Неестественно. Без этих "потертостей" выглядело бы лучше, ИМХО.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,про неточности можно говорить и говорить.Тем более что даже тот марадёр скорее исключение,чем правило и привёл его я в пример для общего представления об возможной облезлости.Но эти сколы можно затонировать,да и коки сверху красным (наверное) задуть и номер поправить.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

обалденная работа!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Нравится. Но стоит прислушаться по поводу сколов.

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Ещё один нюанс: обдиры лопастей винтов наверное нужно делать на передних кромках, встречающих поток воздуха.
А в общем, модель замечательная вышла в итоге!

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Зная исходник, отличная работа.

Остекление только подвело, сразу в гласа бросается. Даже обидно, что не стали его подгонять


Благодарю за Ваш комментарий. Остекление подгонял,без подгонки там было бы вообще плохо, да видно не достаточно прилежно. Учту на будущее.
С уважением Сергей.

Александр Александр

На сайте с 07.01.2015

3     21

Исходник дрова посему плюсую за работу.Огрехи (повторяюсь)- шаг клепки,остеклкние кабины(клей),антены - толстоваты,лак - матовый смотрелся бы лучше(на мой взгляд).Но модель получилась живая,мне нравиться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.