Karopka

PzKpfw IV Ausf.E

Автор: Андрей Доукша Размещено: 31.10.2018 · D@N 9 481 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

      Всем привет!

      Первая в моей коллекции модель танка. Модель от «Звезды» просто превзошла все мои ожидания – детализация очень понравилась, тут тебе и нарезы в стволе, и болтики, и «барашки» на крепеже инструмента, и шлицы на ключе и прочие мелочи. Стыковка тоже на высоте, все тютелька в тютельку. В общем получил большое удовольствие от процесса сборки. Красил модель Тамиевской эмалью XF-63, лак Tamiya X-22 и полуматовый Pacific88. Смывку делал из смеси гуаши на Fairy и воды. «Пачкал» маслом, пигментами Wilder и ZIPmaket. Доработки: поручни, шкворни из проволоки, антенна из гитарной струны, трос самодельный, открывающиеся люки.

      Приятного просмотра!

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,89
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Мне очень понравилась окраска и везеринг, да и серое на сером смотрится весьма не плохо. За матчасть скажут мэтры.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Мне очень понравилась окраска и везеринг, да и серое на сером смотрится весьма не плохо. За матчасть скажут мэтры.
Классная работа.

Спасибо большое!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отлично.Перископы комбашни надо было сделать закрытыми-получилось крышка открыта а её направляющие остались внизу-так не было).Запасные катки поздние,откуда они на сером танке.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отлично.Перископы комбашни надо было сделать закрытыми-получилось крышка открыта а её направляющие остались внизу-так не было).Запасные катки поздние,откуда они на сером танке.

В матчасти танков, к сожалению не силен, мог допустить кучу ошибок. Перископы комбашни вроде по инструкции собрал. А катки я видел, что не такие, как на ходовой части, но все таки добавил в качестве запасных. Даже и не предполагал, что они более поздние :-) Ну, что поделать, в танках я профан.

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Запасные траки на ВЛД без намёка на крепления-лежат просто так; крышки люков красились в базовый серый изнутри, а не в слоновую кость; странно: весь танк матовый, в то время как бандажи запасных катков и глушитель-блестят, и оттенок загрязнения катков резко отличается от загрязнения бортов ванны корпуса, при этом поддерживающие ролики девственно чистые; крышки ступиц запасных катков-поздние, ещё не появились на тот момент, хотя об этом уже сказали. Гусянка собрана аккуратно, но всё же есть пару мест, где она состыкована "так себе".
В остальном хороший танк. С уважением

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Запасные траки на ВЛД без намёка на крепления-лежат просто так; крышки люков красились в базовый серый изнутри, а не в слоновую кость; странно: весь танк матовый, в то время как бандажи запасных катков и глушитель-блестят, и оттенок загрязнения катков резко отличается от загрязнения бортов ванны корпуса, при этом поддерживающие ролики девственно чистые; крышки ступиц запасных катков-поздние, ещё не появились на тот момент, хотя об этом уже сказали. Гусянка собрана аккуратно, но всё же есть пару мест, где она состыкована "так себе".

В остальном хороший танк. С уважением


Спасибо за отзыв и замечания. Запасные траки на ВЛД (не знаю, правда, что это)) лежат не просто так, а на креплениях, подобных на фото. Может они закреплялись и как то по другому, мне это не известно. Про цвет люков изнутри наверное вы правы, но я не нашел их фото для Т-4, поэтому окрасил также, как и боковые люки. Про загрязнение спорить не буду, я думаю тут может быть масса вариантов оттенков и цветов, потому доказывать что либо друг другу считаю бесполезным. Про катки обсудили, для модели на полку пойдет. Гусянка - это согласен, были трудности со стыковкой на этапе монтажа, первый блин комом, но кто не пробует у того и не получается, в следующий раз уже буду знать, как делать :-)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Замечание с креплениями траков снимается, теперь вижу, однако обратите внимание, насколько ваши запасные траки смещены вверх к лобовому листу рубки, должно быть по-другому... По люкам: ВСЕ люки, распахивающиеся наружу, красились в базовый цвет экстерьера (по правилам маскировки), то есть в данном случае панцерграу

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Замечание с креплениями траков снимается, теперь вижу. По люкам: ВСЕ люки, распахивающиеся наружу, красились в базовый цвет экстерьера (по правилам маскировки), то есть в данном случае панцерграу

Спасибо за науку! Значит инструкция Звезды врет, буду знать!

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Я ещё подредактировал там)))

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

обратите внимание, насколько ваши запасные траки смещены вверх к лобовому листу рубки, должно быть по-другому...

Вот фото прототипа, траки смещены вверх. Ну, может у меня и высоковато получилось :-)

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Отличный 4 пазик!!!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отличный 4 пазик!!!

Спасибо!

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Вот фото прототипа, траки смещены вверх. Ну, может у меня и высоковато получилось :-)

На фото прототипа как раз стандартное место размещения-примерно по центру бронеплиты, и , видимо, другие (стандартные же) крепления в виде уголков (хорошо видны с правой стороны по ходу движения)

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Ребята, что мы тут обсуждаем...? Только не матчасть! С нею тут полный абзац! Просто как модель очень похожая на PzKpfw IV Ausf.E, да... Поверте, как человеку имевшему дело с разными производителями. Для Звезды очень не плохо, но как для четверки, довольно-таки очень распространенной модели в литце разных производителей, все очень не не однозначно... Не однозначно настолько, что для некоторых она, Звезда, просто отстой...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:

Вот фото прототипа, траки смещены вверх. Ну, может у меня и высоковато получилось :-)

На фото прототипа как раз стандартное место размещения-примерно по центру бронеплиты, и , видимо, другие (стандартные же) крепления в виде уголков (хорошо видны с правой стороны по ходу движения)


Ага, точно, накосячил. Ну, что же, придется дорабатывать, спускать траки пониже.

СР
Сергей Рябинин

На сайте с 24.01.2014

10     26

Матчасти касаемся тут весьма поверхностно, исключительно то, что явно бросается в глаза))) по модификации "Е", абстрагируясь от прототипа полностью, т.к. даже при беглом просмотре фото прототипа виден ряд отличий...

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Ребята, что мы тут обсуждаем...? Только не матчасть! С нею тут полный абзац! Просто как модель очень похожая на PzKpfw IV Ausf.E, да... Поверте, как человеку имевшему дело с разными производителями. Для Звезды очень не плохо, но как для четверки, довольно-таки очень распространенной модели в литце разных производителей, все очень не не однозначно... Не однозначно настолько, что для некоторых она, Звезда, просто отстой...

При постройке этой первой модели танка меня матчасть конечно интресовала, но интересно было вообще освоить сборку, поэтому считаю эту модель экспериментальной.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Визуально модель выглядит очень достойно,мат.часть по данной машине не знаю.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Хорошо! Понравилась модель!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Визуально модель выглядит очень достойно,мат.часть по данной машине не знаю.
Хорошо! Понравилась модель!

Спасибо, коллеги!

Константин Константин

Спонсор

На сайте с 14.09.2017

10     2

Очень симпатичный "пазик".

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Очень симпатичный "пазик".

Константин, благодарю!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Что понравилось, так это аккуратная сборка и покраска. Что не понравилось - шов/след от стыка прессформы на ложементе(или как оно там правильно называется) для антенны. В матчасти немцев не силён.
P.S. Краска в описании указана явно не та - XF-62 это "Olive Drab".

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отличная работа!

Игорь, спасибо большое!

Что понравилось, так это аккуратная сборка и покраска. Что не понравилось - шов/след от стыка прессформы на ложементе(или как оно там правильно называется) для антенны. В матчасти немцев не силён.

P.S. Краска в описании указана явно не та - XF-62 это "Olive Drab".


Дмитрий, спасибо!. С краской ошибся, это XF-63 немецкий серый матовый (German Grey), поправлю в описании. Шов на ложементе для антенны не обнаружил или не понял о чем идет речь.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

...Шов на ложементе для антенны не обнаружил или не понял о чем идет речь.

Вот этот:

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Цитата:...Шов на ложементе для антенны не обнаружил или не понял о чем идет речь.

Вот этот:


Судя по фото шов должен быть

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Судя по фото шов должен быть

А! Ну, тогда вопросов больше не имею - как и говорил, в гансовской матчасти не силён. Поздравляю с хорошей работой!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Андрей, поздравляю с достойным почином! Я даже в профиль Ваш заглянул - тот ли это Андрей Доукша, который авиатор?
Модель получилась смотрибельной! В матчасти я не силен, а по художке обращу внимание на некоторые моменты, которые, на мой взгляд могут улучшить работу.
Во-первых, понравилось стремление сделать модуляцию. Она удалась, так как делает танк неоднородным. Тем более, в трудном цвете Панцерграу. Однако, обычно в БТТ делают несколько иначе. Мне, например, очень помогают видео Адама Уайлдера по модуляции и везеренгу танков. Коротко - сначала наносится базовый цвет (без прешейдинга). Потом затемненная база в углы, углубления и затененные части модели. Осветленная база на верхние и выпирающие поверхности и части. Очень помогают оживить модель фильтр и масляные точки.
У Вас бросается в глаза отсутствие смывки - хорошо было бы выделить петли, болтики, швы...
Не очень понравились пятнышки на башне и корпусе - то ли грязь, то ли сколы, но мне больше напомнило "соляной эффект". В любом случае, смотрится не очень. Следы эксплуатации - это на любителя, конечно, здесь важно не переборщить.
Еще я бы предположил, что банник деревянный. Базовая краска поддерживающих катков немного заходит на бандажи (серая на черную), конвойный фонарь слишком ярко-синий - но это мелочи.
Но, как говориться - лиха беда начало! Модель явно удалась, выполнена аккуратно и с любовью - поздравляю!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Андрей, поздравляю с достойным почином! Я даже в профиль Ваш заглянул - тот ли это Андрей Доукша, который авиатор?

Модель получилась смотрибельной! В матчасти я не силен, а по художке обращу внимание на некоторые моменты, которые, на мой взгляд могут улучшить работу.
Во-первых, понравилось стремление сделать модуляцию. Она удалась, так как делает танк неоднородным. Тем более, в трудном цвете Панцерграу. Однако, обычно в БТТ делают несколько иначе. Мне, например, очень помогают видео Адама Уайлдера по модуляции и везеренгу танков. Коротко - сначала наносится базовый цвет (без прешейдинга). Потом затемненная база в углы, углубления и затененные части модели. Осветленная база на верхние и выпирающие поверхности и части. Очень помогают оживить модель фильтр и масляные точки.
У Вас бросается в глаза отсутствие смывки - хорошо было бы выделить петли, болтики, швы...
Не очень понравились пятнышки на башне и корпусе - то ли грязь, то ли сколы, но мне больше напомнило "соляной эффект". В любом случае, смотрится не очень. Следы эксплуатации - это на любителя, конечно, здесь важно не переборщить.
Еще я бы предположил, что банник деревянный. Базовая краска поддерживающих катков немного заходит на бандажи (серая на черную), конвойный фонарь слишком ярко-синий - но это мелочи.
Но, как говориться - лиха беда начало! Модель явно удалась, выполнена аккуратно и с любовью - поздравляю!


Александр, спасибо большое за отзыв и советы, учту в дальнейшем. Надо бы, конечно, еще видео посмотреть по везерингу БТТ, поучиться. Да и матчасть надо глубже копать перед стройкой. Спасибо еще раз!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Стекла в заднем фонаре и катафоте не покрашены, щели в фарах можно было хотя бы смывкой черной пролить, там стекло всё-таки, а не просто серая база. Утяжины на чурбаке надо было устранить, да и фактуру дерева можно было придать. В целом, для искоробки вполне нормально получилось.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Стекла в заднем фонаре и катафоте не покрашены, щели в фарах можно было хотя бы смывкой черной пролить, там стекло всё-таки, а не просто серая база. Утяжины на чурбаке надо было устранить, да и фактуру дерева можно было придать. В целом, для искоробки вполне нормально получилось.

Замечания принимаются, спасибо! На чурбаке нет утяжин, окраска создает такое впечатление. Кстати, я только от вас узнал, что это чурбак, а не какой нибудь ящик :-) По катафоту и заднему фонарю надо будет доработать модель, спасибо за подсказку.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прикольно! С сыном присматривались к данному агрегату.Теперь точно возмём!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Прикольно! С сыном присматривались к данному агрегату.Теперь точно возмём!

Матвей, рад, что заглянул! Набор рекомендую, если нет особых требований к матчасти. Собирать интересно и не сложно.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

С учетом "искаробочности" и "звездатости" очень неплохая модель получилась.
К замечаниям добавлю неправильную установку пулемета радиста, щель на кожухе должна быть сверху.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

ДОбротная и аккуратная работа!

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

С учетом "искаробочности" и "звездатости" очень неплохая модель получилась.

К замечаниям добавлю неправильную установку пулемета радиста, щель на кожухе должна быть сверху.

ДОбротная и аккуратная работа!

Андрей, Stive, спасибо за внимание к работе и отзывы!

Al
AlexPay

На сайте с 27.10.2018

0     0

Красиво. Думал брать, не брать... После просмотра вашей работы решил точно возьму.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Красиво. Думал брать, не брать... После просмотра вашей работы решил точно возьму.

Alex спасибо! Берите, набор должен понравиться.

АД
Александр Дюма

На сайте с 13.02.2022

1     0

Очень неплохая модель,однако этот номер(622) был на F1 в сталинграде

Войдите, чтобы оставить комментарий.