су 25
- Производитель:
- звезда
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Набор известный и избитый . Вряд ли кто не собирал хоть раз такую модель . Из доработок : полностью расшивка перерезана , движки и каналы вз , пневматики , самодельная передняя нога и брызговик ( не совсем доволен как получилось ) , пвд от Димы Буренко , вооружение из старых запасов , декаль сборная . Увеличил носовую часть , пытаясь приблизить к чертежам . Грача добавил сам ( летал такой в Афгане с грачом на левом вз с тем же бортовым ) так как люблю машины с символикой , они более интересные , нежели без них , а то как-то безлико .Небольшие доработки на крыльях и киле , ну и тепловые ловушки , да и так по мелочи . В общем смотрите и оставляйте свое мнение . Чуть не забыл : камо от себя , без схемы и привязки к конкретной машине . При внимательном взгляде под правой плоскостью антибликовый щиток возле фары чуть криво наклеил , поправлять боюсь можно отломать , но не так критично . Одним словом , итог того насколько хватило терпения .
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (40)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Хорошо поработал,Вагиф-мне понравилось!
Из недостатков:на передней стойке я бы шток выделил.
На сайте с 15.10.2016
64 0
Мне понравился "Грач"
На сайте с 08.02.2016
20 2
Хорош грач
На сайте с 03.12.2013
1 11
Вроде все хорошо и собрали и покрасили , но я могу ошибиться арт афганской войны как то не вяжется с надписью ввс Росси
На сайте с 03.12.2013
1 11
На сайте с 03.12.2013
1 11
Вот ваш вариант
На сайте с 14.09.2010
0 834
В целом модель производит приятное впечатление. Доработки хорошие, хоть кривизну геометрии модели они не и исправляют (да и, наверное, проще "грача" с нуля будет сделать, чем править "Звезду"
). Не понравился камуфляж "от фонаря". Можно было пускай и не конкретный борт сделать, но хотя бы в типовой для Су-25 окраске. По вооружению замечание: не может с-т в одном вылете разного типа НАР применять.
На сайте с 11.09.2015
62 473
я больше ориентировался на это фото .
На сайте с 14.09.2010
0 834
Если уж на то пошло, то тогда вот этот ))
На сайте с 14.09.2010
0 834
Ну тогда бортовой номер должен быть красный с черной окантовкой, камуфляж "афганский" (3-цветная схема окраски Су-25 для горно-пустынного фона местности с цветами: песочный, бурый (преобладающие тона), защитный (пятна небольшой площади в определенных местах на планере) ну и конечно, никакой "ВВС РОССИИ" ))
На сайте с 11.09.2015
62 473
вариантов цвета бортового номера полно , окрас в полках пусть не конкретно су 25 , а любого другого типа позволяет мне делать вывод о том , что могло быть окрашено как угодно находящейся под рукой краской в соответствующий момент определенного душевно-психо-алкогольного состояния техника хоть а афгане во времена ссср , хоть в ельцинской россии с видением прекрасного камуфляжа в текущий момент времени . привязывать фото разных машин с разными цветами номеров , цветов камо с разной степенью износа и выгорания я не буду - кому надо сам найдет . это я к тому чтобы не цеплялись к цветам , символике и окрасу , пытаясь отыскать трещину на чашке .
касаемо ввс россии и грача - написал же выше , что без привязки к конкретной машине , просто мне лично так хочется - с символикой интереснее , лично для меня , а не для других .
касаемо применения разных боеприпасов в боевом вылете ... вот это фото .. как так ???? ведь нельзя подвешивать разные боеприпасы ...
На сайте с 14.09.2010
0 834
Еще по матчасти: на хвостовой балке 4 кассеты АСО (по 2 с каждой стороны), а не две (по одной)
На сайте с 11.09.2015
62 473
у меня еще назрел такой вот вопрос к знатокам матчасти , подчеркиваю к знатокам .
просто из любопытства , интереса ради и личного просвещения : столько фото и видео с вылетами на боевое применение хоть в ссср , хоть сейчас в россии , особенно в сирии на разных типах самолетов -( штурмовик , истребитель - про перехватчики молчу ), хоть авиадартс , ну полно всяких материалов , где и стоят на земле и вылетают на дежурство и применение с разными видами вооружения - что возникает вопрос : а зачем это показывать ? для устрашения кого ? или чтобы просто поиграть мускулами ? вообще , чего ради тогда пишут что наши самолеты самые самолетные самолеты в мире с возможностью применения невообразимо несовместимых снарядов , как и наши поезда - самые поездатые поезда в мире . су 27 стоят на аэродромах с разными ракетами . да , это не нары , это ракеты , но ведь РАЗНЫЕ !!!!! показывают военную приемку или что-то еще из этой оперы : су 30 см подвешен разными ракетами . су 34 с разнообразным подвесом .
прошу тех , кто знает - просветите меня , да и не меня одного . таких как я много тут , которым говорят о крутости наших машин не умеющих применять в одном вылете разные снаряды .
На сайте с 11.09.2015
62 473
Еще по матчасти: на хвостовой балке 4 кассеты АСО (по 2 с каждой стороны), а не две (по одной)
андрей , если вам удастся в 72 масштабе на изделии "звезды" сделать вот настолько похоже , как на приведенном вами фото - я снимаю щляпу ...
На сайте с 14.09.2010
0 834
Вот только давайте Вы не будете человеку, более 20-ти лет серьезно занимающемуся темой Су-25 рассказывать про окраску Су-25, ладно? )) Особенно про то что могло быть "окрашено как угодно находящейся под рукой краской в соответствующий момент определенного душевно-психо-алкогольного состояния техника хоть а афгане во времена ссср" )) Серьезно, окраска данного типа во всех возможных вариациях изучена можно сказать досконально и по первоисточникам, включаю историю появления различной символики в разное время и в различных частях. По типовым схемам окраски рекомендую обратиться к книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" - они там подробно описаны. А по Афгану - к циклу статей в "Авиации и Космонавтике" по боевому применению Су-25 в Афганистане, печатаемому в журнале с октября 2016 г (там все подробно про окраску и символику Су-25 в Афгане). Делаете без конкретной привязки, да на здоровье! Но не пишите тогда "летал такой в Афгане с грачом на левом вз с тем же бортовым"
) С "грачом" на левом в/з с таким же б/н в Афгане летал борт, приведенный мной на фото (с другой окраской, другим цветом б/н) и никакой другой! И не стОит относиться к критике столь болезненно, тем более что она обоснованная и конструктивная.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Передо мной не надо, а перед Игорем Емашевым снимайте)) Да и, заметьте, я косяки в работе не пишу, исключительно по матчасти))
На сайте с 11.09.2015
62 473
наверное я должен извиниться , прошу простить меня всех тех , кого моя игрушечная модель так оскорбила .
На сайте с 14.09.2010
0 834
А Вы внимательно прочитали, что я написал? А писал я
. Разницу между тем, что написал я, и написали Вы, ощущаете?))На сайте с 14.09.2010
0 834
Да никого она не оскорбила)) Меня вот честно говоря удивила столько острая реакция. Если Вы выставляете модель на всеобщее обозрение, то относитесь с пониманием и терпением и к критике.
На сайте с 11.09.2015
62 473
а кто сказал , что моя модель собирается в вылет ???
может моя модель самолета стоит на стоянке с пустыми блоками ???
или это может демонстрационный подвес в день открытых дверей ???
я же извинился перед всеми специалистами , зачем дальше цепляться к работе ?
На сайте с 14.09.2010
0 834
Ну вот и давайте обсуждать возможность/невозможность применения КОНКРЕТНЫХ АСП применительно к КОНКРЕТНЫМ типам ЛА, к чему вот это вот Ваще обобщение?
На сайте с 14.09.2010
0 834
Я лично к работе не цепляюсь, а указываю на очевидные несоответствия. Еще раз - пишу ТОЛЬКО по матчасти! Ваша же неадекватная реакция, повторюсь еще раз, меня удивляет. Ну так и напишите мол - подвес мол показушный, и все - всем все сразу понятно. К чему, пардон муа за мой французский, форменную истерику устраивать?)) Почитайте к примеру стройки Игоря Емашева и Виктора Клочкова, уж на что "мэтры", и то абсолютно спокойно и адекватно воспринимают замечания и советы.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Работа понравилась, но шагрень уж очень жуткая.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый грач, но с камо действительно не все в порядке.
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Работа не плохая, но исходник конечно выбран не лучший, сколько не пили лучше не станет..))) Лучше конечно за основу Арт взять (хотя тоже не подарок, но больше похож) Просто подробно изучив эту машину корявость набора просто вызывает кровь из глаз!))) Это конечно претензии не к автору а к Звезде чтоб сделала новый набор))) А к автору сочувствие что взял за основу такой набор и вложил столько сил... Просто не в обиду.., не понял столько попыток улучшить ее , каких то доработок, а в матчасти лучше не стало.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Игорь , если ты про камуфляж , то опустим бесполезный спор . Ты говоришь , что в матчасти лучше не стало . Что имеешь в виду под этими словами ?
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Нет не про камуфляж. (об этом уже обсуждали) Я о том что лучше бы было взять Арт и усилия приложить там! результат был бы намного лучше! Звездовский настолько корявый что пойдет лишь детишкам и тем кто не смыслит.. Вот и считаю что силы зря в него такие вкладывать.. (из явных: носовая часть, фонарь, гондолы и с ними обводы фюзеляжа особо с низу, с шасси и створками тоже беда на этой модели) Остается надеяться что кто то разродиться из фирм и сделает нормальную модель Су-25..!!
На сайте с 11.09.2015
62 473
да вот наверное надо было бы .. была в местном магазине тут су 25 уб , очень мне ее хотелось , внешне да , откроешь коробку и вроде все гуд , а детальнее не очень . да и ванна с креслами там единый элемент - и то сомнительного качества , все бесформенное и заплывшее . сопла да , очень даже неплохо , по сравнению со звездовскими небо и земля . как-то особенно мне нравятся отечественные двухместные машины . но цена была не совсем оправдана . поэтому взял звезду ( чтоб ее ...... ) . но все же я не жалею - получил нужный опыт , свои шишки набил . но могу сказать уверенно ,и вряд ли кто переубедит меня - так глубоко мало кто перепиливал звездовский исходник . ну не более двух-трех работ , и те не настолько , как у меня .
единственный косяк с чем я согласен , так это то что я и правда лоханулся с грачом и надписью ввс россии - признаю , обкосячился . но опять же не по цветам бортового номера , а именно с несоответствием советской символики в современной россии . хотел сказать и ответить , но как начали про камо , так и пошло . и с камуфляжем я не согласен ни с кем и ни с каким мнением ..что что , а уж как могут обрисовать в ввс рф самолеты - это полный хаос . и хоть 10 лет там отслужи , хоть 20 , хоть сколько угодно - был бардак и останется .
и тем не менее - прошу меня простить у всех , кого мои комменты обидели .
На сайте с 14.09.2010
0 834
"Глубоко" - это Вы уж сильно хватили, я бы сказал скорее все же косметически. Глубоко, это вот, например, перешитые полностью мотогондолы, консоль крыла, носовая опора шасси (см фото), как делал мой товарищ.
. Но они сводятся на нет окраской "от балды" (( Можно дорабатывать модель: "вгонять в масштаб", выводить общие обводы на соответствие геометрии, устранять все крупные косяки и мелкие недостатки, деталировать и т.п. Но неаутентичная окраска при этом (даже если она и аккуратная) увы, все портит. Уж если столько сил и времени потрачено на доработку, неужто трудно было приложить немного усилий и поискать инф-цию на конкретный борт? Да-да, на конкретный! Ибо типовой (или стандартной иными словами говоря) для Су-25 такой схемы не было никогда и не существует и ныне. Заводы-изготовители красили с-ты по вполне определенным конкретным схемам с минимальными отклонениями, а все остальные окраски (полные самокрасы в частях, местечковые подмалевки и т.п. - это все частные случаи). Окраски ремзаводов - да, там разнообразия чуть побольше, но все равно, имеются вполне определенные типовые черты, характерные для конкретного завода, времени ремонта и т. д. Вот хоть убейте, но не понимаю я подобного подхода! Тем более если Вы любите символику (а "бортовая живопись" - это индивидуальные особенности конкретных самолетов с конкретной историей, что-то типа "цифровой подписи, или "тату" на теле человека). Да и инфы сейчас в Инете - на любой вкус и цвет, не как 10-20 лет назад...А если красить "от себя", то не вижу смысла и корпеть над моделью, достаточно просто аккуратно склеить, устранив дефекты литья, зашпаклевав и зашкурив стыки.Тем не менее, Ваши усилия похвальны, о чем я и написал в первом предложении своего первого комментария
Да Вы понятия не имеет об окраске Су-25 от слова совсем! Честно, без обид)) И не хотите разбираться в вопросе... А упорство в этом плане (как и болезненное невосприятие малейшей критики) не делает Вам чести, к сожалению...
На сайте с 14.09.2010
0 834
На сайте с 14.09.2010
0 834
На сайте с 14.09.2010
0 834
На сайте с 14.09.2010
0 834
Все вышеприведенные фотки - перепил Звезды (мотогондолы правда под дв-ль Р-195)
На сайте с 11.11.2013
88 1349
Вагиф отличный Грач получился.
Смотрится шикарно
На сайте с 11.09.2015
62 473
Вагиф отличный Грач получился.
Смотрится шикарно - спасибо , приятно .
На сайте с 27.02.2015
0 5523
Вагиф, высший балл!
шагрень-отвал башки!
все супер-мега-пуперкласс-никого не слушай.
На сайте с 11.03.2008
0 51
Лично у меня модель Су-25 от "Звезды" вызывает ностальгические чувства по тем временам, когда собирал за один день, красил кисточкой "на коленке" в те цвета, что под рукой, и в вопросы соответствия чертежам или реалиям жизни (про предлагаемый в наборе "Звезды" вариант вооружения) не вдавался от слова "совсем". И в данном случае уважения заслуживает попытка довести этот набор до ума. По поводу вооружения - мне кажется, если вместо блоков Б-8 подвесить ещё парочку Б-13, то смотрелось бы такое сочетание реалистичнее и "злее" что ли.
Касаемо опознавательных знаков - грачик и "ВВС России", увы, не сочетаются. Такие грачики в наши дни нарисованы на Су-25 ВВС Беларуси.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Такие грачики в наши дни нарисованы на Су-25 ВВС Беларуси.- абсолютно точно , до сих пор летают .
Касаемо опознавательных знаков - грачик и "ВВС России", увы, не сочетаются - этот момент - да , согласен , но опять же , это для того , чтобы глаз радовать для себя , люблю машины не похожие на "общепринятые" , если так можно выразиться . лично для себя не критичным считаю.
а вот что реально плохо , так это плохие воздухозаборники , на которых не хватило терпения . это уже мой косяк . стойки шасси переделывал-дорабатывал-улучшал , створки стачивал-клепал по фото . крылья доделывал , много чего . не взялся выпускать механизацию , затянулось бы еще на неопределенное количество времени .
шагрень-отвал башки! - по этому поводу не знаю как ответить . смотрю на модель - все гладко . наверное фоткаю плохо .
На сайте с 07.12.2007
25 208
В данном случае, вспышка - зло, это она так всю шагрень высветила.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Столько времени прошло , а перечитвываю иногда комментарии , и самому и смешно , и стыдно .Как далека модель от истины ))))
Жаль , что отреагировал резко на правильные замечания . Если кто перечитал , то простите уж меня , заносчивого )))