Karopka

Let L-410 Turbolet PLASTICART

Автор: ГамлеТ7 Размещено: 28.10.2018 · Антон Архипов 3 595 просмотров
Производитель:
VEB Plasticart
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:100
Страна-производитель:
Другие страны

Приветствую!

Сбылась маленькая мечта)). Купил я эту чудесную сборную модель в идеальном состояний и за идеальные деньги на еБей(ebay) за 2.100 рублей.

Уже давно в планах было пополнить коллекцию ЛЕТ-410ый именно от ПЛАСТИКАРТ. Я даже не знаю собирать мне его или нет). Извиняюсь за качество фото. В данный момент я нахожусь не дома и пришлось фотать на смартфон, так как фотоаппарат не собой. 

С уважением.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...
Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" )

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Самое интересное,что больше всего ценятся еще и оригинальные старые коробки,и со штампом выпуска...

Tony70 Tony70

Спонсор

На сайте с 02.06.2013

5     563

Поздравляю,хорошее приобретение!Обязательно сделайте.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...

Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" )


Дааа,ахренеть! Хотя недавно показывали как легко молодёжь с окна авто деньги по ветру спускали-так что чему удивляться.На рынке два "дурака" :-)
А собирается этот кит легко! Я его в 11-12 лет сляпал за выходной и довольно шикарно получился!

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

А я бы не собирал... Если каробка в таком идеальном состоянии, то только для коллекции. А для сборки можно другой найти или под восстановление взять.

Помню в детстве очень декали понравились. И вообще самолётик очень хороший.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Думаю, для сборки есть и поточнее модели, а этот-да, в коллекцию.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

В 1986г. брат привёз такой из ГДР, сейчас украшает мою коллекцию л-410 в72масштабе

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Моя первая гэдээровская и вообще импортная модель! Ностальжи! Но купить можно было за полторы максимум.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Спасибо всем.
Сергей Стасенко и Матвей Богданов.
Почему дорого! Модель в идеальном состоянии.Только лишь каропка малость выцвела . Были и дороже и состояние не за эти деньги. За 2000 или чуть дороже можно взять MASTER MODELS. А втоком состояний Plasticart и за эту сумму , я думаю не дурно. Если есть дешевле, а какое состояние весь набора.Включая всё.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вам виднее! Я недавно Ан-14 взял за 1000 с пересылом....

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Ну вам виднее! Я недавно Ан-14 взял за 1000 с пересылом....

Неспорю. Может и есть дешевле. Матвей можно пару фото с Ан-14?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собирал такой в 80-е годы. Цел до сих пор. Может, когда отреставрирую.

?
Гость
Гость

Привет! В данное время, занимаюсь восстановлением, из различного хлама от PLASTICART. Один товарищ подогнал фюзеляж, один движек у меня был, второй дал другой товарищ. Третий подогнал отливку с целыми винтами, левым и правым крылом, обтекателями шасси. Прикупил декаль. Остекление сделал из оргстекла. Вот пока что сделал.

?
Гость
Егор Пывин Егор Пывин

На сайте с 17.04.2014

1     11

Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.

Егор Пывин Егор Пывин

На сайте с 17.04.2014

1     11

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Привет! В данное время, занимаюсь восстановлением, из различного хлама от PLASTICART. Один товарищ подогнал фюзеляж, один движек у меня был, второй дал другой товарищ. Третий подогнал отливку с целыми винтами, левым и правым крылом, обтекателями шасси. Прикупил декаль. Остекление сделал из оргстекла. Вот пока что сделал.

Привет Иван.Здорово у вас получается с восстановлением, думаю на ноги вы его поставите) Вы случайно не знаете. Есть ли декали " ПОЛЯРНЫЙ" для этого масштаба и набора? Может я плохо искал(

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Егор Пывин (JetSnile). Спасибо!
Насчёт дзкали спорить не буду),если я возьмусь за сборку, то только в АЭРОФЛОТ одену)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Матвей спасибо за фотки. Как новый)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Поздравляю с приобретением! Но вроде насколько слышал немцы не совсем 410 сделали, а XL-410 прототип, да и с окраской и деками слегка намудрили - окраска дана на четвертый летный прототип, а дека на второй серийный борт, который демонстрировался в Ле Бурже. Если не прав - поправьте пжлста. В любом случае удаче в сборке/хранении - "Чебурашка" хорош в любом виде.
Путаница с окрасками и модификациями - обычное дело для пластикартовских изделий.
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей спасибо за фотки. Как новый)

ага :-),тюбика клея и краски родного нехватает.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.

Сергей Сергей

На сайте с 16.03.2013

0     101

Эх, детство, детство) Было у меня их аж три штуки)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.

Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Покупал я этот Турболёт за 1500р в Москве, как и Пчёлку за те же деньги, лет пять назад (они у меня есть в личных). У 410 менять колёса основных стоек однозначно, Ан-14 собирается тоже очень просто. Только декали у обоих уже с пожелтевшей подложкой и трескаются в воде, поэтому обязательно задувать лаком и сушить сутки перед работой.По копийности и "вкусности" оба кита не имеют ничего интересного, только Ан-14 реально в 75м масштабе, а не в 72м. Турболёт в сотом, да.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Эх, детство, детство) Было у меня их аж три штуки)

Дааа,что-то по несколько раз,а что-то и не разу.) А когда у родственника увидел полную коллекцию лайнеров-жить у них хотелось остаться и потом повод искал в гости съездить чаще.)))

Цитата:Интересно,чем можно сегодня спаивать этот пластик? -ведь я с тех пор не имел дело с таким пластиком.А тогда по ошибке открывал часто сначала краску.:-))) Благо собирал за выходные,ибо в будни небыло времени из за школы (2-я смена), кружков и репетиторов.

Это точно насчёт тюбиков) Матвей вы мне напомнили один фрагмент из моего детства).Было это в 1989 году , тогда я был в начальных классах. И вот). Мать подарила мне Ту-154 от Пластикарт. И помню мы его собрали в месте с мамой) за день и причём неплохо)). И начел я с ним насытся пока не раздолбал))


В то время многие наверное поигрущичками и раздалбаиванием грешили.)))
Да и многие (знакомых много было в этом деле) почему-то именно с мамами занимались не только уроками.) Я же постигал сам азы моделизма и только мама оплачивала подписку К.Р.,Ю.Т. и "пианерку".)

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Не комплект блин! Не хватает ВЕЛИКИХ ТЮБИКОВ 01 И 02!!!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Не комплект блин! Не хватает ВЕЛИКИХ ТЮБИКОВ 01 И 02!!!

Конкретно в модель L-410 тюбик с краской не прикладывался.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.

Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))


Суппер! :-)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)

Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)

Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))


Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.

Ту-154 стоил три пятьдесят.


Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Цитата:Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)

Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))


Даа было время и людей хороших побольше было.С пониманием. Насчёт клея согласен) Действительно отпечатался в памяти) Кстати сейчас тоже стали появляться в сельских магазинах звёдовские сборные модели.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Цена конечно офигеть! У меня такой же в сарае валяется я его в детстве собирал не стоит он таких денег. Ну каждому своё.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.

А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)


Здорово!Спасибо за инфо.)

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Правильные цены! Почти. Ту-20 "2-50. Ту 114 - 3-00, Comet-4 2-00, Caravela 2-00. Как-то так.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.

А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)


И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.

Ul
Ulyss227

На сайте с 27.06.2012

0     73

Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.

Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.


Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.

Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.


Если не помните, то цена в Советском Союзе зависела еще и от пояса расположения, поясов было четыре, цена между ними различалась на все товары. Да, разница была не великая, но все же была.Модели в Москве, Питере и Ростове всегда были дешевле, чем в Владивостоке, к примеру, или в Киеве.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В 1984 году, будучи в командировке в Москве, приобрел эту модель. стоила она тогда, не соврать бы, рубля три. Кое как дождался возвращения домой и сел клеить. До сих пор где то воляется без шасси и винтов, а выбросить жалко.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

2,1 тонны денег... Дороговастенько однако...

Так что тут теперь однозначно: "Собирать предётся!" )


Не знаю, где такие цены находите, я за 1 тыц купил.

Войдите, чтобы оставить комментарий.