Karopka

ГАЗ-63 АБШ

Автор: Алексей Шебалкин Размещено: 28.10.2018 · ekha 3 845 просмотров
Производитель:
Custom Factory
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток уважаемые Каропчане!

Хочу предоставить Вашему вниманию смоляную модель ГАЗ-63 в масштабе 1/35 украинской фирмы Custom Factory, каталожный номер CF3525FK. Долго хотел купить эту модель и наконец то я ее получил!))) Модель приобретена на Русском масштабе (http://www.ruscale.ru/) за 3500 р. На других сайтах цена колеблется от 2800 до 3500 рублей…

Немного из истории создания прототипа:

ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью две тонны.

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Теперь о самой модели.

В небольшой коробке из плотного картона с верхней загрузкой уложены рама, кабина и три пакетика с деталями автомобиля. В двух пакетах детали из смолы и пакетик с платкой фототравления. Мне достался вариант АБШ (автомобильное базовое шасси), то есть базовый автомобиль без кузова. Характерная особенность этого производителя – полное отсутствие инструкции по сборке модели. То есть как хочешь, так и собирай)))

Набор произвел на меня противоречивое впечатление. Детали отлиты из смолы светло серого цвета, часть деталей отлита с хорошим качеством, часть требует обработки. Но самое забавное, что примерно 30% модели просто отсутствует))))) Нет остекления кабины и фар, отсутствует буксирный крюк, поворотники, навесное оборудование двигателя, радиатор, интерьер кабины, включая приборную панель, руль, рулевую колонку, оборудование дверей, ручки, глушитель, большое количество деталей подвески… В общем, состав набора представлен на фото.

Не могу сказать однозначно, стоит ли приобретать данный набор, но альтернативы ему в настоящий момент нет. А при должном приложении рук, может получиться достойная модель.

Приятного просмотра.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Еще, я так понимаю в наборе нет инструкции и списка деталей?

Не слишком ли круглая крыша у кабины?

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

На инструкцию нет даже намёка( Списка деталей, соответственно тоже нет... Примерный состав комплекта выяснял по фотографиям с нескольких сайтов...

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

На счет крыши ничего пока сказать не могу, кабина "поведена", это видно на снимках, но в сравнении с ЗиЛ-157, вроде, в пределах нормы...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Переезжайте в "Обзоры".

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

Да, спасибо! Уже переехал))))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да не за что!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

КАСТОМФАКТОРИ уже давно российская "фирма". Недовложение деталей - обычная для них практика. Не раз мною проверено. Кабина вообще не в кассу. Некоторые детали переразмерены. Корпуса фар на передних крыльях по мотивам. Да и вообще все наборы КАСТОМа это полуфабрикаты, требущие хороших вложений труда и нервов. И вообще в большинстве своём эти "машинокомплекты" - деньги на ветер...
Наберите в поиске "КАСТОМФАКТОРИ" и найдите их сайт. Там много чего увидите, но не обольщайтесь. Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

"Че-то вообще, как-то не того". Ау, наши производители в пластике, отзовитесь, где ты, Звезда!!! Давай ГАЗ-51, давай нормальный БТР-152, какой-нибудь другой легковой автомобиль, кроме М-ки, давай!!! Ведь
качественно шагнули вперед, а ассортимент - "не Трумпитер совсем". Ведь эти модели очень интересны и с исторической точки зрения и в плане диорамостроения и в плане мономодели. А литейщики смолы вот и предлагают нам стать Микеланджело от моделизма - уберите (отсеките) все лишнее и получите шедевр!

Михаил Burg Михаил Burg

На сайте с 20.09.2010

9     20

"Че-то вообще, как-то не того". Ау, наши производители в пластике, отзовитесь, где ты, Звезда!!! Давай ГАЗ-51, давай нормальный БТР-152, какой-нибудь другой легковой автомобиль, кроме М-ки, давай!!! Ведь

качественно шагнули вперед, а ассортимент - "не Трумпитер совсем". Ведь эти модели очень интересны и с исторической точки зрения и в плане диорамостроения и в плане мономодели. А литейщики смолы вот и предлагают нам стать Микеланджело от моделизма - уберите (отсеките) все лишнее и получите шедевр!


Двумя руками поддерживаю!!! Давно пора "Звезде" и 51, и 53, и ЗИЛ 130. Вон, посмотреть ассортимент у AVD и в 35 масшт. сделать. Да и из легковых "Победу", "Волгу" и т.д.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...

Ни хрена они не досылают. Кастомфактори - г..но полное. У меня два некомплектных, некопийных, кривых набора от них. Но даже если все недостающее доделать самому, модель на оригинал не будет похожа ни разу.

А литейщики смолы вот и предлагают нам стать Микеланджело от моделизма - уберите (отсеките) все лишнее и получите шедевр!

Видимо вы никогда не работали с хорошей смолой. После качественных наборов из смолы на пластик возвращаться нет никакого желания

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Вон, посмотреть ассортимент у AVD и в 35 масшт. сделать.

У AVD уровень машинок из журналок типа Автолегенд

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими. Но могу и ошибаться, просто читал в интернете.

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Скорее всего кабина от ЗиЛ 157. косвенно подтверждает это и деталь сидушки на одного водителя и 3-х пассажиров. На газонах она была общей! Правильно замечено. что и двери никакие и фары на крыле - цилиндры! такого в натуре не было! Какой-то мутант а не 63-й.

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими. Но могу и ошибаться, просто читал в интернете.

Не соглашусь, кабины разные...

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

КАСТОМФАКТОРИ уже давно российская "фирма". Недовложение деталей - обычная для них практика. Не раз мною проверено. Кабина вообще не в кассу. Некоторые детали переразмерены. Корпуса фар на передних крыльях по мотивам. Да и вообще все наборы КАСТОМа это полуфабрикаты, требущие хороших вложений труда и нервов. И вообще в большинстве своём эти "машинокомплекты" - деньги на ветер...

Наберите в поиске "КАСТОМФАКТОРИ" и найдите их сайт. Там много чего увидите, но не обольщайтесь. Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...


Видел ассортимент этой конторы... Попробую с ними по воевать в отношении досылки недостающих деталей из парочки наборов))))

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Цитата:Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими. Но могу и ошибаться, просто читал в интернете.

Не соглашусь, кабины разные...


Значит это была недостоверная информация.

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

При проектировании кабины ГАЗ-51 за образец бралась кабина Студебеккера. На первых опытных экземплярах она и ставилась. Но в серию пошла полудеревянная кабина из-за отсутствия оборудования для штамповки стального листа. Так что проще перепилить студеровскую кабину, чем ставить это, не знаю как назвать...

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Посмотрите фильм "Грузовик всея Руси". Там про это говорят.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Цитата:Мног брака и недовложений. Но на претензии откликаются охотно, досылают недостающее + бонусы. Стоит только показать им фотки набора. Правда иногда затягивают с отправкой...

Ни хрена они не досылают. Кастомфактори - г..но полное. У меня два некомплектных, некопийных, кривых набора от них. Но даже если все недостающее доделать самому, модель на оригинал не будет похожа ни разу.

Цитата:А литейщики смолы вот и предлагают нам стать Микеланджело от моделизма - уберите (отсеките) все лишнее и получите шедевр!
Видимо вы никогда не работали с хорошей смолой. После качественных наборов из смолы на пластик возвращаться нет никакого желания


Здесь речь идет о конкретном производителе и о конкретной модели.

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Хрен редьки не слаще! Там в любом наборе будут косяки! На протяжении трёх лет с этим сталкивался. Но альтернативы не было, приходилось терпеть.

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Да, контора полный швах! Один раз имел с ними дело и все! Хватит! Денег я заплатил,но три месяца они мне мозги полоскали,сегодня отправим,завтра,а потом выяснилось что не готово у них ничего!
В результате после долгой ругани они прислали мне набор,но это просто тихий ужас! Все сделано через жопу,сплошные пузыри и отсутствие почти половины деталей!

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

Хрен редьки не слаще! Там в любом наборе будут косяки! На протяжении трёх лет с этим сталкивался. Но альтернативы не было, приходилось терпеть.

К сожалению, альтенативы их моделям нет до сих пор и, думаю, не скоро появятся( А в отношении данной, конкретной, модели, лежат у меня Студер ICMовский и БТР-40 Трамповский... Дойдёт до него очередь, буду колхозить))))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

К сожалению, альтенативы их моделям нет до сих пор и, думаю, не скоро появятся(

Ну не факт. Вот я уже построил Т-150к от RT models, собирается великолепно, литье отличное. Жалею, что в свое время успел купить непонятно что от CF. Причем обошелся он мне тогда дороже, чем RT-шный )))

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Вообще у этого набора вроде кабина взята от ЗИЛ-157 трумповского со всеми вытекающими.

Похоже на то. Для сравнения на прикркпленном фото хорошо видно, что дверь сделана по мотивам.
По имеющейся информации ГАЗ-51 в 35-ом начинал делать "Днепромодель", но после того, как вышел этот набор, все работы были свернуты. Возможно, у них моделька получилась бы реалистичнее.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

...ГАЗ-51 в 35-ом начинал делать "Днепромодель"...

Движок они точно сделали.

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

К сожалению, на данный момент у меня есть доступ только к реальному ЗиЛ-157, к ГАЗ-63, меня просто не пропустят А сравнивать модели, думаю, нет смысла...

Алексей Шебалкин Алексей Шебалкин

На сайте с 02.06.2018

17     0

Вот единственный живой, который доступен...

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Добрый день!

Спасибо за обзор! Давно смотрю на модели этой фирмы. но теперь не буду больше... Кабина мало того. что некопийная, так ещё и кривая и косая вся. Похоже, ещё на этапе мастер-модели. А уже этого достаточно - образ грузовика не передан, не схвачен... Увы.
Верю в "Звезду", Red Iron и прочих.

С уважением, Александр.

Войдите, чтобы оставить комментарий.