Karopka

Pz.Kpfw.VI Ausf.H «Tiger I» (Sd.Kfz.181)

Автор: D@N Размещено: 04.10.2018 · ruspatriot 13 397 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

         Всем привет!

         Вот представилась возможность собрать в своё время горячо нахваливаемый Тигр от Звезды (3646). После выхода этого кита в свет подержал, покрутил, поразглядывал содержимое коробки, как-то особо не впечатлило.  Собрать что-то достойное для себя – это неминуемо уйти в запил, учитывая качество модели. Тут подвернулся случай собрать на заказ. По средствам и времени был ограничен, поэтому отличная возможность оценить, что можно собрать практически из коробки. Требовалось собрать Тигра в желтом окрасе, поэтому, чтобы как-то придерживаться исторической достоверности был выбран №332, но цели построить именно прототип со всеми характерными признаками не было.  Разрешено было только разориться на сетки и буксирные тросы. Все остальные характерные признаки прототипа, естественно, по боку, но кое-какие моменты всё же обращают на себя внимание.

         Общие впечатления от набора. Судя по мощному пиару, предшествующему выходу кита в свет, в коробке должно находиться нечто абсолютно уникальное, потому как к разработке и мастеровитые спецы привлекались, и закоренелые тигроведы, и технологии там какие-то  эксклюзивные и т.д. и т.п. Уникального ничего не обнаружил, всё та же старая, добрая Звезда. Но те, кто когда-то собирал старый итало-звездовский ранний Тигр, несомненно,  найдут, что есть довольно ощутимая разница в пользу нового, это безусловно.  По качеству отливок… Утяжины по всему корпусу, башне, даже на мелких деталях. За последние лет десять в этом плане ничего не изменилось. Смещения и облоя нигде не обнаружено за исключением отдельных траков, которые пришлось выскабливать в местах соединения. Кое-какие детали можно было сделать и поажурнее, но, видимо, в технологии литья Звезде есть ещё куда расти. Далее по порядку:

- Башня:

         Представлен кое-какой интерьер. В связи с тем, что все люки планировались закрытыми, то он не использовался, за исключением казенной части орудия, противовес всё-таки. Но особо он не помог, т.к. после сборки ствол падал, пришлось кое-чего придумывать, чтобы он ходил с усилием. В целом всё стыкуется нормально, только у комбашенки одна амбразура получается не совсем идеальной формы, т.к. через неё как раз проходит стыковочный шов. Для чего было пилить комбашенку пополам, да ещё и именно в этом месте, непонятно. Тот же Дрегон умудряется распилить её так, что ни одна из амбразур не страдает. Для варианта №332 предусмотрена сборка без запасных траков на башне, при этом все крепежи на ней остаются на месте, чего в принципе быть не должно. Для этого достаточно прочитать по диагонали историю создания Тигров и посмотреть хотя бы одно фото этого самого №332. Так что, какие там спецы консультировали Звезду мне не очень понятно. Соответственно пришлось заделать квадратики под нижние крепления и срезать верхние, которые зачем-то отлиты целиком с крышей. Естественно, потом пришлось восстанавливать сварные швы, которые Звезда так старательно воспроизводила.

         Отдельное недоумение вызвал предлагаемый метод крепления башни к верхней части корпуса: вставить в погон и снизу зафиксировать кольцом, приклеить верхнюю часть корпуса к ванне, и всё, далее башня несъёмная. Наверное затем, чтобы никто потом не увидел, что при наличии интерьера у башни нет пола и вообще не фиг туда заглядывать)))).  Лично мне потом красить было бы неудобно, да и нужна была съемная башня. В принципе всё это сделалось довольно легко путем выпиливания пары сегментов из этого самого кольца, приклеиванием их к башне и последующем выпиливанием пары сегментов в погоне.  Всё остальное собралось вполне терпимо. Пришлось, конечно, пошлифовать ствол, ну куда ж без этого.

         Не удержался и добавил проводку к гранатометам и просверлил дренажные отверстия по периметру комбашенки. Ручки на крышках люков заменил на металл. На этом с башней всё.

- Корпус:

         По ванне особых проблем нет, кроме утяжин, про которые уже говорил. Сделана поперечная планка в передней части, чтобы верх не продавливался, воспроизведены вентиляторы, которые под решетками с установленными сетками абсолютно не видны. Стыковка верхней части  ванной прошла безболезненно, только сварные швы по стыкам боковых плит Звезда изобразила от кормы только до фар, а дальше всё, тю-тю, они кончились, то ли электроды иссякли, то ли спецы на обед уходили, пришлось немного подварить. Кое-где подпилил решетки МТО, чтобы садились нормально. В остальном всё по инструкции собирается без проблем. Те же надгусеничные полки задом наперед не поставить, потому что штырьки с отверстиями разного диаметра, всё по уму.

         Курсовой пулемет тоже склеить неправильно невозможно, однако человеку, который собирал модель на бокс-арт Звезды, это удалось: прорези охлаждения распложены по бокам, отверстие прицела – сверху. Оба пулемета пришлось высверливать, но по-хорошему лучше их заменить на металлические. Спаренный какой-то тощенький, курсовой – страшненький.

   Также высверлил гранатометы и заменил трос на металлический, ибо родной конкретно убогий.  Крепежки троса выполнены Звездой весьма условно. Трос для натяжения гусениц тоже надо бы менять, но…оставлен как есть – напоминающий веревку.

          Добавлены сетки на решетки от Микродизайна, там же были и сеточки для воздухозаборников фильтров Фейфель – очень неплохое решение, т.к. в искоробочном варианте  они абсолютно гладкие. Считаю, что в любом наборе Тигров и Пантер сетки должны быть априори включены в комплект коробки. Но, видимо, производителям афтермаркета тоже надо как-то жить.  

         Защитные кожухи выхлопных труб сточил до более-менее масштабной толщины, т.к. толстенные они больно.

                Понравились гофры воздуховодов,  вполне себе пойдут для замены на тамийские Тигры)))). Но вот элементы их крепления к корпусу жутко топорные. Что помешало сделать их хотя быть чуть-чуть похожими на оригинал, непонятно. Ясное дело, что в пластике они все равно будут смотреться не масштабно, но многим производителям как-то удается отливать что-то похожее, Звезде этого пока не дано, видимо.

- Шанец и прочая мелочевка:

         Наконец-то Звезда придумала вменяемый домкрат, но где они видели такую упорную пятку, не знаю. Также разработчики, видимо, никогда не держали в руках топор, а кусачки не видели даже на картинке, пришлось немного устранить «лопоухость». Ну а всякие там лопаты и прочие ломы сойдут, правда совковую лопату лучше не переворачивать (кто собирал, поймёт)))). Прорези в фарах, на мой взгляд, великоваты, так же как и основания, проводку к ним лучше заменить. Крепления фильтров Фейфель к корпусу весьма условны, точнее их совсем нет. В буксирном устройстве пришлось высверлить отверстия.

        Все смотровые приборы даны стеклянными деталями, даже стекла в фары предусмотрены. Это гут. Но конвойный фонарь сделан из непрозрачного пластика. Тут логику Звезды я вообще отказываюсь понимать. Огнетушитель и антенный ввод  похожи. Антенну сделал из тянутого литника. Крепежи секций банника условны. Про контейнер для запасной антенны консультанты забыли напрочь.

- Ходовая часть:

         Катки понравились, надписи на бандажах присутствуют, вот прям даже «ContinentaL» написано (хоть тут Звезда Дрегон обскакала). Ведущие звездочки почему-то позднего образца, предусмотрены крутящимися, но перед тем как приклеивать к ним втулки, лучше штырь немного сточить, иначе они будут болтаться.  Ленивец предусмотрен на подвижном эксцентрике, что есть хорошо при установке гусениц. Гусеницы полунаборные, забодался в них гребни вклеивать. Балансиры вклеиваются довольно ровно, проблем с развалом-сходом не возникло. Но вот насухо собрать всю эту кучу катков, чтобы соорудить гусеницы до покраски, мне не удалось. Не держатся катки абсолютно, всё рассыпается. Поэтому пришлось катки и нижнюю часть корпуса красить отдельно, потом на них уже собирать гусеницы.   Тут рабочая гусянка пришлась бы очень кстати.

- Резюме:

         На этом по сборке всё. При всей практически искоробочной сборке на устранение даже этих вроде бы мелких косяков ушло определенное время, за которое можно пару каких-нибудь дрегоновских искоробок собрать. Но за свои деньги для не особо притязательных набор пойдёт. Ну а если вломить в него ещё пару-тройку тыщ и несколько лишних мгновений жизни, то можно сделать ну очень достойную модель. Если соберусь делать себе раннего Тигра, то обязательно куплю….Dragon, или что-то ещё, альтернатив масса))))).

- Покраска:

        Танк планировался слегка поюзанным, но без лишних сколов, грязи и прочей лабуды. Поэтому всё по минимуму. Краска Тамия и HobbyColor, химия МИГ и АК. Пигменты практически не использовал.

         Благодарю за внимание!

Оценки

98,44 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,98
62 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (94)

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Красавец.Очень живой получился,зверюга.С уважением.

Максим Максим

На сайте с 26.05.2016

16     282

Супер! Визуальная подача очень понравилась!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Красавец то красавец но воздуховоды от звезды 100% нужно менять ...

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

по стобальной: обзор+фотографии+модель
100+100+100

ЗЫ: я лично моделей от Звезды боюсь, они у меня всегда очень дороже "супер-пупер-фирменных" выходят, даже с учетом того, что Звезду мне просто дарят. Ибо без допов не получается, а с допами и их подвозом - это караул и по времени и по деньгам.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Задний фонарь получился просто исключительно! Поюзанность получилась именно та, что на реальных танках, сам такую планирую на итоговую модель, но чуть-чуть побаиваюсь с перебором. Дренажные отверстие очень радуют, такая мелочёвка как-то всегда проглатывается... Фотки очень чёткие и выставляют модель как реальную боевую машину.
Резюме... Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА и ИСПОЛНЕНИЕ!!!

PS: даже искаропка в руках мастера напрашивается на допы и матерную часть... Что до ЗВЕЗДЫ... лежит набор ПАНТЕРЫ, а такой ли он как о нём восторгаются?..

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Гармонично смотрится. Крайне приятная работа!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Работа отличная. Жаль скобов и бревна нет на борту, выглядело бы ещё лучше.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красавец.Очень живой получился,зверюга.С уважением.
Супер! Визуальная подача очень понравилась!

Спасибо!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красавец то красавец но воздуховоды от звезды 100% нужно менять ...

А что с ними не так? Мне так они наоборот очень даже глянулись. Особенно, если сравнивать с тамийскими и древними итало-звездовскими.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?

Благодарю! По цвету: это именно она, XF-60, осветлял, как обычно, с добавлением белого. По пропорциям сложно сказать, постепенно добавляю по паре капель, главное, чтобы излишней белесости не было, а то там уже Африка получится.)))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

по стобальной: обзор+фотографии+модель

100+100+100
ЗЫ: я лично моделей от Звезды боюсь, они у меня всегда очень дороже "супер-пупер-фирменных" выходят, даже с учетом того, что Звезду мне просто дарят. Ибо без допов не получается, а с допами и их подвозом - это караул и по времени и по деньгам.


Спасибо, Андрюха!
Ну, к Звезде у меня отношение не меняется. Её надо дорабатывать всегда, особенно в плане мелкой деталировки. Так что если хочется просто вменяемую искоробку собрать, то это не тот вариант. Я специально кучу крупных планов наделал, чтобы видно было, какое тут местами убожество. Заодно и новый объектив испытал)))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Задний фонарь получился просто исключительно! Поюзанность получилась именно та, что на реальных танках, сам такую планирую на итоговую модель, но чуть-чуть побаиваюсь с перебором. Дренажные отверстие очень радуют, такая мелочёвка как-то всегда проглатывается... Фотки очень чёткие и выставляют модель как реальную боевую машину.

Резюме... Просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РАБОТА и ИСПОЛНЕНИЕ!!!

PS: даже искаропка в руках мастера напрашивается на допы и матерную часть... Что до ЗВЕЗДЫ... лежит набор ПАНТЕРЫ, а такой ли он как о нём восторгаются?..


Спасибо, Ген!
Отверстия как-то механически получились, задумался немного))) Задний конвойник получился бы лучше, если бы был прозрачным, что-то мутить не было ни времени, ни желания.
Про Пантеру ничего не скажу, хотя содержимое коробки разглядывал, выглядит вполне пристойно на первый взгляд. Но в планах её нет, если конечно так же, как с этим Тигром не получится. Но для твоих варварских целей она вполне подойдет, само то, я считаю))))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошая работа.
Гармонично смотрится. Крайне приятная работа!
Работа отличная. Жаль скобов и бревна нет на борту, выглядело бы ещё лучше.

Коллеги, благодарю за внимание!

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Чёрт, глядя на вашу работу, самому захотелось купить Звезду. Как на барахолке появится руб. за 800 этак, обязательно возьму. А с наборами фото травления от микродизайна будет вообще улёт. Даже в цене получится в районе 2 т.р. за всё с шикарной детализацией.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Отличная работа! Придётся стряхивать пыль со своего Тигра и доделывать!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата

... Но для твоих варварских целей она вполне подойдет, само то, я считаю))))


Вот, вот... Для моих варварских целей и намечается, но без матерной части не пройдёт, а к этому надо подготовиться, однако. Так что вопросы посыпятся многим коллегам...

Batman Batman

Спонсор

На сайте с 28.09.2015

0     129

Отличная работа.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

По моему отменное исполнение. Заберу его к себе, может как нибудь возьмусь и за своего "Тигра".

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Цитата:Очень понравилась модель и особенно цвет Dunkelgelb. Хотел бы узнать поподробней про покраску. Тамиевская XF-60 явно темнее. Чем и в каких пропорциях Вы осветляли ее?

Благодарю! По цвету: это именно она, XF-60, осветлял, как обычно, с добавлением белого. По пропорциям сложно сказать, постепенно добавляю по паре капель, главное, чтобы излишней белесости не было, а то там уже Африка получится.)))

Ясно, высветление белым, а потом маслом дорабатывали или нет? Просто даже не верится что базовым XF-60 с высветлением белым можно так покрасить.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Красивый ТИГРА получился, всё чётко и без излишеств.

Михаил Конюхов Михаил Конюхов

На сайте с 30.09.2015

53     1109

Восхитительная работа! Посмотрел с удовольствием несколько раз. Фото огонь!

?
Гость
Гость

Просто Бомба!!!! Добавлю в мои избранные.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Шикарная работа!!!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Не, ну выглядит очень симпатично! Я вот не фанат моделей "Звезды" и техники второй мировой, но бывает посмотришь чью-нибудь работу, и сразу хочется собрать нечто такое же. Чистенько, аккуратно, отличный "Тигр", как по мне. За "матерную" часть кошачьих ничего говорить не буду, так как только краем уха и глаза... =)

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично исполнен! Вот мне интересно, а к гранатометам на корпусе, проводка должна быть?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа образцовая , особенно понравилась масштабная поюзанность. А вот на бортах за гусеницами грязи или пыли не хватает.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Я тоже хочу жёлтый! Правильно Вячеслав сказал-посмотришь и захочешь))) Надо афтером запасаться....

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Описание схоронил. Фото тоже.
И хотя на матчасть я давно забил, буду руководствоваться.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

А вот такой вопрос, может кто ответит: что лучше данный Тигр от Звезды или такой же от Tamiya 35216? Знаю, что от Тамии модель крайне старая, но всё же.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень достойная работа!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Очень хорошо смотрится "кошак"! Прямо захотелось ещё раз себе построить, но уже без косяков)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

отличная работа! ничего лишнего...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Чёрт, глядя на вашу работу, самому захотелось купить Звезду. Как на барахолке появится руб. за 800 этак, обязательно возьму. А с наборами фото травления от микродизайна будет вообще улёт. Даже в цене получится в районе 2 т.р. за всё с шикарной детализацией.

Я б ещё посоветовал пулеметы заменить. Они реально плюгавые какие-то.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа! Придётся стряхивать пыль со своего Тигра и доделывать!
Отличная работа.
По моему отменное исполнение. Заберу его к себе, может как нибудь возьмусь и за своего "Тигра".

Коллеги, спасибо!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ясно, высветление белым, а потом маслом дорабатывали или нет? Просто даже не верится что базовым XF-60 с высветлением белым можно так покрасить.

Ну, масло само-собой. Его же один раз попробуешь, потом без него уже никак))) Между прочим, мне ХF-60 как-то не очень нравился в роли дункельгельба, какой-то больно желтый, но это если наносить его на светлый пластик или грунт. А вот если под него надуть черную основу, то краска приобретет нужный оливковый оттенок, цвет становится ближе к RAL 7028. По крайней мере мне так кажется.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красивый ТИГРА получился, всё чётко и без излишеств.
Восхитительная работа! Посмотрел с удовольствием несколько раз. Фото огонь!
Просто Бомба!!!! Добавлю в мои избранные.
Шикарная работа!!!
Не, ну выглядит очень симпатично! Я вот не фанат моделей "Звезды" и техники второй мировой, но бывает посмотришь чью-нибудь работу, и сразу хочется собрать нечто такое же. Чистенько, аккуратно, отличный "Тигр", как по мне. За "матерную" часть кошачьих ничего говорить не буду, так как только краем уха и глаза... =)

Благодарю за внимание!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

отличная "изкаропка", по моему лучше и не сделать, если не вдаваться в матчасть и не делать по прототипу, единственное по покраске мне кажется очень тёмная смывка, я бы пылью её приглушил, ну и конечно фотки отличные
тоже не понял, что не так в воздуховодах, патрубки так достаточно приличные
то Геннадий: я бы для "изкаропки" взял звезду, а для запила, что звезда, что тамия, достаточно сложны

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отлично исполнен! Вот мне интересно, а к гранатометам на корпусе, проводка должна быть?

Я сколько ни смотрел на фото, но проводку так и не разглядел. Судя по схемам из умных книжек, она уходит в отверстия в корпусе.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

В принципе, на фотках отверстия вроде как тоже видны.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Работа образцовая , особенно понравилась масштабная поюзанность. А вот на бортах за гусеницами грязи или пыли не хватает.

Ну, просили, грязи не делать, поэтому как-то я поскромничал. А сейчас смотрю, надо было всё-таки прокатить его немного по бездорожью.))) Так что тут согласен.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Я тоже хочу жёлтый! Правильно Вячеслав сказал-посмотришь и захочешь))) Надо афтером запасаться....
Описание схоронил. Фото тоже.

И хотя на матчасть я давно забил, буду руководствоваться.

Очень достойная работа!
отличная работа! ничего лишнего...
Очень хорошо смотрится "кошак"! Прямо захотелось ещё раз себе построить, но уже без косяков)))

Друзья, благодарю всех за внимание!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

отличная "изкаропка", по моему лучше и не сделать, если не вдаваться в матчасть и не делать по прототипу, единственное по покраске мне кажется очень тёмная смывка, я бы пылью её приглушил, ну и конечно фотки отличные

тоже не понял, что не так в воздуховодах, патрубки так достаточно приличные
то Геннадий: я бы для "изкаропки" взял звезду, а для запила, что звезда, что тамия, достаточно сложны


pro100tank, спасибо за внимание!
По смывке скорее соглашусь. Обычно и делаю с расчетом, что она притушится пигментами. А в этот раз пигменты не использовал, поэтому чуть пролетел. Зато контрастно получилось, как многим нравится.)))
Для запила скорее бы взял вот эту Звезду. Всё-таки она поновее, у Тамии как-то всё совсем упрощено, стекляшек нет, винил и шнурки в комплекте)). Но у Звезды я так и не понял прикола с поздними ведущими звёздочками. Хотя тигроведы чего-то там пытались рассматривать на мутных фото, но по идее должны быть ранние. В этом плане у Тамии на выбор два типа звездочек и фейфелей. Больше плюсов для себя не нашел. Опять же в цене Звезда выигрывает, один хрен под нож.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:Красавец то красавец но воздуховоды от звезды 100% нужно менять ...

А что с ними не так? Мне так они наоборот очень даже глянулись. Особенно, если сравнивать с тамийскими и древними итало-звездовскими.


Их полностью самому делать используя скажем травло от микродизайна с добавлением болтов ...
эти ни коем образом к прототипу не имеют отношения

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Там не к патрубкам претензии а к фланцам и креплениям у Звезды все это хозяйство очень убого дано

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

+ еще забашенный ящик в плотную повешен без зазора (если не смотреть на то что сама башня не совсем той формы отлита Звездой)

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Цитата:Ну, масло само-собой. Его же один раз попробуешь, потом без него уже никак))) Между прочим, мне ХF-60 как-то не очень нравился в роли дункельгельба, какой-то больно желтый, но это если наносить его на светлый пластик или грунт. А вот если под него надуть черную основу, то краска приобретет нужный оливковый оттенок, цвет становится ближе к RAL 7028. По крайней мере мне так кажется.

Ага, вот так понемногу все фирменные секреты и "вытяну")). А цвет масла какой, уж простите за назойливость?

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Отличный комплект 2:1 - и модель хорошая, и подробный обзор кита от Звезды. В статье М-Хобби про этот обзор про большинство недостатков умолчали - не хотят ссориться с рекламодателем?)

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Отличный результат большой кошки!!! Как уже писали выше, для полной картины не хватает хотя бы запыленности на ботрах за гусеницами.

Дмитрий,Smooke-el Дмитрий,Smooke-el

На сайте с 31.01.2014

56     355

Очень красивый результат!
Здоровская фотосессия , я так не умею))))
Не самый лучший исходник ,за счет классной съёмки не смог повлиять на итоговый великолепный результат .

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

то Дмитрий: так "изкаропка" же, тут специально ничего не докупалось и не пилилось, а фото этого узла крупным планом, как мне кажется, сделано специально, чтобы показать на что способна звезда в своих разработках на данный момент.+ ещё петля люка комбашенки толщиной с броню, + ещё крепления и проводка фар, + ещё и ещё, так и в годовой запил можно было уйти))

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Класс! Очень понравился Тигр!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

то Дмитрий: так "изкаропка" же, тут специально ничего не докупалось и не пилилось, а фото этого узла крупным планом, как мне кажется, сделано специально, чтобы показать на что способна звезда в своих разработках на данный момент.+ ещё петля люка комбашенки толщиной с броню, + ещё крепления и проводка фар, + ещё и ещё, так и в годовой запил можно было уйти))

Но пилить то никто не запрещал ...
к черту травло но спилить это убогое крепление и изготовить из 2-х кусков проволоки нужного диаметра и кусков пластика или остатков жести от травла
Звезда тем и хороша что дает шанс на творческий подход к кускам пластика из коробки ...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ага, вот так понемногу все фирменные секреты и "вытяну")). А цвет масла какой, уж простите за назойливость?

Масло разное, коричневых и желтых оттенков. Намешиваю сам и пары-тройки тюбиков. "Невская палитра" вроде.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличный комплект 2:1 - и модель хорошая, и подробный обзор кита от Звезды. В статье М-Хобби про этот обзор про большинство недостатков умолчали - не хотят ссориться с рекламодателем?)

Скорее всего, просто не знают)))
Спасибо за комментарий!

Отличный результат большой кошки!!! Как уже писали выше, для полной картины не хватает хотя бы запыленности на ботрах за гусеницами.
Очень красивый результат!

Здоровская фотосессия , я так не умею))))
Не самый лучший исходник ,за счет классной съёмки не смог повлиять на итоговый великолепный результат.

Шикарно !
Класс! Очень понравился Тигр!

Спасибо, коллеги!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Но пилить то никто не запрещал ...

Никто. Просто в данном случае это никому не нужно было. Читайте внимательно описание.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

поделись каким объективом снимал ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:Но пилить то никто не запрещал ...

Никто. Просто в данном случае это никому не нужно было. Читайте внимательно описание.


Мабуть стоит добавить "вид сборки" (из каробка, самопил .....) и номер кит-а в атрибуты поста отдельными полями
..??

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Отличная работа, присоединяюсь к сказанному выше.
А вот по съемке - откадрировано все правильно, но есть ощущение, что сама съемка велась сильно издалека...

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Понравилась работа! Художественная часть на отлично, понравилось как выделенны грани. Это сухая кисть или еще какой прием?

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Хороший Тигр, понравился.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа! С большим удовольствием прочитал статью и посмотрил фотографии готовой модели.
Полное ощущение, что строящий понимает что делает.
Очень хороша тонировка: ненавязчивая, делает модель объёмной. Отлично вышли смотровые приборы - реализм полный.
Обалденно прорисован шанец - на виде сверху прям ВАУ! Матчасть не ведаю, остальное - высший балл!
Поддерживаю по статье... я не хочу сейчас прям кидать что-то в консультантов, но... блин, я не видел более идиотского решения с башней: как можно её было ТАК сделать,
если у настоящего танка она так-то ВСТАВЛЯЕТСЯ сверху... и снимается... Да и вообще..
Кстати, мне лично в глаза одна лишь деталь бросилась (я в "тиграх" никак...): фары "Бош". Прорезь широковата.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

поделись каким объективом снимал ?

У меня фотик Никон D5100 с объективом 18-105. Для уличной съемки он мне прям нравится. Но при съемке моделей основная проблема в том, что у него минимальное расстояние фокусировки 45 см, поэтому приходится снимать на длинном зуме. Для общих планов в принципе довольно сносно, а вот для крупных планов он не подходит от слова совсем. Можно конечно при постобработке фоток увеличить, обрезать, но получается уже не то, что влечет за собой дальнейшее шарлатанство с добавлением резкости и пр. Считаю, что важнее именно снять нормально, а не вытягивать потом качество всякими фотошопами. Поэтому процесс фотографирования моделей выбешивал больше, чем сама работа над ними. В этот раз для эксперимента взял у знакомого D3100 c китовым 18-55, у которого мин.расстояние фокусировки 25 см. Так совсем другое дело. Короче, наснимал двумя фотоаппаратами. Потом посмотрел на фотки более пристально, пошел и купил себе ещё один объектив.)))

Мабуть стоит добавить "вид сборки" (из каробка, самопил .....) и номер кит-а в атрибуты поста отдельными полями ..??

Вот для этого и существует описание. Там обычно всё и указывается.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа, присоединяюсь к сказанному выше.

А вот по съемке - откадрировано все правильно, но есть ощущение, что сама съемка велась сильно издалека...


Спасибо, Борис!
Ощущение частично правильное.)) Выше я всё объяснил.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понравилась работа! Художественная часть на отлично, понравилось как выделенны грани. Это сухая кисть или еще какой прием?

Благодарю, Владимир!
Вот только на счёт граней вопрос не понял. Именно на гранях ничего особо не выделялось, тем более сухой кистью. Конечно, если под "гранями" Вы не подразумеваете что-то иное.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Олег и Алексей, благодарю за внимание!
А насчет консультантов всё-таки имею мнение, что они-то приложили, скорее всего, максимум усилий. Скорее всего Звезда просто не смогла воспроизвести всё это должным образом.

Кстати, Дмитрий (Knt0001), а что с башней-то у него не так?

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Ага, тигра значит, Звезда. Че,чисто так, аккуратненько, как в аптеке. Ну, нормуль, да не, круче чем нормуль.Короче, нормально так зашло, понравилось.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Кстати, Дмитрий (Knt0001), а что с башней-то у него не так?

насколько мне известно, тут только одно место доработать нужно, в остальном вроде нормальная башня

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Олег и Алексей, благодарю за внимание!

А насчет консультантов всё-таки имею мнение, что они-то приложили, скорее всего, максимум усилий. Скорее всего Звезда просто не смогла воспроизвести всё это должным образом.

Кстати, Дмитрий (Knt0001), а что с башней-то у него не так?

меня зацепила задняя ее часть между забашенным ящиком и самой башней - форма и ящика и башни имеют одинаковую кривизну а по фоткам прототипов это не так
ну и эвакуационный люк выпирает у Звезды через чур (на своем его пришлось довольно сильно точить чтоб более менее его утопить)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:поделись каким объективом снимал ?

У меня фотик Никон D5100 с объективом 18-105. Для уличной съемки он мне прям нравится. Но при съемке моделей основная проблема в том, что у него минимальное расстояние фокусировки 45 см, поэтому приходится снимать на длинном зуме. Для общих планов в принципе довольно сносно, а вот для крупных планов он не подходит от слова совсем. Можно конечно при постобработке фоток увеличить, обрезать, но получается уже не то, что влечет за собой дальнейшее шарлатанство с добавлением резкости и пр. Считаю, что важнее именно снять нормально, а не вытягивать потом качество всякими фотошопами. Поэтому процесс фотографирования моделей выбешивал больше, чем сама работа над ними. В этот раз для эксперимента взял у знакомого D3100 c китовым 18-55, у которого мин.расстояние фокусировки 25 см. Так совсем другое дело. Короче, наснимал двумя фотоаппаратами. Потом посмотрел на фотки более пристально, пошел и купил себе ещё один объектив.)))

Цитата:Мабуть стоит добавить "вид сборки" (из каробка, самопил .....) и номер кит-а в атрибуты поста отдельными полями ..??
Вот для этого и существует описание. Там обычно всё и указывается.

У самого D3300 со штатным 18-55 от чего и интересуюсь стоит ли покупать обьектив для макросьемки

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Классный тигр вышел, я думаю Ваш заказчик доволен.Ведь именно в однотонном желтом зверюга наиболее крут. Делал такой когда-то и до сих пор считаю не самым худшим творением своей коллекции.И фотки хороши, получил реальное удовольстввие!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ага, тигра значит, Звезда. Че,чисто так, аккуратненько, как в аптеке. Ну, нормуль, да не, круче чем нормуль. Короче, нормально так зашло, понравилось.

Ну извини, братан. Тут наше мнение никого не интересовало. И, кстати, как минимум один из фрицевских асов таки стал аптекарем после войны. Так что всё в поряде)))

Классный тигр вышел, я думаю Ваш заказчик доволен.Ведь именно в однотонном желтом зверюга наиболее крут. Делал такой когда-то и до сих пор считаю не самым худшим творением своей коллекции.И фотки хороши, получил реальное удовольстввие!

Спасибо, Игорь, на добром слове!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

насколько мне известно, тут только одно место доработать нужно, в остальном вроде нормальная башня

Спасибо за инфу!

меня зацепила задняя ее часть между забашенным ящиком и самой башней - форма и ящика и башни имеют одинаковую кривизну а по фоткам прототипов это не так

ну и эвакуационный люк выпирает у Звезды через чур


Люк да, можно и подточить, а вот с ящиком, думаю, всё не так однозначно. Он по сути жестянка, вдарили пару раз, кривизна изменилась. Вот фото этого же бовингтонского на момент захвата, по-моему, кривизна идеальная, зазор аккуратный по всей длине, гораздо лучше, чем после реставрации. Так что это проблема, ИМХО, больше надуманная.

Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Убедительный Тигр получился! Красиво смотрится

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Потрясающее качество исполнения!
Браво Мастеру!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Убедительный Тигр получился! Красиво смотрится
Потрясающее качество исполнения!

Браво Мастеру!


Спасибо, коллеги!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Отличная работа, Денис! Фото классные!

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Прекрасная работа! С удовольствием посмотрел, и не раз. Фото супер!

?
Гость
Гость

Это просто Бомба!!! Я смотрю уже эту модель несколько раз. Потрясно!!! Когда я соберусь сделать Тигр, то обращусь с Вам за помощью в постройке,а особенно в Покраске. Спасибо Огромное за модель.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа, Денис! Фото классные!
Это просто Бомба!!! Я смотрю уже эту модель несколько раз. Потрясно!!! Когда я соберусь сделать Тигр, то обращусь с Вам за помощью в постройке,а особенно в Покраске. Спасибо Огромное за модель.
Прекрасная работа! С удовольствием посмотрел, и не раз. Фото супер!

Спасибо, мужики!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивая машина!

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Красиво. Но как то пестро как по мне. Но красиво. Гусеницы не понравились, пластиком отдают.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

D@N,просто образцовая изкоробка! Собрана,покрашена и представлена отлично. И судя по комментариям,это не только мое мнение, я даже в ВК ее видел)). По фото отдельная история, делись настройками. Фотик с таким объективом был, но фото, далеко не такие четкие. В чем секрет? Я тут тоже на днях Тигра позднего закончил,надо отфотать))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво. Но как то пестро как по мне. Но красиво. Гусеницы не понравились, пластиком отдают.

Не очень понял, как однотонный танк может быть пестрым, но тебе виднее. Спасибо, что заценил.

Красивая машина!

Благодарю!

D@N,просто образцовая изкоробка! Собрана,покрашена и представлена отлично. И судя по комментариям,это не только мое мнение, я даже в ВК ее видел)). По фото отдельная история, делись настройками. Фотик с таким объективом был, но фото, далеко не такие четкие. В чем секрет? Я тут тоже на днях Тигра позднего закончил,надо отфотать))

Спасибо, Дим! По фото попробую объяснить, как смогу.)))

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Спасибо!

Karel Karel

На сайте с 08.02.2019

20     12

Detail photos are proof of perfectly mastered project. Congratulation Mr. Tiger

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Благодарю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.