Ми-2 Т
- Производитель:
- Mister Craft
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
Ми-2,ДОСААФ СССР,в парадной ливрее,принимавший неоднократно участие в первенстве страны по вертолетному спорту.
Модель выполнена из коробки без переделок.Имеет некоторые неточности в конструкции.Покраска стандартная.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (79)
На сайте с 22.04.2015
15 3
Александр хотелось бы понять , что у вас хромает покраска или сборка если можно дайте несколько фото до покраски .
На сайте с 03.02.2012
232 2215
У меня таких фото нет.
Ми-2=В-80 как то так.,
Ми-2=В-80 как то так.,
Эстет
На сайте с 18.07.2010
369 21816
А что делать?
Эстет
На сайте с 07.01.2011
16 982
Верт симпатичный получился и довольно сложная ливрея удалась. Вот только передняя часть странно выглядит, но это к производителю. Лобовик надо было получше подогнать
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Да,модель своеобразная во многих местах,в том числе и посадочное место лобовика.Я сразу это дело не разглядел,может быть можно было ,что-то и подправить... Много энергии было потрачено на ливрею,которую пришлось накрашивать.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Учитывая дрова от производителя или разработчика и желание не выкинуть просто так этот кит в ведро мусорное (видимо в германии шипетильно относятся к мусору),то тупо собрать из каробки и придать этим "дровам" хоть какой то вид оценена мной на 4.
Саша,немного не такая по ширине полоса вверху,баки портят вид и костыль хвостовой можно было и правильнее сделать."ДОСААФ", я так понимаю, просто подобран из запасников.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Самая большая лажа у этого кита-маленькие окошки в носу и блико посаженные воздухозаборники.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
При желании можно переделать и окошки и воспользоваться дэвайсом от Quickboost.Лежит у самого такая модель гдето,надо будет отдать сыну её для тренировки и помочь с исправлениями,ибо ХОБИК сегодня уже "нагло" дорогой.Ну а красивая ливрея даст модели шанс притягивать к себе взгляд.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Например такая :-)
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
49 4404
Саша, в какой-то момент тебя просто перестанут комментировать, даже если ты соберёшь фигуру Ангелы Меркель 1:1 и разукрасишь её в своём фирменном стиле. С десяти метров она будет напоминать фигуру женщины-канцлера, с метра - Терезу Мэй, а с полуметра уже черепашку ниндзя... Даже на эту метаморфозу никто не обратит внимание.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Антон,ты ведь знаешь,что я не боюсь тех,кто меня поливает грязью и сборка твоих кумиров типа женщин-проституток,мне не грозит,равно как и сборка зеленых = бананов =,которые так любимы тобой...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Матвей,хороший снимок левого борта у тебя,но в такой раскраске =Мишек= было немало по Союзу,хотя ты прав-верхняя полоска белая широковата.Не знаю,что из себя представляет эта модель от ХоббиБосса,но говорят,что втулка с АП,там переразмерена.Так,что имей ввиду,если возмешься за такую модель и особенно в этой ливреи !Я лишь подал идею.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Саша,я ХОБИКА брать болше не стану,дорого.Есть старый Sky High (кажется это теже дровишки что и у тебя),вот может сын и продолжит "восхождение" на нём,а я помогу исправить косяки.
А ливрею.....,может так
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
а может и попроще...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Матвей,а у = Хобика = внешние очертания по-лучше?
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
По всей видимости, у Александра с покраской не всё получается. Собрал вертолёт аккуратно, но исходник не позволяет делать изкоробку. Эти дрова нужно пилить и пилить.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ХОБИК сегодня "рулит" пока ещё,хоть и не идеален в мелочах.
На сайте с 01.09.2014
3 363
.....Очередной поделка и угробленная модель.Я все понимаю возраст и т.д и т.п,но ведь так элементарно в носовую часть модели просто положить груз,чтобы она в дальнейшем не заваливалась на хвост,это хотя-бы уважение перед самим собой и перед коллегами по увлечению,за остальное уже сказали......
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Я всё думал, что это эта модель привлекает моё внимание...
А оно вона что!
На сайте с 11.09.2015
62 473
Про груз в носу ..
Там ведь прозрачное остекление.. пусть не идеальное. Но прозрачное. Полагаю автор не стал этого делать хотя бы по одной только этой причине. Есть риск что этот самый грузик будет довольно заметен. И за это тоже многие бы стали критиковать. А некоторым и вовсе повод .
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
И да и нет-модель эта(да и хобик) имеет пол,на него крепится приметивное оборудование кабины,так вот между полом и фюзеляжем есть ниша,у носа меньше,но к креслам и серидины просторнее.Я её использовал на хобике.Другое дело-бывает тупо забыть можно про этот груз(бывало так у меня) и сложить половинки фюзеляжа напрочь.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
49 4404
Грузик прекрасно укладывается в подобие приборки, нарезки олова под завязку и залепки его пластилином вполне хватает. Можно ещё на полу салона проложить по бокам две нитки паяльного олова. А по контуру остекления можно пройтись тёмной смывкой и вся эта белёсость уберётся.
Спонсор
На сайте с 15.10.2012
17 69
Да там в подкапотное пространство над головами пилотов можно килограмм свинца затолкать ))) И никто не увидит )))
Еще вариант - баки. Даже сейчас их можно отодрать, разпополамить и забить в передки свинец.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Да,этот совет меня просто огорошил: все гениальное-просто! А я все стараюсь залесть туда краской...
Спасибо,Антон- разве я отказывался,когда-нибудь от советов? Вот только смешивать меня с дерьмом не надо,а то меня хватит инфаркт,кто вас будет тогда развлекать?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Спасибо,Дмитрий! Я не знал,что ХоббиБосс выпускает эту модель,а значит тема будет продолжена взамен первого блина-комом!
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
49 4404
Саш, не обобщай по поводу мешанины с говном, хорошо? ПодЪ..бнуть - это да, это моё и иногда жёстко, а вот оскорблять - извини, не приучен. Тем более - старших.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Саша,если захочешь продолжить тему "мишек"то обрати внимание на такой комплект (в эвропе думаю быстрее можно найти и дешевле)
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
http://www.modelmaker.com.pl/PZL-Kania-Policja-konwersja/278/?i=en
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну и в 1/48 есть хорошая! модель в такой серии
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну и по матчасти-нос сильно не задирай,хотя может быть как на твоём,но красивее у Ми-2 так,я думаю
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну и я надеюсь,что кто нибудь отольёт в смоле этот капот,или всю модель ЗВЕЗДА выпустит.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Понял,спасибо.Но,поверь-я ведь не специально задирал его: даже с подставкой справится не удалось и передняя нога повисла в воздухе.
Значит на Хобик расчитывать тоже бесполезно?
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Почему? К стати,есть уже в природе такой ремкомплект...
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Это,конечно все здорово! Но,меня интересует прежде всего копийность фюзеляжа у Хобби ?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Кто производитель? На e-bay еще такого нет...
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ResKit+RSU72-0004+Main+Rotor+for+Mi-2+Upgrade+set+1%2F72&_sacat=0
оно... но поставщик... и альтернативы нет...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Спасибо.Значит из любимой нами Украины?
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну у ХОБИКА похожесть фюзеляжа получше будет чем у этого старого и всеми перепаковываемого набора.И вообще то,я не любитель придираться к "мм"-на прототип по фоткам похоже и гут.
На сайте с 30.10.2010
77 247
Ну вот неужели в Вашем локальном "модельном магазине" нет тамиевской маскировочной ленты?! Все линии и остекление имеют такие края, как будто были нанесены дрожащей рукой алконавта, а сопла двигателя- кистью и детской рукой...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Ну,почему же нет-есть! И я с ее помощью,как раз таки и красил переход от фюзеляжа к капотам,и далее по хвостовой балке.Только вот избежать подтеков,она,эта самая лента не позволяет,как ты ее не гладь...Особенно в местах с неровностями и расшивки,поэтому содрав ленту,приходится подкрашивать в ручную.У меня так,а у вас?
Насчет: = по детски=,это ты хорошо меня поддел,молодец!Только для меня это комплимент,т.к.все мы моделисты - большие дети и играемся в эти игрушки или я не прав?
Только,кто-то даже иногда заигрывается,ощущая себя уже Главкомом своих настольных ВВС !!!
Эстет
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Но после того как я по совету старших товарищей после нанесения масок стал предварительно промазывать границу глянцевым лаком, проблема почти полностью исчезла!
Еще многое зависит от ленты - если у Вас жёлтая шириной 40 мм, то лучше её для маскировки не использовать (я её после первого применения использую где угодно, только не для масок).
Кстати, подкрашиваю я тоже с масками)))
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Саша,поищи в автомагазинах(те кто специализируются по лакокраскам) маскировочную ленту.Она разная бывает-тонкая,толстая(для термозащиты),зелёная,жёлтая.Я ей дааавно пользуюсь(зелёной) и проблем даже в самых изгибистых местах небыло(разве что по лени).И в трудных местах начинай обклеивать тоненькими полосками(они более поддатливые),а уж потом нахлёстывай широкие.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Ну,что же-спасибо за совет,учту!
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Матвей,спасибо,только мне еще нужно будет разобраться,что это и для чего? Если можешь,сбрось пожалуйста картинку?
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну у меня сейчас в ходу такой
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
его авто покрасчики ипользуют поразному
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Дёшего и сердито!
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Но я пользуюсь нитро эмалью и нитро акрилом пока,иногда тамией в квадратных баночках и проблем ниразу не испытал.
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Понял,Матвей-спасибо!
На сайте с 25.10.2014
0 8
КАКОЙ?????!!!!!! И покраска и сборка в вялом состоянии с закрытыми глазами))))
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Правильным путём идёшь Александр!)))Возбуздаешь масы!)))
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
СПОКОСТВИЕ-друзья мои!Надо просто оценить самого себя!)
На сайте с 01.09.2014
3 363
бяда бядя катастрофа.....!!!!!!!!!!!
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 438
Смотрю ваши модели и не могу понять - почему уровень исполнения одинаков и низок...
Такой принцип или не хватает инструментария / материалов?
Или нет желания повышать качество?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Каких,например?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Смени памперс!
На сайте с 01.09.2014
3 363
сменю,тебе на руки отдам,а Вы пиши-те как над Вами все""издеваются"".......
ХОБИК весь кривой, начиная с сечения фюзеляжа и заканчивая переразмеренной втулкой несущего винта. Аккуратный, но совсем кривой.
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 438
Каких, например чего?
Моделей? Всех.
Материалов и инструментов? Ну это надо знать, что есть у вас...
На сайте с 03.02.2012
232 2215
А,что нужно из инструментов?
На сайте с 01.09.2014
3 363
...закон бумеранга знаешь...........
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Закон бумеранга-для бумеранга,а тебе только дерьмо!
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Владимир,но нет же других лучше!)))
На сайте с 01.09.2014
3 363
.....ну что-ж время покажет,будем ждать выхода очередного шедеврища,не забудь найти места в носовой части модели чтобы груз-ик положить,а то гл-Я-дишь почти как всегда получится,а затем будешь отписываться да оправдываться да на всех наскакивать,что так и было это не я,он сам упал........
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Я бы на месте администраторов,удалял бы таких,как ты,которые только и заходят ,чтобы высраться-другого видимо тебе не дано в этой жизни,кроме вонючего языка....
На сайте с 01.09.2014
3 363
.....поживем увидим,посмотрим кто на ком стоял и чья колокольня ПОВЫШЕ.....
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Только,что и умеешь в замочную скважину подглядывать...
На сайте с 01.09.2014
3 363
....к счастью не в твою,там точно научиться не чему........
Но это тоже -не вариант, представляете, допустим, красиво сделанный Ту-154 но с треугольным сечением фюзеляжа?)))) Как это будет считаться, хорошая модель или нет? По мне так лучше за основу брать более верный фюзеляж, а мелочевку можно и от Хобби-босса или ручками...Хотя у всех разные конечно требования к копийности модели, кто-то и количество клепок считает, а кому-то достаточно что бы похож был. Главное что бы удовольствие хобби приносило.
Эстет
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Более верный это какой? И потом,вот стаят на полке МНОГО моделей,вертолётов к примеру, и 99% смотрящих на коллекцию сразу беруться перемирять,сверять мм и тд и тп-особенно маленького "мишку" в 72-м.!:-)))) Да в сравнении с этим (не знаю кто его родитель)-хобик просто радость коллекционера!Нет идеальных моделей (ширпотреб) пока и наверное не будет.
Я себе собрал от хобика практически без перепила и ладно.;-)
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Да,вообщем по-лучше конечно,чем Крафтовский,но есть свои = тараканы =: мелочевка переразмерена-ПВД,подножки и ВЗ.
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 438
Мда... общение напоминает анекдот.
Угнали Петька и Василий Иванович самолет.
Взлетели кое-как, летят.
ВИ знает, что надо что-то по приборам смотреть и спрашивает у Петьки
- Петька, сколько у нас там по приборам?
- Чего?
- А чего сколько?
Я спросил русским по белому - почему качество собранных моделей не растет, от чего оно низкое такое?
А в ответ..
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Есть много вариантов ответов на подобные вопросы! Ну,вот к примеру мой вариант:
-хозяйка пригласившая гостей,но скупая до невозможности спрашивает у них:вы чаю не хотите,правда же?
Какой же вариант Вы хотели получить в ответ? Если бы я сам знал...?
На сайте с 03.02.2012
232 2215
Если Вы считаете,что = низкое =,тогда укажите:в чем,где ?