Karopka

КВ-1 (1:35)

Автор: ThorSerpent 1 738 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Давно хотел попробовать собрать что-нибудь из советсткой бронетехники от Тамии, выбор пал на относительно недорогой КВ-1. Модель собиралась довольно быстро и приятно, "из коробки". Основной целью было набить руку и поэкспериментировать с подбором основного цвета, поэтому матчасть не была в приоритете.

  • Сложности предсказуемо возникли с виниловыми гусеницами, которые я принципиально не хотел заменять на более дорогие аналоги. Провис делался с помощью фена и получился несколько неравномерным по обеим сторонам.
  • Из-за невозможности сделать нормально выглядящую антенну из литника, была куплена металлическая от RB Model. 
  • Тросы металл+пластик от Eureka XXL (родные пластиковые сломались при попытки согнуть, да и выглядели довольно сомнительно) 
  • Окрашено кистью. Краски - собственный микс Tamiya XF61 + "Защитный" от Звезды. 
  • Грязные разводы - Vallejo Environment Rain Marks 
  • Запыление - Wilder (Gun Powder Line) Light Russian Earth
  • Стекло фонаря сделано из воска
     

     



Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

ТхорСерпент, Вы, наверное, родом из Техасщины? С родины Пепси Колы, Биг Мака, Спайдермена и Хеллоуина? :-))))
Не поняли, о чем я?
Я о том, что этот танк у нас называется не так: "KV-1 (Type-C)",
а вот так: "КВ-1 (Клим Ворошилов Первый, обр. 1941г.)
Удачи!

ThorSerpent ThorSerpent

На сайте с 08.08.2018

0     0

ТхорСерпент, Вы, наверное, родом из Техасщины? С родины Пепси Колы, Биг Мака, Спайдермена и Хеллоуина? :-))))

Не поняли, о чем я?
Я о том, что этот танк у нас называется не так: "KV-1 (Type-C)",
а вот так: "КВ-1 (Клим Ворошилов Первый, обр. 1941г.)
Удачи!


Дмитрий, спасибо за замечание по существу. С радостью переименую, только боюсь напутать с индексами: то, что производитель заявляет как "Type C" - это по-нашенски модификация 1941 года или 1942?

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

если учесть мат.частью, больше похож на 41.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

ТхорСерпент, Вы, наверное, родом из Техасщины? С родины Пепси Колы, Биг Мака, Спайдермена и Хеллоуина? :-))))

Не поняли, о чем я?
Я о том, что этот танк у нас называется не так: "KV-1 (Type-C)",
а вот так: "КВ-1 (Клим Ворошилов Первый, обр. 1941г.)
Удачи!


И первые образцы, появились в 40-ом году.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Точение, их начали выпускать с апреля 1940.г. А 1939 появились, первые образцы.

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

Башня уже поздняя,люки мехвода и МТО уже штампованные,опорные и поддерживающие катки "Челябинские",т.е. поздние,и орудие уже не Ф-32,а ЗИС-5,поэтому скорее выпуска 1942 года.
А что за отверстие в левом борту,между вторым и третьим поддерживающими катками?
А по работе: очень много недоработок как по железу, по покраске,так и по фотосессии.
С уважением.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Башня уже поздняя,опорные катки "Челябинские",т.е. поздние,и орудие уже не Ф-34,а ЗИС-5,поэтому скорее выпуска 1942 года.

во-первых, башня выпускалась с 41.
во-вторых, пушка не ф-34 здесь, явно.
в-третьих, ВЛД, на представленной, мною картинкой, заметно такая же геометрия, судя по тексту, машина 41 года.
только катки себя сдают, но аргументов больше в сторону 41

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Упса, и я умудрился ошибиться, и катки челябинские, не считаются поздними. Так-что Константин, вы промахнулись везде.

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

во-вторых, пушка не ф-34 здесь, явно.

Молодой человек,либо читайте внимательно,либо пишите-одно из двух.Это -раз.
Образцов 1941 года было до чертиков,поэтому правильнее определять,как конца 1941 года,то есть поздний.Это -два.
И совокупность всех признаков указывает на то,что все таки это выпуск 1942 года.

Вот небольшая ссылочка:http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_z41.html

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

Упса, и я умудрился ошибиться, и катки челябинские, не считаются поздними. Так-что Константин, вы промахнулись везде.

А какие же катки считаются поздними-просветите,а?

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:

во-вторых, пушка не ф-34 здесь, явно.

Молодой человек,либо читайте внимательно,либо пишите-одно из двух.Это -раз.
Образцов 1941 года было до чертиков,поэтому правильнее определять,как конца 1941 года,то есть поздний.Это -два.
И совокупность всех признаков указывает на то,что все таки это выпуск 1942 года.

Вот небольшая ссылочка:http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_z41.html


Мне даже стало интересно, ну давайте, докажите что эта модель 42, согласно вашего мизерного, по информатизаций, источника.
Который не слово не говорит про 42.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Совету почитать вот эту книгу, здесь машина, с литой башней, разбита по годам.И довольно таки понятно изложено, как отличить кв-1 с литой башней 41-ых годов выпуска от 42.г

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

Да Вы совсем читать не умеете.И писать кстати тоже.
Ключевое слово в моих постах-Это "Выпуск",а не "Образец",потому что образцов и усовершенствований,а также доработок и разновидностей было очень много,поэтому говорить об едином образце всего 1941 года для данной модели-некорректно.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:Упса, и я умудрился ошибиться, и катки челябинские, не считаются поздними. Так-что Константин, вы промахнулись везде.

А какие же катки считаются поздними-просветите,а?


Я не так вырозился. Имеется ввиду, что катки без резиновых амортизации(поздий) на танках с литой башней , ставились с 41 по 42 года. И по ним не нужно судить.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Да Вы совсем читать не умеете.И писать кстати тоже.

Ключевое слово в моих постах-Это "Выпуск",а не "Образец",потому что образцов и усовершенствований,а также доработок и разновидностей было очень много,поэтому говорить об едином образце всего 1941 года для данной модели-некорректно.


Я вас перекрестно понял.
Тогда объясните, зачем вы так, в своих постах разбираете технику, как будто говорите о образце, а не о всем Выпуске???????????????? а конкретно это ваш первый пост????? .... выражайтесь конкретней.И прочтите про что автор спрашивает.Он явно не имеет ввиду выпуск.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

И моя первая фотография, перекрестно подходит как прототип, к этой модели.Такой ВЛД был только у первых экземпляров.

ThorSerpent ThorSerpent

На сайте с 08.08.2018

0     0

Башня уже поздняя,люки мехвода и МТО уже штампованные,опорные и поддерживающие катки "Челябинские",т.е. поздние,и орудие уже не Ф-32,а ЗИС-5,поэтому скорее выпуска 1942 года.

А что за отверстие в левом борту,между вторым и третьим поддерживающими катками?
А по работе: очень много недоработок как по железу, по покраске,так и по фотосессии.
С уважением.


Отверстие, насколько я понимаю, проделано изготовителем для того, чтобы можно было вывести проводок от батарейки внутри. Вр всяком случае разметка внутри корпуса на это намекает. Наверное, в приличных домах принято его как-то заделывать, но я не придумал как это сделать адекватным образом.

Константин Горбунов Константин Горбунов

Эстет

На сайте с 18.12.2013

49     190

Тогда объясните, зачем вы так, в своих постах разбираете технику, как будто говорите о образце, а не о всем Выпуске???????????????? а конкретно это ваш первый пост????? .... выражайтесь конкретней.И прочтите про что автор спрашивает.Он явно не имеет ввиду выпуск.

Да, с восприятием печатных знаков имеются определенные трудности.
Поэтому повторю:Я описал признаки выставленной модели и предположил,что это(Внимание)скорее всего "ВЫПУСКА" 1942 года.А про конкретную модель,или образец говорить некорректно,так как образцов в 41 году было великое множество.Были и Экранированные,с упрощенной башней,с облегченной башней,с разными типами катков,с разными орудиями,и с дизелями и бензиновыми моторами; в общем можно перечислять до бесконечности-и все это будет образец 1941 года.
Засим данный спор я заканчиваю.
Желаю здравствовать.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Цитата:

Тогда объясните, зачем вы так, в своих постах разбираете технику, как будто говорите о образце, а не о всем Выпуске???????????????? а конкретно это ваш первый пост????? .... выражайтесь конкретней.И прочтите про что автор спрашивает.Он явно не имеет ввиду выпуск.
Да, с восприятием печатных знаков имеются определенные трудности.
Поэтому повторю:Я описал признаки выставленной модели и предположил,что это(Внимание)скорее всего "ВЫПУСКА" 1942 года.А про конкретную модель,или образец говорить некорректно,так как образцов в 41 году было великое множество.Были и Экранированные,с упрощенной башней,с облегченной башней,с разными типами катков,с разными орудиями,и с дизелями и бензиновыми моторами; в общем можно перечислять до бесконечности-и все это будет образец 1941 года.
Засим данный спор я заканчиваю.
Желаю здравствовать.


Вот теперь, со всей вашей логикой, звучит все правильно.Как "выпуск" 42, она имеет место быть. Но фотография имеется, по этому, модель можно рассмотреть как и образец. С предпоследним предложением соглашаюсь.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Для Автора: вот тут почитайте, как надо фотографировать модели - http://karopka.ru/v2/help.php, а вот тут - как не надо: http://karopka.ru/community/user/14465/?MODEL=306964. И приведите в порядок свой фоторяд.

Войдите, чтобы оставить комментарий.