Karopka

Toyota Hilux

Автор: Александр 2 418 просмотров
Производитель:
Meng
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Япония

Всем привет!

Представляю вашему вниманию модель пикапа Toyota Hilux в масштабе 1:35 от фирмы Meng. Набор достаточно известный и радует своим качеством. Сборка прошла с легкостью. От себя добавил пару мелочей в салоне,зеркала и немного занизил заднюю подвеску (все-таки ЗПУ-1 весит 400 с лишним кг). Красил и пылил продукцией Валехо и MiG. Флаг на капоте полностью накрашен.

Модель представлена в варианте "тачанки" проправительственных вооруженных сил Сирийской Арабской Республики. Приятного просмотра!

Оценки

96,15 из 100
Исполнение: 94,20 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,22
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Не обижайтесь,но с грязью хрень полная получилась

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.
Все впечатление "замазали".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Не обижайтесь,но с грязью хрень полная получилась

Категорически не согласен! Грязь вышла хорошо, в кузове так просто шикарно, и в цвет, насколько могу судить по фото - "прямое попадание". Единственное, что саму ЗПУ надо тоже запылить тем же цветом, чуть слабее, чем пол в кузове.
А вот что действительно не есть "гут", так это крепление ЗПУ в кузове. Как справедливо заметил автор, штука это тяжёлая, хоть и не 400 килограмм(430 она весит вместе с колёсным ходом). А тут две из трёх станин стоят на откидном борту "Тоёты", и все три не закреплены никак. Под них должна быть деревянная либо сварная рама, которая закреплена в кузове, а станины прикручены/приварены к этой раме.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Заляпать фары на бездорожье и умудриться не запачкать бампер - это талант!)))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Жаль, но только в Песочницу. Не годится легковой автомобиль красить как танк. Если неохота морочиться с глянцем и грязнить его, то можно использовать полумат, но главное, чтобы он был ровным, а не с такой шагренью как на фото.
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

Заляпать фары на бездорожье и умудриться не запачкать бампер - это талант!)))

Да, но фото говорят об обратном. Чистый бампер, а фары грязные.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.

Все впечатление "замазали".

Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет", но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.

Oleg Oleg

На сайте с 26.05.2015

22     0

базовый цвет конечно покрашен плохо. Слишком большая шагрень по мне. Грязь на фарах странно выглядит.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.

Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

Грязь на фарах странно выглядит.

По поводу грязи на фарах и габаритах объяснил постами выше и приложил фото. Делается это специально для дневной и ночной маскировки. Для машин данного ТВД это обычное явление.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Фотографий прототипов желательно в описаний работы выкладывать чтобы не было потом к вам вопросов.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.

Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.


Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Хорошо,по грязи разобрались))) Теперь с ней всё понятно. В остальном неплохая работа)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Хорошо,по грязи разобрались))) Теперь с ней всё понятно. В остальном неплохая работа)))

То то и оно, что грязь, ИМХО, самая выигрышная часть работы. Именно она придаёт модели реалистичный вид. А вот с тем, что базовый цвет нанесён неудачно(шагрень), и есть неустранённые следы стыков на виду, я вынужден согласиться. Ну и вопрос по креплению ЗПУ тоже остаётся открытым.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Цитата:Фары и габариты обычно протирают, а здесь замазали! Нелогично. Для маскировки? Можно не включать.

Все впечатление "замазали".

Этот сирийский военный тоже поступает не логично? Берет и шваброй намазывает свой пикап. Наверное хочет чтобы не только ночью его габаритов не было видно (на некоторых автомобилях есть функция "авто-свет", но и днем под жарким сирийским солнцем оптика пикапа давала меньше бликов.


В данном случае, грязь работает как светофильтр.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.

Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.
Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?

Про грязь слава богу разобрались.
Про окраску как танка - но пардоньте... А что нужно сначала навести на модель глянец, чтобы она сияла как натертые яйца, а потом долго и мучительно ее пескоструить, старить и покрывать матом?
Ну и зачем такие мучения если сразу можно окрасить под искомое состояние?
Или есть сомнения что происходит с лаком и окраской гражданской машины в условиях пустыни?

Одно могу сказать плохое о данной модели - все же просится она на виньетку, чтобы показать условия в которых катается... тогда все встанет на свои места.
В остальном - симпатичная модель, достойная галереи.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Хоть убей но стыка прессформы не вижу...

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Цитата:

Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.


Более качественного фото нет? Зато у меня есть.

Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?

Зачем мне фото литника непонятно откуда, когда на фото самой модели стык есть?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

Автор, раздел изменен.

Отправьте еще раз запрос на размещение.

Нет, удалите модель из прихожей.

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Цитата:Грязь на фарах странно выглядит.

По поводу грязи на фарах и габаритах объяснил постами выше и приложил фото. Делается это специально для дневной и ночной маскировки. Для машин данного ТВД это обычное явление.

-Они замазывают не только фары- весь кузов, что видно на ваших фото. С уважением.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Как по мне, так нормально аппарат получился. А в галерею и более слабые модели просачивались.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Цитата:Цитата:

Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.

Более качественного фото нет? Зато у меня есть.

И? Вы не видите ребро?

Ладно- чего я спорю....

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

И? Вы не видите ребро?

Это становится уже интересно... Покажите мне такую же полосу.

Александр Александр

На сайте с 18.11.2010

7     112

А можно уже убрать модель из прихожей и прекратить этот спор?

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

А можно уже убрать модель из прихожей и прекратить этот спор?

У Вас этот момент вызывает непреодолимые страдания? Тогда зачем выкладывали работу? Обычно для обсуждения и дискуссий это делается. У Вас не так?

Войдите, чтобы оставить комментарий.