Karopka

Bell P-63C Kingcobra

Автор: Константин С. Размещено: 12.09.2018 · Лысый Макс 5 744 просмотров
Производитель:
Arsenal Model Group (AMG)
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Доброго времени суток! Представляю новинку в 72-м масштабе, от фирмы AMG. Коробка небольших размеров, глянцевая. Внутри коробки 4 литника с деталями, один литник с прозрачными деталями, листик с фототравлением, 2 детали из смолы, листик с масками, и 3 листа с декалями (техничка, опознавательные знаки и номера с надписями). Деталей в районе сотни. Облоя минимум, расшивка четкая, тонкая и аккуратная. Мелкие детали отлиты на высочайшем уровне. Декаль четкая, без смешения цветов, технические надписи отлично прорисованы. Вариантов окраски 3, и все на советские машины. Собираться модель думаю будет великолепно. Я первый раз знакомлюсь с этим производителем, и могу сказать что модель оставила очень приятные впечатления.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: Матчасть:
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А чья фирма, почем и где дают?

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Украинская фирма AMG. Покупал в магазине Лейб компания. Брал по предзаказу, стоит 1500р.+ 200 р. доставка.

?
Гость
Гость

да, МРМ уже отдыхает на фоне АМГ

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

MPM совсем дрова. Ещё интересно сравнить с новинкой от Dora Wings.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за обзор.Но как по мне эта модификация от В.Э. не хуже а по цене (500 с доставкой)тем паче.Разве что бак подфюзеляжный правдивее тут,но нужен ли он!?

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Вы имеете ввиду Восточный Экспресс?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вы имеете ввиду Восточный Экспресс?

Ну да,сегодня этот производитель пакует разработку TOKO.Дёшего и сердито.)

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Ну если вы хотите сэкономить, то да. Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Спасибо за обзор!

MPM совсем дрова. Ещё интересно сравнить с новинкой от Dora Wings.

Где то видел, что эта модель и есть перепаковка Dora Wings.
Ага, вот здесь:

https://www.scalemates.com/kits/1161207-amg-72402-bell-p-63c-kingcobra

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Точно, я это тоже предполагал.

?
Гость
Гость
Где то видел, что эта модель и есть перепаковка Dora Wings.

єто все одна контора

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Видимо да. И скорее всего модель даунскэйл их же 48-го масштаба.

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Хорошая новость.

Украинская фирма AMG. Покупал в магазине Лейб компания. Брал по предзаказу, стоит 1500р.+ 200 р. доставка.

По цене - чешское ЛНД.

Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

Так ЛНД уже лет, эдак, ...много, на литниках замечательно смотрится. Надеюсь, собранные P-63 с «разбором полетов» не заставят себя долго ждать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А у меня имеется ТОКО. Впрочем, намереваюсь приобрести гоночный аппарат от Доры.

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

А у меня имеется ТОКО. Впрочем, намереваюсь приобрести гоночный аппарат от Доры.

Вам в Киеве благодать, без проблем можно приобрести. У нас в России сейчас это сложнее.

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Хорошая новость.

Цитата:Украинская фирма AMG. Покупал в магазине Лейб компания. Брал по предзаказу, стоит 1500р.+ 200 р. доставка.
По цене - чешское ЛНД.

Цитата: Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.
Так ЛНД уже лет, эдак, ...много, на литниках замечательно смотрится. Надеюсь, собранные P-63 с «разбором полетов» не заставят себя долго ждать.


Думаю скоро появятся сборки, пластик ведь только появился в продаже

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

Вам в Киеве благодать, без проблем можно приобрести. У нас в России сейчас это сложнее.

Почему? Как возили так и будут возить. Те же ЛейбЫ. Да и для совсем страждущих Ханнантс еще никто не отменял.
P-63 от Доры и на Украине (судя по интернет-магазинам) далеко не "сущие копейки" стоит.
https://modelkits.com.ua/modeli-aviacii/1-72-bell-p-63e-kingcobra-istrebitel-dora-wings-72005-sbornaya-model

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я согласен с Маттеусом: старое, доброе ТОКО от восточного паровоза вполне собираемо, а цена в 4-5 раза дешевле.
Но, если Кингкобра очень интересует и запала в душу, то можно разориться и на новую, чтобы получить удовольствие от сборки хорошего набора, а не от запила дров.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Ну если вы хотите сэкономить, то да. Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

нет, не выше. если у модели ТОКО (кстати тоже это тоже украинский производитель был) проблема с толщиной в районе кабины, то у этой сечение стенок кабины неправильное (бочкообразное, а не плоское), опущен нос и с воздухозаборник карбюратора великоват.
на данном фото модификация Е с другим ВЗ, но хорошо видно стенки кабины...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

проекции Бакурского на мой взгляд самые точные по геометрии, кроме размера киля.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

еще. единственно техничка конечно хорошая в новой модели. а смоляной радиоблок и травление с масками рассматриваю чисто, как попытку производителя заработать дополнительно на ровном месте (опыт чехов перенимают, к сожалению). кстати цена действительно и на Батькивщине велика - тоже можно за эти деньги взять в магазине 3 модели Токо/ВЭ!

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Цитата:Ну если вы хотите сэкономить, то да. Я понимаю что моя камера не может передать все прелести модели, но модель от AMG на три головы выше.

нет, не выше. если у модели ТОКО (кстати тоже это тоже украинский производитель был) проблема с толщиной в районе кабины, то у этой сечение стенок кабины неправильное (бочкообразное, а не плоское), опущен нос и с воздухозаборник карбюратора великоват


На счет бочкообразности тоже обратил внимание, по излишней выпуклости дверки (собираю сейчас Р-39 от RS), визуально это бросилось в глаза, сравнивая с Аэрокоброй

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Константин, добрый день. Вы определились с выбором варианта окраски? Если не будете делать "Bell Booby Trap" может я у Вас выкуплю декльку? Интересует только бортовой номер, надпись и литера "А". ОЗ и техничка есть, не требуется.
Или... Если не трудно - отсканируйте декали в добротном качестве и пришлите мне в личку. Спасибо большое.

Судя по фото отливок, это действительно полный, абсолютный даунскейл модели в 48м. А значит - это очень круто! И в 48м хорошая деталировка, а в 72м так вообще должна быть песнь-песен. И да, в коробках "Дора Вингс" и "АМГ" одни и те же отливки и сопутствующие бонусы.

И еще момент. У варианта "Западло от Белла" неверно показан цвет кока. Он не красный, а оливковый, как и все остальное туловище сверху.

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Константин, добрый день. Вы определились с выбором варианта окраски? Если не будете делать "Bell Booby Trap" может я у Вас выкуплю декльку? Интересует только бортовой номер, надпись и литера "А". ОЗ и техничка есть, не требуется.

Или... Если не трудно - отсканируйте декали в добротном качестве и пришлите мне в личку. Спасибо большое.

Судя по фото отливок, это действительно полный, абсолютный даунскейл модели в 48м. А значит - это очень круто! И в 48м хорошая деталировка, а в 72м так вообще должна быть песнь-песен. И да, в коробках "Дора Вингс" и "АМГ" одни и те же отливки и сопутствующие бонусы.

И еще момент. У варианта "Западло от Белла" неверно показан цвет кока. Он не красный, а оливковый, как и все остальное туловище сверху.


Добрый день! Как раз таки ее и собирался, т.к. на мой взгляд самая колоритная. Могу поделится декалью на другие варианты, либо в ближайшие дни отсканирую и вышлю.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Нет, спасибо, другие варианты не нужны. Посмотрел на декальке - все таки шрифт немного не тот. Вот, сравните с фото реального самолета. Имейте ввиду - этот борт был весьма поюзанным и олив-дрэб подвыцветший. Читали про него историю?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Вот еще колоритный экземпляр из перегоночных. Выяснить бы еще какой номер у нее.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Еще обратите внимание на антенну. На БоксАрте - Лажа! Луч антенны подходит к противокапотажной раме а не к штырьку, которого на "советской" Кинг Кобре быть не должно. А вот кольцо РПК наоборот - быть должно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

спасибо Дмитрию, за фото с дальнего ракурса (а значит и искажение минимально)! походу и с килем у графики Бакурского все отлично, в отличии от модели...

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

MPM совсем дрова. Ещё интересно сравнить с новинкой от Dora Wings.

Дора...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

....как можно, и главное - зачем сравнивать одно и то же???? Сказано ведь - в коробках АМГ и Дора Вингс лежит одно и то же! Сравнивать, пожалуй, можно лишь коробки. Или даже - лишь графическое исполнение логотипов. :-) Всем ведь ясно - Дора Вингс и АМГ два кармана одного и того же пиджака.
Мне вот было бы интереснее сравнить 48й и 72й масштаб. Интересно, "абсолютный даунскелинг" повлек за собою какие ни будь ухудшения расшивки, поверхностей...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Ау, Андрей Стан - нет ли какой ни будь информации по показанному самолетику с вульгарной кличкой "Мейбелс бой"? Может быть где ни будь на просторах интернетной помойки валяется необрезанная фотка "в полный рост", с килем и номером?

И еще. Андрей, а можешь вот таким "методом наложения картинок" сравнить боковик модели в 48 с этой фоткой "BBT"? Я могу сфотать деталь "плашмя", или может есть в сети фоты обзорные без "гнутых ракурсов".

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а смысл? обе (72 и 48, и 144 вот еще у нас появился https://www.modeli.com.ua/product/sbornaya-model-1-144-istrebitel-bell-p-63a-c-kingcobra-dora-wings-14401.html) модели ведь делались в 3Д, соответственно разницы в них никакой не должно быть, кроме членений-расположения на литниках, общая геометрия одна. кстати свои сравнения я делал по макету представленному именно для 48-й модели! и разработчик не ответил мне на замечания ни в соответствующей теме на гринметс, ни в фейсбуке...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Андрей, а можешь "наложить" надпись и номер с фотографии на декаль? Посмотреть какая разница. Ее, (разницу) конечно, и так видно, но просто, ради интереса. :-) Покажешь потом разработчикам декали...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

слишком мелкое фото - пиксели расползаются. но соглашусь, что надпись не соответствует - верхние буквы наоборот наклонены, средние мелкие, Р снизу короткое, а расстояние меж словами должно быть меньше. в принципе многое не проблема, если разрезать на три части и нанести ближе, а BELL еще и наклонить в нужную сторону.
номер кажется переразмерен, думаю это связано с тем, что киль у модели больше нужного (пытались соблюсти пропорции).

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Подозреваю, что "АМГешники" делали декаль по мотивам вот этой картинки -

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

А вот у Бегемота начертание букв больше похоже на фото -

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Но! Вот ведь какой интересный момент. Есть ведь еще одно фото этого борта. Андрей, надеюсь это реальное цветное фото тех лет?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Видишь, на этом фото буквы весьма похожи на декаль АМГ. Скорее всего, "вульгарная надпись" была намалевана мелом, и за время очень долгого пути в СССР неоднократно "подмалевывалась". Цветное фото без баков сделано над США, а чернобелое с баками уже на советском этапе перегона, там уже наш летчик сидит. Мне милее уже "наш" самолет, уже перелетевший в Союз. Думаю, может забить на декаль, кисточкой от руки написать, так даже будет больше похоже на прототип...

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

Видишь, на этом фото буквы весьма похожи на декаль АМГ. Скорее всего, "вульгарная надпись" была намалевана мелом, и за время очень долгого пути в СССР неоднократно "подмалевывалась". Цветное фото без баков сделано над США, а чернобелое с баками уже на советском этапе перегона, там уже наш летчик сидит. Мне милее уже "наш" самолет, уже перелетевший в Союз. Думаю, может забить на декаль, кисточкой от руки написать, так даже будет больше похоже на прототип...

Лучше даже не кисточкой, а каким то карандашом.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

карандашом не получится, есть акриловые - пробовал подобное... думаю можно корректором, или есть маркеры специальные для художников, акриловые, с разной шириной линии (от миллиметра).

Дима, на твоей картинке скрин из игры)

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

карандашом не получится, есть акриловые - пробовал подобное... думаю можно корректором, или есть маркеры специальные для художников, акриловые, с разной шириной линии (от миллиметра).

Дима, на твоей картинке скрин из игры)


Точно, видимо WarThunder

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да ты чо... Правда? Вот я лошара... Тундра, блин... Ну тогда понятно, что в игре самолетик нарисован по мотивам той же картинки... Андрей, а как это определяется?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

))) у меня к хозяину предложение - на сайте конкурс начался "чужие крылья", думаю хороший повод собрать эту модель

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

))) у меня к хозяину предложение - на сайте конкурс начался "чужие крылья", думаю хороший повод собрать эту модель

Хороший повод) сколько времени до конца конкурса? У меня Р-39 RS models собрана на 50%, хотел сделать машину Покрышкина 43-го года. Просто сейчас в работе несколько моделей, поэтому новое что то начинать нет желания. Боюсь погрязнуть в долгостроях. Хотя руки чешутся)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

до 31 декабря, РС модел тоже было бы интересно глянуть в стройке)

Константин С. Константин С.

На сайте с 22.10.2017

1     0

до 31 декабря, РС модел тоже было бы интересно глянуть в стройке)

Лень было сильно фотографировать, только фото ниш основных стоек, которые сделал заново и еще что то было. Модель сейчас на стадии восстановления расшивки, накатки клепки, и окраски. Но описать постройку смогу подробно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

еще по техничке есть вопросы... например, на дверях были трех вариантов надписи - черные на серебристых, а на оливковых - или желтые, или красные. так что надо смотреть прототип - если надписи на фото не видно, то она там красная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.