Karopka

И-185

Автор: Атом Размещено: 07.09.2018 · Лысый Макс 3 109 просмотров
Производитель:
APK models
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Всем привет!

Вторая пластиковая модель. Сборка искоробочная, окраска аэрографом. Увы, но полуматовый лак котором была покрыта верхняя часть модели дал белый налет, хотел поправить нанесением более густого слоя кистью, но это ничего не исправило, а дало характерные следы кисти. Слегка задул глянцевым лаком. Что убрало налет.

Из доработок:

добавлена фигурка пилота –  копия из эпоксидки от звезды из набора Як-3;

АНО;

балансир руля направления;

антенна;

добавлена рашивка (низ капота, предкрылки с нижней стороны).

Окрашено художественными красками. Укрывистость которых очень слабая, прешейдинг закрасить было сложно и цвет получился более темным чем хотелось бы. Опознавательные знаки нанесены через трафарет.

Оценки

96,34 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

По-моему очень здорово, особенно учитывая что модель вторая.
Как-то не очень популярны модели "в полете" среди современных моделистов, поэтому особого внимания Вам ждать не стоит.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Как-то не очень популярны модели "в полете" среди современных моделистов, поэтому особого внимания Вам ждать не стоит.

Дело не в том, что "модель без ножек"...
... Скажу "за себя". Меня воздерживало от комента (до Вашего отзыва) не это. Недавно я озвучивал свою точку зрения. 48-й масштаб очень требователен к деталям. Считаю, взявшись за создание модели в этом масштабе, уже изначально надо исключать "сборку из коробки", даже для "Песка". Всё же на сайте основная масса сообщества "искушенные моделисты" в разной степени. Если модель собрана как "офисная" и предназначена для человека далёкого от авиации, то вполне себе отличная. Но мы же все считаем себя "авиаторами"... Абсолютно не хотелось комментировать изготовление юбки охлаждения, монолитность отклоняемых элементов и посадочной фары. Ну не 48-го масштаба уровень изготовления...
Хорошему другу - начинающему моделисту в ЛС наверно разложил бы "по полочкам", чтоб не вводить "в краску". А хвалить не заслуженно?...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По-моему очень здорово, особенно учитывая что модель вторая.
+1

Голубой цвет показался уж очень пронзительным.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Но у человека модель то ВТОРАЯ! Дайте человеку освоиться подскажите что к чему. Пинать легко...

Вот и не стал изначально комментировать... А это комент на комент. Когда вижу, что автору до 20, понятно надо помочь и подсказать... Пишу в ЛС. Но в 40 годиков уж извините и вторая модель должна быть зрелой. Или начинать показывать с ТРЕТЕЙ.
...В принципе не понимаю "это моя вторая модель"...
Т.е. в сорок лет "осенило" и детство прошло стороной? Ну, практически любой "мужичёк" ДОЛЖЕН собрать пару моделеё в детстве... даже лаурят музыкального конкурса.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Т.е. в сорок лет "осенило" и детство прошло стороной? Ну, практически любой "мужичёк" ДОЛЖЕН собрать пару моделеё в детстве...
А почему нет?)))

Я начал собирать модели пять лет назад... Мне сейчас 50.
Собирал ли в детстве?
Да, был Ту-144 и МиГ-15 (просто склеенные и обдекаленные).
Но не потому, что я кому-то в 10-12 лет был что-то ДОЛЖЕН, а потому, что они почему-то у меня были (скорее всего, мне их подарили).
Так что я не был бы столь категоричен в высказываниях на тему - кто когда начал собирать модели...

А по 48-му масштабу - согласен на все 100%!

Про модель - чистенькая изкоробка "в полёте" со стоящим винтом - я ничего не скажу )))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сергей Стасенко вчём то прав-взрослый собиратель набров-конструкторов должен уже осознавать и "крупность" набора и исходя из этого и качество своей поделки.Ведь есть примеры для подражания и не такие как например в наше время-неадекватные,неинформативные,зачастую жуткого качества фото из журналов и мелькающие обрывки сюжетов из телевизора.
Что косается непосредственно работы автора-мне понравилась.Чисто,аккуратно,даже с доработками.Ну а то что, что-то неполучилось пока (на "наш" взгляд)-так и река в начале не полноводная.
Сергей Красильников- "стоящий винт" это что критерий? Воображение-не? Представь что типа оптический обман,или как там этот эффект называется.)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей Красильников- "стоящий винт" это что критерий?
А почему бы и нет?)))

Матвей, вы же сами написали: "...взрослый собиратель набров-конструкторов должен уже осознавать и "крупность" набора и исходя из этого и качество своей поделки.Ведь есть примеры для подражания..."
А вариантов моделей с вращающимися винтами и технологий их изготовления много, можно было посмотреть)))
Но это всё написано не автору, так как моя первая, да и вторая модели были на порядок хуже, а Матвею Богданову)))

P.S. В защиту автора скажу, что когда я начинал моделить, то понятия не имел, что есть какие-то сайты для моделистов, что есть различия между моделями разных масштабов и т.п. Новичок потому и новичок, что понятия не имеет где и что искать.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Нормально.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сергей К.,если тебе режет этот момент глаз-мне возрожать ли тебе.А если реактивный на подставке(и зачастую гражданские тут)-что тогда нужно изображать? Ну право,это же всё условности! Тут есть мастера и по освещению и по разложению модели на этапы сюжетов-так единицы!
А написал я это-"...взрослый собиратель набров-конструкторов должен уже осознавать и "крупность" набора и исходя из этого и качество своей поделки.Ведь есть примеры для подражания...",для сравнения-малой начинающий и врослый начинающий,в поддержание мнения Сергея С.,но не в укор автору а скорее в назидание.Я тут не вижу ПЛОХОЙ модели,тем более что автор уже адекватно разместил работу.Как по мне-Сергей,от меня "жужащего" мотора ты тоже не дождёшься здесь,но! практически все крутятся на моделях,от малейшего дуновения.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Коллеги, не пойму, кому что должен взрослый моделист? Кто эти правила установил? На основании чего? По моему любой моделист единственное что должен это получить от процесса удовольствие. Модель заявлена в песок, автор на большее не замахивался и получилось у него отлично.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А кому должен!!!? или обязан ребёнок когда учится-в школе,институте,или когда ДОЛЖЕН вести себя прелично в обществе?Интересно как по вашему-вытерить попу свою человек ДОЛЖЕН или ОБЯЗАН или...что по вашему.Так же и к слову НУЖНО можно ПРИДРАТЬСЯ! :-)
Думаю-моделист не"должен" пока сидит в своём укутке,моделит так как ему хочется и не выносит на показ и обсуждения своё творчество.

Александр Егоров Александр Егоров

На сайте с 23.05.2013

6     37

Уважаемый, я не придираюсь, я спрашиваю, и не важно как звучит слово -нужно, должен или обязан. Кому нужно, кому должен и кому обязан. С чего у нас доработка модели, доведение её до похожести на прототип стала необходимостью как "попу подтереть". Модель в песке, не на конкурсе. А можно просто собрать что в коробке? Вечером минут 15 посидеть пока есть на это время, получить от этого удовольствие а потом тут в разделе песок результат показать не претендуя ни на что?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Уважаемый Александр,в том то и дело,что "должен" это не принуждение а путь к росту.Я это имею в виду.А про качество работы я высказался выше.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Как-то не очень популярны модели "в полете" среди современных моделистов, поэтому особого внимания Вам ждать не стоит.

Считаю, взявшись за создание модели в этом масштабе, уже изначально надо исключать "сборку из коробки", даже для "Песка".


С чего бы вдруг? Сейчас достаточно моделей, которые можно собрать пупо из коробки с минимум допов. Так что не надо ничего исключать.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

А можно просто собрать что в коробке? Вечером минут 15 посидеть пока есть на это время, получить от этого удовольствие а потом тут в разделе песок результат показать не претендуя ни на что?

Слова "лукавые"!
Такова уж наша "мальчишеская сущность", ввязываясь в драку, не важно какую, дворовую или спортивную, мы всё равно ищем победы и славы.

Повторюсь, для неискушённого зрителя работа очень хороша. Увидев её на столе офиса, вполне оценил бы вкус владельца...

но мы то пришли на "выставку знатоков". А тут другие критерии... Что я видел до этого, как сделано, как снято, как подано...
Сайт для этого и есть, чтоб посмотреть и оценить "планку" собственного мастерства... В конечном итоге, всё представленное "из коробки", а вот что вложено автором мы и оцениваем...
"Минут 15 посидеть пока есть на это время - это и есть УДОВОЛЬСТВИЕ"... а "показать результат" - это уже СОРЕВНОВАНИЕ.

Автору творческих успехов и адекватного понимания сей полемики.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей К.,если тебе режет этот момент глаз-мне возрожать ли тебе.
Матвей, пусть будет так - да, мне режет глаз стоящий винт на "летящем самолете"...

Если бы автор в описании указал, что это офисный вариант, то никаких вопросов бы не было. По большому счету у меня и так вопросов не было, и я не собирался ничего обсуждать, но вы зацепились за винт, который я упомянул в комментарии, и понеслось! )))

А если реактивный на подставке(и зачастую гражданские тут)-что тогда нужно изображать?
Как вы понимаете, ничего.

Не стоит в пылу спора приводить к одному знаменателю поршневую авиацию и реактивы. Ладно хоть танки в пример не привели)))

Я тут не вижу ПЛОХОЙ модели,тем более что автор уже адекватно разместил работу.
Согласен полностью! Модель не плохая!
Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

И, кстати, по реактивам можно сделать "размытую" взлетку, чтобы имитировать скорость.
Например вот так (использована первая попавшаяся фотография - ничего личного)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Матвей, пусть будет так - да, мне режет глаз стоящий винт на "летящем самолете"...
БИФ Иторианец БИФ Иторианец

На сайте с 10.06.2018

2     0

Цитата:А если реактивный на подставке(и зачастую гражданские тут)-что тогда нужно изображать?

Как вы понимаете, ничего.
Не стоит в пылу спора приводить к одному знаменателю поршневую авиацию и реактивы.

А почему бы и не поизображать поршневую авиацию в полете. Вот как то так ) www.youtube.com/watch?v=0BQY0gcZ-dM

Самолет получился интересным !

Ат
Атом

На сайте с 24.08.2017

3     0

Спасибо за комментарии, однако удивлен полемикой кто, кому и, что должен
Эта модель делалась в общей сложности год.
Идея была аккуратно собрать и потренироваться в покраске
Конечно для такого масштаба деталировка мягко говоря плохая, но и цена ей соответствует.
Очень не люблю пилить то, что задумано производителем. Имею опыт изготовления авиации в бумаге, так же могу проектировать. И мне проще сделать с нуля, чем перепиливать.
Что касается в полете стоящий винт. Шасси в наборе ужасны и ставить особо некуда, да и невидно будет. А с подставкой ее видно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень не люблю пилить то, что задумано производителем. Имею опыт изготовления авиации в бумаге, так же могу проектировать. И мне проще сделать с нуля, чем перепиливать.

Вот после этих слов вообще ничего понять не могу!Я в шоке!Зачем тогда...детские поделки!?
Интересно теперь взглянуть на произведения САМОПРОЕКТИРОВАНИЯ!?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ГОД ДЕЛАТЬ ПРОСТУЮ МОДЕЛЬ! при том что такое выкрикнуть-Имею опыт изготовления авиации в бумаге, так же могу проектировать. И мне проще сделать с нуля, чем перепиливать-НЕЕЕЕ,явно я сплю и вижу дурной сон.)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Атом (сильно звучит),вы меня простите,но не ИМЕЯ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ эта же модель, коллеги на этом сайте,заслуживает болшего уважения.
http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Нас просто за что-то наказали! ;D

Мол могём и не так, но "сирым" и это "высокое искусство".
Ай молодца...

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Раз пошла такая пьянка)))

Что касается в полете стоящий винт. Шасси в наборе ужасны и ставить особо некуда, да и невидно будет. А с подставкой ее видно.
И что - "стоящий винт"?

Кого не видно будет?
Кого "её" видно с подставкой?

Ат
Атом

На сайте с 24.08.2017

3     0

Атом (сильно звучит),вы меня простите,но не ИМЕЯ ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ эта же модель, коллеги на этом сайте,заслуживает болшего уважения.

http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=379467


Уважения??? В интернете аха-ха. Да получиться у него красивее и детальней чем у меня.
Это перепил а не проектирование. Проектирование кода рисуется 3D модель получаются развертки, все склеивается шпаклюется грунтуется, а не покупается в магазине. Как бы не понимаю зачем покупать и мучится с перепилом. Вот пример настоящего искусства такой работы http://karopka.ru/community/user/10584/?p=2&MODEL=495322 и эта модель заслуживает уважения коль Вы мерите модели такими категориями. Уж лучше с нуля из дерева сделать как в книжках пишут или как сейчас из листового пластика делают... Зачем тратить деньги и "вписывать" в чертежи сомнительной достоверности а?
Большинство реальных зрителей не оценят копийность поделки, я уж молчу о правильных цветах, особенно если на это смотрят люди с нарушением цветового зрения, дальность осмотра.... А если разглядывать фото, можно вспомнить о цветокалибровке мониторов, условиях сьемки, обработки цифровых фото - цвет на каждом мониторе будет отличаться. А если взять макро накатанной клепки, то заклепки будут не круглыми, потому, что инструмент который наносит клепку оставляет соответствующие следы.
И это можно сделать вывод, что постройка модели в большинстве случаев делается для самого строящего.
Вообще то все наши поделки не более чем крашеная пластмасса и никогда она не поплывет, не поедет и не полетит ПРОСЫПАЙТЕСЬ уже
Все что можно сказать про крашеные куски пластмассы: красиво, похоже, детально ну и соответственно с "не"

Раз пошла такая пьянка)))

Цитата:Что касается в полете стоящий винт. Шасси в наборе ужасны и ставить особо некуда, да и невидно будет. А с подставкой ее видно.И что - "стоящий винт"?
Кого не видно будет?
Кого "её" видно с подставкой?


Короче на подставке практично, удобно, мне нравиться и вписывается в интерьер

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну прям и возразить нечего!) Правда один вопрос напрашивается-зачем тогда вы потратили год!!! на бесмыслицу, в вашем понимании?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Потому что моделизм - это болезнь.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Короче на подставке практично, удобно, мне нравиться и вписывается в интерьер
То есть вы просто из предложения выкинули почти половину слов?)))

Прикольно...

""Что касается того, что модель в полете и у неё стоящий винт. Шасси в наборе ужасны и модель на шасси ставить особо некуда, да и невидно её будет. А с подставкой ее видно.""

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...наши поделки не более чем крашеная пластмасса и никогда она не поплывет, не поедет и не полетит

Все что можно сказать про крашеные куски пластмассы: красиво, похоже, детально ну и соответственно с "не"

Начнём с определения:
Стендовая модель - вид технического творчества, в процессе которого создаётся копия реальных предметов в определённом масштабе. Точно отображает лишь вид прототипа... (это по поводу первой сентенции)
(По второй части) А ведь не мы Вам "навязываем" своё общество, Вы "припёрлись" к нам во двор. Не нравятся Вам "крашеные куски пластмассы", проходите мимо... и не битым останетесь.

Кстати "крашеная бумага" и самоделки тоже представлены в сообществе... Покажите своё мастерство в этом жанре...
Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот ну оочень интересно увидеть от АТОМА непосредственно его произведения,разработки и проектирования от начала и до конечного результата.А то как то мураши по спине от воображения-что же может этот ЛЕВША,если переделать или с нуля стойки шасси за год не спроектировались!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Мы все делаем модели для удовольствия.Зачем превращать хобби в травлю ?

AE
AEROFLOT Heavy

На сайте с 30.08.2018

0     35

Не согласен, в полете как раз самое то, т.к. самолеты - чтобы летать, а не чтобы стоять на земле. Да большинство делают с шасси, но лишь потому, что так работы меньше, слепил из набора, поставил и забыл... и главное, никто пилотов не умеет делать мало мальски натурально... поэтому и не любят в полете... тут же еще с подставкой заморачиваться, с пилотом, в идеале и диск винта сделать... по мне, неплохо, даже хорошо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.