Karopka

СУ-27КУБ(СУ-33УБ)

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 08.09.2018 · Phantom1976 9 039 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Знакомый попросил сделать ему СУ-27 КУБ из СУ-33УБ. Прислал мне набор от Тррумпетера, допы(сопла, ПВД, резиновые колёса, диски). Сам прототип был в единственном экземпляре в жёлтом грунте. Решил сделать его по фоткам, фоток в инете не так уж и много, но есть. К сожалению, чётких нет, все размазаны. Работа из за сложности окраски ушла в глубокий долгострой, затянувшийся больше чем на три недели. Знал бы, что так всё сложно с камо, не связывался бы. Так, как на всех фото аппарат поюзанный, конечно и мне грех было не сделать такой. Но после третьей попытки, решил всё же ограничится минимумом поюзанности. Попробовал экспериментировать с освещением, часть фото на улице, часть фото в фотобоксе.

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,88
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Су-33УБ, если что
Красиво Получилось! Трамп правда морду всю напрочь убил, так что малой кровью не исправить, а вот рули направления можно было бы поправить.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Понравился, но ща Назар придет, разнесет)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По мне так датчик угла атаки не в масштабе . И второе : штанга дозаправки муляжом была на летавшей машине или была действующей ? Если муляж , то можно и так остааить. Если нет , то металлическую часть наконечника топливоприемника надо было красить в металл . А на модели этого не видно. В целом : хорошо . Тем более с резиновыми пневмптиками.

Павел Павел

На сайте с 26.10.2016

0     0

Хорошо! Но следовало доработать носовой ПВД, в этом варианте он отличался, ну и рули направления наростить.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не вдаваясь в матчасть - отличный результат!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красавец получился!!! Мне модель очень понравилась!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Коллеги, спасибо всем! Задачи по исправлению трумповских косяков и соблюдения матчасти не ставилось вообще. Товарисч просто попросил собрать то, что прислал и покрасить так, как прототип - поюзать т.е. Для меня больше всего был интересен эксперимент с необычной поюзанностью данного аппарата. По мне очень сложный окрас и поюзанность. Ну вот так у меня получилось. Может через год захочу повторить и получится лучше).

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

И мне модель понравилась. Вроде всё правильно, хотя я и плохо уже его помню.НО штанга дозаправки была не имитация. А на заводе так и называли - Куб. Проектов было несколько, а вот изготовить не получилось... Удачи!

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Красавец! Мне понравилось.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Матчасть самолёта не знаю вовсе, а вот покраска и "ушатанность" на высоте, очень понравилось.

Дмитрий Буренко Дмитрий Буренко

Спонсор

На сайте с 28.11.2012

46     6533

Коллеги, спасибо всем! Задачи по исправлению трумповских косяков и соблюдения матчасти не ставилось вообще. Товарисч просто попросил собрать то, что прислал и покрасить так, как прототип - поюзать т.е. Для меня больше всего был интересен эксперимент с необычной поюзанностью данного аппарата. По мне очень сложный окрас и поюзанность. Ну вот так у меня получилось. Может через год захочу повторить и получится лучше).

Окраска получилась очень хорошо! Понимаю, насколько сложно это. Ну и недочёты в окраске: двигатели. (есть ощущение, что они просто горели). И, как уже заметил Вагиф- штанга дозаправки. Видимо, вы забыли про неё. Про мат.часть всё понятно- не трогаем вообще.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отлично!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

За попытку +,но неточностей в покраске тьма.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа и борт интересный!
Здорово смотрится .

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Интересный , редкий аппарат. В целом, понравился.
Особенно порадовала строка автора: "Работа из за сложности окраски ушла в глубокий долгострой, затянувшийся больше чем на три недели" ))))
Ключевое слово ГЛУБОКИЙ и НА ТРИ НЕДЕЛИ!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Интересный , редкий аппарат. В целом, понравился.

Особенно порадовала строка автора: "Работа из за сложности окраски ушла в глубокий долгострой, затянувшийся больше чем на три недели" ))))
Ключевое слово ГЛУБОКИЙ и НА ТРИ НЕДЕЛИ!


Поддерживаю)))))))) У меня вон су-27см3 уже 3ий год строится))))))))))))) а Тут 3 недели))))))))) а машинка получилась зачетная! Сопла от какого производителя?

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Прототип был на МАКС-2005 в полностью окрашенном виде Я его, сначала, за Су-34 принял, потом уже на "круглый" обтекатель РЛС обратил внимание.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Нравится модель . Окрас оригинальный ( интересно смотрится ) !

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Шикарно окрашено....великолепная работа.Не частый гость на каропке!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Коллеги, спасибо! Да, неточностей по окраске много, знаю сам, но были бы конкретные схемы окраски или хотя бы более чёткие фото, было бы на порядок проще и быстрее. А так, конечно, по мотивам...Штанги дозаправки скорее всего, не было - мне прислали только честь литников. Сопла, вроде, от Aires Hobby Models, если есть такая фирма.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Модель очень понравилась!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Коллеги, спасибо! Да, неточностей по окраске много, знаю сам, но были бы конкретные схемы окраски или хотя бы более чёткие фото, было бы на порядок проще и быстрее.

Ети фото вылазиют по первому "зову" и вполне отчётливо на них видно и форм, расположение жаропрочных панелей около кабины и пятна камуфляжа и цвет низа и расположение границ цвета грунтовки.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Спасибо, Матвей! Все фото, кроме первой, очень информативной, у меня есть. Но всё же было бы проще, когда схема камо была бы под рукой с более правильных ракурсов - сверху, снизу, с обоих боков. Кстати, даже фото, которые добыты в инете, отличаются цветом некоторых деталей. Например :

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Здесь уже по другому. И таких отличий можно ещё найти, изучал долго.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цвет на фото разный из за качества а тот что с закрашенным тормозом-наверное в процессе комувлирования всего самолёта,ибо много фото полностью в комуфляже.Но я бы выкрасил так же как вы.Вот на более чётких фото видны нюансы оттенков.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, Матвей, и эти фото тоже у меня есть, только почему то более размазанные и нечёткие(...Вот ещё некоторые моменты несовпадений.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Здесь опять таки более часто встречающейся на фото окрас. В общем получилось по мотивам)...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да этот прототип сам по сибе "по мативам".И вроде есть и нет его.)))Как ещё трумп его выпустил,не пойму.Я слышал что хотели возабновить этот проект, как учебный или Су-30,но палубный и на экспорт.
А есть и такая фотка.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вот такой фотки нет у меня... интересное фото. Может всё же был не один прототип?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот такой фотки нет у меня... интересное фото. Может всё же был не один прототип?

Вряд ли,дорого и трудно в то время было.Скорее испытания,доработки,подкрасы и опять испытания.Говорят носовая часть у трумпа неверна.Тогда можно и "глаз" сбить таким способом.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А есть и такая фотка.

С белой "кепкой" на левом киле, это после восстановительного ремонта, киль поставили от Т-10К-9. Родной,от Т-10К-4, был разрушен в аварии, произошедшей в полете (разрушилось остекление, ПГО, воздухозабоник + много других повреждений, в т.ч. был титановый пожар)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

КОНСТРУКТОР,простите незнаю вашего имени,а какие проблемы у модели с носовой геометрией?

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

КОНСТРУКТОР,простите незнаю вашего имени,а какие проблемы у модели с носовой геометрией?

Кабина сильно заужена, по высоте ниже. Носовой обтекатель оставили от Су-33, а у КУБа он был заметно короче и больше в диаметре.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

А, еще же прикол забыл, китайцы ГШ в дугу согнули)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

А такая есть?

Нет, такой тоже нет, возможно отбирал по принципу увидеть что то новое в расцветке и более информативное в ракурсе. Инфа от Генерального конструктора полезная.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Таких фоток наверное тоже нет

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Приборка у трампа - ничего общего с реальностью

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классная работа!

Спасибо, Анатолий!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Приборка у трампа - ничего общего с реальностью
Таких фоток наверное тоже нет

Нет, таких фоток нет и не видел даже их. Приборка в наборе от СУ-33УБ, другой не было.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:Приборка у трампа - ничего общего с реальностью

Цитата:Таких фоток наверное тоже нет

Нет, таких фоток нет и не видел даже их. Приборка в наборе от СУ-33УБ, другой не было.


Так Су-27КУБ и Су-33 это одно и то же. Приборка на декали - чистый плод фантазии китайцев.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:Приборка у трампа - ничего общего с реальностью

Цитата:Таких фоток наверное тоже нет

Нет, таких фоток нет и не видел даже их. Приборка в наборе от СУ-33УБ, другой не было.
Так Су-27КУБ и Су-33 это одно и то же. Приборка на декали - чистый плод фантазии китайцев.


Ну Трумп, значит, как всегда в своём репертуаре)....

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Не вдаваясь в матчасть в целом очень не плохо смотрится!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Не вдаваясь в матчасть в целом очень не плохо смотрится!

Спасибо, Игорь! Всё же 72-ой для меня мелковат, хотя набрал много коробок с неплохими КИТами. В виде тренинга для оттачивания навыков буду впредь этот масштаб пользовать.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

В авиации не в теме, но очень понравилось!!! Я сначала подумал, что СУ-34, а оказывается вот как...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

В авиации не в теме, но очень понравилось!!! Я сначала подумал, что СУ-34, а оказывается вот как...

Спасибо, Геннадий!

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Хорошо сделана модель! Но "Трумпитер" как и всегда накосячил...
Обтекатель сделал как на Су-27, на самом деле он шире в диаметре и имеет другую форму.

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

По матчасти уже все высказались, а окраска особенно понравилась - ушатали Вы его здОрово. С уважением, Герман.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорошо сделана модель! Но "Трумпитер" как и всегда накосячил...

Обтекатель сделал как на Су-27, на самом деле он шире в диаметре и имеет другую форму.


Да, про обтекатель уже сделали замечание. Спасибо, что заглянули, Евгений!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

По матчасти уже все высказались, а окраска особенно понравилась - ушатали Вы его здОрово. С уважением, Герман.

Спасибо, Герман! В общем то основная цель работы и была приобрести какие то навыки в ушатывании в авиации.

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Цитата:По матчасти уже все высказались, а окраска особенно понравилась - ушатали Вы его здОрово. С уважением, Герман.

Спасибо, Герман! В общем то основная цель работы и была приобрести какие то навыки в ушатывании в авиации.


И Это удалось! Красиво!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Цитата:По матчасти уже все высказались, а окраска особенно понравилась - ушатали Вы его здОрово. С уважением, Герман.

Спасибо, Герман! В общем то основная цель работы и была приобрести какие то навыки в ушатывании в авиации.
И Это удалось! Красиво!


Благодарю, Евгений!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Очень неплохо покрашен, особенно синяя часть, понравилось как вы его сделали ) давно обращал внимание на прототип именно за счет необычной окраски франкенштейна ))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень неплохо покрашен, особенно синяя часть, понравилось как вы его сделали ) давно обращал внимание на прототип именно за счет необычной окраски франкенштейна ))

Окраска необычна, тем и интересна. Редко встретишь в инете этот аппарат у моделистов.

jph82697923 jph82697923

На сайте с 04.12.2018

52     0

fantastic,very good,I like this model

Войдите, чтобы оставить комментарий.