Karopka

Т-80 УД

Автор: Андрей Размещено: 30.08.2018 · D@N 6 333 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Основа модели Звезда, дополнения от Т-90 Звезда, гусеницы Т-80 Трумпетер, катки от Panzer Art, пушка от RB Model + мелкие детали от наборов Трумпетер.

Оценки

91,52 из 100
Исполнение: 91,60 Окраска: 84,80 Матчасть: 87,22
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

"Березовый" набор. Старания автора и материальные затраты на улучшения мат части этой, с позволения сказать, модели, безусловно, видны, но об окончательном результате судить специалистам. Без допов модель смотрелась бы совсем "березово". Думаю, более качественный окрас и везеринг по агрессивнее вытянул бы эту модель на более качественный уровень, ИМХО, конечно

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вся работа кишит какой-то небрежностью, начиная от того, что траки не посажены на ведущую звезду как положено и заканчивая обработкой деталей в принципе, например смотровые приборы на башне. Траки "дудки", разумеется, лучше звезды, но литьевой шов через бинокли и полупальцы сильно портит картину. Смывка нанесена грязно. Лично мне было бы жаль катки Panzer Art ставить на такой набор. Еще со своей стороны хочу сказать, что вам необходимо больше уделить внимание не перепилам всяческим, а качеству сборки.
Удачи в следующих работах.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

"Березовый" набор. Старания автора и материальные затраты на улучшения мат части этой, с позволения сказать, модели, безусловно, видны, но об окончательном результате судить специалистам. Без допов модель смотрелась бы совсем "березово". Думаю, более качественный окрас и везеринг по агрессивнее вытянул бы эту модель на более качественный уровень, ИМХО, конечно

Было бы интересно посмотреть на пример "вашего" агрессивного везеринга, сделанного лично

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Вся работа кишит какой-то небрежностью, начиная от того, что траки не посажены на ведущую звезду как положено и заканчивая обработкой деталей в принципе, например смотровые приборы на башне. Траки "дудки", разумеется, лучше звезды, но литьевой шов через бинокли и полупальцы сильно портят картину. Смывка нанесена грязно. Лично мне было бы жаль катки Panzer Art ставить на такой набор. Еще со своей стороны хочу сказать, что вам необходимо больше уделить внимание не перепилам всяческим, а качеству сборки.

Удачи в следующих работах.


Да...что траки трумпетер лучше звёзды это конечно хорошо подметил... С литьевым швом согласен... может где-то и с ведущим колесом согласен...досканально посадить траки не получиться....а небрежность и качество сборки лучше наверное делать для себя вызовы, а не одну изкоробку лепить из раза в раз...как раз ведучка..

Shining Armor Shining Armor

На сайте с 28.07.2017

0     19

Попытка оживить эти березовые дрова от Звезды удалась. Танк явно прибавил в похожести на самого себя реального. Камуфляж удался, смывка в целом не вызывает каких-то странных ощущений, опять таки на реальных танках бывает по всякому в плане контакта поверхности с пылью, грязью, и прочими составляющими земной поверхности. Подпортили картину только гусеницы

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Цитата: Вся работа кишит какой-то небрежностью, начиная от того, что траки не посажены на ведущую звезду как положено и заканчивая обработкой деталей в принципе, например смотровые приборы на башне. Траки "дудки", разумеется, лучше звезды, но литьевой шов через бинокли и полупальцы сильно портят картину. Смывка нанесена грязно. Лично мне было бы жаль катки Panzer Art ставить на такой набор. Еще со своей стороны хочу сказать, что вам необходимо больше уделить внимание не перепилам всяческим, а качеству сборки.

Удачи в следующих работах.
Да...что траки трумпетер лучше звёзды это конечно хорошо подметил... С литьевым швом согласен... может где-то и с ведущим колесом согласен...досканально посадить траки не получиться....а небрежность и качество сборки лучше наверное делать для себя вызовы, а не одну изкоробку лепить из раза в раз...как раз ведучка..


Не надо мне указывать, для кого вызовы тут делать, выставляете работу на обсуждение, принимайте то, что есть - это первое. Второе - про лепить, это больше к вам относится, поскольку повторяю, обработать нормально оптику и защиту фар при всех перепилах вы, увы, не смогли как и другие вещи тоже, впрочем, также как и не смогли убрать излишки с смывки с модели. Про изкоробку из раза в раз...понимаю, задел за живое )))

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Цитата:Цитата: Вся работа кишит какой-то небрежностью, начиная от того, что траки не посажены на ведущую звезду как положено и заканчивая обработкой деталей в принципе, например смотровые приборы на башне. Траки "дудки", разумеется, лучше звезды, но литьевой шов через бинокли и полупальцы сильно портят картину. Смывка нанесена грязно. Лично мне было бы жаль катки Panzer Art ставить на такой набор. Еще со своей стороны хочу сказать, что вам необходимо больше уделить внимание не перепилам всяческим, а качеству сборки.

Удачи в следующих работах.
Да...что траки трумпетер лучше звёзды это конечно хорошо подметил... С литьевым швом согласен... может где-то и с ведущим колесом согласен...досканально посадить траки не получиться....а небрежность и качество сборки лучше наверное делать для себя вызовы, а не одну изкоробку лепить из раза в раз...как раз ведучка..
Не надо мне указывать, для кого вызовы тут делать, выставляете работу на обсуждение, принимайте то, что есть - это первое. Второе - про лепить, это больше к вам относится, поскольку повторяю, обработать нормально оптику и защиту фар при всех перепилах вы, увы, не смогли как и другие вещи тоже, впрочем, также как и не смогли убрать излишки с смывки с модели. Про изкоробку из раза в раз...понимаю, задел за живое )))


Уважаемый если есть недочёты напиши мне конкретно..1,2,3..и т.д а это все обо всем...кишит небрежностью ну как-то не корректно

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Попытка оживить эти березовые дрова от Звезды удалась. Танк явно прибавил в похожести на самого себя реального. Камуфляж удался, смывка в целом не вызывает каких-то странных ощущений, опять таки на реальных танках бывает по всякому в плане контакта поверхности с пылью, грязью, и прочими составляющими земной поверхности. Подпортили картину только гусеницы

Спасибо)

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Уважаемый если есть недочёты напиши мне конкретно..1,2,3..и т.д а это все обо всем...кишит небрежностью ну как-то не корректно

Что некорректного может быть в слове небрежность, уважаемый? Значение его разъяснять не буду, есть на это гугл, в конце концов.
1. Сопряжение траков с ведущей звездой.
2. Толстый слой краски, чем красил? Кистью что ли?
3. На фото 4 вроде как пытался брызговик правый нарастить, остался конкретный такой шов, который надо убирать
4. "Тучи" стоят вразвалочку, как ряд неровных зубов.
5. Швы на коробках для пулеметных лент.
6. Грязь, после смывки, если это не так и это был такой эффект, то выглядит неубедительно, как-будто тряпкой половой повозили по танку.
7. Следы от литья надо убирать на коушах, фото 2.
Дальше продолжать?

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Конечно!! Уважаемый

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Что-то я не пойму... Вы фильтр самодельный использовали? Что это?

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Конечно!! Уважаемый

Андрей, ну вот к чему? Тебе уже и другие начали говорить, что у тебя там, фильтр так потек? Могу, конечно, закончить список еще и фотографиями, на которых в прошлую подачу ничего не было возможным увидеть, я написал сразу, тут стало не многим лучше, фокус невнятный и он сконцентрирован на тех деталях, где все эти недоработки всплывают... если уж пилил так, то и защиту фар спаять можно было или по крайней мере обработать, поэтому и говорю, что небрежно. Ладно, больше ничего не хочу говорить.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

ещё раз по ведущему колесу, считаю на колесо из набора лучше не сделаешь

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

по поводу толстого слоя краски в каких местах он таким является и насчёт покраски кистью из чего был сделан вывод
вопрос по кривым зубам наверное не на мою 80-ку смотрел когда писал

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

два запасных пулемётных короба на башне, один звездовский Т-80уд 2-ой Т-90 Звезда шов на коробе

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Желание "привести в порядок" звездовскую УД-шку - однозначно приветствуется. Чувствуется желание соблюсти и воспроизвести многие детали оригинала. Но не все удалось. Чехлы на ОПВТ и на запасных патронных ящиках к НСВТ не удались, кронштейны крепления топливных бочек, триплексы на башне. Колено трубы ОПВТ (Г-образный загиб) должно быть серебристого цвета. Хотя - утверждать не буду, есть даже танки покрашенные под Гжель...

С уважением, Олег.

P.S. Недостатки, указанные коллегами выше - объективны. Зря "ершитесь"

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

остольное приму к сведению, хочу отметить по сборке то что одно дело собирать современную модель которая по сути лишина на процентов 90 изъян, а другое

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Модель понравилась,намой скромный взгляд фото не удались.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Модель понравилась,намой скромный взгляд фото не удались.

Спасибо

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Добавленными фото Вы только усугубили ситуацию... Попытка воспроизвести характерные конструктивные элементы для "УД" не совсем удались:
- УД имели противорадиационное покрытие в задней полусфере колпака(башни
- скобы крепления брезента на корме башни переразмерены по толщине;
- командирский люк - без надбоя (или это Вы пытались исправить его геометрию? Неудачно...
- привод вертикальной наводки на ЗПУ немного не такой, как на Т-90 по конфигурации;
- кронштейны крепления доп.бочек состоят, как минимум, из 4-х деталей в травлении "эдуарда" (Вы же его использовали?), при этом даже не "согнули" его по инструкции (хвостовик под натяжной болт
- датчик "ветра" лучше было использовать от "трумпа", раз уж Вы его упомянули, как "донора" - у "Звезды" он вообще - не о чем;
- пылеотражающие щитки над "всасом" воздухоочистителя - резина, и они однотипны по геометрии и конфигурации.
Как-то так.

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Конструктивная критика, надбой ни на одной фотке его не видел, скобы на брезент - спасибо что они у меня вообще были,пытался изменить форму крышки люка, к сожалению как получилось,кронштейны под бочки хвостовики согнуты, про датчик ветра несовсем понял я использовал лопух который первоначально ставили,из запасов трамповский,а штыревой на поздние ставили, а поводу пылеотражателей осталась одна в запасе, остальные пришлось из фототравления вырезать,по зпу максимально сделал уд, спасибо.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

"Надбой" не в привычном понимании резиновых накладок. Скорее - полиуретановое покрытие:

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ссылки на "валки" по машине есть в коментах к моей "УД-шке"

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Ссылки на "валки" по машине есть в коментах к моей "УД-шке"

С уважением, Олег.


Спасибо.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Желание "привести в порядок" звездовскую УД-шку - однозначно приветствуется. Чувствуется желание соблюсти и воспроизвести многие детали оригинала. Но не все удалось. Чехлы на ОПВТ и на запасных патронных ящиках к НСВТ не удались, кронштейны крепления топливных бочек, триплексы на башне. Колено трубы ОПВТ (Г-образный загиб) должно быть серебристого цвета. Хотя - утверждать не буду, есть даже танки покрашенные под Гжель...

С уважением, Олег.

P.S. Недостатки, указанные коллегами выше - объективны. Зря "ершитесь"


А какой из чехлов на трубе опвт не удались?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А какой из чехлов на трубе опвт не удались?
По моему мнению - оба.

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Ясно..просто на изгибе чехол от набора Трумпетер на трубу опвт Т-64

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Ясно..просто на изгибе чехол от набора Трумпетер на трубу опвт Т-64

Андрей, просмотрев еще раз имеющиеся у меня фото "УД" - должен извиниться и снять свои замечания по поводу окраса и чехлов трубы ОПВТ. У Вас все корректно.

С уважением, Олег.

Андрей Андрей

На сайте с 19.08.2018

1     1

Цитата:Ясно..просто на изгибе чехол от набора Трумпетер на трубу опвт Т-64

Андрей, просмотрев еще раз имеющиеся у меня фото "УД" - должен извиниться и снять свои замечания по поводу окраса и чехлов трубы ОПВТ. У Вас все корректно.

С уважением, Олег.


Да нормально все)

Войдите, чтобы оставить комментарий.