Karopka

КВ-2

Автор: Станислав Нетляров Размещено: 14.08.2018 · ruspatriot 2 004 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет.

Модель собиралась в подарок товарищу, который, как и многие в детстве собирал свои первые модели, но с возвратом благополучно забросил. Может эта работа снова вызовет у него интерес к этому прекрасному хобби.

Сетки МТО от микродизайна, траки от MSD. Первый опыт создания подставки из гипса, над травой нужно еще поработать, решил сначала научиться нормально красить и собирать сами модели и уже потом переходить к созданию подставок, но первый опыт считаю вполне удачным. 

На матчасть не опирался, хотелось сделать интересный танк, который понравится человеку. Краски. смывка и лаки Tamiya. В работе столкнулся с тем, что лак сильно помутнел при нанесении на модель, так что некаторе участки пришлось перекрашивать. Еще одна проблема это ворсинки, как не пытался все равно убрать удалось не все, позднее купил антистатическую кисточку от Tamiya, жаль что в том момент ее не было. 

Надеюсь, работа вам понравиться, хоть и выглядит игрушечной. 

Оценки

94,16 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 97,44 Матчасть: 88,67
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Понятно, что на Звезде искать матчасть не имеет смысла, но зачем добавлять к их косякам ещё и свои. Если башня с гужонами, то зачем делать сварные швы. Про конвойный фонарь уже сто раз писали -сверху синий большой, снизу красный.И т.д.
По покраске и художке -очень даже не плохо. А вот растительность на подставке не очень понравилась -изрядно переразмерена.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Если башня с гужонами, то зачем делать сварные швы.

?Наличие гужонов не отменяет сварных швов ,нмв.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Работа не плохо покрашена....но.
1) траки с башни надо убрать
2) поставку тоже.
3) где бронировка пулемета???
4) откуда взялись ручки на люках????
5) сетка травленая и кривая вся... толком ровно не собрали
6) троса лучше убрать, эти скрутки ну ни как не похожи на трос.
7) уши с башни тоже нужно убрать

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Хоть масштаб и не мой, но КВ мне очень нравятся. Из того что увидел, покраска понравилась а вот исполнение подвело
1) траки на чем висят?
2) как мне показалось шаровая кормового пулемета вверх ногами
3) маркировки на КВ-2 (по крайней мере такой) не было
4) где натяжители тросов? Они не просто брошенные на надгусеничной полке валялись, а цеплялись за крючья которые вы видимо забыли приклеить
5) круглый чехол здесь не к месту, это банник КВ-1
6) про монтажные крючья-уши на башне сказали

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Понятно, что на Звезде искать матчасть не имеет смысла, но зачем добавлять к их косякам ещё и свои. Если башня с гужонами, то зачем делать сварные швы. Про конвойный фонарь уже сто раз писали -сверху синий большой, снизу красный.И т.д.

По покраске и художке -очень даже не плохо. А вот растительность на подставке не очень понравилась -изрядно переразмерена.

Да, растительность вышла совсем не правдоподобная. Сам упор как раз и делался на художку, так как делал не для себя, и человеку все равно на реалистичность. Отсюда сварные швы где только можно и так далее, все для того что бы зрелищнее смотрелось.

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Работа не плохо покрашена....но.

1) траки с башни надо убрать
2) поставку тоже.
3) где бронировка пулемета???
4) откуда взялись ручки на люках????
5) сетка травленая и кривая вся... толком ровно не собрали
6) троса лучше убрать, эти скрутки ну ни как не похожи на трос.
7) уши с башни тоже нужно убрать

Большое спасибо за отзыв и замечания:
Траки на башню как и подставку попросил сделать товарищ для которого собиралась модель. Да, согласен, они здесь вообще не уместны, но если человек хочет то почем бы и нет. Сетку хотел сделать "побитой" и в процессе "побития" она разъехалась, так как собирал на супер клей, выглядит не так как задумывалось и да, лучше бы я этого не делал. Троса в итоге заменил, но возможности переснять уже нет, модель улетела в другой город.

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Хоть масштаб и не мой, но КВ мне очень нравятся. Из того что увидел, покраска понравилась а вот исполнение подвело

1) траки на чем висят?
2) как мне показалось шаровая кормового пулемета вверх ногами
3) маркировки на КВ-2 (по крайней мере такой) не было
4) где натяжители тросов? Они не просто брошенные на надгусеничной полке валялись, а цеплялись за крючья которые вы видимо забыли приклеить
5) круглый чехол здесь не к месту, это банник КВ-1
6) про монтажные крючья-уши на башне сказали

Рад что Вам понравилось. Траки, маркировка, трос - полная отсебятина, понимаю что может резать глаз, но данные элементы были добавлены для большей зрелищности что ли. Шаровая пулемета, круглый чехол, монтажные крылья-уши, все эти детали были приклеены так, как указанно в инструкции. По сути вышла изкоробка с небольшими доработками.

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Траки наоборот надо .

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Даже при хорошей художественной части работа с таким обилием косяков в галерею не пойдет.
Можно в раздел "песочница" либо в личные.

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Даже при хорошей художественной части работа с таким обилием косяков в галерею не пойдет.

Можно в раздел "песочница" либо в личные.

Хорошо

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Очень приятная покраска-чувствуются навыки.При стройке своего КВ я сделал те-же ошибки матчасти,как и Вы.На самом деле матчасть этой машины не сложно переделываема от этого производителя(набор очень неплох).Ко всем замечаниям коллег,я добавлю то,что катки нижнего ряда здесь тоже подлежат перепилу-конфигурация у них иная.С уважением

СН
Станислав Нетляров

На сайте с 19.11.2017

5     0

Очень приятная покраска-чувствуются навыки.При стройке своего КВ я сделал те-же ошибки матчасти,как и Вы.На самом деле матчасть этой машины не сложно переделываема от этого производителя(набор очень неплох).Ко всем замечаниям коллег,я добавлю то,что катки нижнего ряда здесь тоже подлежат перепилу-конфигурация у них иная.С уважением

Рад что вам понравилась покраска, спасибо за отзыв.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

Танк очень понравился, смотрится хорошо и аккуратно, а вот подставка все портит, как для поделки в детском садике честно говоря, да еще и табличка, которая совсем не для таких подставок, а для нормальных серьезных оснований из массива древесины. Ну думаю заменить не проблема, хорошая подставка только добавит этой модели эстетики, с этой все наоборот, как вы сами пишете выглядит игрушечной... и ветки елки тоже совсем не гут. А танк, повторюсь, очень хорош.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Цитата: Если башня с гужонами, то зачем делать сварные швы.

?Наличие гужонов не отменяет сварных швов ,нмв.

Раскрой листов в ранней сварной башне и в поздней с гужонами совершенно разный. И на угловом стыке сварки не было. Покажите мне фото и я соглашусь. Подробно эти вопросы разобраны в моей книжке http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=604779

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

все круто но траки на башне на чем держатся (на магнетизме)?
пардон.

Войдите, чтобы оставить комментарий.