Karopka

Cу-15ТМ

Автор: Александр Ионас Размещено: 21.08.2018 · Phantom1976 5 255 просмотров
Производитель:
Грань
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Су-15ТМ- последняя модификация семейства всепогодных комплексов перехвата ПВО Страны,дослуживших  до ее последних дней и получившими камуфляж  в массовом порядке уже  почти под занавес.

Работа над моделью длилась долго и кропотливо,из-за качества материала  и самой техноглогии сборки. В результате - победа не в полной мере...Но,в некоторых местах,на мой взгляд,модель все же  имеет ряд достоинств,по сравнению с другими,выпускающими ее фирмами.

Переделок никаких,все из коробки.Покраска традиционными материалами.

Оценки

88,13 из 100
Исполнение: 85,15 Окраска: 83,08 Матчасть: 79,90
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Мне понравился Сухарь.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне понравился Сухарь.

Благодарю !

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Камо красиво получилось!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Камо красиво получилось!

Спасибо !

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Это просто "фатум какой-то"!
Как только модель в пёстром камо, фото как у художников - абстракционистов... Что ж так аппарат не "любит" эти модели?
Вот душой понимаю, отличная модель!.. а рассмотреть - посмаковать нюансы не получается!
... Чет ему с левым основным шасси "непотфарило"... и что произошло с противофлатерными грузами на стабилизаторах... один аппендицитно - кривой, а второй и того короче...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Это просто "фатум какой-то"!

Как только модель в пёстром камо, фото как у художников - абстракционистов... Что ж так аппарат не "любит" эти модели?
Вот душой понимаю, отличная модель!.. а рассмотреть - посмаковать нюансы не получается!
... Чет ему с левым основным шасси "непотфарило"...


Спасибо ! Ну,не только с ним...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хороший самолет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хороший самолет.

Спасибо,Константин!

Александр Чиняков Александр Чиняков

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

20     440

Грубая работа и фотки жеесть

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Хороший самолет.

Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Понравилось

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Хороший самолет.

Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?


Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понравилось

Благодарю !

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Цитата:Цитата:Хороший самолет.

Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?


ИМХО-выставлять нужно те модели, которые сам можешь оценить как "выше среднего". А лепить абы-что, и тем самым майнать планку ниже плинтуса-ЗАЧЕМ??? Со временем расти нужно вверх, а не наоборот.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Хороший самолет.

Самолет красивый, модель - нет. Колеса гуляют, покраска неряшливая-то поддувы, то непрокрас, допов-ноль. Александр, все Ваши модели последних лет окрашены одной палитрой. Неужели не возникает мысли немножко поиграть оттенками? Или это фирменный стиль-за пестрыми пятнами и никудышними фото спрятать простую посредственность?
Коль Вы такой знаток и мастер камуфляжа,то где пример ?
ИМХО-выставлять нужно те модели, которые сам можешь оценить как "выше среднего". А лепить абы-что, и тем самым майнать планку ниже плинтуса-ЗАЧЕМ??? Со временем расти нужно вверх, а не наоборот.


Я Вам завидую: главное четко знать вектор направления и теорию,ну а практика пусть будет всегда впереди !

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, тебе самому фото нравятся? Мало того, что уже не разобрать половины (иногда было можно), так ещё из-за неправильного кропа поплыли пропорции модели. Просто из уважения к коллегам, надо что-то менять в технике съёмки модели, благо примеров и "обучалок" тут выше крыши. С такими невнятными, нерезкими и зернистыми снимками некоторые даже в Прихожую стыдятся выставляться, а ты как герой - на авось, да в первый ряд. Не выйдет! Пока не поменяется что-то в фото, всё будет в Песке в лучшем случае.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

....очередной поделка.....

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хорошая работа, КАМО понравился , нравится мне этот окрас !

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

И опять силос.... И опять требования -если не нравиться покажи свою модель.
Показываю свои первые модели

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Эти модели сейчас стоят в коллекциях других людей. И с каждой моделью человек должен повышать свой уровень.
А эту халтуру которую вы выкладываете, даже моделями назвать сложно. Так поделки.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа, КАМО понравился , нравится мне этот окрас !

Благодарю!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Саш, вот ты написал "Работа над моделью длилась долго и кропотливо,из-за качества материала и самой техноглогии сборки". Хотя бы пару слов скажи что там не так с материалом и что за технология такая сборки? Кропотливости я вот не заметил.
Модель имеет "ряд достоинств,по сравнению с другими,... фирмами" - ну скажи хоть что-то об этом. Кому интересно читать начало мыслей без их продолжения? Сказал "А", говори и "Б". И да, полностью согласен с коллегами в том, что уровень модели даже не песок. Ты увлекся количеством в ущерб качеству.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вижу, что автор занимается авиацией давно, но особого прогресса не наблюдается, к сожалению. Ну и с фото пора уже что то делать, Александр, сейчас на телефон можно лучше заснять, чем у вас получается на фотоаппарат.

?
Гость
Гость

Просто песня...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Коллеги уже всё сказали, мне только не понятно, что у него с колёсами, если это такая имитация спущенных шин, то не похоже, впечатление будто они из камня и их болгаркой обрезали.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Камо красиво получилось!

Поддерживаю. Очень эффектно выглядит и не так часто встречается.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Камо красиво получилось!

Поддерживаю. Очень эффектно выглядит и не так часто встречается.


Спасибо, Михаил !

?
Гость
Гость

Нормально!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нормально!

Спасибо,Иван !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот первый "выход" пропустил,но когда на бис она вышла повторно-ШКВАЛ АПЛОДИСМЕНТОВ!Модель неповторима,оригенальна и неотрозима!

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Сложно разобрать качество работы, но для "песка" и "изкоробки" я считаю нормально. А что касается массового получения камуфляжа - это мягко говоря не совсем так, вернее - совсем не так. Из 29 строевых полков лишь в Безречной были закамуфлированы 11 бортов (все ТМ-ки) 1 и 2АЭ и после сокращения разлетелись по стране: в Краматорск, Бельбек и на базу хранения в Ржев, где их и разделали на металл.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

шедевр! высший балл..ну и все такое((

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Саша, для этого раздела - замечательно! ))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сложно разобрать качество работы, но для "песка" и "изкоробки" я считаю нормально. А что касается массового получения камуфляжа - это мягко говоря не совсем так, вернее - совсем не так. Из 29 строевых полков лишь в Безречной были закамуфлированы 11 бортов (все ТМ-ки) 1 и 2АЭ и после сокращения разлетелись по стране: в Краматорск, Бельбек и на базу хранения в Ржев, где их и разделали на металл.

Не только ТМ-ки ! Это перегон из Безречной в Андижан...

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Александр, я уточнил у сослуживца - в Безречке был б/н 11 "сержант", но он был ТМ. На Вашем фото явная Т-шка, значит этот самолёт не из Безречной, но тогда есть вероятность, что Ахтубинский. Да и камуфляж кажется 2-х цветным, а в 22 ИАП все 3-х, а то и 4-х цветные были. С уважением, Герман.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, я уточнил у сослуживца - в Безречке был б/н 11 "сержант", но он был ТМ. На Вашем фото явная Т-шка, значит этот самолёт не из Безречной, но тогда есть вероятность, что Ахтубинский. Да и камуфляж кажется 2-х цветным, а в 22 ИАП все 3-х, а то и 4-х цветные были. С уважением, Герман.

Ну,я как бы тоже не из потолка взял фото и информацию ! С ув.Александр.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,еще и спарки тоже нужно учитывать !?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, для этого раздела - замечательно! ))

Игорек,а тебе я как другу посоветую:не злорадствуй и не рой мне могилу,а то ведь не ровен час,потянешься за мной, и сам угодишь в песок....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Собрать набор от Грани - это уже кое-что! Да и получилось красиво.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Собрать набор от Грани - это уже кое-что! Да и получилось красиво.

Спасибо,Валерий !

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Грань- трудный набор. Я лет десять - двенадцать назат его в руках держал. Приобрел себе, но, увидев содержимое, не рискнул взяться - передарил. И сейчас бы не взялся за него, потому плюс за попытку!
В остальном же, Александр, Вы опять очень неряшливо подошли к сборке. Хотя бы то, что стойки шасси опять криво поставили,а Вам, ведь, на это довольно часто указывают. Они же опять серебрянкой целиком окрашены. Противофлатерные грузы на хвостовом оперении разной длины. Камуфляж с замысловатыми формами пятен с их размытостями и рваностямт в формах и с такими цветами, изображенный Вами, имеет подтверждение в прототипе, хотя бы как образ, или это Ваше воображение?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Грань- трудный набор. Я лет десять - двенадцать назат его в руках держал. Приобрел себе, но, увидев содержимое, не рискнул взяться - передарил. И сейчас бы не взялся за него, потому плюс за попытку!

В остальном же, Александр, Вы опять очень неряшливо подошли к сборке. Хотя бы то, что стойки шасси опять криво поставили,а Вам, ведь, на это довольно часто указывают. Они же опять серебрянкой целиком окрашены. Противофлатерные грузы на хвостовом оперении разной длины. Камуфляж с замысловатыми формами пятен с их размытостями и рваностямт в формах и с такими цветами, изображенный Вами, имеет подтверждение в прототипе, хотя бы как образ, или это Ваше воображение?


Набор этой фирмы,характерен тем,что он лучший из всех остальных по своим обводам и профилям! Вот поэтому я и взялся за него с большим =энтузязизмом =,не подозревая о подводных камнях.А они оказались большими прежде всего в самой технологии сборки,при которой получались такие нестыковки,что хотелось порой действительно зашвырнуть подальше все вместе...Ну,естественно мне и не хватило терпения на все,понимая,что отличного результата все-равно не добиться!
А насчет прототипа:давайте не будем развозить эту тему,хорошо? Т.к. не Вы,не другие,все-равно не поверите не только моим словам,но и тому материалу,который я выложу,и уже неоднократно выкладывал раннее-я в этом уже убедился:безполезное занятие...

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Цитата:Александр, я уточнил у сослуживца - в Безречке был б/н 11 "сержант", но он был ТМ. На Вашем фото явная Т-шка, значит этот самолёт не из Безречной, но тогда есть вероятность, что Ахтубинский. Да и камуфляж кажется 2-х цветным, а в 22 ИАП все 3-х, а то и 4-х цветные были. С уважением, Герман.

Ну,я как бы тоже не из потолка взял фото и информацию ! С ув.Александр.


Красили тоже по черно-белой фотографии?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Александр, я уточнил у сослуживца - в Безречке был б/н 11 "сержант", но он был ТМ. На Вашем фото явная Т-шка, значит этот самолёт не из Безречной, но тогда есть вероятность, что Ахтубинский. Да и камуфляж кажется 2-х цветным, а в 22 ИАП все 3-х, а то и 4-х цветные были. С уважением, Герман.

Ну,я как бы тоже не из потолка взял фото и информацию ! С ув.Александр.
Красили тоже по черно-белой фотографии?


Не поверишь: еще лучше-по сновидению !

Войдите, чтобы оставить комментарий.