Karopka

Французский тяжелый танк Char B1 bis

Автор: Руслан Судаков Размещено: 15.08.2018 · D@N 3 448 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Франция
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем известная и любимая модель фирмы Tamiya. Собирается совершенно самостоятельно, от легкого потряхивания коробки с литниками. Строилась, как и все мои модели, очень долго, несколько месяцев, в моменты вдохновения ). Доработки самые минимальные: "поросячий хвост", ствол пулемета, провод к антенне, сама антенна, ручки из проволоки, фара. На этой модели впервые попробовал делать сколы. Окраска - Мастер акрил от Звезды, акрил Pacific88.

Оценки

95,62 из 100
Исполнение: 97,22 Окраска: 99,00 Матчасть: 92,14
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

ЕМ
Евгений Мещеряков

На сайте с 19.11.2017

6     0

Понравилось,класс.Тоже такой хочу.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

На 4-х фотографиях нормально рассмотреть модель танка в 35-ом масштабе невозможно. Из шести перечисленных доработок толком не видно ни одной, кроме антенны. И одна из этих доработок лишняя. Короче, добавьте фотографий, потом можно что-то обсуждать.

РС
Руслан Судаков

На сайте с 10.10.2015

11     32

Короче, добавьте фотографий, потом можно что-то обсуждать.

Прошу прощения, не заметил, что не все фото загрузились, был превышен размер по вертикали

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

И след от толкателя на кувалде уберите

?
Гость
Гость

Очень приятный камуфляж получился.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

вот " ручки из проволоки" это совсем лишнее...лучше бы на башенку добавили крюки для монтажа

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красивый! А как делали чёрные границы между полями камуфляжа?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красиво смотрится!

РС
Руслан Судаков

На сайте с 10.10.2015

11     32

Понравилось,класс.Тоже такой хочу.
Очень приятный камуфляж получился.

Спасибо!

вот " ручки из проволоки" это совсем лишнее...лучше бы на башенку добавили крюки для монтажа

Ну просто ручки проще добавить, чем крюки, которые я не смог бы из подручных средств сделать.

Красивый! А как делали чёрные границы между полями камуфляжа?

Спасибо! Рисовал кистью акрилом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

В матчасти не силён, камуфляж понравился. Вопрос к названию. Зачем писать "масло масляное"? Ведь "Char" это по французски "танк".

РС
Руслан Судаков

На сайте с 10.10.2015

11     32

В матчасти не силён, камуфляж понравился. Вопрос к названию. Зачем писать "масло масляное"? Ведь "Char" это по французски "танк".

Но мы же говорим "Танк Pz.Kpfw I"? тоже получается "масло".

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Но мы же говорим "Танк Pz.Kpfw I"? тоже получается "масло".

Да, часто так говорят. Но тут, КМК, дело в том, что сокращение "Pz.Kpfw" от слова "Panzerkampfwagen", это прямой аналог сокращению "Т" от слова "танк". И писать можно либо "Танк Т-I" либо "Танк Pz.Kpfw I". А в вашем случае, "Char" это слово полностью, а не сокращение. И в названии идут подряд два слова "танк" на разных языках.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

два слова "танк" на разных языках.

Да, и, вообще, зачем упоминать что это именно "французский танк" в заглавии ? Достаточно назвать марку. Все остальное (тип техники, страну - производитель и т.п. ) мы и так увидим чуть ниже. Все - ИМХО...

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

А модель хороша, камуфляж понравился. Только почему изолятор антенны такой ярко-оранжевый ?

РС
Руслан Судаков

На сайте с 10.10.2015

11     32

А модель хороша, камуфляж понравился. Только почему изолятор антенны такой ярко-оранжевый ?

Я, честно говоря, не знаю точно, какой должен быть в реальности цвет, не нашел инфы про него, на боковиках вроде таким цветом.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

За несколько месяцев постройки можно было хоть чуть-чуть изучить прототип и вместо ненужных доработок сделать парочку улучшающих внешний вид модели, те же дубовые крепежи шанца привести к более-менее смотрибельному виду. Ну а теперь касательно именно "Индокитая". Второй фары на нем не было; провод от антенны должен уходить не в грибок, а просто под пластину, только её надо было чуть видоизменить; ручек на крышках МТО быть не должно совсем, зря Вы их мучились делали; поросячий хвост закручен не в ту сторону, к тому же он служит для подъема маски, а в таком исполнении его ничем не зацепишь, так что вещь бесполезная в принципе; средняя часть выхлопной системы не может быть такой ржавой, потому что это тепловой кожух, сама труба находится под ним; антенна больно тонкая, у французов реально ломы торчали. Так что из доработок в зачет только пулемет, да ещё отверстие перископа просверили. След толкателя на кувалде надо было устранить. Кучу всяких недостающих болтиков-заклепочек в расчет не берем. Вот как-то так.
Покраска понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.