Karopka

Fiat CR.42 Falco

Автор: Андрей Баранов Размещено: 12.08.2018 · Otstoy 3 081 просмотров
Производитель:
Matchbox
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Италия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

В 2015 году я решил вернуться к любимому хобби после 20-летнего перерыва.

Первым пациентом был назначен Fiat CR.42 от Matchbox. Когда-то, в середине 90-х, я начал его собирать, прорезал расшивку и забросил.

Годы хранения на антресолях не повредили отливкам, собралось все легко и проблем особых не было. Конечно, модель сильно уступает более современному Revell'у, несколько - надеюсь - оживляют этот старенький кит фототравление и металлические стволы.

Как первый блин модель меня удовлетворила. Старый волк вновь почувствовал вкус крови :)

Оценки

96,26 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Господин поручик, конечно, итальянцы свои ОЗ часто наносили методом декалькомании, но что ж Вы так поленились, ну что ж не обрезали кокарды по окружности? Дичайшим образом смотрятся ОЗ, увы. Возможно поможет приварка едкими жидкостями и последующее задувание лаком?
Удачи и с возвращением! :-)

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Да я сам только на фото это заметил. При обычном освещении не видно

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Наверное, стоит чуть больше внимания уделить аккуратности и подгонке, не надеясь на прошлый опыт.
Помимо серебрения декалей, есть еще несколько бросающихся в глаза небрежностей и недоработок.
1. На левой стороне киля белый крест нанесен с наклоном вперед (на правом все хорошо)
2. Белая полоса поперек фюзеляжа имеет очень неаккуратные края в нижней части по левому борту
3. На нескольких фото отчетливо видна щель между нижним блоком крепления подкосов и поверхностью крыла
4. Выхлопные трубы в цвет камо - моветон
5. Обычно топоры в фасциях на эмблемах были симметричны относительно продольной оси самолета (см фото). Но насчет наличия исключения спорить не буду.
6. Торец стекла надо было утончить изнутри клином - чтобы не так бросалось.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

1. Косяков много. Серебрение декалей сильно подпортило
2. Смотрится интересно, что-то в нем есть.. )

Андрей Баранов Андрей Баранов

На сайте с 11.01.2017

35     0

Спасибо за критику, коллеги. Честно говорю - это не выставочный экземпляр, я просто решил проверить, помнят руки или нет :| Поэтому и косяки, которые даже желания исправлять не возникло. В дальнейшем учел

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

не обрезали кокарды по окружности?

За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал. Другое дело что в результате приварки на подготовленную поверхность и последующего покрытия матовым лаком любой намёк на серебрение, как его принято называть, исчезает бесследно. Если всё делать правильно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Полностью согласен, никто их не обрезает. Можно по месту подкрасить подложку глянц. лаком, а можно просто задуть сперва матовым. Потом декаль, потом снова лак. И все будет ОК.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Цитата: И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.

Очень приятно, будем знакомы. Я - тот, кто некоторые декали (и кокарды в том числе) подрезает.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель являет собой не что иное, как очень древний Ревелл, в 90-е годы продававшийся в черных мачбоксовских коробках. С учетом исходника, вышло вполне достойно. Про косяки уже сказано. Добавлю - не хватает фото брюшка. Чтой-то мне подсказывает, что там на кокардах топоры направлены в другую сторону, нежели на верхнем крыле.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Интересная модель, видно что Вы пытались проработать мелочевку, двигатель, качалки на элеронах и руле направления, стволы пулеметов, БАНО, нарезанная расшивка, растяжки на крыльях, но в глаза больше бросается как уже сказано общая неаккуратность, незашлифованные швы на обтекателях колес, щели между крылом и стойками, неаккуратно приклеенные ОЗ,какие то нитки возможно от ваты, в общем есть над чем поработать. Но то что вы снова попробовали это уже плюс, поздравляю с возвращением!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Обрезать слой лака вокруг изображения нужно хотя бы для того,что бы он не выделялся своей толщиной. Лично стараюсь обрезать всегда и всем это советую. Касаемо модели сказать особо не чего. Просто успехов в дальнейшем и не пытаться сразу сделать так,как хочется. Нужно трезво оценивать свои возможности на каждом этапе.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Действительно... Я вот по наивности своей так и делал... Оказывается не надо? Да ладно, господа товарищи, я уж буду по старинке - обрезать. :-) У меня и замечательные ножнички для этого есть. Хирургические.
Как вот, например, с Тамиевскими декалями поступать? Там ведь - просто полиэтилен какой то! Приваривай не приваривай, задувай лаком , не задувай... Но нафига нужен на окрашенной поверхности этот "слой целлофана"? :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:не обрезали кокарды по окружности?

За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.

Полностью согласен, никто их не обрезает.

Виталий, Константин, то, что вы этого не знаете, не значит, что это так :-)))
Я вот обрезаю, и всем советую.
Да и с вами, пускай виртуально, но знаком :-)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель оставила двойственное впечатление. Что собрана, да ещё и мои любимые итальянцы - плюс в карму :-)
Но вот про огрехи уже написали, занового перечислять не буду, и это огорчает. Тем не менее, не оставливайтесь на достигнутом, жду ваших новые работы в прихожке :-)

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Интересная модель.Оценку не ставлю,не мой масштаб,ищу такой в 1/48.

Войдите, чтобы оставить комментарий.