Karopka

F-15C Eagle

Автор: Murat Размещено: 15.07.2018 · Phantom1976 7 803 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Приветствую коллег!
Представляю вашему вниманию модель F-15C от Тимии.
Это моя вторая модель самолета, и первая в масштабе 1/48.
Собирая данный набор, преследовал в основном цель набраться немного опыта в сборке авиации, и поэксперементировать с красками и техниками окраски.
Сборка полностью изкоробочная.
Эксперементы с покраской были в основном неудачные.
Как бы то ни было, в конечном итоге довел модель до более-менее законченного состояния, хоть было это и непросто.
Но опыт приобретен, так что, когда нибудь, может еще и третий самолет соберу, но не скоро. Утомила меня авиация  funny.gif
Некоторые косяки и сам вижу, другие надеюсь подскажите.
p.s. добавил еще фото

Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 98,89 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,88
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

С кроем явный перебор и с подвеской. Таких внешних точек подвески у игла не существует...

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

С кроем явный перебор и с подвеской. Таких внешних точек подвески у игла не существует...

Несколько раз перекрашивал модель, так же экспериментировал с разными способами выделения расшивки. В итого вышло, возможно, слишком контрастно. Хотя в живую, так модель смотрится симпатичнее.
Про подвеску ничего не скажу, не в курсе, собирал по инструкции.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Камо понравился . Сопла внутри в базе ?... Посмотреть бы фото кабины !

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Камо понравился . Сопла внутри в базе ?... Посмотреть бы фото кабины !

Сопла внутри белые, с небольшим затемнением.
Кабину нормально сфотографировать не получается, фонарь мешает.
Внутри получилось приемлемо, на мой взгляд. Пилот получился чуть похуже, и совсем плохо фонарь (поцарапал и клеем запачкал)

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

фото крайне мало. расшивка больно контрастная. а так неплохо.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красиво... НО...Категорически мало фотографий.
Работу надо доотснять, фото обновить.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Красиво... НО...Категорически мало фотографий.

Работу надо доотснять, фото обновить.


Фото получаются не очень и однообразные. Модель не помещается в лайт-бокс, в котором я обычно снимаю бронетехнику.
Я так понимаю, нужно минимум пять фото? Вроде уложился в количество.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Модель не помещается в лайт-бокс

Чтобы снять на белом фоне нужен кусок светлых метровых обоев . Переворачиваешь обратной стороной пол метра на стену пол метра на стол ( может чуть больше ) . Света мне хватает от спотов на потолке . Авиация 1:35 входит с запасом .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цвет камуфляжа не верен!(основной)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

К стати,сопла тоже не те!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорошо получилось для второго раза!

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Не скажу что плохо, но и к удачам отнести язык не поворачивается. Конечно в наборе сопла только такие, но достать хотя бы Академовские не проблема. Можно было у коллег попросить. С цветами непопадание уже отмечено. Если поздний вариант, то и клин между соплами надо было удалить. Носовой обтекатель антенны РЛС сидит почти как на корове седло. Надо было обточить. ПВД не по "фэншую", однозначно. А вообще покрашено качественно. Желаю удачи в дальнейшем, все получится!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Не скажу что плохо, но и к удачам отнести язык не поворачивается. Конечно в наборе сопла только такие, но достать хотя бы Академовские не проблема. Можно было у коллег попросить. С цветами непопадание уже отмечено. Если поздний вариант, то и клин между соплами надо было удалить. Носовой обтекатель антенны РЛС сидит почти как на корове седло. Надо было обточить. ПВД не по "фэншую", однозначно. А вообще покрашено качественно. Желаю удачи в дальнейшем, все получится!

Спасибо за отзыв!
Цвета мешать не умею, поэтому взял готовые от Валехо. По крайней мере, эти цвета были наиболее близкие. Серый правда все же пришлось немного осветлить.
По поводу сопел, я в курсе, но как вы верно отметили, других в наборе нет. Модель приобреталась исключительно для тренировок в покраске, никакие доработки и копания в матчасти в планы не входило. ПДВ - не знаю, что такое

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Зачетный ОРЕЛ !
Хорошо получилось для второго раза!

Спасибо, коллеги, за столь высокую оценку!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И это Aires,и не дефицит.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

и такие есть

Да, Матвей спасибо. Смотрел много собранных моделей и видел эти сопла. Просто при постройке этой модели, я ставил себе немного другие цели. А именно, попрактиковаться в покраске и тонировании самолета в 48 масштабе.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:и такие есть

Да, Матвей спасибо. Смотрел много собранных моделей и видел эти сопла. Просто при постройке этой модели, я ставил себе немного другие цели. А именно, попрактиковаться в покраске и тонировании самолета в 48 масштабе.


Вот! В целом то и неплохо вышло и жаль что высветлил серый и сопла не рискнул подкупить.;-)

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:Цитата:и такие есть

Да, Матвей спасибо. Смотрел много собранных моделей и видел эти сопла. Просто при постройке этой модели, я ставил себе немного другие цели. А именно, попрактиковаться в покраске и тонировании самолета в 48 масштабе.
Вот! В целом то и неплохо вышло и жаль что высветлил серый и сопла не рискнул подкупить.;-)

Когда смогу красить на хорошем уровне, буду строить со смолой, травленкой и копанием в матчасти. Но пока рановато...

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Не скажу что плохо, но и к удачам отнести язык не поворачивается. Конечно в наборе сопла только такие, но достать хотя бы Академовские не проблема. Можно было у коллег попросить. С цветами непопадание уже отмечено. Если поздний вариант, то и клин между соплами надо было удалить. Носовой обтекатель антенны РЛС сидит почти как на корове седло. Надо было обточить. ПВД не по "фэншую", однозначно. А вообще покрашено качественно. Желаю удачи в дальнейшем, все получится!

Спасибо за отзыв!
Цвета мешать не умею, поэтому взял готовые от Валехо. По крайней мере, эти цвета были наиболее близкие. Серый правда все же пришлось немного осветлить.
По поводу сопел, я в курсе, но как вы верно отметили, других в наборе нет. Модель приобреталась исключительно для тренировок в покраске, никакие доработки и копания в матчасти в планы не входило. ПДВ - не знаю, что такое


ПВД - приёмники воздушного давления.На фото обведены оранжевым кольцом. Они чуть наклонены вниз, чтобы при больших углах атаки работать без больших погрешностей.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

А вот так у Тамии обточен стык носового обтекателя с фюзеляжем.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Цитата:Цитата:и такие есть

Да, Матвей спасибо. Смотрел много собранных моделей и видел эти сопла. Просто при постройке этой модели, я ставил себе немного другие цели. А именно, попрактиковаться в покраске и тонировании самолета в 48 масштабе.
Вот! В целом то и неплохо вышло и жаль что высветлил серый и сопла не рискнул подкупить.;-)

Когда смогу красить на хорошем уровне, буду строить со смолой, травленкой и копанием в матчасти. Но пока рановато...


Лучше сразу привыкать к хорошему. Не надо откладывать жизнь на потом.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Красив.С КАМО конечно промах.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мурат, работа отличная. Мне очень понравилась, аж захотелось тоже авиацию попробовать.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Не маленькая модель для того чтобы практиковаться)))
Хотя я тоже для этих целий выбрал Тамию.
Ну раз решили на нем по тренировать покраску можно было еще эффектов нанести, а то расшивка бросается в глаза а в общем плосковато.
Металлик кстати не плохой,что использовали?
Удачи в дальнейших работах!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Мурат, работа отличная. Мне очень понравилась, аж захотелось тоже авиацию попробовать.

Рад что заглянул Олег!
Попробуй обязательно. В 48-м модель крупновата получается, коллекцию сложнее будет содержать

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Не маленькая модель для того чтобы практиковаться)))

Хотя я тоже для этих целий выбрал Тамию.
Ну раз решили на нем по тренировать покраску можно было еще эффектов нанести, а то расшивка бросается в глаза а в общем плосковато.
Металлик кстати не плохой,что использовали?
Удачи в дальнейших работах!

На 72-м практиковался уже, захотел на 48-м.
Модель красилась, тонировалась, полностью отмывалась и все заново. Утомила, под конец, решил, что пора остановится.
Металлик полирующийся от Ганзы. Блестело еще лучше, но я там немного матовым лаком заехал под конец.

дмитрий коржев дмитрий коржев

На сайте с 12.03.2013

7     0

Чутка шейдинга и масляных пятен , и уже по другому смотрелось
Это мое субъективное мнение.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Понравилась работа! Аккуратно и вообще приятно смотреть. Но! Если на Ваших фото цвет передался именно такой какой в реальности то с цветом промах, увы. Естественно перекрашивать его это сумашествие. Также внутренняя часть сопел - слишком они белые, попачкать было бы прадоподобнее. Та плоская панель которая за креслом пилота - цвет другой должен быть. По самим соплам - они к мод С не подходят так как в С другие двигатели. Такие сопла стоят на Е, К, если не ошибаюсь еще на I, но никак не на С. Те штуки которые висят на крайних подкрыльевых узлах также не верно применили, да еще и сразу два контейнера, но выглядит все красиво. Удачи в будущих работах!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Красиво... НО...Категорически мало фотографий.

Работу надо доотснять, фото обновить.
Фото получаются не очень и однообразные. Модель не помещается в лайт-бокс, в котором я обычно снимаю бронетехнику.
Я так понимаю, нужно минимум пять фото? Вроде уложился в количество.


Минимум пять - это для деколей и прочей мелочевки. Для моделей это даже не минимум, а насмешка. Тем более, что на данном аппарате есть на что посмотреть. Так что жду обновленные фото.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо смотрится. Про остальное уже сказали.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Чутка шейдинга и масляных пятен , и уже по другому смотрелось

Это мое субъективное мнение.


Солидарен. Терпения не хватило.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Понравилась работа! Аккуратно и вообще приятно смотреть. Но! Если на Ваших фото цвет передался именно такой какой в реальности то с цветом промах, увы. Естественно перекрашивать его это сумашествие. Также внутренняя часть сопел - слишком они белые, попачкать было бы прадоподобнее. Та плоская панель которая за креслом пилота - цвет другой должен быть. По самим соплам - они к мод С не подходят так как в С другие двигатели. Такие сопла стоят на Е, К, если не ошибаюсь еще на I, но никак не на С. Те штуки которые висят на крайних подкрыльевых узлах также не верно применили, да еще и сразу два контейнера, но выглядит все красиво. Удачи в будущих работах!

Спасибо.
Ваш F-15 просто произведение искусства!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:Цитата:Красиво... НО...Категорически мало фотографий.

Работу надо доотснять, фото обновить.
Фото получаются не очень и однообразные. Модель не помещается в лайт-бокс, в котором я обычно снимаю бронетехнику.
Я так понимаю, нужно минимум пять фото? Вроде уложился в количество.
Минимум пять - это для деколей и прочей мелочевки. Для моделей это даже не минимум, а насмешка. Тем более, что на данном аппарате есть на что посмотреть. Так что жду обновленные фото.


Постараюсь добавить еще фото, но из старой фотосессии. Делать новую нет сейчас никакой возможности.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Спасибо.

Ваш F-15 просто произведение искусства!


Не за что мой ф-15 средненький, поленился я с ним как следует поработать, а вот произведение искусства можно посмотреть вот тут:
1) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15cinprog.html
2) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15c.html
Если в будущем соберётесь сделать ещё один ф-15 то советую кроме фото оригинала ровняться и на эту работу.

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Цитата:

Спасибо.
Ваш F-15 просто произведение искусства!
Не за что мой ф-15 средненький, поленился я с ним как следует поработать, а вот произведение искусства можно посмотреть вот тут:
1) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15cinprog.html
2) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15c.html
Если в будущем соберётесь сделать ещё один ф-15 то советую кроме фото оригинала ровняться и на эту работу.


Спасибо за ссылки. Модель впечатляет качеством проработки и покраски. Но масштаб крупноват.
ф-15 не буду. Есть желание собрать тундерболт а-10 и фантом

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Цитата:Цитата:

Спасибо.
Ваш F-15 просто произведение искусства!
Не за что мой ф-15 средненький, поленился я с ним как следует поработать, а вот произведение искусства можно посмотреть вот тут:
1) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15cinprog.html
2) https://www.umm-usa.com/mygallery/galleryf15c.html
Если в будущем соберётесь сделать ещё один ф-15 то советую кроме фото оригинала ровняться и на эту работу.
Спасибо за ссылки. Модель впечатляет качеством проработки и покраски. Но масштаб крупноват.
ф-15 не буду. Есть желание собрать тундерболт а-10 и фантом


Самое смешное, что можно придумать в моделизме, это делать модель равняясь на другую модель. Получается моделизм моделизма. Классическая тавтология.

Войдите, чтобы оставить комментарий.