Танк Т-34-85 Rudy
- Производитель:
- Modelist
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доброго времени суток всем уважаемые коллеги! Представляю Вам свою новую работу по мотивам кинофильма 1966 года "Четыре танкиста и собака" средний советский танк Т-34-85 "Rudy" широко известный так же по игре World_of_Tanks, СТ VI лвл.. При постройке модели был использован незатейливый набор от моделиста, за исключением башни танка которая была взята от звездинского набора и отдельно по предзаказу точёного ствола от Мира Моделей 85-мм Д-5Т(С) ,траки использовал наборные рабочие от Mini Art, тросы буксировочные от Eureka XXL, пулемёт кусок медицинской иглы, болты на маске пулемёта использованы от набора донорского набора танковой техники, уже точно не помню какой, давно валялось в расходниках, грязевые щитки (передние -задние) металл от пивной банки, грязеотбойник на ВЛД изготовлен из части истёкшей банковской карты, крепление для грязеотбойника так же из баночного металла, антенна из медной проволоки , цифры на башне "672" срезаны с литников.,триплексы мехвода и башни -проявленная фотоплёнка,,ручки на корпусе и башне все заменены на металлические из проволоки, установлена сетка в МТО, брезент и ремни самодельные из ткани пропитанной ПВА клеем, кожаные ремни из модельной ленты для покраски, застёжки из обмоточной сверхтонкой проволоки, декали найти не удалось, поэтому вооружившись лупой-очками и швейными иголками рисовал и перерисовывал 3 вечера подряд сам, лишнее на обвес кидать не стал в связи стем что ориентировался на похожесть прототипа в модели из игры и эпической киноленты. Вся химия в основном от Тамии, масло от мастер класс, смывка пигменты .лак, всё как обычно, возможно что то упустил , но старался из основного упомянул всё, буду очень благодарен за советы и замечания по существу с подробной конкретикой, спасибо -приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (59)
На сайте с 09.12.2017
24 4
Уважаемые коллеги, для тех кто уже видел мою работу 2 недели назад, сообщаю что изменилось на основании Ваших советов и замечаний , за которые Вам несомненно очень благодарен!
1. убраны с последующей заменой несоразмерных литьевых номеров на башне танка "672" на цифры меньшего размера;
2. разобрана правая нижняя и верхние траки в задней части ходовой, там где имелись излишние взлёты с низу и так же излишние провисы с верху,в результате траки имеют теперь более натянутый вид, относительно предыдущего;
3. В связи с возникшим спором относительно реализма агрессивного визеринга, танк был полностью перекрашен , а агрессивность визеринга значительно снижена.
4. никто не сделал замечаний по "коротковатым" по длине предыдущих тросов, но в связи с переделкой тросы так же были заменены на более длинные в соответствии с масштабом, при том что коуши остались прежними от фирмы Eureka XXL;
5 триплекс мехвода, был полностью изготовлен новый из оргстекла , зеркальной плёнки и металла из остатков травления , старый триплекс хоть и смотрелся неплохо на мой взгляд из проявленной фотоплёнки, замечаний не было, но решил тоже немного улучшить.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Фото изменения литьевых номеров на башне, было-стало
P.S.
если кому то буде интересно сравнить переделку по тракам, то так же рад буду показать, .
С уважением!
На сайте с 13.12.2010
81 16
Вы так и оставили номера на прежнем месте. а их надо бы убрать совсем ( на Т-34 номера ставились в передней части башни на машинах 112 з-да). т.к. вы поставили башню от тагилки. но при этом литьевой шов от омской машины.
остальные косяки МОДЕЛИСТА вы не исправили. по мне , так не стоило переделывать. а стоило собрать новую машину...
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо уважаемый коллега за отзыв, но литьевой номер на башне танка "672" имел прототип этой модели из игры World _of_Тanks , о чём собственно и было указанно в описании к постройке, вся остальная схожесть так же была целенаправленно достигнута с указанного прототипа, ну а переделывались они в связи с небольшой переразмеренностью предыдущих литников, а не по другим соображениям, в конце фото сессии модели представлен скрин образа прототипа из Wot данной модели.
Ну а насчёт новой постройки, построю конечно ещё надеюсь и не раз ))
На сайте с 28.09.2014
8 0
Ниразу не World of танк,НО сразу заметил неправильную установку ящика ЗиП.Откидная часть переднего крыла надгусенечной полки справа-не выделена(а на Вашем прототипе-она есть).И обратите внимание на крепёжные скобы справа по-борту(дистанция между парами,ближе к баку).Не знаю,прав ли я-угол падения задней нижней бронеплиты,на вскидку меньше,чем должен быть.Антена-можно и лучше-это не сложный элемент.Переделка модели мне понравилась.Вполне неплохо,НУ а с замечаниями коллег по матерной части не виртуальной машины-согласен.Моделизм(масштабный) и компьютерная игра-это как бы,разные занятия.С уважением
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо, очень интересно услышать мнение коллег, тем более подробно.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красавец !!!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Уважаемый коллега я вижу вы очень хорошо разбираетесь в различиях башен Т-34-85, но от разных заводов, и в связи с этим прошу просветить , а это что за башня и какого завода и почему эту башню нельзя брать за прототип?
Не в плане спора, но интереса ради, не поймите пожалуйста превратно..
За ранее благодарю.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо!
Вы знаете, я попытался разобраться за эти дни, в чём собственно неправильно стоит ящик ЗИП, пересмотрел кучу фото и ни разу не понял, в связи с этим разрешить Вас попросить уточнить конкретнее. в чём именно состоит неправильность установки ящика ЗИП? И второе, по поводу надгусеничной полки, я её оставил относительно художников их WG, потому что счёл глупостью копировать откровенную ошибку, по поводу неправильного угла падения броне плиты, всё возможно, но даже если это так то до такой степени перепиливать ошибки производителя лично у меня задачи такой честно говоря и не стояло,расстояние между крепёжными скобами были указаны заводом изготовителем, отклонения в 02-03 мм фатальным не счёл, что бы менять посадочные лунки и шпаклевать те что оставил изготовитель на корпусе. Антенна, да зацепил при фотографировании, потом тут же пальцами выпрямил, остался небольшой след кривизны, но не знаю, может я и не прав, но я много раз видел аналогичных небольших "погнутостей" на реальной технике, поэтому счёл за + к реализму и только поэтому оставил всё как есть, поставить ровный литник труда действительно вообще никакого не представляет, тут Вы тоже правы, антенна кстати не зафиксирована вусмерть, там просверлено сквозное микро отверстие и поэтому антенна полностью съёмная.( Для облегчения транспортировки и
дальнейшего обслуживании при длительном хранении на полке))
Вот боковую ручку ящику Зип , да я точно зря запилил, потому что именно на этом варианте ящика , боковые ручки отсутствовали. ))
Что Вы можете сказать по поводу вот этой документальной фото ящика Зип на Т-34-85 ?
На сайте с 09.12.2017
24 4
Да, и ещё пардон один вопрос на языке крутиться и пожалуй всё таки у Вас спрошу... то что стендовый во первых моделизм
(а не масштабный, сам по себе включает главные критерии, один из которых соответствие заявленному масштабу относительно прототипа) включает в себя модели не только прототипов из исторического реала, но из аниме, мультфильмов и даже фантастических фильмов а не только из компьютерных игр, как с этим быть тогда по Вашему? ))
К стати и здесь на коропке в досталь присутствующих подобных работ? И в этом ключе я с Вами без условно и 100% полностью согласен что путать вообще ничего не надо,а не только то что Вы указали причём неверно, особенно опасно путать педали, газ и тормоз ))
Стендовая модель в масштабе 1:48 , производитель: Brother Vinni + L`Arsena по мотивам компьютерной игры Fallout 3
кстати очень классная тоже модель.
http://karopka.ru/community/user/18801/?MODEL=493907
На сайте с 20.03.2011
122 472
Попытка есть... но...
Я про декали. Про танк не буду говорить.
1)На пушке танка пять отпечатков - собачку тоже считаем, а не четыре как у вас. Расположены они ближе к башне.
2) Птичка на башне- не такая как у вас.
3) Номер 102- номер "худосочный и вытянутый (эээ я бы сказал Pragmatika Condens)- у вас цифры- делают "зарядку". Не можете правильно нарисовать- закажите декаль- будет ровно и красиво.
4) Надпись RUDY- то же самое- буквы у вас тонкие- на картинке в посте (смотрите сами)- толстенькие.
Я делал Рыжего в 72 масштабе- просто взял фотографии с фильма (принскрин вам в помощь- потом в Иллюстраторе обвёл в вектор и отдал на печать переводилок. Со следами лап/рук- тоже самое).
И антенна на танке- почему кривая? Гуслик погнул?
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо Вам большое за Ваше внимание к моей работе и отзыв, итак разрешите держать ответ...с начало про декали, во первых посмотрите пожалуйста внимательно на борту танка моей модели именно 4 отпечатка рук экипажа и 5 ( пятый) отпечаток лапы собаки, сама надпись Rudy, + на полке лужица белой краски, то есть всё так как и должно быть исторично
И второе отвечу сразу с конца, это про антенну, так как так удобнее предоставить фото в доказательство, так вот, антенна как я уже сказал выше была слегка случайно погнута при проведении фото сессии модели танка, но во первых весьма незначительно , что я счёл это даже реалистично поэтому не стал поправлять её на фото, антенна сделана из обожжённой проволоки, поэтому весьма пластична и легко поправляема, то что Вы сейчас и увидите на фото которое я представлю, то что отпечатков именно 5 (включая собаку) и то что антенна на самом деле прямей прямого.. ))
На сайте с 09.12.2017
24 4
На пушке танка Rudy всё таки только 4 человеческих отпечатка собачьего отпечатка там нет и не может быть, хотя бы потому что собака относительно людей туда просто не дотянется.))
На сайте с 09.12.2017
24 4
Насчёт птички..да , я нарисовал не такую, но не такую как на декали, а гораздо более детализированную как на киношном танке или как на польском гербе, там птичка более детализированная а производитель декалей считаю что схалтурил, так зачем мне повторять их халтуру, если я делаю сам и в ручную?
Вот скрин сравните, герб Польши, док. фото и то что предложил производитель декалей
-про худосочность нарисованных мною цифр "102" посмотрите пожалуйста СКРИН реального танка выше и сравните, где на самом деле цифры "жирнее", явно мои худосочными в сравнении с реальным фото реального танка согласитесь что не назовёшь, ну а так в принципе художника обидеть как известно легко )))
Ну а про антену я уже и ответил и показал выше.
Спасибо за внимание , буду очень рад подискутировать по существу темы, если будет у Вас желание )
На сайте с 12.10.2016
7 5
Не селен я в матчасти танков второй мировой, да и в грозную стезю "стендового моделизма" то-же не лезу. Там обитают люди, которые точно знают сколько болтов было в той-то детали танка такого-то года, месяца выпуска, на каком они расстоянии друг от друга, и как они правильно поддаются коррозии за 1 год 5 месяцев и 7 дней использования танка в такой-то местности. Я этими людьми восхищаюсь, но сам такого увлечения не разделяю. В принципе на этом сайте я вообще не покидаю раздела Бреда, выкладывая тут только те работы, которые делаю для себя и для развлечения. Я это всё к тому, что могу оценить только смотрибельность модели. А у тебя машинка получилась очень даже смотрибельная. Даже моя любимая посмотрев фото сказала, что видно что в работу вложено много сил и старания.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо большое за отзыв, Вы знаете, действительно часто бывает человек выдержит дотошно все критерии соответствия историчности и мат части , а модель не смотрится и наоборот, смотришь у автора ошибка на ошибке, а на модель смотреть приятно, сам поражался такой гиперболе, это я не про свою работу, в настоящий момент меня очень интересует мнение со стороны, для того что бы в дальнейшем сделать выводы, вернее выводы сейчас , но для дальнейших работ, останавливаться не планирую. Большое спасибо Вам, что всё так не прошли мимо и вставили свои 5 копеек, поверьте мне очень важно знать мнение "со стороны".
На сайте с 11.11.2013
88 1349
Привет. Про матчасть ничего не могу сказать, так как больше спец по самолётам. А вот как модель мне ооочень понравилась
Смотрится живо и реалистично. Не выглядит игрушкой. Честно скажу достойная работа. Совершенно согласен с предыдущим передо мной твоим ответом и ответом Павла Вороненко. Так что эта модель хороша!
По сему резюмирую. Руки из правильного места ростут, к советам умеешь прислушиваться. Буду с удовольствием ждать следующую работу. Заверяю, что на эту 34-ку я посмотрел с удовольствием. Удачи!!!
На сайте с 28.09.2014
8 0
В принципе-я не настаиваю,тем более что Вы уже во всём разобрались
На сайте с 09.12.2017
24 4
Да это стандартный (кажется поздний ) ящик Зип, но на моей модели установлен явно другой вариант ящика Зип, а вообще их так же как и башен, орудий, катков и прочее, существовало как всегда несколько вариантов, ранний -поздний и в зависимости какой завод выпускал танки, в каком году... вот скрин собрал на вскидку несколько различных вариаций ящиков Зип для Т-34-85
P.S
Спасибо Вам большое за внимание к моей работе и отзыв.
На сайте с 13.12.2010
81 16
этот ящик послевоенных лет. с петлями всё просто . иногда в ходе ремонта, ставили ящики стороной тыльной наружу.
На сайте с 13.12.2010
81 16
судя по фотографии, эта башня польского или чешского послевоенного производства. отсюда и литьевой номер на маске.
для машины из фильма подойдёт. для машины реально военного выпуска, нет.
На сайте с 28.09.2014
8 0
По рисунку рёбер жёсткости на ящике(две прерывистые со стороны навесов)-именно это и является темой обсуждения.Ящик съёмно-переносного исполнения-могли поставить как угодно сами танкисты-пофигисты или в боевых условиях,НО речь-немного не об этом.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо коллега за прояснение, да конечно Вы правы, после войны осталось очень много новеньких 34 тридцатичетвёрок, которые скорее всего и пошли как на советские площадки киноиндустрии так и а страны СЭВ, кстати после развала содружества, ещё даже до развала СССР, в Польше и Германии(ГДР) уже запретили крутить польский фильм 4 танкиста и собака, как пропагандический..ну а дальше хуже, потом за памятники как все знают уже давно взялись... Хотя именно памятники с установленными Т-34-85 Rudy по всей Польше, пока не трогают, иначе вообще не остаётся у них никаких фактов, даже вымышленных, как про доблестный польский польский экипаж считать себя тоже победителями.... хотя мы то знаем, кто победил и как на само деле всё было. А кино , да это кино , там много вымысла и ненастоящего, даже в технике действительно не хватает исторически выверенных фактов, тем более в Европе кто там знает такие тонкие подробности как за литьевые номера и прочее, скоро как выглядел советский солдат забудут или уже.. не зря же памятники валяют.
Команда польских сценаристов-режисёров снимавших фильм 4 танкиста и собака
На сайте с 09.12.2017
24 4
Вы правы конечно, целиком с Вами согласен, вот последнюю фразу подробней разверните пожалуйста, я не понял что всё таки не так с ящиком, коли мы разобрали всё уже по полочкам, слишком близко к лобовой части или наоборот в сторону кормы сместить надо, что не так, я правда не вижу, подскажите ради Бога поподробнее, буду очень благодарен.
На сайте с 13.12.2010
81 16
вопрос не ко мне... но я заинтересовался. дайте чуть более крупную фотографию.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Предельно увеличил, вот что вышло:
На сайте с 13.12.2010
81 16
ящик послевоенный. но вы непонятно зачем, поставили на него не петли, а защёлки от бксировочных крюков.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Всё ясно, со слепу спутал их с петлями, буду менять, спасибо коллеги.
На сайте с 28.09.2014
8 0
Вы извините меня коллеги,за то,что я "размазал кашу по кастрюле",НО лишний раз углубиться в мелочи конструкции Т34-иногда,важно и нужно.Спасибо за понимание.С уважением
На сайте с 09.12.2017
24 4
Да нет наоборот Вам спасибо, хорошее зрение для моделиста сказать что очень нужно, это ничего не сказать, я и в молодости не особо зоркий то был , а сейчас так и подавно, даже очки часто не спасают, грустно конечно, но с любимым занятием расставаться бы не хотелось.
Ящик я уже демонтировал, снял с него лишнее, посмотрел хорошо вооружённым глазом и даже защёлки обнаружились 2 шт, я его действительно задом наперёд поставил, меня сбили с толку ребра жёсткости на крышке ящика Зип, я знал что есть подобные ящики с 3 и даже с 4 защёлками, тем более набор был не звездинский там всё привычно стандартно. В любом случае хорошо что помогли разобраться коллеги, сегодня покрашу , установлю, а завтра постараюсь перефоткать и перезалить с исправлением, спасибо большое.
КРАСИВЫЙ! КЛАСС!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Уважаемые коллеги, спасибо всем большое кто поучаствовал в оценке и обсуждении данной модели, всем очень признателен и всем благодарен.
Спасибо.
На сайте с 28.04.2013
35 291
В мат-части данной машины не шарю, поэтому буду оценивать только технику исполнения. Есть мелкие косячки по сборке (баки и сетки МТО, антенна), но это пройдет со временем. По окраске тут все индивидуально, но контрастная смывка и выделение мелочевки сделали бы модель более выигрышной. Немного поработать бы маслом тоже не мешало, это добавило бы больше оттенков базе; просятся подтеки дождя (по желанию), ну и добавить пыли на полки и на нижнюю часть модели в целом (причем очень "мягкой" пыли, которая скопилась в углублениях, имхо придаст реализма и просто почеркнет детали). Я вижу по работе, что вы многое из вышеперечисленного применили, но выглядит это не как единое целое на модели. За допы отдельный плюс. Удачи в следующих работах!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Хорошие советы, учту, спасибо!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Исправлено, поправлено, спасибо.
Вы извините меня коллеги,за то,что я "размазал кашу по кастрюле",НО лишний раз углубиться в мелочи конструкции Т34-иногда,важно и нужно.Спасибо за понимание.С уважением[/QUOTE]
Всё отлично,ибо всё что замечено и исправлено уже не ошибка, ошибка это то что не исправлено ))
Ящик зип переустановлен в правильное положение, лишнее снято, мягкой пыли добавлено, в т.ч и на полки и нижние части танка, антенна заменена на новую, остальное учту на будущее, всем большое спасибо за участие в оценке модели и помощь советами , спасибо всем за отзывы.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Так... по порядку
Сразу говорю- ПРО отпечатки рук/лап- БЛИЖЕ к башне танка- я не прав. Они должны быть как у вас- ближе к окончанию дула. Есть кадр из фильма где на это прямо указывает.
НО! на кадре почему то не 4 и не 5- а 6 (!!) отпечатков. Это можно только объяснить что отпечаток поставил потом сын пана Вишняка. НО! отпечаток лапы шарика- должен присутствовать. Ни кто не мешает опустить пушку танка, макнуть лапу Шарика в краску и поднять собачку- что бы оставить свой след на пушке.
Фотку- даю.
Уж какая есть.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Следующее.
Не надо прилагать в качестве примеров- то что там напридумали игроделы в компьютерных играх. Там много народа, у них руководство- что скажет- то и сделают. По этому надо показывать фотку танка из фильма.
Вы показываете декаль Звезды с номером. Декаль- не та. Но то, что вы нарисовали- не лучше. Я в 72 масштабе воспроизвёл как надо.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Так же и про надпись RUDY- если декаль плохая, то ваша надпись тоже не очень. Я бы тогда взял декаль.
Да, можно поспорить с расположением отпечатков лап/рук- но надпись- та.
На сайте с 20.03.2011
122 472
И наконец. Я всё это сделал в 72 масштабе. Не ужели в 35 это труднее?
Далее в фильмах снималось 7 танков(!!!)- какие могут быть споры как там и что с ящиками и тросами- правильно или нет. В фильме танк один со снятыми баками, буквально через минуты- баки на месте... Так что -эти вопросы- можете не рассматривать.
Есть такая фотка из фильма- что там изображено на пушке? Могу только гадать- скорее всего звёздочки.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Не совсем неправы... дело в том что различных вариаций оформления киношного танка было великое множество в ом числе , это продолжилось уже и после выхода кинофильма, документальные фото доказывают что был вариант с какими то знаками и у начала основания орудия ближе к башне, вот скрин.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Для 72 круто конечно, но как раз не совсем как надо... отпечатки рук не на месте , ближе к основанию ствола а не в конце, а на самой башне отсутствует одно из самый примечательных деталей присущему киношному танку Rudy это литьевой номер на башне "672"
На сайте с 09.12.2017
24 4
Поспорить да можно, на продемонстрированной Вами надписи, она как раз на мой взгляд через чур жирновата и ещё, в полевых условиях танкисты как Вы думаете рисовали эту неуставную "художественность" по шаблону, в т.ч и отпечатки своих рук, что даже пролили на полку лужу краски? ))) на декалях производитель исполнил надпись практически трафаретную, тоже самое и на послевоенных танках это уже если так можно выразится -реконструкция, в полевых условиях всё это "неуставное хулиганство" рисовали бы исключительно от руки.
Надеюсь понимаете о чём я говорю.
На сайте с 20.03.2011
122 472
Дело в том что 72 масштаб не зря называют "ювелирным"- если бы это была надпись/декаль- я бы сделал. А как сделать выпуклые три цифры "672"- высотой в полтора миллиметра и длиной в два с половиной? Вы знаете? Я-нет.
Про надпись "RUDY"- вы не правы. Надпись у меня верная- такая как надо. Я взял скриншот кадра фильма открыл в Иллюстраторе и обвёл вектор. А потом с масштабировал в нужном размере. Сделал так потому- что что это не какой-то шрифт, а нарисованные буквы. А производители- не заморачиваются на таких тонкостях- берут похожий шрифт- Гельветику или Прагматику и набивают нужное.
На сайте с 28.09.2014
8 0
Матчасть Т34 на Каропке-это настоящие "ножи Ботхисатвы" .Модель получилась достойной.Фото пересмотрел.В своё время строил свою из набора от ARK models(такого же уровня набор)-знаю,что иной раз сделать самому-легче,чем исправить,НО уверен ,что наши танки мы должны уметь делать хорошо,или нас начнут учить их делать иностранцы.Вы правильно реагируете и делаете-стараюсь и сам так строить свои бронеэкспонаты.С уважением
На сайте с 09.12.2017
24 4
Коллега уважаемый, запомните одну маленькую но очень важную вещь, маленький масштаб никогда не прощает ошибок, а только их подчёркивает.
Маленький масштаб даётся собственно далеко не каждому даже понимающему сколько нибудь в нашем деле, то что вы сможете на 48 или 35, далеко может и не поддаться в 72 или 100 масштабе, это собственно уровень мастерства и будем договаривать до конца-здоровья. (зрение и главное моторика , далеко не у всех соответствует чисто по здоровью для работы с мелкими масштабами, но не является сколько нибудь серьёзным оправданием для наличия "косяков" или грубых не соответствий и уж тем более отсутствие декалей в 72 и 100 масштабах, тут как бы это помягче сказать? Не можешь - не берись.)
p.s.
извините за может быть через чур развёрнутый ответ, но просто мы с Вами вокруг одного и того же вопроса с мелким масштабом у же не единыжды по разным темам кругами ходим вокруг одного и того же " "мелкий масштаб является или не является причиной прощать недостатки?" Вы неглупый явно человек,но подумайте сами как нибудь на досуге об этом спокойно.
Желаю Вам удачи и спасибо за Ваше активное участие в обсуждении моей вымученной и честно теперь признаюсь, чего не укзывал в описании -долгостроя, эта работа почему то мне не давалась очень долго, я заложил стройку " Rudy" ещё в прошлом году а нынче уже половина этого года прошла, я раз 10 просто откладывал эту работу, потому что не мог твёрдо придти к решению, как победить то или это? Вам со стороны всем виднее,но как мы уже разобрали выше все эти причины не могут быть оправданиями "косяков" именно поэтому я строил свой танк очень долго, что бы вывести их "косяки" на минимум. И некоторые из участвующих в обсуждении моей работы коллег реально помогли мне с некоторыми из них разобраться, то что я по своей слепоте всё таки пропустил...за что им огромное конечно спасибо! Спасибо и Вам, хотя бы за то что не оказались равно душны к моей работе в которую я вложил как и все нормальные моделисты частичку своей души и было бы во много крат неприятнее критики банальное игнорирование работы, вот за это и спасибо, что не прошли мимо.
Желаю Вам всяческих благ и удачи! Спасибо!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо большое коллега, я очень Вам благодарен, за то что так терпеливо объяснили мне мой "косяк" с перевёрнутым ящиком Зип и использование не тех засчёлок, в результате Вашей помощи , я смог эту детскую ошибку допущенную по слепоте исправить.
Очень Вам благодарен и большое человеческое спасибо!
На сайте с 09.12.2017
24 4
Большое спасибо всем кто комментировал . оценивал или хотя бы полюбопытствовал и просто поглазел на мою работу.
Всем удачи!
На сайте с 28.11.2010
0 0
По мне так если делать "Рыжего" то по книге. И выйти должно три машины.1-я,которая была в бою под Студзянками. 2-я,уничтожительница артсклада с обрезанным орудием. 3-я,подарок жителей Гданьска. Причём первые две,это скорее всего "сормовчанка" с 76-мм орудием. А последняя производства УВЗ.А вот споры "а тут ящик не такой и не так стоит",это от лукавого. Атакующие танки после боя обычно были гладкими. И подкрылки и прочую навеску осколками сносило напрочь. То что смогли потом достать то и приваривали на глаз.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Да, одних только вариаций памятников "Rudy" было почему то великое множество, не считая киношных вариантов, лица ответственные за идентичность танка почему то на этот счёт особо не парились, может быть потому что считалось что образ был собирательный?
На сайте с 28.11.2010
0 0
Читал где то что в сериале снималось 12 разных машин. Сижу весь день смотрю и только 8 насчитал. Так что пространство для маневра есть. Я вот свой тоже делал среднеарифметически-сериальный а в конце зачем то сделал ему маску под орудие ЗИС-С-53.
На сайте с 09.12.2017
24 4
Модифицированное орудие для Т-34-85 принятое на вооружение 23 января 44 года? И что в этом страшного,ЗИС вполне для Т-34-85 соответствует
Честно говоря сам где то давно слышал примерно тоже самое , что в фильме принимали участие несколько резервных машин, на правду в полне похоже и логично.
Пространство для маневра однозначно есть, так как танк " Rudy" имеет вымышленный кинематографический собирательный образ, Вы правы.
На сайте с 28.11.2010
0 0
Тут я оглядываюсь на фильм.А там С-53. Ну то есть без горизонтальных щёчек на маске. Хотя если подумать,должно быть как раз со щёчками.Подарок то начала апреля 1945.Тут даже могла быть машина с составной башней и раздельными колпаками вентилятора. Надо как нибудь травла купить,катки и немного поработать с "Рыжим"
На сайте с 09.12.2017
24 4
Рыжий интересная тема на самом деле для стройки , хоть и неисторичный, Rudy чисто киношная агитационной цели выдумка, якобы внесённого "ощутимого" вклада "братьев" поляков в разгром фашизма, ведь в 1966 когда снимался этот фильм Польша была ещё с нами в содружестве стран СЭВ. Потом собственно в этой "дружественной" стране фильм который снимался в самомй Польше , самими поляками, после развала содружества СЭВ , эти "братья" сразу же запретили показывать на их территории этот фильм, как агитационный, затем как мы знаем принялись рушить и сами памятники советским воинам -настоящим освободителям а не киношным польским, но свои памятники тому же фейковому Rudy ума хватило не трогать, по крайней мере пока...
Спонсор
На сайте с 24.04.2011
15 4612
Припоздал маненько... Интересно смотрится, чувствуется тяжелая броня. Хотя ранний более грязный вариант мне тоже нравится :-) Мне понравилось. А так же реакция автора на критику.
А по части отпечатков на стволе и их количестве... что ж сказать, смотрели сериал одним глазам, это там Янек свою визитку ставил (подбитые танки), да и не только на своём танке, а и на вражеской броне, и не всегда краской, иногда и сажей (от того же сгоревшего зверя), и лапы шарика (их отпечатки) ни какого отношения к стволу не имеет...
На сайте с 09.12.2017
24 4
Спасибо Алексей, лучше поздно, чем никогда, мне на самом деле было очень интересно Ваше мнение, во первых потому что Вы видели работу до перекраса, а во вторых потому что мнение коллеги всегда интересно, да и опыт на будущее.
По поводу лап шарика на стволе , надеюсь что коллега выше просто так шутил...у каждого манера обсуждения работы своя, кто то подходит с юмором, бывает и банальный стёб, хотя площадка для моделистов не лучшее явно место для последнего.ИМХО
В любом случае спасибо Вам большое , что Вы не забыли посмотреть и дать оценку "переделке" как и обещали, если честно то я ждал, спасибо что не забыли, надеюсь где нибудь в обсуждениях моделей ещё встретимся, желаю удачи!
На сайте с 08.07.2023
2 0
Понравилось и качнуло ностальгию!
))))
А где же Шарик?
На сайте с 09.12.2017
24 4
Приветствую коллега!
Шарик в танке вместе со своим бравым экипажем.
Спасибо, что заглянули и отзыв.
На сайте с 07.04.2014
2 230
не пойму почему никто не написал и вы сами не обратили внимание, маска пушки на модели под орудие с-53, зачем было покупать к нему ствол для д-5т? они несколько отличаются и по длине и по толщине
На сайте с 09.12.2017
24 4
Полагаю моделисты всё поняли поэтому и не спросили.
Маски да под С-53 и Д -5т, отличаются по внешнему виду, орудие из коробки к С-53 мне не понравилось, точёного ствола С-53 в магазинах не нашёл, но попался точёный ствол Д-5т, его и поставил выбрав меньшее из двух зол, о чём честно и написал в описании к модели, скорее всего поэтому никто ничего спрашивать и не стал, ситуация до боли в зубах многим понятная, как то так.
Спасибо что заглянули и за отзыв, с уважением!