Karopka

Су-7БМК

Автор: Сергей Размещено: 12.07.2018 · Phantom1976 3 268 просмотров
Производитель:
Моделсвiт
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Здравствуйте, коллеги.


Представляю Вашему вниманию модель Су-7 в модификации БМК от Моделсвiт.
Давно хотел иметь на полке модель этого изящного самолета.
Набор понравился. Хорошая стыкуемость, высокая детализация. Единственный недочет - довольно тонкая декаль, при нанесении легко рвется. Ну и по цене, конечно, дороговато - но альтернативы все равно нет.

Окраска - кисть, эмали и лаки Revell (в т.ч. серебрянка). Смывка - акварель.

Сборка из коробки, никаких доработок не делал.
Штанга ПВД и стволы пушек - из проволоки, т.к. оригинальные потерялись.
Техничку наносить не стал, да и некоторые другие мелочи по матчасти решил опустить, для экономии времени.
Соответственно - выкладываю в песок.


Кстати, забыл поместить грузик в обтекатель РЛС (хотя в инструкции это указано).
Уже после сборки засунул в нишу передней стойки шасси пару металлических гаек и немного пластилина - к счастью, этого оказалось достаточно. :)

Комментарии (18)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Симпатичная БаКЛашка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Конечно,отличие от КП-эшного есть,безусловно - это прежде всего внутренняя расшивка,а так в принципе больше и ничего,разве что размер переднего колеса вызывает сомнение,оно у БКЛ,как раз таки должно быть большего диаметра.
Работа-неплохая,но я бы ПВД немного подправил и приборный щиток с прицелом,в черное выкрасил бы.

Да,вот еще:сопла маленькие по бокам,тоже бы вход в черное покрасить не помешало бы.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нравится!
Матчасть не знаю.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.
Присоединяюсь. Только разве это БКЛ? А где лыжи тогда? Да и переднее колесо маловато... И давно ли Моделсвит эту модификацию делает?
Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Симпатичная БаКЛашка.

Спасибо!

Работа-неплохая,но я бы ПВД немного подправил и приборный щиток с прицелом,в черное выкрасил бы.

Да,вот еще:сопла маленькие по бокам,тоже бы вход в черное покрасить не помешало бы.

Спасибо, Александр! Действительно, сопла я упустил, сейчас попробую докрасить.
А внутренности кабины я почти не прорисовывал и декаль на приборную панель на наносил (хотя в наборе она есть). При закрытом фонаре такие мелкие детали вряд ли были бы видны, так что я решил их проигнорировать.

Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.

Спасибо!
Ну, все-таки по матчасти я много чего упростил - поэтому подумал, что на галерею моя работа не тянет.

Нравится!

Матчасть не знаю.

Спасибо!

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Цитата:Вполне приличная работа, а для кисти так вообще просто шик. Для песка явных оснований не увидел.Присоединяюсь. Только разве это БКЛ? А где лыжи тогда? Да и переднее колесо маловато... И давно ли Моделсвит эту модификацию делает?

Спасибо!
Строго говоря, набор называется "Су-7БМК". Даны декали для ВВС Польши, Египта и Индии, а также СССР.
Т.к. экспортная модификация "БМК" создавалась на базе "БКЛ", то я решил, что справедливо будет назвать это Су-7БКЛ...

Кстати, в наборе были и стартовые ускорители (я не стал их ставить) - вроде бы, они характерны именно для "БКЛ"?

А вот насчет переднего колеса и лыж - честно говоря, не знаю... Есть ли отличия для "БМК" и "БКЛ"?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Спасибо!

Строго говоря, набор называется "Су-7БМК". Даны декали для ВВС Польши, Египта и Индии, а также СССР.
Т.к. экспортная модификация "БМК" создавалась на базе "БКЛ", то я решил, что справедливо будет назвать это Су-7БКЛ...
Кстати, в наборе были и стартовые ускорители (я не стал их ставить) - вроде бы, они характерны именно для "БКЛ"?
А вот насчет переднего колеса и лыж - честно говоря, не знаю... Есть ли отличия для "БМК" и "БКЛ"?

Характерная внешняя особенность модификации БКЛ - это колесно-лыжное шасси (откуда и аббревиатура БКЛ). На фото выше оно хорошо заметно. Также и крыло в районе ниш шасси несколько другое, что на фото не слишком хорошо видно. Что ускорители были в наборе - это ничего не доказывает. Там в наборе (точнее в наборах, ибо у Моделсвита их несколько) всяких лишних деталей хватает. Впрочем, я совсем не исключаю, что ускорители могли применяться и на советских БМК. Хоть эта модификация и числилась экспортной, но в советских ВВС такие самолеты тоже имелись - те, что по каким-то причинам не были востребованы инозаказчиками. Советские БМК пользовались особой "любовью" техперсонала - за надписи "не по нашему".

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Характерная внешняя особенность модификации БКЛ - это колесно-лыжное шасси (откуда и аббревиатура БКЛ). На фото выше оно хорошо заметно. Также и крыло в районе ниш шасси несколько другое, что на фото не слишком хорошо видно. Что ускорители были в наборе - это ничего не доказывает. Там в наборе (точнее в наборах, ибо у Моделсвита их несколько) всяких лишних деталей хватает. Впрочем, я совсем не исключаю, что ускорители могли применяться и на советских БМК. Хоть эта модификация и числилась экспортной, но в советских ВВС такие самолеты тоже имелись - те, что по каким-то причинам не были востребованы инозаказчиками. Советские БМК пользовались особой "любовью" техперсонала - за надписи "не по нашему".

Спасибо, очень интересно... Я не знал, что БМК имелись и в советских ВВС...

Вы считаете, правильнее будет переименовать это в "БМК"?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну да. Тем более, что так назывался набор, собранный Вами.

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

Название исправил.

?
Гость
Гость

КИСТЬ????????!!!!!! КЛАСС!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорошо смотрится,особенно учитывая кисть и "изкаробку".

КИСТЬ????????!!!!!!

Вано,тебе ли удивляться? :-)

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

КИСТЬ????????!!!!!! КЛАСС!
Хорошо смотрится,особенно учитывая кисть и "изкаробку".

Спасибо! Ну по-моему, как раз ревелловскую серебрянку можно смело наносить кистью - она мелкозернистая и очень равномерно ложится.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Александр Ионас

Да,вот еще:сопла маленькие по бокам,тоже бы вход в черное покрасить не помешало бы.

позвольте полюбопытствовать-Хде вы там СОПЛА (маленькие) по бокам увидели?????????

Сергей Сергей

На сайте с 16.07.2014

21     1

позвольте полюбопытствовать-Хде вы там СОПЛА (маленькие) по бокам увидели?????????

Я так понял, что имелись в виду маленькие воздухозаборники по бокам фюзеляжа.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Сергей Борисов
не подсказывайте))) пусть "знаток" блистает.

?
Гость
Гость

Мне очень понравилась!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.