Karopka

F4F-3 Wildcat

Автор: Михаил Бажанов Размещено: 03.07.2018 · Otstoy 2 545 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю модель ранней версии F4F-3 от HobbyBoss. 

Во время сборки пришлось повозиться с фонарем кабины, выравнивая по высоте. Смалодушничал и использовал штатные декали, вместо того чтобы надуть полосы. По итогу - промахнулся с цветом крыла (или производитель с цветом полос)).

Окраска базы - Hobby Color SuperMetallic SM01 (Super Fine Silver). Далее футура, декали, футура, смывка, матовый лак и пигменты.

Оценки

95,76 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 98,40 Матчасть: 96,80
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Вроде хорошая работа, но шагрень и зерно всё портят. Странно, но Hobby Color SuperMetallic SM01 неплохая краска и такого зерна и шагрени не даёт. Швы тоже надо аккуратнее обрабатывать.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Так то нормально, н антенна сильно не так, а баки - анахронизм!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Согласен с ранними высказываниями,хотя в целом красивый "котёнок" получился.А что со створками шасси,они что непослушные были и приклеелись так как им хотелось? :-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Рустам,почему баки не могли быть?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Антенна и её мачта....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И все эти огрехи (мачту и створки) ещё не поздно переделать.И винты на половину чёрными наверное правильнее.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

А что со створками шасси,они что непослушные были и приклеелись так как им хотелось? :-)
И все эти огрехи (мачту и створки) ещё не поздно переделать.

Ой) Створки переделал.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Согласен с ранними высказываниями,хотя в целом красивый "котёнок" получился.А что со створками шасси,они что непослушные были и приклеелись так как им хотелось? :-)

Цитата:И все эти огрехи (мачту и створки) ещё не поздно переделать.

Ой) Створки переделал.


Ну тоды и антенну и заменить все фото -что бы усё по феншую!))

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Ну тоды и антенну и заменить все фото -что бы усё по феншую!))

С антенной что не так? Отвод в фюзеляж я сделал. Угол наклона мачты менять поздно, кмк - её трос выгибает назад, а теперь ещё и вбок.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Ну тоды и антенну и заменить все фото -что бы усё по феншую!))

С антенной что не так? Отвод в фюзеляж я сделал. Угол наклона мачты менять поздно, кмк - её трос выгибает назад, а теперь ещё и вбок.


Угол мачты круче бы и саму нить заменить на более тонкую (от чулка или бантика).

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Материал нити менять не стал, расщепил потоньше.
Баки снимать и перекрашивать винт не буду.
Перезалил фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А теперь все фото заменить бы на новые.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

А теперь все фото заменить бы на новые.

Вообще-то все заменено уже.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Вот сижу, смотрю фото и думаю, это ж как пиво вчера подействовало! Раскритиковал вполне нормальную антенну!
А оказывается, уже все исправлено!
Респект!

Рустам,почему баки не могли быть?

Потому, что подкрыльевые пилоны разработаны были (вначале кустарно, потом промышленно) во второй половине 42-го, когда уже ни F-3, ни "желтыми крыльями" и не пахло!

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Вот сижу, смотрю фото и думаю, это ж как пиво вчера подействовало! Раскритиковал вполне нормальную антенну!

А оказывается, уже все исправлено!
Респект!

))

Цитата:Рустам,почему баки не могли быть?

Потому, что подкрыльевые пилоны разработаны были (вначале кустарно, потом промышленно) во второй половине 42-го, когда уже ни F-3, ни "желтыми крыльями" и не пахло!

Я так и знал, что HobbyBoss-у нельзя доверять. Никому вообще нельзя доверять. Но снимать сейчас ПТБ и шпатлевать следы - не вариант.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот сижу, смотрю фото и думаю, это ж как пиво вчера подействовало! Раскритиковал вполне нормальную антенну!

А оказывается, уже все исправлено!
Респект!

Цитата:Рустам,почему баки не могли быть?
Потому, что подкрыльевые пилоны разработаны были (вначале кустарно, потом промышленно) во второй половине 42-го, когда уже ни F-3, ни "желтыми крыльями" и не пахло!


Всё понятно,спасибо?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Я так и знал, что HobbyBoss-у нельзя доверять. Никому вообще нельзя доверять. Но снимать сейчас ПТБ и шпатлевать следы - не вариант.

Да это понятно!
А вообще, срабатывает "закон бутерброда". Как только нарушишь инструкцию, ссылаясь на знание стандартов и правил, сразу выясниться, что именно в этом случае производитель был прав!
Поэтому первым пунктом "инструкции по сборке" д.б. "смотри фото прототипа"!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хорошая модель получилась!Баков действительно не было.Но вероятно были пилоны под бомбы.Фото прототипа есть только одно.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Фото прототипа есть только одно.

Блин, не видел его(
ОЗ на капоте больше и ниже, стойка антенны на хвосте не черная.
И прицел не телескопический, а коллиматорный. Печаль.

Войдите, чтобы оставить комментарий.